Ларгус беж
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
У нас проезжую часть двора пересекает теплотрасса. Там асфальт обнажился, яма глубиной 70 см образовалась. Но я не в яме застрял, на ровном месте, просто провалился и все.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
Сегодня ночью сгонял в Самару, точнее в аэропорт Курумоч. Дорога местами, как после бомбежки. Несколько ям словил. Утром, уже дома обнаружил, что погнуты оба левых диска. Штампы. Полукувалдочкой поправил, надо ли балансировку делать. Кто что подскажет? Первый раз диски гну, нет опыта. Может ну их, недели 2-3 до смены резины на летнюю, а там за лето литье прикупить?
Забыл написать о том, что летнюю резину купил Мишлен Энержи ХМ2 195х65х15 и диски литые. 23 руб обошлось. Стоковые Амтелы сдал за 3 руб и не жалею. Избавился...
Забыл написать о том, что летнюю резину купил Мишлен Энержи ХМ2 195х65х15 и диски литые. 23 руб обошлось. Стоковые Амтелы сдал за 3 руб и не жалею. Избавился...
Последний раз редактировалось will Пт мар 21, 2014 12:53:54, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус беж
я бы прокатал, но если не бьют и не вызывают отвращение гнутые закраины диска, то ИМХО можно и и так оставить!
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
олежек
За прокатку дисков требуют от 600 р плюс разборка, сборка, баланс. Стоимость новых штампов выйдет, ну или почти. Они новые 1000 р стоят
За прокатку дисков требуют от 600 р плюс разборка, сборка, баланс. Стоимость новых штампов выйдет, ну или почти. Они новые 1000 р стоят
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Ларгус беж
Виль, у нас по пицот литьё правят с балансом, сборкой и гарантиейwill писал(а):За прокатку дисков требуют от 600 р плюс разборка, сборка, баланс.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ларгус беж
Нет. Движки на платформу В0 до сих пор идут привозные в сборе.will писал(а):Вот мне не понятно, приложил ВАЗ руку к производству движка или нет.
У меня на Калине в инструкции указана обкатка до 2000 км, не превышая скорости 110 км/ч. У Логана, вроде до 130 км/ч. Так что все эти обкатки достаточно условны. Насколько я помню, движки с плоско-вершинным хонингованием в какой-то особой обкатке не нуждаются.
Поздравляю с покупкой машины! Красивый салон, хорошо с цветом кузова сочетается.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
Petrem
С другой стороны, на 4-й передаче 3.5 тысяч по тахометру давали 84 км/ч (по навигатору) - зимой, на необкатанной машине без привычки к переднему приводу - куда больше-то было?
Высказанное мнение не является истиной в последней инстанции, поживем - увидим. По отзывам аккуратных (регулярное обслуживание, использование рекомендованных расходников, а не дешевых аналогов, эксплуатация без перегруза и постоянной "перекрутки" движка) владельцев Партнеров, к 300 тысячам движок требует замены клапанов (с гидрокомпенсаторами), к 600 тысячам просится на покой... Меня бы это устроило )))))
Интересно, а мне на Пежо Партнер сказали на всех передачах не крутить движок выше 3.5 тысяч первые 1000 км. Когда я спросил насчет использования 5 передачи - мастер задумался, потом сказал "если Вы не хотите продавать машину через 3-5 лет - первую тысячу не включайте пятую, движок потом скажет Вам спасибо"Petrem писал(а):на Калине в инструкции указана обкатка до 2000 км, не превышая скорости 110 км/ч. У Логана, вроде до 130 км/ч
С другой стороны, на 4-й передаче 3.5 тысяч по тахометру давали 84 км/ч (по навигатору) - зимой, на необкатанной машине без привычки к переднему приводу - куда больше-то было?
Высказанное мнение не является истиной в последней инстанции, поживем - увидим. По отзывам аккуратных (регулярное обслуживание, использование рекомендованных расходников, а не дешевых аналогов, эксплуатация без перегруза и постоянной "перекрутки" движка) владельцев Партнеров, к 300 тысячам движок требует замены клапанов (с гидрокомпенсаторами), к 600 тысячам просится на покой... Меня бы это устроило )))))
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ларгус беж
На самом деле все выглядит вполне логично. 5-я передача в большинстве автомобилей - повышающая. То есть идет повышенная нагрузка на двигатель при оборотах ниже, чем на 4-ой передаче. При обкатке это вредно. Хотя, в моей инструкции ничего на этот счет не было написано и 5-ую я начал включать где-то на 700 км пробега.SMSha писал(а): Интересно, а мне на Пежо Партнер сказали на всех передачах не крутить движок выше 3.5 тысяч первые 1000 км. Когда я спросил насчет использования 5 передачи - мастер задумался, потом сказал "если Вы не хотите продавать машину через 3-5 лет - первую тысячу не включайте пятую, движок потом скажет Вам спасибо"
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
Petrem
Я пятую где-то до 1200 не включал - сперва "до 1000", а потом было тупо негде ))) А сейчас нормально, по трассам на пятой езжу, движок тише работает и поменьше бензина ест
Я пятую где-то до 1200 не включал - сперва "до 1000", а потом было тупо негде ))) А сейчас нормально, по трассам на пятой езжу, движок тише работает и поменьше бензина ест
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Ларгус беж
will, если дисбаланс, то обязательно будет заметна вибрация на какой-то скорости.will писал(а):Йожык
Так и сделаю
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
гость
Дисбаланс легко устраняется кувалдочкой ))). Замучался уже диски править, кувалду с собой вожу всегда. Диски очень мягкие, легкими ударами правятся. Короче неудачное сочетание резины, ее размера, и материала дисков. Причем езжу аккуратнее, чем на семерке.
Летняя на льтье, переобувать рано еще. Осенью подумаю, что дальше делать. 2 комплекта литья жирно будет, наверное перебортировать надо будет.
Petrem
За обкатку скажу так. Не заставлять движок перенапрягаться. Мой до чип-тюнинга в первые дни очень тяжело работал, после прошивки на средних легко поехал. Так что рекомендации стало легко выдерживать. Но обкатка давно позади. Сейчас почти 10 тык на одометре. За прошлую неделю было 2 поездки в Самару (аэропорт) и одна в Магнитогорск. Да и дома немало наматываю. 3-4 рейса из аэропорта в сутки. Один рейс минимум 50 км. За 300 обычно получается.
Дисбаланс легко устраняется кувалдочкой ))). Замучался уже диски править, кувалду с собой вожу всегда. Диски очень мягкие, легкими ударами правятся. Короче неудачное сочетание резины, ее размера, и материала дисков. Причем езжу аккуратнее, чем на семерке.
Летняя на льтье, переобувать рано еще. Осенью подумаю, что дальше делать. 2 комплекта литья жирно будет, наверное перебортировать надо будет.
Petrem
За обкатку скажу так. Не заставлять движок перенапрягаться. Мой до чип-тюнинга в первые дни очень тяжело работал, после прошивки на средних легко поехал. Так что рекомендации стало легко выдерживать. Но обкатка давно позади. Сейчас почти 10 тык на одометре. За прошлую неделю было 2 поездки в Самару (аэропорт) и одна в Магнитогорск. Да и дома немало наматываю. 3-4 рейса из аэропорта в сутки. Один рейс минимум 50 км. За 300 обычно получается.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
SMSha
Это еще от главной передачи зависит. У Ларгуса передаточное число высокое. Так что 5 передача не показатель. У меня на пятой 3000об это 95 км/ч. Представь, если на 4 ехать со скоростью 75-80 км/ч и быть тормозом на дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Medved@790
Работа пока такая. Такси.
Это еще от главной передачи зависит. У Ларгуса передаточное число высокое. Так что 5 передача не показатель. У меня на пятой 3000об это 95 км/ч. Представь, если на 4 ехать со скоростью 75-80 км/ч и быть тормозом на дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Medved@790
Работа пока такая. Такси.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус беж
15? А размер какой?will писал(а):Короче неудачное сочетание резины, ее размера, и материала дисков
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
will
Представляю. Вот только для меня долговечность движка МОЕЙ машины - перевешивает то, что обо мне могут думать окружающие... Семерку я вообще 10 тысяч км не выше 4-й передачи держал - и ничего, мотор после 100 тысяч был как новыйwill писал(а):Представь, если на 4 ехать со скоростью 75-80 км/ч и быть тормозом на дороге.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус беж
Если на четвертой разогнаться и воткнуть пятую, мне кажется что нагрузка даже меньше будет
Другое дело, если и на пятой разгоняться.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус беж
У меня 60 - это 2-3яDJTigra писал(а):особенно когда на классике пятую включают после 60км/ч
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ларгус беж
Йожык
Сейчас зимняя 195х55х15, а летнюю купил 195х65х15. Стандартный размер 185х60х15
Сейчас зимняя 195х55х15, а летнюю купил 195х65х15. Стандартный размер 185х60х15
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2432 раза
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Ларгус беж
Ну и как впечатления? А то народ на форуме ларгусоводов спорит - одни говорят, что машина по дороге "гулять" начинает, другие говорят, что лучше, чем на штатной.will писал(а):195х55х15
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус беж
С чего бы более широкой резине гулять?vaduha75 писал(а):одни говорят, что машина по дороге "гулять" начинает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
