Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47811
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Вдруг заметил, что при работе дворников есть стук в верхнем и нижнем их положении. Стук был, наверное, и раньше, просто я его заметил и он стал мешать спокойно жить. Подергал трапецию - есть небольшой люфт в шарнирах. Конструкция не предусматривает ремонт, поэтому заменил в сборе на оригинальную. Стук стал меньше, но не исчез полностью. Выяснилось, что есть люфт в зацеплении червяка и шестерни. Думаю, в момент "перекладки" тяги трапеции этот люфт и проявляет себя. То есть в определенные моменты тяга толкает, а в определенные - тянет, и в эти моменты сказывается зазор червяк-шестерня. Регулировка не предусмотрена, поэтому просто напихал смазки ШРБ4. Пойдет? Да я и не думаю, что там возможно полное отсутствие зазора, по сути натяг, ведь шестерня пластиковая. Хоть какой-то зазор должен быть, и он там небольшой есть. Интересный момент: если снять поводки, то конструкция работает тихо. Но если прикрутить поводки и поставить вертикально, чтобы не касались стекла, то стук есть! Если опустить дворники на мокрое стекло, то практически не стучит. На этом закончил и ушел домой.
Это было краткое содержание сегодняшнего вечера
Это было краткое содержание сегодняшнего вечера

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47811
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
О сухом стекле и речи нет. Почему без поводков тихо, с прикрученными, но стоящими вертикально, стук есть, а по мокрому стеклу стука нет?
В последнем на 100% не уверен, так как было всего несколько взмахов, всё надоело, и я ушел из гаража. Первые два "опыта" - уверен.
Отправлено спустя 18 минут :
Кто-то скажет, что я занимаюсь ерундой. Не буду даже с этим спорить
В последнем на 100% не уверен, так как было всего несколько взмахов, всё надоело, и я ушел из гаража. Первые два "опыта" - уверен.
Отправлено спустя 18 минут :
Кто-то скажет, что я занимаюсь ерундой. Не буду даже с этим спорить

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Потому что это не рабочее положение.
Потому что это рабочее положение.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47811
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
А что по поводу ШРБ 4 в редукторе? Пойдет? Шестерня пластиковая, червяк стальной. Заводская смазка там была густая, раскидана по углам корпуса.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17963
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Для пластиковых есть спецсмазки консистентные силиконовые, работающие и в паре с металлом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Самое лучшее, как по мне, - это ключ "чашка": кроме удобства ещё и трещётку можно использовать с удлинителем, а также динамометрический ключ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47811
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Сижу в гараже и думаю. В 2017 году весной менял зубчатый ремень, ролик, помпу и антифриз. Пробег всего этого 48 тысяч. Снял кожух, посмотрел на ремень. У него вид нового ремня, ничего криминального не увидел. По регламенту менять на пробеге 60 тысяч. Но антифриз менять на пробеге 40-45 тысяч. И что делать? Когда менять всё это? Настраивался на скорую замену, но вид ремня посеял сомнения. С другой стороны, есть какие-то подвывания на холодную и мне кажется, что может быть это помпа. Звук похож на вой генератора, но это не он. И с прогревом исчезает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17963
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
По ремню мне говорили, что надпись или рельефность стерлись - меняй.
С прогревом исчезает - это вроде как смазка окомковавшаяся разогревается и работать начинает, а до этого по сухому.
А в чем проблема заменить антифриз и помпу, ремень оставить старый (и потом думать сколько он проходит
, сильно много экономия выйдет?)
С прогревом исчезает - это вроде как смазка окомковавшаяся разогревается и работать начинает, а до этого по сухому.
А в чем проблема заменить антифриз и помпу, ремень оставить старый (и потом думать сколько он проходит

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47811
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Это будет просто невиданная глупость, особенно на таком пробегеПрепод48рус писал(а): ↑Вс фев 23, 2020 14:16:28А в чем проблема заменить антифриз и помпу, ремень оставить старый


Где рельефность?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Точ такая же фигня, Тох. Ремню 11-й год и 45 тыков пробега. Надо ремень снять и смотреть под корень зубьев, что б не было подло́мов под ними. Смотреть при обратном изгибе. Но это ж история.. а когда праздник праздновать


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Что за пробеги для замены? Это всё с потолка. Как мне говорил знакомый хозяин СТО, 60 тысяч км любой ремень выходит.
В 2007 году по Лачетти писали замена 60 тыс. км, а в 2011 писали 90 тыс. км. При этом на опелях такие же ремни писали 120 тыс км.
Меняли на Лачетти через десять лет - можно было бы ещё ездить и ездить.
В 2007 году по Лачетти писали замена 60 тыс. км, а в 2011 писали 90 тыс. км. При этом на опелях такие же ремни писали 120 тыс км.
Меняли на Лачетти через десять лет - можно было бы ещё ездить и ездить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Это при правильном натяге или исправно работающем полуавтомате натяжителя, или и то, и то.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Если характерное плетение на рабочей поверхности зубьев, то за пятьдесят тысяч никуда оно не денется.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
А вот на сам рисунок этого плетения есть куча вопросов, Вить. Это я про ремень для ваз 21126, например. Там «косичка» явная должна быть, а подделки ну...Фотки для обзора просто
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Антон, катайся пока само что нибудь наружу не вылезет)). Тогда и поменяешь всё махом. При обрыве ГРМ клапана не гнёт?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47811
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Гнет. Хотя известны случаи, что не гнуло при обрыве. Но чаще гнет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17963
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
поменять ремень, помпу и ролики проще, чем снимать голову, менять клапаны, а то ещё и поршни с шатунами 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Толя, я брал комплект через знакомого хозяина СТО непосредственно у импортера, пару кварталов от меня. Так что оригинал 100%. Рисуночек настолько характерно выполнен, что ни с чем не спутаешь.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47811
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Однозначно. Поэтому и в раздумьях. Делать это сейчас, или уже по теплу, или докатать до регламентных 60 тысяч. Ведь предпосылок к замене нет. Разве что антифриз уже пора по регламенту менять.Препод48рус писал(а): ↑Вс фев 23, 2020 19:54:39поменять ремень, помпу и ролики проще, чем снимать голову, менять клапаны, а то ещё и поршни с шатунами
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17963
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя