Он говорит, что у жесткой шины хуже сцепление. Я говорю, что это не совсем так и в крутом повороте жесткая резина удержит, а мягкая нет
Subaru Forester lll 2,5 атмо
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
четвёрковод
Он говорит, что у жесткой шины хуже сцепление. Я говорю, что это не совсем так и в крутом повороте жесткая резина удержит, а мягкая нет
Он говорит, что у жесткой шины хуже сцепление. Я говорю, что это не совсем так и в крутом повороте жесткая резина удержит, а мягкая нет
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Переходим на "зиму"?Astorian писал(а):Мягкая все таки более цепка, Тигра прав
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Это тормозные свойства резиныDJTigra писал(а):бывает и такое, что ты едешь, а перед тобой влезли и тормозят или пешеход перебегает дорогу перед носом. тут цепкость хорошо себя проявит
Зимняя резина мягче летней. Почему же тормозит хуже?DJTigra писал(а):как-то раз в +20 ехал на зимней резине, скорость около 50, впереди бабки спешат на троллейбус. я тормоз и считаю метры до бабок, а резина верещит, дым валит уже, а мы все ближе и ближе. метров 15 черные следы
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Йожык
он говорит про состав резины а ты про толщину и количество слоёв.Йожык писал(а):Он говорит, что
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Резина - Бридж туранза, авто - шкода октавия... Машина просто КОЛОМ встала в такой ситуации, у меня аж грудину от ремня безопасности перехватило.DJTigra писал(а):бывает и такое, что ты едешь, а перед тобой влезли и тормозят или пешеход перебегает дорогу перед носом.
Очень много ребят с этой мыслью погорело, Тигра... Резина и тормоза это еще не все, они отнюдь не панацеяDJTigra писал(а):хорошая резина и исправные тормоза -
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Вопрос про зиму актуаленчетвёрковод писал(а):он говорит про состав резины а ты про толщину и количество слоёв.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Да не, Тох, ну ведь не только от жесткости зависит))))) состав резины совсем другой у зимы....Антон80 писал(а):Переходим на "зиму"?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
не подломится да, а будет сносить. возьми ластик и колпачек от ручки. у кого больше цепкость? если не прав, то объясните нормальноЙожык писал(а): Более жесткая шина не подломится в повороте и удержит машину
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
вот поэтому, сейчас, больше 50-60 не ездию. стараюсь не ездитьAstorian писал(а):Очень много ребят с этой мыслью погорело, Тигра...
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Вы где, гайды по резиноварению что ли курите?
Зависимость потребительских свойств от жесткости и состава?
Ну посидите еще немножко со мной, у меня еще пол кружки пива осталось и мне скучно

Ну посидите еще немножко со мной, у меня еще пол кружки пива осталось и мне скучно
Тоже так считаю!не подломится да, а будет сносить. возьми ластик и колпачек от ручки. у кого больше цепкость?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Astorian писал(а):Ну посидите еще немножко со мной, у меня еще пол кружки пива осталось и мне скучно
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Йожык
про зиму я тебе ни чего не скажу, зимой я всегда на шипах и менять даже эту практику не собираюсь.
про зиму я тебе ни чего не скажу, зимой я всегда на шипах и менять даже эту практику не собираюсь.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Дык не о том разговор. Почему мягкая зимняя шина вообще не держит дорогу летом, хотя по Вовиной логике должна как присоска быть 
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Ну не ездил я на зимке летом, ни разу, что мне об этом рассказать?
на шипах ездил, без - нет.
на шипах ездил, без - нет.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Поддержучетвёрковод писал(а):зимой я всегда на шипах и менять даже эту практику не собираюсь.
Хотя липучку видел в деле.... я хз как, но она реально цепляется, причем там где вроде бы не должна
Йожык писал(а):
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
мягкая и вязкая - разные вещи. почему летняя не держит зимой дорогу, если она жесткая и должна в поворотах лучше себя вестиЙожык писал(а):Почему мягкая зимняя шина вообще не держит дорогу летом
кстати, зипы хоть и понадобятся раз за зиму, но могут и спасти машину
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Состав разныйЙожык писал(а): Почему мягкая зимняя шина вообще не держит дорогу летом, хотя по Вовиной логике должна как присоска быт
Покрышка и ластик это вроде бы резина, а свойства разные...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
А тут уже ей зацепиться за лед нечемDJTigra писал(а):почему летняя не держит зимой дорогу, если она жесткая и должна в поворотах лучше себя вести
Добавлено спустя 26 секунд:
А у бриджа и конти тоже составAstorian писал(а):Состав разный
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
у нас же как.... Летняя, даже самая мягкая - зимой дубеет. А зимняя летом как сопля становится, чрезмерно размягчается. Не даром зимней покрышки летом на пол года не хватает.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Astorian
ластик для карандаша и ластик для ручки имеют разный состав. ластик для ручки более мягкий и сильнее хватается к поверхности, ластик для ручки более жесткий, с зернами и поэтому больше скользит... правильно я рассуждаю? или я что-то не так понял и неправильно выбирал резину?
отец сказал, что по трассе у меня машина лучше себя ведет, чем его медведь, мягкая, цепкая, для асфальта идеальна, шумит только на крупном асфальте
ластик для карандаша и ластик для ручки имеют разный состав. ластик для ручки более мягкий и сильнее хватается к поверхности, ластик для ручки более жесткий, с зернами и поэтому больше скользит... правильно я рассуждаю? или я что-то не так понял и неправильно выбирал резину?
отец сказал, что по трассе у меня машина лучше себя ведет, чем его медведь, мягкая, цепкая, для асфальта идеальна, шумит только на крупном асфальте
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
DJTigra
Почитай внимательно, я абсолютно точно так же считаю что мягкая ЛЕТНЯЯ резина лучше цепляется
Почему - хз.... Но так же утверждаю что на разумных скоростях современную машину на любых современных покрышках невозможно пустить в занос по неосторожности или потерять над ней управление, эта связка прощает водителю даже самые дерзкие маневры
А вот если жестить, уже имеет смысл крепко задуматься о выборе резины и не факт что она тебя "вытащит"
То что я видел на видео - называется "жестить".
Всегда считал что если машина ушла в занос или завизжала резиной - виноват исключительно водитель.
Почитай внимательно, я абсолютно точно так же считаю что мягкая ЛЕТНЯЯ резина лучше цепляется
То что я видел на видео - называется "жестить".
Всегда считал что если машина ушла в занос или завизжала резиной - виноват исключительно водитель.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Иногда этого хочется специальноAstorian писал(а):если машина ушла в занос или завизжала резиной - виноват исключительно водитель.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
После поворота жопу слегка закинуло. На более жесткой резине прошел бы как по рельсамAstorian писал(а):То что я видел на видео - называется "жестить".
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
AstorianAstorian писал(а): Но так же утверждаю что на разумных скоростях современную машину на любых современных покрышках невозможно пустить в занос по неосторожности или потерять над ней управление, эта связка прощает водителю даже самые дерзкие маневры
очень просто.
так называемая зебра может устроить заварушку, там даже манёвр для этого не нужен.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
четвёрковод писал(а):очень просто.
Банальная переставка, когда увидел препятствие на дороге. Логан сделал "уши" всего на 65 км/ч.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
согласен, я выбрал неправильный скоростной режим для входа в поворот. но резина цепкая и прощает такие чудачества.Astorian писал(а):виноват исключительно водитель
кстати отец на лето думает взять DUNLOP GRASPIC DS-3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей