Subaru Forester lll 2,5 атмо

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:15:27

четвёрковод

Он говорит, что у жесткой шины хуже сцепление. Я говорю, что это не совсем так и в крутом повороте жесткая резина удержит, а мягкая нет :psih:
Spectra-perestavka.jpg
2156_1024.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 31, 2014 20:16:11

Astorian писал(а):Мягкая все таки более цепка, Тигра прав
Переходим на "зиму"?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:17:17

DJTigra писал(а):бывает и такое, что ты едешь, а перед тобой влезли и тормозят или пешеход перебегает дорогу перед носом. тут цепкость хорошо себя проявит
Это тормозные свойства резины :yes:
DJTigra писал(а):как-то раз в +20 ехал на зимней резине, скорость около 50, впереди бабки спешат на троллейбус. я тормоз и считаю метры до бабок, а резина верещит, дым валит уже, а мы все ближе и ближе. метров 15 черные следы
Зимняя резина мягче летней. Почему же тормозит хуже? :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 31, 2014 20:18:04

Йожык
Йожык писал(а):Он говорит, что
он говорит про состав резины а ты про толщину и количество слоёв.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 31, 2014 20:18:46

DJTigra писал(а):бывает и такое, что ты едешь, а перед тобой влезли и тормозят или пешеход перебегает дорогу перед носом.
Резина - Бридж туранза, авто - шкода октавия... Машина просто КОЛОМ встала в такой ситуации, у меня аж грудину от ремня безопасности перехватило.
DJTigra писал(а):хорошая резина и исправные тормоза -
Очень много ребят с этой мыслью погорело, Тигра... Резина и тормоза это еще не все, они отнюдь не панацея :no:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:19:33

четвёрковод писал(а):он говорит про состав резины а ты про толщину и количество слоёв.
Вопрос про зиму актуален :pop:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 31, 2014 20:21:18

Антон80 писал(а):Переходим на "зиму"?
Да не, Тох, ну ведь не только от жесткости зависит))))) состав резины совсем другой у зимы....

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 31, 2014 20:28:05

Йожык писал(а): Более жесткая шина не подломится в повороте и удержит машину
не подломится да, а будет сносить. возьми ластик и колпачек от ручки. у кого больше цепкость? если не прав, то объясните нормально :yes:
[youtube]61BVdsuSNpY[/youtube]
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Astorian писал(а):Очень много ребят с этой мыслью погорело, Тигра...
вот поэтому, сейчас, больше 50-60 не ездию. стараюсь не ездить

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 31, 2014 20:29:30

Вы где, гайды по резиноварению что ли курите? LOL :psih: Зависимость потребительских свойств от жесткости и состава? :D

Ну посидите еще немножко со мной, у меня еще пол кружки пива осталось и мне скучно :i

не подломится да, а будет сносить. возьми ластик и колпачек от ручки. у кого больше цепкость?
Тоже так считаю! :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:31:11

Astorian писал(а):Ну посидите еще немножко со мной, у меня еще пол кружки пива осталось и мне скучно
:gather:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 31, 2014 20:31:35

Йожык
про зиму я тебе ни чего не скажу, зимой я всегда на шипах и менять даже эту практику не собираюсь.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:32:31

Дык не о том разговор. Почему мягкая зимняя шина вообще не держит дорогу летом, хотя по Вовиной логике должна как присоска быть :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 31, 2014 20:34:21

Ну не ездил я на зимке летом, ни разу, что мне об этом рассказать?
на шипах ездил, без - нет.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 31, 2014 20:34:40

четвёрковод писал(а):зимой я всегда на шипах и менять даже эту практику не собираюсь.
Поддержу :yes:

Хотя липучку видел в деле.... я хз как, но она реально цепляется, причем там где вроде бы не должна :confused:
Йожык писал(а)::gather:
:pozhali:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 31, 2014 20:35:14

Йожык писал(а):Почему мягкая зимняя шина вообще не держит дорогу летом
мягкая и вязкая - разные вещи. почему летняя не держит зимой дорогу, если она жесткая и должна в поворотах лучше себя вести
кстати, зипы хоть и понадобятся раз за зиму, но могут и спасти машину

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 31, 2014 20:36:28

Йожык писал(а): Почему мягкая зимняя шина вообще не держит дорогу летом, хотя по Вовиной логике должна как присоска быт
Состав разный =)

Покрышка и ластик это вроде бы резина, а свойства разные...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:37:21

DJTigra писал(а):почему летняя не держит зимой дорогу, если она жесткая и должна в поворотах лучше себя вести
А тут уже ей зацепиться за лед нечем :psih:

Добавлено спустя 26 секунд:
Astorian писал(а):Состав разный
А у бриджа и конти тоже состав :psih:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 31, 2014 20:38:54

у нас же как.... Летняя, даже самая мягкая - зимой дубеет. А зимняя летом как сопля становится, чрезмерно размягчается. Не даром зимней покрышки летом на пол года не хватает.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 31, 2014 20:39:46

Astorian
ластик для карандаша и ластик для ручки имеют разный состав. ластик для ручки более мягкий и сильнее хватается к поверхности, ластик для ручки более жесткий, с зернами и поэтому больше скользит... правильно я рассуждаю? или я что-то не так понял и неправильно выбирал резину?
отец сказал, что по трассе у меня машина лучше себя ведет, чем его медведь, мягкая, цепкая, для асфальта идеальна, шумит только на крупном асфальте

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 31, 2014 20:44:48

DJTigra

Почитай внимательно, я абсолютно точно так же считаю что мягкая ЛЕТНЯЯ резина лучше цепляется :beer2: Почему - хз.... Но так же утверждаю что на разумных скоростях современную машину на любых современных покрышках невозможно пустить в занос по неосторожности или потерять над ней управление, эта связка прощает водителю даже самые дерзкие маневры =) А вот если жестить, уже имеет смысл крепко задуматься о выборе резины и не факт что она тебя "вытащит"

То что я видел на видео - называется "жестить".

Всегда считал что если машина ушла в занос или завизжала резиной - виноват исключительно водитель.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 31, 2014 20:45:48

Astorian писал(а):если машина ушла в занос или завизжала резиной - виноват исключительно водитель.
Иногда этого хочется специально :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:48:15

Astorian писал(а):То что я видел на видео - называется "жестить".
После поворота жопу слегка закинуло. На более жесткой резине прошел бы как по рельсам :psih: А вот если бы на ней закинуло - уже не вырулишь :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 31, 2014 20:48:34

Astorian писал(а): Но так же утверждаю что на разумных скоростях современную машину на любых современных покрышках невозможно пустить в занос по неосторожности или потерять над ней управление, эта связка прощает водителю даже самые дерзкие маневры
Astorian
:no:
очень просто.
так называемая зебра может устроить заварушку, там даже манёвр для этого не нужен.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 31, 2014 20:50:17

четвёрковод писал(а):очень просто.
:yes: :yes:

Банальная переставка, когда увидел препятствие на дороге. Логан сделал "уши" всего на 65 км/ч.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 31, 2014 20:51:03

Astorian писал(а):виноват исключительно водитель
согласен, я выбрал неправильный скоростной режим для входа в поворот. но резина цепкая и прощает такие чудачества.
кстати отец на лето думает взять DUNLOP GRASPIC DS-3

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей