Страница 6 из 6

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Ср окт 11, 2017 2:31:44
Medved@790
Дальше - бабло под процент и приходить к общему знаменателю со своей к весне следующего года. Авось и автомат начнут ставить на кроссе. Буду штудировать отзывы. Интересует правда ли кузов полностью цинк на кроссе.

Из страхов - возможные разногласия дома; из трудностей - пешком ходим.

Народ дивился что у ай20 пробег 10г.в. всего 40300км. с сервисной.
Из проблем на этой машине - ржавчина под передней частью ручек дверей (производитель не удосужился на ЛКП установить подкладки; под ручкой всё съело); зачистил, обработал, подкрасил, заполировал и наклеил броню. Начинающаяся коррозия под стеклом задней двери, как на гетце :rlc:
Вообщем разочаровывает меня этот импортный автопром. Хочется взять авто надолго и не думать что завтра заржавеет.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 6:30:32
Препод48рус
Крышу вряд ли будут цинковать… да и под капотом тоже, днище, лонжероны, пороги, двери — это будет.

Разногласия — жена не хочет нашу машину?

Пешком ходить — до покупки машины все пешком или такси, обходились. Потом машина — и как теперь без нее …

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Ср окт 11, 2017 6:45:22
mvk843
Medved@790, а почему решили сначала продать машины и только потом думать, что взять? Неудобно же пешком ходить :hmmm:
Medved@790 писал(а):Авось и автомат начнут ставить на кроссе.
Меня Денис в соседней теме уверял, что и робот там нормальный.
Я ездил на нем сам, и на приоре, и на весте. И мои впечатления в корне отличаются от брезгливых обзоров блохеров всяких. Робот отличный, стартует с пробуксовкой, обороты держит в средней зоне, переключается вовремя. То есть ездит и переключается он примерно как это делаю я на ручке. Плюс ручное переключение никто не отменял, если надо резко топнуть. Версия в Весте более медленная, чем в приоре - ПО бережет сцепление на более тяжелой машине. При желании можно его наверняка перепрошить, чтоб он бросал сцепление и рвал передачи, как стритсракер :psih:

Если не путать его с преселективным двухсцепленчатым роботом, который в корне другой и стоит совсем других денег, то он очень даже хороший. Среди таких же простых роботов. А блохеры не понимают разницы, для них все одно робот :rlc:

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Ср окт 11, 2017 7:29:07
Йожык
Medved@790 писал(а):Интересует правда ли кузов полностью цинк на кроссе.
Я бы переживал за капот, самая страдающая часть кузова.

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Ср окт 11, 2017 10:05:34
Medved@790
Препод48рус
Пишут что окунают в ванну с грунтом и гальванически наносят слой грунта с цинком. Типа холодное цинкование, совмещённое с гальваникой. Не самый лучший метод, но зато полностью....работало бы, жду испытаний.
С женой взвешиваем все за и против. Я сказал что мне нужен клиренс, люкс и хороший кузов (в пример хёндайке).
Пешком зиму походить не проблема.
mvk843
Потому что скоро зима и основные маршруты передвижения отпадают.
Решили брать годом выпуска следующего года.
Я читаю тему Весты и видел слова Дениса. Пристально слежу за ней.
На роботе не ездил никогда, не могу ничего сказать.
Йожык
Не только. И крыша, и пороги с арками, задняя дверь. Буду ждать теста в соляной камере.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 13:46:33
Препод48рус
Миш, машины выпущенные с ноября этого года по докам будут следующим. У меня елм показывает дату выпуска ноябрь 2016, когда шумил на всех деталях штамп 2016 года, а птс январь 2017 :-)
Автомата можно и до конца 2018 года прождать…
Робот не нужен на кроссе, несколько буксований его просто перегреют. Тут только мкпп. Даже акпп не будет иметь запаса, перегреть можно легко.
Хотя за рулем ставили тест проходимости — дастер, икс рей на мкпп, веста робот, датсун на акпп. Так вот датсун да цепях по целине шел ноздря в ноздрю с 4х4 дастером.
[youtube]hg9aACaa2Lo[/youtube]

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Ср окт 11, 2017 16:55:50
Medved@790
Препод48рус писал(а):а птс январь 2017
годные вести :thum1:
Препод48рус писал(а):Робот не нужен на кроссе, несколько буксований его просто перегреют.
имитации блокировки никакой не будет? было бы неплохо.

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Чт окт 12, 2017 7:27:30
Йожык
Препод48рус писал(а):Робот не нужен на кроссе, несколько буксований его просто перегреют. Тут только мкпп.
А ничего, что это и есть МКПП? :D
Medved@790 писал(а):имитации блокировки никакой не будет?
На всех без исключения вестах есть антибукс.

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Чт окт 12, 2017 8:05:39
Medved@790
Подумаем, поизучаем, покопим (т.е. покоплю).

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Чт окт 12, 2017 19:14:54
Препод48рус
Йожык писал(а):А ничего, что это и есть МКПП?
Да, вот только для мягкости актуатор передерживает диски и они перегреваются и уходит кпп в защиту, вот и все... Вспомни, форумчанин из Казахстана по приоре с роботом отчитался, что потыркался летом в пробке и перегрел сцепу... так вот настроен механизм включения...

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Пт окт 13, 2017 2:43:13
Medved@790
Посмотрел несколько роликов с вестой, антибукс там есть, что помогает даже при диагональном вывешивании.

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Пт окт 13, 2017 10:05:03
Йожык
Препод48рус писал(а):Да, вот только для мягкости актуатор передерживает диски и они перегреваются и уходит кпп в защиту, вот и все... Вспомни, форумчанин из Казахстана по приоре с роботом отчитался, что потыркался летом в пробке и перегрел сцепу... так вот настроен механизм включения...
Что есть то есть, конечно. Надо врубать первую руками.

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Пт окт 13, 2017 11:27:42
Medved@790
Лом в тоннель с разгону втыкаешь и давай переключать :psih:
Я за меху.

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Пт окт 13, 2017 12:00:03
Йожык
Medved@790 писал(а):Лом в тоннель с разгону втыкаешь и давай переключать
Зачем лом? Там же есть ручной режим :)

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Пт окт 13, 2017 20:37:43
гость
Medved@790 писал(а):антибукс там есть, что помогает даже при диагональном вывешивании.
Ну конечно, притормаживает колесо - куда ж деваться?

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Вт окт 17, 2017 9:51:30
Rickrose
Йожык писал(а): Что есть то есть, конечно. Надо врубать первую руками.
Эт че в пробке надо постоянно рычаг теребонькать? Тюююю, ну и нафиг нужен такой робот, если это все равно надо че то делать в пробке.

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Вт окт 17, 2017 10:29:40
Йожык
Rickrose писал(а):Эт че в пробке надо постоянно рычаг теребонькать? Тюююю, ну и нафиг нужен такой робот, если это все равно надо че то делать в пробке.
Теребонькать надо одному и в темноте :D

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Вт окт 17, 2017 12:52:55
мишаня
l_63c5758a.jpg
l_63c5758a.jpg (15.95 КБ) 9279 просмотров

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Вт окт 17, 2017 19:24:27
Rickrose
Йожык писал(а): Теребонькать надо одному и в темноте :D
А где ответ по существу? Шутка конечно хорошая, но рычаг кпп тоже знаете ли фаллической формы, а особенно на мкпп только так теребонькается!

Re: Hyundai i20 1.4MT

Добавлено: Ср окт 18, 2017 7:15:04
Йожык
Rickrose писал(а):А где ответ по существу? Шутка конечно хорошая, но рычаг кпп тоже знаете ли фаллической формы, а особенно на мкпп только так теребонькается!
Ну раз надо ответ... Если встал в жесткую пробку, достаточно один раз перевести рычаг влево, чтоб КПП перешла в ручной режим и не прыгала с 1 на 2. Если пробка совсем встала - одно движение вперед и она в нейтрали. Некоторые АКПП в пробках постоянно теребонькают с D на N и обратно.