Страница 1 из 1

Pajero Pinin

Добавлено: Вс апр 20, 2025 14:23:18
Fox
Всем доброго дня!
В общем поскольку я живу на даче, то и снег чищу в основном я, ибо нормальные люди зимой живут в квартирах LOL Как-то мне это надоело и решил поискать Ниву, однако периодически занимаясь ремонтом разных машин мне вот не лежала душа к ней. В семье есть Carisma и я как-то случайно узнал, что существует Pinin. Ещё смотрел в сторону Рав 4 первого поколения, ибо бюджет - кредит, но там как то грустно всё.
Screenshot_2.jpg
Вот такой аппарат я ездил трижды смотреть. Сложно сказать почему он, ибо порогов, а также задней части рамы в нем не было(рама-интегрированная), да и по рынку в начале того года тоже смотреть было не на что, Нивы и Шнивы в бюджете до 400 были ужасны :thumbsdow Этот обошелся в 330 и наверно по началу я забрал из-за безвыходности и жалости, что на машину просто забили, ну а там понеслась...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/paje ... 435894874/
Да, он 99 года, но нравится. Капризный бывает, однако уже весной того года, на лысой резине он показал, что может, ведь хоть полный привод и выполнен с помощью муфты(это позволяет отключить передок в т.ч от моста через вакуумный клапан), но она блокируется+включается понижение, а это всё тоже, что есть на Ниве, только работает по человечески(не в обиду Нивоводам) и называется такая система - SS - Super Select.
Очень много всего писать, может как-нибудь и перенесу, но с телефона не удобно это, а с рабочего пк... Ну тоже как-то неудобно :D
На драйве я не писал разве что о всяких мелочах и лебедке :hitro:
Стойки передние хочу переварить сделав разборными и есть уже новые вкладыши с бо́льшим рабочим ходом, задние уже сменил. Ход увеличился сзади на 30мм, а спереди будет на 30-40 увеличен. Эта необходимость связана с нештатными пружинами, когда на сток аморте ход отбоя, спереди, буквально 35-40мм из полного хода в 170мм. На подобных автомобилях это сильно сказывается на проходимости.

Pajero Pinin

Добавлено: Вс апр 20, 2025 14:54:55
vaduha75
:slap: Век живи, век учись (дураком помрёшь).
Я и не знал, что на бензиновых двигателях ставят ТНВД.

Pajero Pinin

Добавлено: Вс апр 20, 2025 15:02:21
Fox
vaduha75 писал(а):
Вс апр 20, 2025 14:54:55
:slap: Век живи, век учись (дураком помрёшь).
Я и не знал, что на бензиновых двигателях ставят ТНВД.
Это позволяет использовать непосредственный впрыск, что даёт поднять СЖ, а это только положительно сказывается на отдаче. Ну так, к примеру, на 1.8 это 174Нм при 3500об/м, а у Нивы 129Нм на 4000об/м и эти 500 оборотов - уже много, да и разница очень чувствуется. Новая Нива Спорт для чего вообще? Там 151Нм на 5000об/м.
У Нивы давно пора поднять СЖ - хоть грелась бы меньше, да и ехала бы приятнее.
Я бы хотел напомнить, что машины с этим мотором выпускались 30 лет назад. Вот где мы сейчас? Понимаю, что этой машине 26 уже, но ехать приятно, ничего не стучит, не гремит, не гудит, достаточно динамично едет, резина 235/70 r16 и 225/70 r16 заходит как себе домой, Нива же... Это наверно про другое. Мне просто обидно, что столько лет... Какие то мелочи да, но в общем то - ничего концептуально не поменялось за пол века выпуска.

Pajero Pinin

Добавлено: Вс апр 20, 2025 17:05:23
Буйный
Fox, пиши, очень интересно. Для разнообразия и разных подходов. Извини, подзабыл, у тебя ж Иван имя?

Pajero Pinin

Добавлено: Пн апр 21, 2025 5:29:06
fragment
GDI? достаточно специфичная система, особенно с поправкой на наше качество топлива, а так аппарат нормальный

Pajero Pinin

Добавлено: Пн апр 21, 2025 5:56:39
Fox
fragment писал(а):
Пн апр 21, 2025 5:29:06
GDI? достаточно специфичная система, особенно с поправкой на наше качество топлива, а так аппарат нормальный
В принципе достаточно надежная, однако не могу не согласиться с качеством... У меня удален родной фильтр и поставлен быстросьемный, также насос в баке сменил на пошустрее.

Pajero Pinin

Добавлено: Пн апр 21, 2025 7:27:18
Smarticus
Fox писал(а):
Вс апр 20, 2025 15:02:21
а у Нивы 129Нм на 4000об/м и эти 500 оборотов - уже много, да и разница очень чувствуется. Новая Нива Спорт для чего вообще? Там 151Нм на 5000об/м.
У Нивы давно пора поднять СЖ - хоть грелась бы меньше, да и ехала бы приятнее.
У Нивы мотор из середины 60-х под карбюратор и уже давно втыковый, с перегревами на легендах проблема отпала вместе с краном отопителя. На спорте 151Нм не возрастает как синусойда на кардиограмме, момент и на 2-х и на 3-х тысячах оборотов есть. Да и нива-спорт это не про внедорожник, никто не долбит по грунтовкам под сотку на серийном внедорожнике. Все нивы заложники двух основных вещей - стоимости и спроса.
А Pajero Pinin интересный автомобиль, только кране редкий и крайне не молодой. У нас максимум pajero mini или evo встречаются.

Pajero Pinin

Добавлено: Пн апр 21, 2025 14:37:41
Fox
Smarticus писал(а):
Пн апр 21, 2025 7:27:18
с перегревами на легендах проблема отпала вместе с краном отопителя
Вопрос малого кпд и тут краном всё же сложно обойтись.
Smarticus писал(а):
Пн апр 21, 2025 7:27:18
Да и нива-спорт это не про внедорожник
Понимаю, только для чего... Типа со светофора зимой за 12 сек до сотни разогнаться? Она же для омологации, однако как-то у меня в голове всё равно не складывается. Мне нравится сток нива, пока вот она сток или около-того там оно всё сбалансировано, а та же Бронто или спорт... :eptel:
Smarticus писал(а):
Пн апр 21, 2025 7:27:18
А Pajero Pinin интересный автомобиль, только кране редкий и крайне не молодой
Молодые автомобили, чего их обсуждать?)
Smarticus писал(а):
Пн апр 21, 2025 7:27:18
У нас максимум pajero mini или evo встречаются.
Мини не видел кажется, Эво вообще не видел, а pinin у нас штук пять в городе, но на 4 двери, да и io(првый руль) среди них есть :psih: Вообще есть такое замечание, что если купить машину, то аналогичные модели попадаются чаще LOL

Pajero Pinin

Добавлено: Пн апр 21, 2025 15:23:20
Антон80
Fox писал(а):
Пн апр 21, 2025 14:37:41
есть такое замечание, что если купить машину, то аналогичные модели попадаются чаще
А вот это точно. Не по себе сужу, а по знакомым.

Pajero Pinin

Добавлено: Пн апр 21, 2025 16:29:37
Fox
Антон80 писал(а):
Пн апр 21, 2025 15:23:20
А вот это точно. Не по себе сужу, а по знакомым.
Вообще даже не удивлюсь вот купить машину, например, которую в 10 экземплярах выпустили по всему миру и встретить на дороге :psih:

Pajero Pinin

Добавлено: Пн апр 21, 2025 16:47:11
Буйный
Водила в ней это уже близкая родня.

Pajero Pinin

Добавлено: Вт апр 22, 2025 9:33:43
Smarticus
Fox писал(а):
Пн апр 21, 2025 14:37:41
Типа со светофора зимой за 12 сек до сотни разогнаться? Она же для омологации, однако как-то у меня в голове всё равно не складывается. Мне нравится сток нива, пока вот она сток или около-того там оно всё сбалансировано, а та же Бронто или спорт... :eptel:
Да нет, не для стартов со светофора уж точно.
Как я вижу факт существования нивы-спорт. Сегодня у многих нива вторая машина, по крайней мере в городах. Её покупают для поездок выходного дня в лес, на озеро и в другие географические места. И в 99% случаев до этих мест нужно доехать по трассам и шоссе. Не секрет, скорости сегодня выше, чем в 80-х годах двадцатого века. Те же фуры летят 90-110 км/ч. Сегодняшний возможный покупатель нивы уже не хочет страдать при управлении машиной, отдав немалые деньги. Вот тут динамика уровня весты 1.6 очень пригодится, да и шумов поменьше, чем у стандартной легенды. А внедорожные свойства напротив менее востребованы. Плюс можно по желанию дать жару на грунтовке почувствовать себя Томми Мякиненом или Дидье Ореолем, я вот хочу. В смысле последнего не применимы старые внедорожники и современные паркетники, первые тяжёлые и без подготовки не совсем прочные, а у вторых даже в помине нет таких ходов и прочности подвески, про геометрию я вообще молчу.
Это моё видение.

Pajero Pinin

Добавлено: Вт апр 22, 2025 15:50:22
Буйный
Smarticus писал(а):
Вт апр 22, 2025 9:33:43
Вот тут динамика уровня весты 1.6 очень пригодится,
Не факт. Приора 1,6/106 лс, даст при таком объёме и меньшей массе больше огня. Ну, это так...

Pajero Pinin

Добавлено: Вт апр 22, 2025 17:26:07
Препод48рус
Буйный писал(а):
Вт апр 22, 2025 15:50:22
Smarticus писал(а):
Вт апр 22, 2025 9:33:43
Вот тут динамика уровня весты 1.6 очень пригодится,
Не факт. Приора 1,6/106 лс, даст при таком объёме и меньшей массе больше огня. Ну, это так...
Толь, Миша про то, что нива спорт за 12 секунд до сотни - это как и веста до сотни, приора ясен свет, в десяточку укладывается

Pajero Pinin

Добавлено: Ср апр 23, 2025 7:14:13
Fox
А я, когда есть временная возможность, собираю классические моторы которые дают :cigar: приорам.
Нет никаких сложностей снять сотку с 1.6 на классике, да там колёсных получается меньше, аэродинамика кирпича тоже даёт знать, но до сотни оторваться можно. Конечно, если говорить за потенциал, то его заметно меньше, но мне иногда кажется, что они просто не хотят заниматься этим.
У нас АвтоВАЗ - самый крупный завод в стране, по занимаемой площади он как Ваг...
Да - да, меня постоянно эта тема тревожит, что делаем одно и тоже уже кучу лет, утильсбор почти миллион за авто с мотором аналогичного объема, завод каждый год заявляет об убытках и существует на гос поддержке, потом кто-то находит забытый ангар с роботизированными КПП и начинают выпускать ограниченные партии авто на нём, а прежде, они конечно успевают восстановить потерянные технологии изготовления 16кл мотора, производство которого на целый год встало из-за этого... :|
Коллега в том году купил гранту актив. Мне понравилась, она была на ~20% дороже, но это прямо приятно сделано, однако более нечего сказать. Давно обещают 1.8-2л моторы, но ...

Отправлено спустя 903 секунды:
Разноображу тему и напишу ка за лебедку.
Эта идея с момента покупки была. Лебедка на 6000 lbs(около 2.7Тонн тягового усилия)и синтетическом тросу вышла в 11 тысяч на озоне. На д2 за лебедку ничего не находил, кроме тех, кто ставил 12000lbs вырезая под нее пол морды, к тому же более мощные были уже намного дороже в соотношении цена/lbs :D решил, что три тонны мне хватит, грузить морду более тяжёлой - точно не хотелось, да и полиспаст прикупил, так что можно будет усилие увеличить вдвое, пусть и медленнее будет.
Взял каких-то профилей, вроде 20*40*2, листовой желез 3мм и помчал.
IMG_20240915_175316.jpg
IMG_20240917_231200.jpg

В окрашенном виде вышло как-то так
IMG_20240915_194313.jpg
Сверху четыре точки крепления, снизу, чтобы не выворачивало, две за усилитель бампера.
IMG_20240918_154023.jpg
В профиль засунуты подрезанные втулки реактивных штанг от классики
IMG_20240923_172901.jpg
IMG_20240923_160752.jpg
IMG_20240923_160546.jpg
Вся эта история успешно закрывается бампером, а решетка радиатора стала на магнитах, ибо родные крепежи были сломаны, а до свободной размотки можно добраться только сняв ее, что, в таком исполнении, достаточно удобно показалось.
IMG_20240923_165631.jpg

Pajero Pinin

Добавлено: Ср апр 23, 2025 15:27:46
Буйный
Fox писал(а):
Ср апр 23, 2025 7:29:16
да и полиспаст прикупил,
У меня батя на 2101 такой всегда возил в багажнике, когда за грибами в ебеня.

Pajero Pinin

Добавлено: Ср апр 30, 2025 15:50:29
Rickrose
Smarticus писал(а):
Вт апр 22, 2025 9:33:43
да и шумов поменьше, чем у стандартной легенды.
Коробка и раздатка та же самая, откуда там шумов меньше будет, под тот же самый вой и вибрации ездить, ну куда это годится, шума больше чем в 2101 образца 1970 года.

Pajero Pinin

Добавлено: Чт май 01, 2025 8:33:13
Fox
Rickrose писал(а):
Ср апр 30, 2025 15:50:29
Коробка
Это рандом, но раньше тише были - факт, а сейчас уже как попадется

Pajero Pinin

Добавлено: Вт май 06, 2025 10:57:43
Smarticus
Rickrose писал(а):
Ср апр 30, 2025 15:50:29
шума больше чем в 2101 образца 1970 года.
Ну так три редуктора.

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Fox писал(а):
Чт май 01, 2025 8:33:13
... раньше тише были - факт, а сейчас уже как попадется
Да нет, раньше громче было и вибраций больше. У меня хронология такая 1996...2014...2017...2022 по годам выпуска нив 3Д, и последние выпуски более user friendly. Качество снижается в изготовлении кузовов, сборке и окраске. Электрические элементы такие себе. Хотя момент сборки перед праздниками или начало недели имеет место быть. Быть может сказывается на качестве человеко-часы, если бы процессы были более роботизированы, то мы бы имели более высокое качество сборки и его постоянность.