
Начнем-с:
Ваз 2107 1995 г.в. (приобретена 16 февраля 2011г)
Цвет - Красный (хотя по старому техпаспорту цвет - вишня)
Пробег на момент приобретения 118 710км, сейчас накатал уже 706км
Двигатель 1451 куб карбюратор
Немного истории покупки:
Авто досталось в хорошем состоянии, после капремонта двигателя, ходовой, с "фаршем" как из салона

Наконец-то авто у родителей дома в Днепропетровске. С отцом было решено сразу купить сигналку. Остановились на Sheriff ASP-75. Далее решили проверить все, что можно, и по возможности заменить. Начали разбираться, почему не работает генератор. Провод с генератора коротил на корпус и оставил даже немного выплавленный след. Отогнули - заработал гена)) Но напряжение в красной зоне. На холостых 16В, при оборотах 2000 - 21В. Заменили реле-регулятор и все стало на место))) Далее слили масло с редуктора и залили ТНК 80W90. Далее купил тосол Аляска 10л, патрубки и хомуты, думал заменить сразу, но так до сих пор и вожу в багажнике


И вот наступил день перегонки авто из Днепропетровска в Киев (510км). Было решено перевозить авто столичным экспрессом, а не гнать своим ходом. Оплата за перевозку: 1 тонна авто - 321гр, погрузка-разгрузка 64гр + билет первым классом для себя любимого - 178гр. Эх, нужно было заправиться в Днепропетровске: разница бензина в 20коп/литр на проверенных заправках... Вот вроде и все, что хотелось написать к предыстории машины. Спасибо за внимание)))