Капиталка. Сразу же по осени заметил и не пользовался кондиционером. Что они там крутили, я не знаю.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ну что ж, 119940км. Начал обращать внимание на небольшое биение при езде, хотя специально прошлой весной на шиномонтаже токарнули один диск чтобы избавиться от восьмёрки.
Взял микрометр индикатор часового типа и как мог замерил биение на каждом колесе, шины по центральной бровке и диска по кромке. Обрезал шпильки, убрал проставки, всё зачистил и смазал. Биения нет. Что вдруг произошло - непонятно. Ну да и ладно, побаловался и хватит. В догонку взял два шарика от трек, который чемпион, и устранил бряк из-за порванного пыльника на одном белмаге. Запись не нашел, но вроде это был 21-22 год. Продержались значит около 50-60т.км.
Едем дальше. Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Взял микрометр индикатор часового типа и как мог замерил биение на каждом колесе, шины по центральной бровке и диска по кромке. Обрезал шпильки, убрал проставки, всё зачистил и смазал. Биения нет. Что вдруг произошло - непонятно. Ну да и ладно, побаловался и хватит. В догонку взял два шарика от трек, который чемпион, и устранил бряк из-за порванного пыльника на одном белмаге. Запись не нашел, но вроде это был 21-22 год. Продержались значит около 50-60т.км.
Едем дальше. Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Пару капель с наступлением жары в сепараторе появилось. Пробег на синтеке после обкаточного 5т.км.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Там на досочке видно новые лежат, комплектные, с тефлоном. Белмаговские все ржавые были (гайки без тефлона с гровером).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47806
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1511 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я на своем опыте убедился, насколько важны эти болты. Должны быть только новые и высокопрочные. Менял однажды этот болт будучи летом на море. Стучать начало!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42091
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Хммм .. Гровер из «пластика»? Или какую видишь причину? Твёрдость металла Хуня и он потёк?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47806
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1511 раз
- Поблагодарили: 3779 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей