Вот и настало время, после года езды на служебном авто, обзавестись собственным железным конем. Классика отметала сразу, после года общения с ней, я понял что совсем не хочу видеть ее в качестве личной - тесная для моих габаритов, маломощная, сзади за мной кроме ребенка никого не посадишь, шумная и т.д. и т.п., претензий множество. В 2005 году отчим купил себе Волгу, и, прокатавшись 3 года, успешно угробил движок, и машина 2 года стояла сначала на ремонте, а потом, после ремонта, возле дома. И я все мечтал, что наконец ее заберу. Не так давно, в прошлом году, после обещания отчимом отдать ее в конце-концов мне, она уже формально считалась моей, но фактически таковой еще не была, и оставались еще шансы, что все изменится. И вот, на мой ДР, который был 12 марта, мне были вручены ключи от нее, с тем условием, что я обещаю привести ее в порядок. За машиной поехал через 2 дня, в Н.Челны. Баржа предстала мне вросшей наполовину в сугроб, так что еще 4 часа я потратил на ее откапывание. Завести сразу не смогли - в ноль сел аккумулятор, и открыв капот стало ясно почему - сердце машины покоилось под 5 сантиметровой снежной шапкой, которую видимо задуло через решетку за время долгого стояния. Подзарядив аккум, и подключив параллельно для верности еще и аккум с соседской 5ки, завели ее с полтычка. Работа откапиталенного двигателя порадовала - работает тихо, ничего не гремит, не свистит, шумел лишь сломанный ГУР, который помогал только в одну сторону. В остальном все работало отлично, за исключением разбалансировки колес, из за набившегося внутрь ободов снега. Снег по пути в Казань из колес вытряхнулся, ГУР слегка раскачался, позже, уже в Казани я его раскачал еще больше, но не до конца. В планах (в порядке важности):
— Сделать ТО
— Поставить левое зеркало
— Прокачать ГУР
— Починить ручник (не фиксирует положение)
— Сделать диагностику ходовой и подвески
— Купить новую резину
— Отрихтовать двери, поменять крыло и все это дело покрасить
А вообще планов на нее громадье, так что расписал лишь основные.
Комплектация машины:
Двигатель Chrysler DOHC 2.4l 140hp, ГУР, электростеклоподъемники на всех дверях, панель приборов н/о с голубыми циферблатами и 2 маленькими жк дисплеями. Подвеска естесственно шаровая, магнитолка Soundmax, модель не помню, впишу позже, но звучит отлично. Атермальные стекла, зеркала с электрорегулировкой, поворотником и подогревом. Бесшумный глушитель, свойственный Волгам с "крысками", единственное что сейчас шумит в машине — это сломанный ГУР.
О тюнинге пока думаю лишь в отдаленном будущем, но все будет крайне минималистично, не хочу превращать машину в болид, все таки не тот класс, наоборот постараюсь привести к оригинальному состоянию внешне, но поработать с механикой — мост от Вольво, сцепление Mopar, ГУР ZF, и так далее, но все это еще не скоро.
Фото:









Жду комментариев
