5-я передача на 21074, зачем?

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Ср мар 24, 2010 0:11:26

ВинтореZ
Понятно, может там дизель от ино LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 24, 2010 0:13:54

Viktor
Почему от ино? Обычный там двиг был, только объёма не знаю

Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Ср мар 24, 2010 0:22:02

Сегодня ездил далеко по трассе, еще раз понаблюдал за 5-й передачей.

Если скорость ниже 100-ни - тухляк полный, лучше уж до 100 км/час разогнаться на 4-й, потом пятую врубить....

Одна странность, не пойму:
- по тахометру обороты меньше, если еду на 5-й передаче, но, экономайзер лезет в красную зону. Если врубаю 4-ю - тахометр показывает больше оборотов, но экономайзер в зеленой зоне.
- если подъем какой, то приходится переходить на 4-ю, т.к. машина теряет скорость

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 24, 2010 0:41:42

Volk1975 писал(а):но экономайзер в зеленой зоне.
а ты ему больше верь - очень правдивый приборчеГ.
Volk1975 писал(а):Если скорость ниже 100-ни - тухляк полный,
что за двиг? Редуктор? в каком состоянии двиг?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 24, 2010 0:52:51

Volk1975 писал(а):Одна странность, не пойму:
- по тахометру обороты меньше, если еду на 5-й передаче, но, экономайзер лезет в красную зону. Если врубаю 4-ю - тахометр показывает больше оборотов, но экономайзер в зеленой зоне.
Товарисчи, давайте бедем писать технически грамотно. Указатель называется эконометр, а экономайзер - эт уже из области карба.
Насчет показаний, так и должно быть, все зависит от количества оборотов и степени открытия заслонок карба.

Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Ср мар 24, 2010 1:23:26

Mr_Ice писал(а): Я регулярно езжу 120-130 а временами и 140-150 и не стремно и не опасней чем на любой другой машине.
У знакомого есть машина, на ней в занос просто невозможно уйти. Даже на ледяной дороге - автомобиль сам определяет момент заноса, автоматически включается задний привод, причем передний и задний привод, тормозная система, управляемые бортовым компьютером, начинают независимо друг от друга работать, и не дают тачке уйти в занос....

Машина гудит, орет, тормозит, тахометр зашкаливает - но в занос не уходит.

В новый год с ним сначала на моей семере по гололеду позажигали с заносами. Потом он показал как по гололеду его машина ездит - за 300 метров успели разогнаться до сотни и оттормозиться с поворотом к магазину.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 24, 2010 22:47:06

Volk1975 писал(а):на ней в занос просто невозможно уйти.
да у моего колеги тоже есть шкода октавия на которой невозможно было уйти в занос. чувак привык и жал тапку до одурения. Потом электроника подвела. Сугроб пропахал не хуже трактора. Все от того что не надо доверять электронике а надо всегда думать головой что ты делаешь.

И причем тут вообще занос? я зомой например специально очень часто машину в занос срываю очень удобно для некоторых маневров. Вот только надо уметь чувствовать машину - тогда ее заносить будет тогда когда ты сам этого захочешь а не просто так.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Volk1975 писал(а):- по тахометру обороты меньше, если еду на 5-й передаче, но, экономайзер лезет в красную зону.
а ты тапочку чуть приотпусти и езжай нормально а не в натяг. это раз
VladiZlav писал(а):а ты ему больше верь - очень правдивый приборчеГ
+ 100 - показания прибора очень посредственны.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт мар 25, 2010 3:31:31

Volk1975 писал(а):Одна странность, не пойму:
- по тахометру обороты меньше, если еду на 5-й передаче, но, экономайзер лезет в красную зону. Если врубаю 4-ю - тахометр показывает больше оборотов, но экономайзер в зеленой зоне.
- если подъем какой, то приходится переходить на 4-ю, т.к. машина теряет скорость
Образно говоря, эконометр ещё показывает нагрузку на двигатель. При одинаковой скорости езда на более высокой передаче тяжелее для мотора, расход топлива увеличивается, вот он и лезет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср мар 31, 2010 7:53:04

Мое мнение - пятая передача нужна для звукового комфорта (движок тише работает), для экономии бензина (не очень существенная, но на длинных перегонах -уже ощущается), и еще для одного момента - дабы не уснуть от монотонности движения - наши трассы почти все идут через населенные пункты - так что если я еду 90 по трассе - получается регулярное переключение 4 - 5 - 4 - 5 - и так далее... Когда еду постоянно на 4-й - быстрее начинается сонливое состояние, ибо на 4-й держу 65 км/ч - и мне по*** - населенный пункт или нет... Могу километров 100-150 не переключать передачи,и не касаться тормозов

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение Classic » Чт апр 01, 2010 9:28:33

SMSha писал(а):на 4-й держу 65 км/ч - и мне по*** - населенный пункт или нет... Могу километров 100-150 не переключать передачи,и не касаться тормозов
Самый лучший режим для машинки! :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 01, 2010 14:01:06

А я ваще её не включаю! Почти...Нехде у нас сотку и более жать!

kybacola2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:26:55
Модель авто: Классика

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение kybacola2 » Вт апр 20, 2010 22:06:23

Блин, я ваще на 60км пятую врубаю (в крейсерском режиме, т.е. когда не надо резко разгонятся). И так езжу! Обороты минимальные!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 20, 2010 22:10:20

kybacola2
зато расход и мучение движка

kybacola2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:26:55
Модель авто: Классика

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение kybacola2 » Вт апр 20, 2010 22:17:16

Bemrik писал(а):kybacola2
зато расход и мучение движка
Какие могут быть мучения движка, если обороты минимальные? И расход соответственно меньше!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 20, 2010 22:22:18

kybacola2 писал(а):Какие могут быть мучения движка
Нагрузка на двиг и детали трансмиссии больше (!)

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт апр 20, 2010 23:09:42

kybacola2 писал(а):Какие могут быть мучения движка, если обороты минимальные
При низких оборотах в коробке передач возникают ударные нагрузке. Она быстрее выходит из строя. Повышенная нагрузка на детали двигателя. Двигатель вазовские высокооборотистые. Им наоборот оборотов поболее требуется. И расход маленьким не будет. Я по началу так же ездил. Расход порядка 20 был.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=3571

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: 5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 21, 2010 6:03:15

kybacola2 писал(а): ваще на 60км пятую врубаю
А я заканчиваю разгоняцца на третей! :i

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей