Ара тюнинг (luckmore)

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 19, 2010 10:45:56

Ара-тюнинг (также быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, лох-тюнинг, улучшайзинг, в особо запущенных и безвкусных случаях яга-тюнинг) — внесение экзотических изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, распространённое среди национальных меньшинств, жлобов, гопников и прочих стритсракеров, призванное подчеркнуть их индивидуальность и понятие прекрасного. Чаще всего применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном, к «классике», чуть реже — к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам).

Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но, в большинстве случаев, просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто Ара-Тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь.

Читаем далее http://lurkmore.ru/%C0%F0%E0-%F2%FE%ED%E8%ED%E3

Вот только почти все мы тут такие... Зато статья смешная :thumbsup:

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Пт ноя 19, 2010 21:08:49

Да на этом сайте много чего написано веселого:)

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт ноя 19, 2010 22:35:39

Стэлс-пихота рулед :)

Лукоморье на некоторых форумах вне закона. Темы сносят и горчичники раздают. Нам так раз флудилку снесли. Правда вернули по требованию.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 19, 2010 22:51:14

Да не, не все такие. Не лепим мы "скамейки" на ржавый кузов... :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 19, 2010 23:18:58

Buyden писал(а):Ара-тюнинг (также быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, лох-тюнинг, улучшайзинг, в особо запущенных и безвкусных случаях яга-тюнинг)
А я всегда думал, что правильное написание - ара-ТЮНЕХ :sad:

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение angtar » Сб ноя 20, 2010 18:32:43

Zayec писал(а):
Buyden писал(а):Ара-тюнинг (также быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, лох-тюнинг, улучшайзинг, в особо запущенных и безвкусных случаях яга-тюнинг)
А я всегда думал, что правильное написание - ара-ТЮНЕХ :sad:
ты правильно думал...
и немного в тему:
http://ziza.qip.ru/2007/01/12/stritrejj ... zhana.html

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Buyden » Сб ноя 20, 2010 18:44:32

[/quote]http://ziza.qip.ru/2007/01/12/stritrejj ... zhana.html[/quote]

Да уж, конечно на вкус и цвет...
И самое главное - все почти одинаковые, я про машины.... :D

У меня вообще после двухразового пребывания в Кабардино-Балкарии несколько настораживают тонированные шестерки с пердульками сзади. Хотя по своему городу, смотрю контингент кавказских товарищей уже основательно занялся скупкой приор...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб ноя 20, 2010 20:25:18

Buyden, модератора на вас нет, ссылками тут на "уютненькое" кидаться.

Мало ли обезьянов в природе водится. Руки кривые занять нечем, вот и лепят всякую хрень ширпотребскую.

Ездит тут у нас во дворе один такой на семёрке, весь в обвесах, со скамейкой, фары пластиком закрыты, сзади есс-но бакушки стоят и прямоток. Вчера возвращался со стоянки услышал краем уха его выхлоп - так и не понял, на трёх или двух цилиндрах у него работает двигатель.

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение VAS » Сб ноя 20, 2010 20:30:22

Longenen, :thumbsup:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб ноя 20, 2010 21:53:46

А чего они на 2-х колесах через одного? Бензин экономят?

Pen один товарищ писал недавно о завышении передней подвески. Думал шуткует. Ан нет. А с виду дядьки серьезные есть. С усами даже.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Пн ноя 22, 2010 10:56:22

Я теперь даже боюсь хоть что то делать с машиной :look:
Такое ощущение что у автора вообще нет машины, вот он и обижен, что пацаны не дают покататься :tease: :whistlin:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 22, 2010 12:05:25

Ворон 74 писал(а):Я теперь даже боюсь хоть что то делать с машиной :look:
Такое ощущение что у автора вообще нет машины, вот он и обижен, что пацаны не дают покататься :tease: :whistlin:
А ты не бойся. Если тебе машина нужна для того чтобы ездить, делай всё для того чтобы она ездила как и подобает каждой уважающей себя машине (как раз весь этот колхоз на ТТХ влияет только в худшую сторону) и на ней не страшно было сунуться на 150-200км из города.
А если понты перед девками крутить - ты выбрал явно не ту тачку, чувак.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн ноя 22, 2010 13:24:58

Longenen писал(а): А если понты перед девками крутить - ты выбрал явно не ту тачку, чувак.
К великому сожалению, не от шибко богатой жизни приходится ездить на ВАЗе.
Прилепить наклейку и поставить финтифлюшку доставят больше позитива, чем приварить отгнившее креление для домкрата. Хотя кому как....

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 22, 2010 13:29:06

Buyden писал(а):
Longenen писал(а): А если понты перед девками крутить - ты выбрал явно не ту тачку, чувак.
К великому сожалению, не от шибко богатой жизни приходится ездить на ВАЗе.
Прилепить наклейку и поставить финтифлюшку доставят больше позитива, чем приварить отгнившее креление для домкрата. Хотя кому как....
А еще больше позитива доставляет домкратить машину за целое "ухо", нежели чем за слишком нежный порог, с риском его погнуть и процарапать дверь до металла.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Пн ноя 22, 2010 13:51:34

Longenen писал(а):А ты не бойся. Если тебе машина нужна для того чтобы ездить, делай всё для того чтобы она ездила как и подобает каждой уважающей себя машине (как раз весь этот колхоз на ТТХ влияет только в худшую сторону) и на ней не страшно было сунуться на 150-200км из города
ну вот всикие занижения, расточка, а соответственно установка других выхлобных труб. это же помогает, и всякие модные бампера, литье!!Что получается в топку, даже старую штамповку красить нельзя ара тюнинг ведь :fear:
вот видел фото машины на нашем сайте прелесть же! А ведь машину делаешь, не только для себя, но и для того чтобы произвести впечатление :banana2:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн ноя 22, 2010 14:00:54

А еще приятнее вообще не иметь случаев чтобы пользоваться домкратом.
Несколько не удачный пример получился. Я имею ввиду, что меня просто вымораживают консерваторы, которые берегут свою классику, будто это Масератти, полируют ее, думают что она красивая, надежная и т.п., а на тех, у кого поднимается рука просверлить пару лишних дырочек в кузове или повесить финтифлевину (которая из логических соображений не нужна) говорят - дилетанты, чертовы пежоны и т.п.

Лично Я больше получаю удовольствия от своей машины, от того, что ее просто узнать в потоке, она не так обычно (ИМХО) выглядит. И мне плевать, что у меня уже лет 5 нет лонжеронов за брюзговиками :D и если их добрая фея приварит - приятней ездить на авто мне не станет.
Не надо впадать в крайности, машина только для водителя - лишь бы ему нравилась :thumbsup:
Да, мы все любим свои машины - других то нет :whistlin: я ЗА АРА-Тюнинг :clap2:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 22, 2010 15:03:39

2Ворон 74.
Расточка двигателя свыше номинальной величины приводит к тому, что сокращается ресурс двигателя. Очень хорошо, если вы знаете, что делаете. Расточка свыше меры черевата снижением ресурса двигателя, пусть даже и даёт небольшой прирост в мощности. Однако двигателю с большим объёмом нужен более производительный впуск и более производительный выпуск. Например тот же двигатель 2106 мог бы быть еще мощнее, если бы не копеечная (21011) голова с небольшими клапанами и малопроизводительным впускным коллектором. Про неоптимальную геометрию головки я не говорю. Если всё делать по совести - бюджет переделки классического двигателя будет неподъёмным.

Занижение приводит к улучшению управляемости на прямых, однако пагубно сказывается на ресурсе подвески, да и машины в целом. Обычно для занижения пилят пружины. При этом пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой, и может сломаться, что на ходу черевато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками.

Теперь о прямотоке
Двигатель выдаёт выхлопные газы порциями. Соответственно в выпускном коллекторе образуюся как бы волны разряжения\сжатия. И если глушитель спроектирован неправильно, то эти волны могут отразиться от стенок выпускного тракта, и попасть в двигатель. Это черевато прогаром клапанов и поломкой поршневых колец со всеми вытекающими, см. п.1

Об обвесах
Если на крышу повесить безобидный багажник - расход мгновенно увеличится на 0,5 л\100км. из за того что возрастает и так не маленький Cx классики. Обвесы ничего не меняют в аэродинамике авто, а наоборот способствуют повышению сопротивления, и увеличению массы, а заодно и позволяют гнить юбке, порогам, и прочим кузовным элементам.

А штамповку красьте на здоровье, никто вам этого не запретит. Например красная машина на красных дисках смотрится вполне пристойно.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн ноя 22, 2010 15:27:44

Про прямоток - не согласен ( у меня сток выхлоп если что). За обратные волны отвечают штаны, где происходит слияние двух потоков от разных цилиндров, если даже вместо них поставить как его называют "паука", то прогар колец будет из-за ацкого отжига, ведь теперь крутой звук :thumbsup:, а не из-за резонансной волны и т.п.
Занижение и расточка - все правда.
Насчет увеличения массы из-за всякого барахла - худейте пропорционально ара-тюнингу.

Сколько можно, годами одно и то же обсуждаем! Машина поедет быстрее и динамичнее если пожертвовать чем то, будь то бензин, ресурс и т.п. Те кто хотят ездить на обыкновенных машинах, их не колышет как у них там насадка на трубе поживает - флаг им в руки. Но не надо говорить, что это априорная истина.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 22, 2010 20:30:30

Да плевать из за чего, в штанах ли дело или в пауке. Взаимосвязь ясна: прямоток - поломанные кольца.

Я тут вспомнил. Видел недавно четвёрку, у него была насадка хитрая, как-бы пламегаситель. Он ехал впереди меня, а я думал, откуда свист? Остановился, открыл капот, погазовал - тишина. И только потом до меня дошло, что это у него был свисток от чайника.

Машина должна быть прекрасна внутри, а когда онная вся в обвесах едет на двух цилиндрах - это п....ц. :eptel:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн ноя 22, 2010 20:34:41

А еще есть насадки на трубу, которые светятся целиком, только долго не живут:)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Classic » Вт ноя 23, 2010 1:19:33

Читая ссылку в первом посте, сначала забавлялся, соглашаясь с автором. Потом пошёл некоторый перебор. Под Ара-колхоз попало почти все, что установил не завод-изготовитель. Ну чем провинилась ароматизатор-корона? "Вонючка" в авто не самая бесполезная вещь, а если она ещё и выполнена в каком-то дизайне- что ж плохого? Или блатные номера. Понты это? Да! Колхоз? Нет! Красивая комбинация цифр и смотрится красиво. Ну и совсем не понимаю, за что обозвали быдло-тюнингом массажные накидки на сидения? Всё ИМХО.
Buyden писал(а):меня просто вымораживают консерваторы, которые берегут свою классику, будто это Масератти, полируют ее, думают что она красивая, надежная и т.п.,
Лично Я больше получаю удовольствия от своей машины, от того, что ее просто узнать в потоке, она не так обычно (ИМХО) выглядит. И мне плевать, что у меня уже лет 5 нет лонжеронов за брюзговиками и если их добрая фея приварит - приятней ездить на авто мне не станет.
Так относятся к автомобилям или купившие его тысяч за 5, или не сами на него заработавшие. Я предпочитаю выделяться в потоке сверкающим кузовом и первозданным видом авто. И лучший комплимент для меня был- "Машина 2003 года? Врёшь!"

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Вт ноя 23, 2010 6:58:26

А честно говоря еще не сильно силен во всех тонкостях тюнинга, поэтому не буду спорить!
Но создание своего стиля в машине, ничего плохого нет!Я лично!!!За!!!!!!
Но чтобы без перегибов и качественно!!!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 23, 2010 10:11:35

для чего сию чудотему перенесли в админГу? :eptel:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 23, 2010 15:28:57

VladiZlav писал(а):для чего сию чудотему перенесли в админГу?
тоже не понял :hmmm:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Ара тюнинг (luckmore)

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт ноя 23, 2010 15:33:58

Ну, промахнулся, наверно, коллега и не в тот раздел попал :rolleyes: Всяко бывает :yes:
А вы и рады флудить! :P

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей