Совершенно согласен.vyatch писал(а):Антон80,четвёрковод если ни у кого из водителей не будет регистратора или свидетелей - будет обоюдная вина, т.к. водитель перед совершением маневра должен убедитс в его безопасности, а водитель легковой должен заблаговременно отреагировать на возникновение препятствие и принять меры к снижению свкорости вплоть до остановки тс. А от себя добавлю - помимо ПДД есть еще здравый смысл и инстинкт самосохранения.
Кстати, похожую тему обсуждали здесь(по наводке отсюда

Антон80
Для водителя легкового авто, кроме знания положения ПДД, согласно которого поворачивающий не из крайнего положения должен ему уступить, должно быть в голове ещё и знание других положений ПДД, а именно нужно провести анализ дорожной обстановки. В ходе этого анализа он (водитель легковушки) должен увидеть и уяснить, что впереди него длинномерное транспортное средство совершает поворот. Во время такого поворота неизбежно уменьшение бокового интервала, и нечего туда соваться, потому что фура может его затереть.
Относительно права приоритета... тут кроме положения ПДД об обязанности водителя, увидевшего препятствие для движение, снизить скорость вплоть до полной остановки, есть ещё социально-этический аспект. Сейчас ты в "приоритете", а через 100 м не сможешь выехать с второстепенной, потому что "приоритетчики" едут по главной "в приоритете". Тебе будет приятно, если кто-то с главной моргнет тебе фарами - пропуская и давая тебе возможность выехать на главную? Или ты будешь молча стоять и ждать окна на главной, пока не рассосется тянучка, и надеяться на то, что ты тоже будешь когда-то в приоритете, и будешь Самый Главный Во Вселенной, и тоже не будешь никого пропускать, у кого нет приоритета?
Давай людям то, что хочешь получить от них сам. (с)