Кому лень читать скажу сразу: выбираю а) старую японку б) не очень старую десятку или свою древнюю но свою родную пятерку (2 000 г. пробег 70 000).
Гоняю на семерке с женою уже год. Все здорово. Тачка клевая. Ломается помаленьку... помаленьку досаждает... поворотник то работает то нет... фигня... Сцепление навернулось на новый год - херня. 1500 LUK поставил. работа - 2000. Ничего, переживем... Глушак отвалился 2 недели назад. Херня. 1000 руб. новый теперь стоит. поменял масло везде где можно и карб почистили. вобщем за все вместе с работой 3 000 руб.
Вобщем за год потратил немногим больше десяти штук, что для меня вполне приемлимо, а наездил 12000 км. Ездили с женой в Ростов-на-дону, в Евпаторию летом катались. Не считая зимней резины. Делал бы сам - вылилось бы еще дешевле. Но делать негде.
Но это все ерунда...
Жена мне вобщем после поездки в Крым говорит что хрен она на пятере поедет туда еще раз. На поезде тоже не хочет. только на машине. Вот я и озадачился. Что же прикупить тысяч за 150 примерно. Потому что больше я не отдам. Нету у меня. Тогда уж придется ездить на родном пятачке. До следующего лета буду принимать решение и копить сумму. Вот чтобы не пролететь решил спросить у вас. Опыта у меня мало. Кроме как на семере не ездил ни на чем. А в иномарках меня вообще тошнит. )))
Решаю между:
а) Старая иномарка. за 150 получится совсем старая (((
б) Старая десятка/двенашка
в) Остаюсь при пятачке (самое экономичное)
про десятки меня пугали что коробка живет год, что тухнет электрика, что вообще не машина а хлам. Жена однако проехавшись на десятке в качестве пассажира была впечатлена и сказала что десятка ее устроит. Меня же десятка устроит тем, что ее можно будет делать в Тульской области у меня дома. там дешево и качественно. Иномарку там хрен сделать. и запчасти я потом хрен найду.
Кто ездит на иномарках ругают росавтопром. Кто ездит на наших ругает гнилые иномашки. Хрен разбери. Поэтому решил вот спросить у вас
