Такчи. колеса. Семерка рулит но что бы прикупить получше....
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ага у меня сосед купил ауди 80. Уже задолбался по разборкам бегять и запчасти покупать.sadizd666 писал(а):На месте аффтара я бы купил фольксваген. за 150 тык можно найти вполне приличный passat B2.
Плохому танцору всегда что то мешает.sadizd666 писал(а):НО НИ ЗА ЧТО Я БЫ НЕ ВЗЯЛ ВАЗ. и точка. даже новый ваз это прото металлолом
вот так у нас иномарки и собираются. Возьмут инопомойку и потом на свалках для них запчасти ищутVadim 77 писал(а):- бегом на авторазборку.....

- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
минуточку... какие ещё 350 000!? Это форум"Классики", ценой в 150 000 за "пятёрку" из Салона. Семёрки двухгодовалые идут уже за 110 - 120 000Washington писал(а):Vadim 77 Из 2х зол выбирают меньшее. Либо бу. ино. и молишься, что бы ни че крупное не сломальсь, либо берешь что то бюджетное до 350тр и "радуешься детским соплям"

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
это правда жизни....Mr_Ice писал(а):вот так у нас иномарки и собираются. Возьмут инопомойку и потом на свалках для них запчасти ищут
я свой пятак брал за 80000 - правда ему еще небыло 2-х лет.....OldFeld писал(а):емёрки двухгодовалые идут уже за 110 - 120 000
Mr_Ice ктати установочное колечко для часов на свой пятак я купил у мужиков которые свою треху разбирали 9готовили к сдаче в утиль)...и ничего в этом зазорного не вижу...т.к. за новым надо было черти куда ехать (в ближ. магазах его не было)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Да ауди 80 вообще не показатель..... они еще и карбовые бывают (вот это полный капец) ино карб вообще нереальных денег стоит..... проще на инж. переделать...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И вообще я невижу ничего плохого в б/у запчастях.... я вот диски на матиза на зиму недавно б/у купил (прилично съекономил).... Ну если конечно чел ищет б/у тормозные колодки.....?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И вообще я невижу ничего плохого в б/у запчастях.... я вот диски на матиза на зиму недавно б/у купил (прилично съекономил).... Ну если конечно чел ищет б/у тормозные колодки.....?

- BanKiR
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 14:53:22
- Модель авто: 21074i 09 г.в. Зеркала Политех, бархотки, мухобойка, ПТФ, борт комп ШТАТ07, доработан указ ур топлива, доп плафон света в салоне.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МосквА
Много сейчас напишу. Отец начинал с ЗАЗ 968МД, ЗАЗ 986М, ВАЗ 2109 (реэкспорт), Toyota Carina II.
предистория (можно не читать)
Toyota Carina II 91 г.в. досталась за 200$ и впридачу лобовое стекло.
эксплуатировали в 2000...2006 годах. Машина была куплена новой на завод во Владимирской области возить зам-зам-зам начальника. Ремонт и ТО - буджет был, держали машинку. Попала к нам с треснутым лобовым стеклом, дохлым аккумулятором, хрустящие ШРУЗы, побитый временем подшипник руля (что ближе к водителю), убитые петли водительской двери (люфт в 1 см, на кочках петли прыгали), не работал воздуховод для пассажира за водителем.
Начали с чего ? покатались как есть 4 месяца. Шеф у отца оказался добрым (он же дал наводку на эту машину) и сделал макси ремонт (ходовая, двигатель, лобовое и всякая мелочь).
История (нодо прочитать)
И что дальше - а дальше семейный совет (машину у нас 2 года), решение вышло простое - машине много лет, запчасти на япошу дорогие, много днища погнило = продать с самовывозом ( т.е. сломается - на обочину и продаём)
За 6 лет эксплуатации не менялось ничего, да абсолютно ничего не меняли, только изображали ремонт. Масло кончилось - просто долить, ШРУЗы хрустят - не поворачивай сильно руль, сцепление буксует - помни. Один раз поменяли фару (ДТП в нас въехали), три раза заваривали глушитель, варили заливную горловину бензобака, сломался генеротор (напильник, щётки от зубилы - новая жизнь). Меняли 2 раза лампочки стопов и раз 5 в правой (новой) фаре дальний, там какая-то история с вентиляцией была, лампочки перегревались, раздувались. Последние неизвестные лампочки подружились таки.
На продаже:
- лобовое - трещины
- петли водительской двери - страшная история
- люфт подшипника руля - ах!
- днище под водителем приняло форму ванной
- пустоты в багажнике, за колёсными арками стали сквозными
- сцепление буксует (использовалось без хруста поменять передачу, а так на перой смело отпускай педаль, можно без газа)
- не работает ручник (тросик порвался через год после покупки - жили не тужили без ручника)
- сгорела микросхема внутри кнопки обогрева заднего стекла (3 года без неё)
- сломался тросик открывания багажника, а для бензобака жив
после TOYOTA Carina II у меня побывали - смотри профиль. Я лично голосую за новую машину. Все меня пугали и отговаривали от 2107 - купил и доволен. Новая !!! Только вот *ля (!!!) кому-то понадобилось колесо - вскрыли багажник и утащили запаску, заодно прихватили ящик с инструментами (оставили мне насос, аварийку, родной домкрат, буксировочный трос, куртку, мурзилку, пиво...
и на прощание, папа очень любил машину. Я до сих пор вспоминаю. 6 лет каторжного труда без ремонтов, так и на продажу сама приехала
(про продажу тоже есть весёлая история, но только по просьбам трудящихся
)
предистория (можно не читать)

Toyota Carina II 91 г.в. досталась за 200$ и впридачу лобовое стекло.
эксплуатировали в 2000...2006 годах. Машина была куплена новой на завод во Владимирской области возить зам-зам-зам начальника. Ремонт и ТО - буджет был, держали машинку. Попала к нам с треснутым лобовым стеклом, дохлым аккумулятором, хрустящие ШРУЗы, побитый временем подшипник руля (что ближе к водителю), убитые петли водительской двери (люфт в 1 см, на кочках петли прыгали), не работал воздуховод для пассажира за водителем.
Начали с чего ? покатались как есть 4 месяца. Шеф у отца оказался добрым (он же дал наводку на эту машину) и сделал макси ремонт (ходовая, двигатель, лобовое и всякая мелочь).
История (нодо прочитать)

И что дальше - а дальше семейный совет (машину у нас 2 года), решение вышло простое - машине много лет, запчасти на япошу дорогие, много днища погнило = продать с самовывозом ( т.е. сломается - на обочину и продаём)
За 6 лет эксплуатации не менялось ничего, да абсолютно ничего не меняли, только изображали ремонт. Масло кончилось - просто долить, ШРУЗы хрустят - не поворачивай сильно руль, сцепление буксует - помни. Один раз поменяли фару (ДТП в нас въехали), три раза заваривали глушитель, варили заливную горловину бензобака, сломался генеротор (напильник, щётки от зубилы - новая жизнь). Меняли 2 раза лампочки стопов и раз 5 в правой (новой) фаре дальний, там какая-то история с вентиляцией была, лампочки перегревались, раздувались. Последние неизвестные лампочки подружились таки.
На продаже:
- лобовое - трещины
- петли водительской двери - страшная история
- люфт подшипника руля - ах!
- днище под водителем приняло форму ванной
- пустоты в багажнике, за колёсными арками стали сквозными
- сцепление буксует (использовалось без хруста поменять передачу, а так на перой смело отпускай педаль, можно без газа)
- не работает ручник (тросик порвался через год после покупки - жили не тужили без ручника)
- сгорела микросхема внутри кнопки обогрева заднего стекла (3 года без неё)
- сломался тросик открывания багажника, а для бензобака жив

после TOYOTA Carina II у меня побывали - смотри профиль. Я лично голосую за новую машину. Все меня пугали и отговаривали от 2107 - купил и доволен. Новая !!! Только вот *ля (!!!) кому-то понадобилось колесо - вскрыли багажник и утащили запаску, заодно прихватили ящик с инструментами (оставили мне насос, аварийку, родной домкрат, буксировочный трос, куртку, мурзилку, пиво...
и на прощание, папа очень любил машину. Я до сих пор вспоминаю. 6 лет каторжного труда без ремонтов, так и на продажу сама приехала


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
одно дело колечно купить. а другое дело кататься по помойкам потому что нет денег на нормальные запчасти.Vadim 77 писал(а):Mr_Ice ктати установочное колечко для часов на свой пятак я купил у мужиков которые свою треху разбирали 9готовили к сдаче в утиль)...и ничего в этом зазорного не вижу...т.к. за новым надо было черти куда ехать (в ближ. магазах его не было)
иномарка тоже не показатель. сыпятся точно так же. только ремонт дороже стоит.Alexey писал(а):Не показатель. Сам писал:
покупал б/у бензнасос, генератор, фару, капот, лобовое, и решетку радиатора 2 раза покупал. 1 решетку у него просто стырили а б/у решетка на разборке 1500р стоитVadim 77 писал(а):И вообще я невижу ничего плохого в б/у запчастях.... я вот диски на матиза на зиму недавно б/у купил (прилично съекономил).... Ну если конечно чел ищет б/у тормозные колодки.....?

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
ну насчет лотереии, это все машины, всё зависит от прежнего хозяина. ну а насчет праворукой не соглашусь, в основном праворукие продают, за 400 моно купить в хорошем состонииWashington писал(а):Bemrik
от ребят из зауралья слышал,что импреза как лотерейный билет, как попадёт...а вот тоеты хвалят своей неубиваемостью.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
импреза за такие деньги скорее всего будет п.рулька, что на любителя
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- BanKiR
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 14:53:22
- Модель авто: 21074i 09 г.в. Зеркала Политех, бархотки, мухобойка, ПТФ, борт комп ШТАТ07, доработан указ ур топлива, доп плафон света в салоне.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МосквА
TOYOTA неубиваемая машина
у меня была и у знакомого (до сих пор ездит праворукая с автоматом 93 года)
в плюс тойотам - левый руль в средней комплектации обойдёться по похожей цене за праворукую навороченной комплектации.
И про праворуких слышал : ввоз в Россию запретят, а ездить можно.
Владивосток потеряет работу

в плюс тойотам - левый руль в средней комплектации обойдёться по похожей цене за праворукую навороченной комплектации.
И про праворуких слышал : ввоз в Россию запретят, а ездить можно.

Владивосток потеряет работу

- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Насколько мне позволяет мой опыт, то состояние машины, не важно нашей или не нашей , зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от распиз....ва предыдущих или предыдущего хозяина,и ни в коей мере от производителя авто. Да согласен есть некоторые поломки от которых невозможно избавится, но они относятся к разряду конструктивных недочётов или детских неизлеченных болезней. А при должном и правильном уходе машина может служить годами. Както же доживают до наших дней копейки трешки пятёрки да и вообще все старые машины в ХОРОШЕМ состоянии, а не те которые металлолом. Так что можно найти как и среди ино хорошую машину так и среди наших, а уж какую покупать решает сам для себя каждый, исходя из своих финансовых возможностей. Я сделал свой выбор. Бюджет был конечно не 700 тыр но, что имеем то иимеем. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей