Интересные версии Lada (Riva, Kalinka, Combi, Taxi и др.)
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Точно! Подойдёт. А ещё- для путешественников. Что-то в ней есть.S_Horton писал(а):чем не катафалк ?
"ГАЗель" на базе "десятки"!
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

ВАЗ 21067- спецзаказ для Л.И. Брежнева.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А вот и катафалк ВАЗ 21119

Последний раз редактировалось Classic Вт ноя 10, 2009 18:20:56, всего редактировалось 1 раз.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
блин ну что вы бояните, где то была ветка там и фотки эти выкладывали!!!!
скорее наоборот, когда её сделали фуфика не было еще!!foofighter писал(а):На фьюжн похожа...
были где то и фотки подкапотного, компановка классическая полностью и двигатель тоже, по крайней мере видел что стоялточно так же как и классический и выглядел тоже!!!Classic писал(а):Хотя не пойму- что тут от "классики"- шильдик?
- marapulec
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ВАЗ-2151
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВАЗ-2151
Общие данныеПроизводитель: АвтоВАЗ
Класс: B+
Другое имя: Classic
ДизайнТип кузова: универсал
Компоновка: задний привод
КПП: 5-ст. мех.
Двигатели
ВАЗ-21214 — 1,7 л, распр. впрыск, 84 л.с.
Характеристики
РазмерыДлина: 4280 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1535 мм
Колёсная база: 2600 мм
Масса: 1220 кг
Скоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч: 14 с
Макс. скорость: 185 км/ч
На рынке
Предшественник
ВАЗ-2104
Связанные: ВАЗ-2104, ВАЗ-1117
ВАЗ-2151 Classic («Новая классика») — российский концепт-кар с кузовом универсал, продемонстрированный на Московском международном мотор-шоу в 2002 году.
Универсал позиционировавшийся в сегменте B, представлял собой концептуальную фантазию (дримкар) на тему замены «классических» (заднеприводных) моделей ОАО АвтоВАЗ. Идея его создания возникла ввиду того, что семейство заднеприводных моделей (ВАЗ-2105/ВАЗ-2107/ВАЗ-2104) выпускающееся с 1980 г., безнадёжно устарело как морально, так и технически, но сочетание нового современного кузова с массовыми, а значит дешёвыми комплектующими, включая силовую установку и трансмиссию, позволяли создать относительно дешёвый семейный («дачный») автомобиль.
ВАЗ-2151 был спроектирован на модифицированной заднеприводной платформе ВАЗовской «классики». По размерам концепт оказался заметно просторнее универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль стал шире на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм). Впрочем, по другим данным габаритная высота равна только 1500 мм.
Универсал отличался вместительным 500-литровым багажником. При сложенном заднем сидении образовывалось вместительное багажное отделение для крупногабаритных предметов. Салон был переразмерен для более рослых пассажиров и стал полноценно пятиместным. При возросших габаритах снаряжённая масса машины увеличилась всего на 60 кг (до 1220 кг), поэтому модернизированный «нивовский» 1,7-литровый двигатель позволял развивать скорость в 185 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 14 с. Двигатель был закреплён на подрамнике. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески была установлена свечная подвеска типа мак-ферсон. Применён реечный рулевой механизм. Таким образом, технологичность и управляемость заднеприводного автомобиля были значительно улучшены. Задняя подвеска сохранена практически неизменной: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара и пружинах. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном.
[править]
Перспективы серийного производства
Ввиду запуска во второй половине 2000-х семейств Лада Калина и Лада Приора, относящихся к тому же массовому сегменту B / B+ все силы АВТОВАЗа были переориентированы на развитие именно переднеприводных платформ. Разворачивающийся с 2009 года проект создания удешевлённой («молодёжной») версии на базе платформы Калины окончательно «хоронит» конвейерные перспективы модели ВАЗ-2151 с задним приводом, несмотря на сохранение на рынке некоторого количества стойких приверженцев классической компоновки.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Жаль что в серию не пошел.
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВАЗ-2151
Общие данныеПроизводитель: АвтоВАЗ
Класс: B+
Другое имя: Classic
ДизайнТип кузова: универсал
Компоновка: задний привод
КПП: 5-ст. мех.
Двигатели
ВАЗ-21214 — 1,7 л, распр. впрыск, 84 л.с.
Характеристики
РазмерыДлина: 4280 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1535 мм
Колёсная база: 2600 мм
Масса: 1220 кг
Скоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч: 14 с
Макс. скорость: 185 км/ч
На рынке
Предшественник
ВАЗ-2104
Связанные: ВАЗ-2104, ВАЗ-1117
ВАЗ-2151 Classic («Новая классика») — российский концепт-кар с кузовом универсал, продемонстрированный на Московском международном мотор-шоу в 2002 году.
Универсал позиционировавшийся в сегменте B, представлял собой концептуальную фантазию (дримкар) на тему замены «классических» (заднеприводных) моделей ОАО АвтоВАЗ. Идея его создания возникла ввиду того, что семейство заднеприводных моделей (ВАЗ-2105/ВАЗ-2107/ВАЗ-2104) выпускающееся с 1980 г., безнадёжно устарело как морально, так и технически, но сочетание нового современного кузова с массовыми, а значит дешёвыми комплектующими, включая силовую установку и трансмиссию, позволяли создать относительно дешёвый семейный («дачный») автомобиль.
ВАЗ-2151 был спроектирован на модифицированной заднеприводной платформе ВАЗовской «классики». По размерам концепт оказался заметно просторнее универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль стал шире на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм). Впрочем, по другим данным габаритная высота равна только 1500 мм.
Универсал отличался вместительным 500-литровым багажником. При сложенном заднем сидении образовывалось вместительное багажное отделение для крупногабаритных предметов. Салон был переразмерен для более рослых пассажиров и стал полноценно пятиместным. При возросших габаритах снаряжённая масса машины увеличилась всего на 60 кг (до 1220 кг), поэтому модернизированный «нивовский» 1,7-литровый двигатель позволял развивать скорость в 185 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 14 с. Двигатель был закреплён на подрамнике. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески была установлена свечная подвеска типа мак-ферсон. Применён реечный рулевой механизм. Таким образом, технологичность и управляемость заднеприводного автомобиля были значительно улучшены. Задняя подвеска сохранена практически неизменной: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара и пружинах. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном.
[править]
Перспективы серийного производства
Ввиду запуска во второй половине 2000-х семейств Лада Калина и Лада Приора, относящихся к тому же массовому сегменту B / B+ все силы АВТОВАЗа были переориентированы на развитие именно переднеприводных платформ. Разворачивающийся с 2009 года проект создания удешевлённой («молодёжной») версии на базе платформы Калины окончательно «хоронит» конвейерные перспективы модели ВАЗ-2151 с задним приводом, несмотря на сохранение на рынке некоторого количества стойких приверженцев классической компоновки.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Жаль что в серию не пошел.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Итак,я начну
_______________________________________________

Снегоболотоход - уникальная машина с удельным давлением на грунт не более 200 грамм на квадратный сантиметр "состоялся" благодаря специальным шинам сверхнизкого давления, разработанным и выпускаемым фирмой Трэкол.
Основу машины составляет мощная рама, на которой "привязаны" уазовские мосты (симбиоз "редукторных" и "гражданских"). Все остальное - вазовское. Кузов от "коротышки" ВАЗ 21213 (первые машины оснащались кузовом удлиненной 21218), двигатель 1,7 литра, коробка передач и раздаточная коробка тоже от "Нивы".
Этот супервездеход легко преодолевает любую грязь, болото и даже способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды.
В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс.
Машина предназначена для перевозки пассажиров и груза во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С по любым грунтам, заболоченным участкам сыпучим пескам, снежной целине, тундре без повреждения растительности и с преодолением вплавь небольших водных преград.
Кузов установлен на раме УАЗ-469. На ней же размещены коробка передач и подвеска двигателя. Два топливных бака емкостью 35 л., каждый установлены справа и слева на раме под порогами кузова.
Автомобиль ВАЗ-1922 "МАРШ" успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе РОССИИ. Орган по сертификации автомототехники - механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие ГОССТАНДАРТу России.
_______________________________________________
_______________________________________________

Серийный автомобиль ВАЗ-2329. Пятиместный пикап производится мелкими сериями Опытно-промышленным производством ОАО "АВТОВАЗ" на базе ВАЗ-2131. Выпускается модификация ВАЗ-2329МО - спасательный автомобиль, предназначенный для комплектования Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для выполнения различных грузоподъемных и монтажно-строительных работ.
Автомобиль ВАЗ-2329 предлагается с мягким или жестким тентом для грузовой площадки. Дополнительные ограждения передка, предохранительные накладки на боковину, защита заднего стекла, противотуманные фары, кондиционер. Автомобиль ВАЗ-2329МО комплектуется лебедкой и подъемным краном.
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ-212183 "ЛАНДОЛЕ"
Пляжный с кузовом типа "Ландо" или "Ландоле" (кузов с открывающейся крышей над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ 21213. Отсутствие у машины части крыши и дверей заставило усилить кузов оригинальной "обвязкой" из труб, на которые в случае необходимости можно натянуть легкий тент или присоединить кронштейны для перевозки водных лыж, серфа, лодки и прочей пляжной утвари. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Запаска "приторочена" сзади на откидном кронштейне. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а на полу вместо ковров - мягкий линолеум. Своеобразный шарм машине придает оригинальный пластиковый "обвес" и двухцветная окраска.
Постоянный привод 4-х колес, блокировка дифференциала, высокий дорожный просвет и открытый кузов позволяют использовать автомобиль для отдыха, прогулок. Он может эксплуатироваться на летнем отдыхе как beach buggy (пляжный автомобиль), так и в зимнее время для лыжного туризма. ВАЗ-212183 позволяет проводить “сафари” - наблюдение и видеосъемки животных в закрытых парках или заповедниках. Предусмотрена эксплуатация автомобиля и на настоящей охоте.
Открытый кузов с открывающимся назад задним бортом позволяет использовать автомобиль как грузопассажирский или как грузовой в ходе сельскохозяйственных работ.
Отличительная особенность автомобиля ВАЗ-212183 “Ландоле” - увеличение длины салона на 300 мм по проему двери и наличие подножек - делает посадку и высадку пассажиров более удобным, а повышенный комфорт салона создает дополнительные приятные ощущения при езде.
Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют данному автомобилю беспрепятственно передвигаться по бездорожью, по песку морских пляжей, бескрайним южным степям и каменистым горным труднопроходимым местам.
КОМПЛЕКТАЦИЯ В обязательный комплект поставки:
· переднее и заднее сиденья ВАЗ-2108 со съемными накидками (чехлами);
· полный набор ремней безопасности;
· отопитель.
По желанию покупателя может быть установлено дополнительное оборудование:
· колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава;
· решетка-отбойник на переднем бампере:
· гидроусилитель руля.
Изготовитель гарантирует исправную работу узлов и агрегатов в течении 12 месяцев или 20 000 км пробега. Вместе с тем гарантийное и техническое обслуживание серийных узлов и деталей осуществляется в сервисной системе АО АВТОВАЗ, а оригинальных - изготовителем. ОАО “ПСА “БРОНТО” осуществляет полную предпродажную подготовку автомобиля и доставку получателю по взаимной договоренности. Автомобиль ВАЗ-212183 “Ландоле” успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе России и имеет одобрение типа транспортного средства. Орган по сертификации автомототехники - механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие нормам безопасности передней решетки ограждения, расширителей арок колес на кузове и всех декоративных накладок. Сертификат № РОСС RU.МТ19.В00036
_______________________________________________
_______________________________________________


"Тарзан" - семейство полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой "DECON" и подготовленных совместно с фирмой "Лада-Консул" к производству в АО "АВТОВАЗ". При разработке "Тарзана" использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ.
"Тарзан" - это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства "Самара" и проходимость "НИВЫ", который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.
Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов.
Рамная конструкция "Тарзана" позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.
Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.
Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику "Самары".
Отличительные особенности:
Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213
Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов.
В семействе автомобилей планируется иметь следующие модификации:
ТАРЗАН-1
ВАЗ-210834 - с применением 3-ех дверного кузова типа "хэтчбек",
ВАЗ-210934 - с применением 5-ти дверного кузова типа "хэтчбек",
ВАЗ-210994 - с применением кузова типа "седан".
ТАРЗАН-2
ВАЗ-2112-90 - 5-ти дверный кузов типа "хэтчбек".
ВАЗ-2111-90 - 5-ти дверный кузов типа "универсал".
ВАЗ-2110-90 - кузов типа "седан".
_______________________________________________
_______________________________________________

Вся идеология этого автомобиля умещается в коротком слове "люкс" – это удовольствие от вождения в повседневной эксплуатации, и возможность проявить спортивный характер автомобиля.
"LADA TMS 1,6" - результат совместной работы двух фирм: внешний и внутренний тюнинг выполнен компанией «Техноком», а доработкой механики занимается известная в России компания «ТоргМаш».
По сравнению со стандартной десяткой, LADA TMS 1,6 стала более мощной и управляемой. Специалисты компании «ТоргМаш» внедрили в этот автомобиль лучшие спортивные технологии, испытанные на гоночных трассах страны.
Вместе с тем, машина приобрела не только спортивную резвость, но и повседневную комфортность и покладистость. Объем шестнадцати клапанного двигателя ВАЗ 2112 увеличен до 1600, степень сжатия наоборот, снижена, изменены передаточные числа в коробке передач.
Дисковые передние и задние тормозные механизмы мягко, но эффективно срабатывают даже на очень высоких скоростях. Машина легко трогается даже на подъмах и уверенно разгоняется.
Может стоит создать что то типа "История развития Ваз",а то этого нигде нет,точнее есть,но там нет редких моделей.
_______________________________________________

Снегоболотоход - уникальная машина с удельным давлением на грунт не более 200 грамм на квадратный сантиметр "состоялся" благодаря специальным шинам сверхнизкого давления, разработанным и выпускаемым фирмой Трэкол.
Основу машины составляет мощная рама, на которой "привязаны" уазовские мосты (симбиоз "редукторных" и "гражданских"). Все остальное - вазовское. Кузов от "коротышки" ВАЗ 21213 (первые машины оснащались кузовом удлиненной 21218), двигатель 1,7 литра, коробка передач и раздаточная коробка тоже от "Нивы".
Этот супервездеход легко преодолевает любую грязь, болото и даже способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды.
В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс.
Машина предназначена для перевозки пассажиров и груза во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С по любым грунтам, заболоченным участкам сыпучим пескам, снежной целине, тундре без повреждения растительности и с преодолением вплавь небольших водных преград.
Кузов установлен на раме УАЗ-469. На ней же размещены коробка передач и подвеска двигателя. Два топливных бака емкостью 35 л., каждый установлены справа и слева на раме под порогами кузова.
Автомобиль ВАЗ-1922 "МАРШ" успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе РОССИИ. Орган по сертификации автомототехники - механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие ГОССТАНДАРТу России.
_______________________________________________
_______________________________________________

Серийный автомобиль ВАЗ-2329. Пятиместный пикап производится мелкими сериями Опытно-промышленным производством ОАО "АВТОВАЗ" на базе ВАЗ-2131. Выпускается модификация ВАЗ-2329МО - спасательный автомобиль, предназначенный для комплектования Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для выполнения различных грузоподъемных и монтажно-строительных работ.
Автомобиль ВАЗ-2329 предлагается с мягким или жестким тентом для грузовой площадки. Дополнительные ограждения передка, предохранительные накладки на боковину, защита заднего стекла, противотуманные фары, кондиционер. Автомобиль ВАЗ-2329МО комплектуется лебедкой и подъемным краном.
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ-212183 "ЛАНДОЛЕ"
Пляжный с кузовом типа "Ландо" или "Ландоле" (кузов с открывающейся крышей над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ 21213. Отсутствие у машины части крыши и дверей заставило усилить кузов оригинальной "обвязкой" из труб, на которые в случае необходимости можно натянуть легкий тент или присоединить кронштейны для перевозки водных лыж, серфа, лодки и прочей пляжной утвари. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Запаска "приторочена" сзади на откидном кронштейне. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а на полу вместо ковров - мягкий линолеум. Своеобразный шарм машине придает оригинальный пластиковый "обвес" и двухцветная окраска.
Постоянный привод 4-х колес, блокировка дифференциала, высокий дорожный просвет и открытый кузов позволяют использовать автомобиль для отдыха, прогулок. Он может эксплуатироваться на летнем отдыхе как beach buggy (пляжный автомобиль), так и в зимнее время для лыжного туризма. ВАЗ-212183 позволяет проводить “сафари” - наблюдение и видеосъемки животных в закрытых парках или заповедниках. Предусмотрена эксплуатация автомобиля и на настоящей охоте.
Открытый кузов с открывающимся назад задним бортом позволяет использовать автомобиль как грузопассажирский или как грузовой в ходе сельскохозяйственных работ.
Отличительная особенность автомобиля ВАЗ-212183 “Ландоле” - увеличение длины салона на 300 мм по проему двери и наличие подножек - делает посадку и высадку пассажиров более удобным, а повышенный комфорт салона создает дополнительные приятные ощущения при езде.
Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют данному автомобилю беспрепятственно передвигаться по бездорожью, по песку морских пляжей, бескрайним южным степям и каменистым горным труднопроходимым местам.
КОМПЛЕКТАЦИЯ В обязательный комплект поставки:
· переднее и заднее сиденья ВАЗ-2108 со съемными накидками (чехлами);
· полный набор ремней безопасности;
· отопитель.
По желанию покупателя может быть установлено дополнительное оборудование:
· колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава;
· решетка-отбойник на переднем бампере:
· гидроусилитель руля.
Изготовитель гарантирует исправную работу узлов и агрегатов в течении 12 месяцев или 20 000 км пробега. Вместе с тем гарантийное и техническое обслуживание серийных узлов и деталей осуществляется в сервисной системе АО АВТОВАЗ, а оригинальных - изготовителем. ОАО “ПСА “БРОНТО” осуществляет полную предпродажную подготовку автомобиля и доставку получателю по взаимной договоренности. Автомобиль ВАЗ-212183 “Ландоле” успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе России и имеет одобрение типа транспортного средства. Орган по сертификации автомототехники - механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие нормам безопасности передней решетки ограждения, расширителей арок колес на кузове и всех декоративных накладок. Сертификат № РОСС RU.МТ19.В00036
_______________________________________________
_______________________________________________


"Тарзан" - семейство полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой "DECON" и подготовленных совместно с фирмой "Лада-Консул" к производству в АО "АВТОВАЗ". При разработке "Тарзана" использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ.
"Тарзан" - это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства "Самара" и проходимость "НИВЫ", который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.
Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов.
Рамная конструкция "Тарзана" позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.
Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.
Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику "Самары".
Отличительные особенности:
Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213
Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов.
В семействе автомобилей планируется иметь следующие модификации:
ТАРЗАН-1
ВАЗ-210834 - с применением 3-ех дверного кузова типа "хэтчбек",
ВАЗ-210934 - с применением 5-ти дверного кузова типа "хэтчбек",
ВАЗ-210994 - с применением кузова типа "седан".
ТАРЗАН-2
ВАЗ-2112-90 - 5-ти дверный кузов типа "хэтчбек".
ВАЗ-2111-90 - 5-ти дверный кузов типа "универсал".
ВАЗ-2110-90 - кузов типа "седан".
_______________________________________________
_______________________________________________
Вся идеология этого автомобиля умещается в коротком слове "люкс" – это удовольствие от вождения в повседневной эксплуатации, и возможность проявить спортивный характер автомобиля.
"LADA TMS 1,6" - результат совместной работы двух фирм: внешний и внутренний тюнинг выполнен компанией «Техноком», а доработкой механики занимается известная в России компания «ТоргМаш».
По сравнению со стандартной десяткой, LADA TMS 1,6 стала более мощной и управляемой. Специалисты компании «ТоргМаш» внедрили в этот автомобиль лучшие спортивные технологии, испытанные на гоночных трассах страны.
Вместе с тем, машина приобрела не только спортивную резвость, но и повседневную комфортность и покладистость. Объем шестнадцати клапанного двигателя ВАЗ 2112 увеличен до 1600, степень сжатия наоборот, снижена, изменены передаточные числа в коробке передач.
Дисковые передние и задние тормозные механизмы мягко, но эффективно срабатывают даже на очень высоких скоростях. Машина легко трогается даже на подъмах и уверенно разгоняется.
Может стоит создать что то типа "История развития Ваз",а то этого нигде нет,точнее есть,но там нет редких моделей.
Последний раз редактировалось Fox Ср дек 30, 2009 21:14:40, всего редактировалось 3 раза.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:

ВАЗ 21109 Консул – модификация базовой ВАЗ 2110. Это настоящий 4-х местный лимузин с высоким уровнем комфорта.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен двигателем ВАЗ 2112, четырехдюймовыми колесами и гидроусилителем руля. Эта машина длиннее серийной "десятки" на 650 мм, причем 200 из них отданы задним дверям, что обеспечивает свободный вход и выход пассажиров,а остальное ушло на междверную "вставку".
Салон разделен звуконепроницаемой перегородкой с опускаемым стеклом, так что задняя часть автомобиля становится отдельным автономным «отсеком».
Отделка салона вполне соответствует статусу автомобиля: обивка выполнена из бордового бархата, а твердые детали интерьера- из красного дерева и бежевого пластика. Сидения- из светлой натуральной кожи со стильными складочками.
Дополнительный отопитель и кондиционер, специальные сервопривода задних сидений, позволяющие отдельно регулировать наклон спинок и положение подушек, возможность установки дополнительного оборудования (люк, телевизор, аудиосистема, видеомагнитофон, бар, выдвижные столики и тому подобное) делают размещение пассажиров особенно комфортным. Различные варианты комплектации и отделки салона позволяют использовать автомобиль для длительных деловых или туристических поездок, как автомобиль представительского класса, в качестве такси или автомобиля для торжественных случаев.
Философия данного автомобиля: все во имя человека, все во благо человека. Человека, расположившегося на заднем сиденье!
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ-21108 "Премьер".По сути — это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики. Но все-таки главный козырь этой машины — ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое. Машина производится фирмой «СуперАвто».
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ 21708 "Премьер".В ноябре 2008 года в продажу поступила длиннобазовая Lada Priora Premier, которая выпускается компанией «Супер-Авто». Кузов этого автомобиля удлинен на 175 мм по проему задней двери, что повышает комфорт для пассажиров заднего сиденья. Новинка оснащается мелкосерийным 1,8-литровым двигателем, который отличается повышенными тяговыми характеристиками.
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ 1111 "Электро".На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ 11113-271 "Тойма".ВАЗ-11113-271 Тойма — это двухместный развозной фургончик с пластиковым кузовом и распашными задними дверями. Объем грузового отсека — полтора кубометра, грузоподъемность — 300 кг. Налажено мелкосерийное производство (по заказам дилеров).
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ 2123 "Нива"(не путать с шевроле!!!).Легковой пятиместный внедорожник, идущий на смену популярному вазовскому вездеходу. Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от «Нивы» — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. Среди них пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель.
Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ 2108 "Амадео".В 1993 году, под влиянием огромного разнообразия кабриолетов на базе ВАЗ-2108, предлагаемых экспортерами ВАЗ, компания «ЛЛД-авто» разработала кабриолет Lada Amadeo. В начале 1990х годов как раз стали появляться потребители, способные выложить за автомобиль немалую сумму, чем и объяснялось обилие реэкспортных Natasha, Carlota и Konelia на российских дорогах. Упускать шанс заполнить вакуум на рынке «ЛЛД-авто» не могла. Перечень доработок Lada Amadeo поистине внушительный. Кроме удаления крыши с последующим усилением в виде несущей рамы, вваренной в кузов, была изменена с помощью пластиковых накладок линия кузова, были расширены арки колес. Автомобиль получил электростеклоподъемники, зеркала и антенну с электроприводом, четырнадцатидюймовые легкосплавные диски колес, совершенно новую приборную панель и спортивный руль меньшего диаметра. «ЛЛД-авто» предлагала два варианта автомобиля — двухместный кабриолет с жестким верхом и четырехместный с мягким.
_______________________________________________
_______________________________________________

ВАЗ 21099 "Амадео-500".Лимузин на базе 21099 удлинен вставкой на 500 мм. Новые кожаные сиденья в салоне «Амадео» намного удобнее стандартных кресел «Самары». Обивка дверей — черная кожа. Привычная для «самар» угловатость сглажена. Спереди вставлены фары от ВАЗ 2110. Бампер со встроенными противотуманными фарами и заборниками воздуха для охлаждения двигателя.
_______________________________________________
_______________________________________________
Продолжать выкладывать или не стоит?Не ответите-не буду!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Так.Может стоит создать отдельную тему "Модельный ряд"?Просто я тут наткнулся на весь модельный ряд Вазов :ermm:
Лада Жигули
ВАЗ 21079
ВАЗ 21075TD
ВАЗ 21074
ВАЗ 21073
ВАЗ 21072
ВАЗ 2107
ВАЗ 21065
ВАЗ 21063
ВАЗ 21061
ВАЗ 2106
ВАЗ 21059
ВАЗ 21058
ВАЗ 21057
ВАЗ 21056
ВАЗ 21055
ВАЗ 21053
ВАЗ 21051
ВАЗ 2105
ВИС 23452
ВИС 2345-12
ВИС 2345-10
ВАЗ 21048
ВАЗ 21045TD
ВАЗ 21045
ВАЗ 21044
ВАЗ 21043
ВАЗ 21041
ВАЗ 2104
ВАЗ 21031
ВАЗ 2103
ВАЗ 21021
ВАЗ 2102
ВАЗ 21013
ВАЗ 21011
ВАЗ 2101
И много др.
Мне не трудно будет создать,вот только надо ли?Скажите-да-я создам.
Лада Жигули
ВАЗ 21079
ВАЗ 21075TD
ВАЗ 21074
ВАЗ 21073
ВАЗ 21072
ВАЗ 2107
ВАЗ 21065
ВАЗ 21063
ВАЗ 21061
ВАЗ 2106
ВАЗ 21059
ВАЗ 21058
ВАЗ 21057
ВАЗ 21056
ВАЗ 21055
ВАЗ 21053
ВАЗ 21051
ВАЗ 2105
ВИС 23452
ВИС 2345-12
ВИС 2345-10
ВАЗ 21048
ВАЗ 21045TD
ВАЗ 21045
ВАЗ 21044
ВАЗ 21043
ВАЗ 21041
ВАЗ 2104
ВАЗ 21031
ВАЗ 2103
ВАЗ 21021
ВАЗ 2102
ВАЗ 21013
ВАЗ 21011
ВАЗ 2101
И много др.
Мне не трудно будет создать,вот только надо ли?Скажите-да-я создам.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Ну я чего,просто так написал?!Mr_Ice писал(а):надо если еще и описание особенностей каждой модели будет а иначе этот список ни о чем не говорит
Конечно с описанием,с фотографиями,если ещё брать и характеристики,то это наверное на несколько недель затянется,а так примерно через неделю постараюсь всё выложить.JET писал(а):Да, если с описанием, можно и отдельную темку...
- Вадім
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21057
- Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
- Поблагодарили: 2 раза
ВАЗ-2103 "Универсал" (1976г.):
(произведены 3 единицы)
В ходе работы над моделью 2103, представлявшей собой люкс модификацию ВАЗ 2101, конструкторами ФИАТ к рассмотрению была так же предложена версия "люкс-универсала". Однако руководством ВАЗа этот вариант был отвергнут. К этой идее на заводе вернулись только через несколько лет. Так в 1976 году по указанию технической дирекции на конвейере ВАЗа были изготовлены и собраны три автомобиля ВАЗ 2103 "универсал". Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

(произведены 3 единицы)
В ходе работы над моделью 2103, представлявшей собой люкс модификацию ВАЗ 2101, конструкторами ФИАТ к рассмотрению была так же предложена версия "люкс-универсала". Однако руководством ВАЗа этот вариант был отвергнут. К этой идее на заводе вернулись только через несколько лет. Так в 1976 году по указанию технической дирекции на конвейере ВАЗа были изготовлены и собраны три автомобиля ВАЗ 2103 "универсал". Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей




