Проблема решена - на кругу поставили знак "Направление движения по полосам". Теперь по внутреннему кругу можно ехать либо дальше по кругу, либо сразу съехать, а по внешнему - только съехать. Правда знак повесили очень высоко и неудобно.Димон на зелёнке писал(а):Перекрёсток с круговым движение. Два кольца - то есть две полосы на нём. На примере картинки Блондинки ( выше на два сообщения). Круг - главная дорога, а остальные второстипенные. Я еду с нижней и мне нёжно съехать на ту, что слева. Еду в наружнем кругу. По внутреннем едет машина почти наровне со мной - на пол корпуса я её опережаю (это для точности). Ей нужно съехать на дорогу справа. Я еду прямо, а она хочет свернуть из внутреннего круга. Я её не пропускаю и еду дальше. Мне в ответ биби, и попытка засверлиться пальцем в висок у водителя машины на внутреннем кругу.
Вопрос кто прав и кто виноват?
По правилам я прав и он должен был перестроиться на наружний круг, пропустив меня.
какое Ваше мнение?
Вопрос по ПДД
Э то уже рассуждения не о чём. В смысле никакого от них толка. Есть знак - есть порядок проезда перекрёстка. Значит тот, кто едет по правилам в случае чего будет прав. Хотя и до этого врежься в меня кто то там, когда я ехёл по наружнему кругу, а кто то хотел съехать из внутреннего, я бы был прав.SMSha писал(а):К сожалению, от того, что знак "направление движения по полосам" висит - это мало что меняет, даже если этот знак висит на видном месте. Очень многие водители считают, что какой-то там знак им не указ и едут так, как им удобно...
Правда получается знак действует только на одно пересечение проезжих частей. А подобная нерабзебриха может быть ещё на одном.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Будьте так любезны прокомментировать следующие. Ситуация такая: город, впереди строиться эстакада и движение по ней открыто по одной полосе в каждом направлении. Перед ней висит знак "строительные работы", "сужение дороги" и "ограничение максимальной скорости 40". За знаком стоит светофор. Затем идёт съезд с дороги без знаков главная дорога и прочего. Именно съезд, а не перекрёсток. И дальше сама эстакада. Так вот вопрос - знак "ограничение максимальной скорости 40" действует на эстакаде?
Сам же считаю так - съезд, не является перекрёстком (так как нет знака) и соответсвенно знак ограничения действует и на эстакаде, и дальше за ней до перекрёстка. И по ПДД я впринципе прав.
Сам же считаю так - съезд, не является перекрёстком (так как нет знака) и соответсвенно знак ограничения действует и на эстакаде, и дальше за ней до перекрёстка. И по ПДД я впринципе прав.
Что то никто так и не ответил...Димон на зелёнке писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Будьте так любезны прокомментировать следующие. Ситуация такая: город, впереди строиться эстакада и движение по ней открыто по одной полосе в каждом направлении. Перед ней висит знак "строительные работы", "сужение дороги" и "ограничение максимальной скорости 40". За знаком стоит светофор. Затем идёт съезд с дороги без знаков главная дорога и прочего. Именно съезд, а не перекрёсток. И дальше сама эстакада. Так вот вопрос - знак "ограничение максимальной скорости 40" действует на эстакаде?
Сам же считаю так - съезд, не является перекрёстком (так как нет знака) и соответсвенно знак ограничения действует и на эстакаде, и дальше за ней до перекрёстка. И по ПДД я впринципе прав.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Автобус начинает движение с остановки, но перед ним стоит авто (что не по ПДД, но не в этом суть вопроса) и соответсвенно он стразу выруливает на вторую полосу. А в такой ситуции надо или нет уступать?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Что такое "съезд"? В ПДД нет такого понятия.Димон на зелёнке писал(а):Именно съезд, а не перекрёсток.
Некорректно, так как согласно ПДД:Димон на зелёнке писал(а):не является перекрёстком (так как нет знака)
Про знаки в этом определении ничего не сказано.«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
На сто процентов не уверена, но тоже склоняюсь к такому же мнению.Димон на зелёнке писал(а):знак ограничения действует и на эстакаде, и дальше за ней до перекрёстка.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
На второй вопрос скажу так - надо уступать в случае, если не требуется экстренное торможение, чтобы уступить. Если ты "заехал" по левой полосе за корму автобуса - ну и езжай себе. Если осталась пара метров - тоже. Если видишь, что успеваешь спокойно затормозить и двигатель позади идущей машины не окажется у тебя в багажнике - тормози, это будет по ПДД
Комментирую - посколько согласно ПДД, зона действия знака "ограничение скорости" - до следующего перекрестка, до конца населенного пункта или указывается протяженность зоны ограничения скорости - то ты прав. На эстакаде - 40. Ну и дальше тоже. А если кто "в спину" гудит - это его проблемы. Наверное дяденьке гаишнику денежку везет, торопится отдать.Димон на зелёнке писал(а):Будьте так любезны прокомментировать следующие
На второй вопрос скажу так - надо уступать в случае, если не требуется экстренное торможение, чтобы уступить. Если ты "заехал" по левой полосе за корму автобуса - ну и езжай себе. Если осталась пара метров - тоже. Если видишь, что успеваешь спокойно затормозить и двигатель позади идущей машины не окажется у тебя в багажнике - тормози, это будет по ПДД
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
СерЖЖЖ
Угу, особенно если ты проехал уже половину этого автобуса, тут-то он тебя своим боком и сомнет... Ну или как вариант - видишь ты, что в пяти метрах перед тобой автобус замигал, в твою полосу просится. Ты тормоз в пол, и движок сзади идущего мерса у тебя в багажнике. Согласен, хороший движок у мерсов, но на фига он тебе в твоем собственном багажнике?СерЖЖЖ писал(а):Если автобус выруливает на вторую полосу обезательно нуно пропустить
Да, понятия нет. Я имел ввиду под съездом развязку, съезд с дороги - как на МКАДе например, как съезд с автомагистрали.Блондинка писал(а):Что такое "съезд"?
Но получается, что этот съезд есть проезжая часть, а значит место, где он примыкает к другой проезжей части есть перекрёсток. Хотя и дорожники не будут вешать знак таким образом.
Мне кажется это и не обсуждается. Хотя почему нет? При чём тут экстренное торможение? В ПДД вроде не написанно как надо тормозить - получается как хочу. А держит или нет сзади едущий дистанцию его проблемы. Но это рассуждения только.SMSha писал(а):если не требуется экстренное торможение
Это по ПДД?СерЖЖЖ писал(а):Если автобус выруливает на вторую полосу обезательно нуно пропустить.Он же большой и ему мало что повредить можно.
Кстати вспомнил - в экзаменационных билетах были такие вопросы. Попозже посмотрю и напишу ответ.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
По поводу экстренного торможения - даже если сзади никого нет (или следующая машина держит большую дистанцию) - экстренное торможение в первую очередь вредит своей же машине - стирается резина, на шипованной - могут вылететь шипы (частично), машину может занести на юз (и ударить о тот же автобус или не дай Бог выкинуть на встречку). Нам самим все это надо?
По поводу экстренного торможения - даже если сзади никого нет (или следующая машина держит большую дистанцию) - экстренное торможение в первую очередь вредит своей же машине - стирается резина, на шипованной - могут вылететь шипы (частично), машину может занести на юз (и ударить о тот же автобус или не дай Бог выкинуть на встречку). Нам самим все это надо?
Ну, Серёжка, чего так всё буквально понимать. Я конечно же так не торможу (без необходимости конечно же) и всё это прекрасно знаю. Но просто получается никто и ничто мне не запрещает так делать. Вот я о чём.SMSha писал(а):Нам самим все это надо?
А вот и ответ. Как я и говорил такой вопрос есть в экзаменационных билетах. Правильный ответ - да, необходимо уступить дорогу автобусу, даже если он сразу едет во вторую полосу.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Как говорится, да пропущу я его, фиг с ним...
Это точно, я тоже нашел этот ответ, но почему-то не мог авторизоваться на форуме из дома...Димон на зелёнке писал(а):А вот и ответ. Как я и говорил такой вопрос есть в экзаменационных билетах. Правильный ответ - да, необходимо уступить дорогу автобусу, даже если он сразу едет во вторую полосу.
Как говорится, да пропущу я его, фиг с ним...
Это точно, нигде не запрещено тормозить так, как тебе хочется. Согласен. Вообще похоже, из ПДД пора убирать все упоминания "экстренного торможения". Правда, тогда придется как-то переписывать правило проезда регулируемых перекрестков - на предмет того, что если "зеленый" сменяется "желтым" когда ты в метре от стоп-линии, то все равно имеешь право проехать (ибо затормозить уже не успешь). Нужна четкая формулировка, определяющая "можно/нельзя"Димон на зелёнке писал(а):Я конечно же так не торможу (без необходимости конечно же) и всё это прекрасно знаю. Но просто получается никто и ничто мне не запрещает так делать. Вот я о чём.
Всё таки хотя точных указаний как тормозить нету в ПДД, но если ориентироваться наSMSha писал(а):из ПДД пора убирать все упоминания "экстренного торможения"
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
то водитель должен вести авто безопасно и все маневры должны быть такими же (раздел 8 "начало движения, маневрирование"). Думаю это и без прямого упоминания в ПДД должно быть аксиомой.
Но под "экстренным торможением" всё таки стоит понимать не запланировананное и опасное. В таком случае убирать упоминание о нём в случае с регулируемыми перекрёстками не стоит.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
С экстренным торможением есть один казус, в общем случае, если передняя машина затормозила, а следующая за ней - нет - то виноват тот, кто не соблюдал дистанцию. Но когда передняя машина тормозит "в пол", с черными следами на асфальте, то гаишники первые начинают обвинять переднего водителя в экстренном торможении без необходимости и пытаться сделать виноватым в ДТП именно его, при том, что это классическое несоблюдение дистанции водителем задней машины...
С экстренным торможением есть один казус, в общем случае, если передняя машина затормозила, а следующая за ней - нет - то виноват тот, кто не соблюдал дистанцию. Но когда передняя машина тормозит "в пол", с черными следами на асфальте, то гаишники первые начинают обвинять переднего водителя в экстренном торможении без необходимости и пытаться сделать виноватым в ДТП именно его, при том, что это классическое несоблюдение дистанции водителем задней машины...
А может собака выскочила под колёса? Может ещё что то? На мой взгляд эти действия, со стороны ДПС, не правомерны.SMSha писал(а):Но когда передняя машина тормозит "в пол", с черными следами на асфальте, то гаишники первые начинают обвинять переднего водителя в экстренном торможении без необходимости и пытаться сделать виноватым в ДТП именно его, при том, что это классическое несоблюдение дистанции водителем задней машины...
А собак и прочию живность, на мой взгляд, надо давить. Не специально конечно, но если сзади едет машина без дистанции или на дороге такия условия (снегопад, гололёд, воды полно), что в случае торможения ты можешь оказать в кювете или кто то может оказаться в твоей машине (в смысле влететь), то пожалуй вопрос выбора тут не встанет - давить. Да и в журнале том же читал о подобном - вывод тот же.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Тут каждый решает для себя сам... Если передо мной выскочит собака - лично я буду давить тормоз в пол, и пофигу все остальное. Ну собачник я, не смогу осознанно задавить... Если сзади машина без дистанции - то ремонт за ее счет, если кювет... Ну значит, судьба такая...Димон на зелёнке писал(а):А собак и прочию живность, на мой взгляд, надо давить. Не специально конечно, но если сзади едет машина без дистанции или на дороге такия условия (снегопад, гололёд, воды полно), что в случае торможения ты можешь оказать в кювете или кто то может оказаться в твоей машине (в смысле влететь), то пожалуй вопрос выбора тут не встанет - давить. Да и в журнале том же читал о подобном - вывод тот же.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
http://www.novoteka.ru/seventexp/3998908SMSha писал(а):Если передо мной выскочит собака - лично я буду давить тормоз в пол, и пофигу все остальное. Ну собачник я, не смогу осознанно задавить...
http://www.news.nashbryansk.ru/2008/08/ ... 2807-0308/
http://www.bezdtp.ru/dtp/show/13/
http://rus.newsru.ua/crime/26sep2009/sobaqa.html
Может быть лучше всё же быть человечниками?
Блондинка, новостям таким верить особо нельзя. Любой из них мог сам что то нарушить или сделать не так, а всё свалить на собаку, которой даже могло и не быть. Да и чисто инстинктивно - видишь препятствие - стараешься его объехать. Но как я уже говорил, тут выбор особо стоять не должен, если конечно действительно нет возможности безопасно объехать животное.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Добрый вечер, дамы и господа!
Занялся решением билетов (долгое отсутствие водительской практики и забывание ПДД никто не отменял...). В общем, один вопрос поверг меня в ступор, т.к. очень часто проезжаю такой перекресток, причем именно так, как легковой авто на рисунке (по правому ряду всегда идет куча автомобилей, въехавших на него с дороги "слева", т.е. можно считать - за грузовиком, втиснуться между ними проблематично).
Так вот, ПДД п.8.6 гласит, что при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю. В описанной ситуации (да и на рисунке тоже) - такой возможности у легкового автомобиля нет. А составители этого билета утверждают, что легковой а/м не прав...Как трактовать?
Занялся решением билетов (долгое отсутствие водительской практики и забывание ПДД никто не отменял...). В общем, один вопрос поверг меня в ступор, т.к. очень часто проезжаю такой перекресток, причем именно так, как легковой авто на рисунке (по правому ряду всегда идет куча автомобилей, въехавших на него с дороги "слева", т.е. можно считать - за грузовиком, втиснуться между ними проблематично).
Так вот, ПДД п.8.6 гласит, что при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю. В описанной ситуации (да и на рисунке тоже) - такой возможности у легкового автомобиля нет. А составители этого билета утверждают, что легковой а/м не прав...Как трактовать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей