Страница 1 из 2
5-я передача на 21074, зачем?
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:55:32
Volk1975
Выше 100-110 км/час на классике ездить стремно и очень опасно.
Вопрос:
- какой смысл тогда в 5-й передаче, если эта скорость вполне комфортна для 4-й передачи, а 5-я передача вообще тухлая?
Добавлено: Вт мар 23, 2010 1:03:15
Заратустра
А у меня не тухлая... Я на 100 переключаюсь на 5 и пошел... Оборотов меньше, меньше износ. 5-я нужна. крейсерская 120
Добавлено: Вт мар 23, 2010 1:11:07
Volk1975
Заратустра писал(а):А у меня не тухлая... Я на 100 переключаюсь на 5 и пошел... Оборотов меньше, меньше износ. 5-я нужна. крейсерская 120
ну не знаю, у меня тухлая и на 100-не она... Замучаешься на ней разгоняться для обгона.
Врубаю 4-ю, обгоняю, потом опять на 5-ю перехожу, если скорость выше 100-ни...
Ну да, тахометр меньше оборотов показывает, чем на 4-й, но не существенно...
Добавлено: Вт мар 23, 2010 1:29:03
Заратустра
Я после того как карб шлифанул, нормально обгоняю. Со 110 до 130 легко. Педаль до пола и на взлет... На четвертую переключаюсь если до 90 скорость падает, а так и с 90 подымает на 5. Мож че с карбом у тебя? мыл давно?
Добавлено: Вт мар 23, 2010 5:34:59
Classic
Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт. Да, она слабенькая, но что ж вы хотите- это же повышенная! Это передача для равномерного движения с определённой скоростью. Насчёт обгонов- не забывайте, что у наших машин механические коробки, а не автомат- иногда руками поорудовать нужно

. Для обгона всегда переключаемся на одну передачу ниже. В автоматических коробках в режиме кик-даун (газ в пол) автомат вообще переключается на две передачи вниз. А вы хотите на пятой чтоб в кресло вдавило!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:44:44
Alex
Classic писал(а):она слабенькая,
Это мотор дохлый

Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:50:42
ВинтореZ
Classic писал(а):Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:59:43
Bupyc
Classic писал(а):Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт. Да, она слабенькая, но что ж вы хотите- это же повышенная! Это передача для равномерного движения с определённой скоростью. Насчёт обгонов- не забывайте, что у наших машин механические коробки, а не автомат- иногда руками поорудовать нужно

. Для обгона всегда переключаемся на одну передачу ниже. В автоматических коробках в режиме кик-даун (газ в пол) автомат вообще переключается на две передачи вниз. А вы хотите на пятой чтоб в кресло вдавило!

полностью с тобой согласен
есле кто хочет чтоб машынка на пятой перла это увы к
вазам классикам не относятся
5 передача чтоб ехать на одной скорости 90 или 110 да и + экономия как никак хоть маленькая да всё равно копейка рубель бережёт
Добавлено: Вт мар 23, 2010 11:24:22
Mr_Ice
Volk1975 писал(а):Выше 100-110 км/час на классике ездить стремно и очень опасно.
классика классике рознь. Я регулярно езжу 120-130 а временами и 140-150 и не стремно и не опасней чем на любой другой машине.
Volk1975 писал(а):- какой смысл тогда в 5-й передаче, если эта скорость вполне комфортна для 4-й передачи, а 5-я передача вообще тухлая?
На трассу вышел разогнался до нужной тебе скорости врубил 5-ю и ехай себе. А по поводу того что плохо разгоняется. На пятой - эт у тебя двиг плохо тянет и передача тут не при чем.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 11:42:52
Longenen
Пятая нужна, это точно. На трассе - прям беда, 100-110 на четвёртой и всё. В городе конечно не так сильно чувствуется, но на том же Московском шоссе тоже на четвёртой под 80 приходится топить.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 12:00:47
Alex
Чёт у вас моторы чаморошные.
У мну с 70 (примерно) уверенно разгоняется с динамикой усеорения как сток на 4-й

Добавлено: Вт мар 23, 2010 13:30:51
Longenen
alex писал(а):Чёт у вас моторы чаморошные.
У мну с 70 (примерно) уверенно разгоняется с динамикой усеорения как сток на 4-й

Ну дык, мотор только 2.5т.к после капа, редуктор грузовой (4.1) и +200кг по сравнению с 05 делают своё дело. Так что всё еще впереди.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 13:37:28
VladiZlav
alex писал(а):У мну с 70 (примерно) уверенно разгоняется с динамикой усеорения как сток на 4-й
та же фигня. 5 передача однозначно нужна - экономия топлива + комфорт.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Longenen писал(а):100-110 на четвёртой и всё.
ну тоже не вариант - 145 мона на четвертой по GPS выжать. Больше чтото греметь начинает - подозреваю что очко...

Добавлено: Вт мар 23, 2010 14:13:13
Alex
Longenen писал(а):редуктор грузовой (4.1
не знал, что у меня грузовой редуктор стоит
так с ним легче моторчегу раскрутиться, чем с 3,9
Longenen писал(а):+200кг по сравнению с 05 делают своё дело
Увы, да :ermm:
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
VladiZlav писал(а):подозреваю что очко...
это издевателсьво над своим калорежущим сечением ибо оно сильно меняется в размере когда
VladiZlav писал(а):145 на четвертой

Добавлено: Вт мар 23, 2010 16:45:00
Patapich
После промывки карба на пятой стал ездить после 70-80, там где не требуется особого ускорения, а на трассе тоже переключаюсь на 4 при обгоне.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 22:30:02
Заратустра
Patapich писал(а):пятой стал ездить после 70-80
ИМХО такой режим - не оправданная нагрузка на двигатель.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 22:33:25
Fox
Заратустра писал(а):ИМХО такой режим - не оправданная нагрузка на двигатель.
Смотря какой у него мост

Добавлено: Вт мар 23, 2010 22:42:43
sadizd666
VladiZlav писал(а):Больше чтото греметь начинает - подозреваю что очко...
я разогнал 150 на 4ступке. очко так гремело и звенело что больше 3 минут на такой скорости не проехал

Добавлено: Вт мар 23, 2010 23:41:37
Viktor
Patapich писал(а):на трассе тоже переключаюсь на 4 при обгоне.
А у меня не получится на 5-й обогнать)

Добавлено: Вт мар 23, 2010 23:51:45
[ Мих@лыч ]
Я на четырёх ступке 130-140 спокойно ездил, движок конечно ревёт (хорошо тахометра не было) тока его заглушает остальной рёв, которого в при такой скорости было достаточно.
А взял семёрку, так на ней уже при 100 км ехать стрёмновато, я больше 120 не разгонял, так то поведение у неё мне не нравится, а на пятаке с четырёх ступкой было ночью спидометр до 150 докрутил, но уже стрёмновато было..
Добавлено: Вт мар 23, 2010 23:55:21
ВинтореZ
Мы на 4-х ступке 165 шли, на дизеле и четырёх ступке 180 выжали
Добавлено: Вт мар 23, 2010 23:57:29
Viktor
ВинтореZ
А что за дизель был?
Добавлено: Вт мар 23, 2010 23:58:05
ВинтореZ
Незнаю, наверное обычный. Но спидометр точно не врал
Добавлено: Ср мар 24, 2010 0:05:27
Viktor
ВинтореZ
Ну дизель Ваз 1,6 или 1,8? Пятёрка, четвёрка?
Добавлено: Ср мар 24, 2010 0:08:01
ВинтореZ
Незнаю, у него 2106 была с дизелем