Шумоизоляция.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 26, 2010 11:44:54

Rush
Понятненько.Боюс просто потом назад не поставлю :i А ещё могу в проводах там запутаться :wacko:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср май 26, 2010 12:04:20

Igor001/7
да они вроде все подписаны или цветовые маркеры имеют,так что воткнуть их куда-то не туда вряд ли получится.Только не ложи слишком толстый слой,что б приборка потом влезла нормально

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 26, 2010 12:10:41

Igor001/7 писал(а):Буду делать шумку и хотелось бы спросить:что бы наклеить её за панелью нужно всю панель снимать,или можно только приборку???
всю, на самом деле это не так сложно как кажется...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 26, 2010 13:09:00

Rush
олежек
Спасибо :flowers: Значит буду снимать всю,избавили от боязни LOL

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Ср май 26, 2010 16:45:53

Вот так выглядит шумка у меня под капотом и под приборной панелью!
Вложения
Изображение 008.jpg
Изображение 002.jpg
Изображение 010.jpg
Изображение 003.jpg
Изображение 007.jpg
Изображение 001.jpg

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 26, 2010 16:47:20

Oblomov.
:thum1:
А на чём она держится под панелью?

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Ср май 26, 2010 16:53:47

Igor001/7 писал(а):Oblomov.
:thum1:
А на чём она держится под панелью?
Там есть специальные зажимы когда снимешь понель сам увидишь (на фото они видны)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 26, 2010 17:19:11

Oblomov.
А,всё,увидел :-J

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Ср май 26, 2010 17:28:35

Igor001/7 писал(а):Oblomov.
А,всё,увидел :-J
Удачи! :D

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 26, 2010 17:29:25

Oblomov.
Спасибо =)

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение ella » Ср май 26, 2010 20:56:14

Oblomov.
А ты первый слой-вибропласт ложил???
Если нет-то эфект будет минимален.

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Ср май 26, 2010 21:08:24

ella писал(а):Oblomov.
А ты первый слой-вибропласт ложил???
Если нет-то эфект будет минимален.
Я не ставил перед собой цель избавится от всех шумов (!) я просто хотел её зделать потише в салоне и это мне на мой взгляд вполне удалось! :cool:Не скажу что стало по шуму как вхорошей иномарке но огрехи регулировки и износа движка стало не слышно

OLegick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 17:11:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001г.
Откуда: Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение OLegick » Пт июн 11, 2010 21:54:59

Oblomov.
А какой толщиной шумку под панель ложил?

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Сб июн 12, 2010 9:26:11

OLegick писал(а):Oblomov.
А какой толщиной шумку под панель ложил?
8мм

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение ella » Сб июн 12, 2010 14:23:46

Oblomov. писал(а):
ella писал(а):Oblomov.
А ты первый слой-вибропласт ложил???
Если нет-то эфект будет минимален.
Я не ставил перед собой цель избавится от всех шумов (!) я просто хотел её зделать потише в салоне и это мне на мой взгляд вполне удалось! :cool:Не скажу что стало по шуму как вхорошей иномарке но огрехи регулировки и износа движка стало не слышно
ну я думаю,что если ты снял торпеду,то сделай уже все по уму.....

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Сб июн 12, 2010 17:08:10

:weep:
ella писал(а):
Oblomov. писал(а):
ella писал(а):Oblomov.
А ты первый слой-вибропласт ложил???
Если нет-то эфект будет минимален.
Я не ставил перед собой цель избавится от всех шумов (!) я просто хотел её зделать потише в салоне и это мне на мой взгляд вполне удалось! :cool:Не скажу что стало по шуму как вхорошей иномарке но огрехи регулировки и износа движка стало не слышно
ну я думаю,что если ты снял торпеду,то сделай уже все по уму.....

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Сб июн 12, 2010 17:17:42

ella!Я не навязываю никому свое мнение по поводу как делать шумоизоляцию ПО УМУ Я просто сделал так как считал нужным а правильно или нет это другой вопрос! :)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Rush » Вс июн 13, 2010 0:33:36

Oblomov.
в любом случае все упирается в $
а что это белое? Вроде догадываюсь что,но как называется?... :i

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Вс июн 13, 2010 10:28:51

Rush писал(а):Oblomov.
в любом случае все упирается в $
а что это белое? Вроде догадываюсь что,но как называется?... :i
Под понелью-изолон, под капотом- фольгоизолон

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Вс июн 13, 2010 13:41:56

Oblomov. писал(а):Вот так выглядит шумка у меня под капотом и под приборной панелью!
Расскажи пожалуйста чуточку поподробнее, как ты под капотом зашумил перегородку? Пришлось всё снимать, откручивать, намечать отверстия, клеить лист и потом обратно всё прикручивать? Или всё как-то проще было?
Насколько это геморно, если всё снимать с перегородки? А то как всегда, пока глаза боятся :)

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Вс июн 13, 2010 13:53:08

KykuMyku писал(а):
Oblomov. писал(а):Вот так выглядит шумка у меня под капотом и под приборной панелью!
Расскажи пожалуйста чуточку поподробнее, как ты под капотом зашумил перегородку? Пришлось всё снимать, откручивать, намечать отверстия, клеить лист и потом обратно всё прикручивать? Или всё как-то проще было?
Насколько это геморно, если всё снимать с перегородки? А то как всегда, пока глаза боятся :)
Все не так страшно как кажется! :) Единственное что я снимал это блок предохранителей-остальное только отцеплялось или просто отгибалось Но сначала я вырезал из картона примерный шаблон(чтобы получилось закрыть одним куском изолона) а потом уже подрезал все по месту Соответственно если хочешь все посадить на клей то предварительно промажешь клеем(я лично не клеел)

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Вс июн 13, 2010 16:12:32

Oblomov. писал(а): Все не так страшно как кажется! :) Единственное что я снимал это блок предохранителей-остальное только отцеплялось или просто отгибалось Но сначала я вырезал из картона примерный шаблон(чтобы получилось закрыть одним куском изолона) а потом уже подрезал все по месту Соответственно если хочешь все посадить на клей то предварительно промажешь клеем(я лично не клеел)
Спасибо. Буду пробовать.

Приобрёл для затравочки кусок 10 мм. фольгопласта с клеющим слоем (1х2 м.). В описании написано, что сойдёт для теплошумоизоляции авто. Фольгоизолона, к сожалению не было.
Начну с пространства за торпедой, а так же с перегородки в моторном отсеке. Надеюсь этих 2 м. хватит :)
В дальнейшем, если услышу эффект, то планирую заняться остальным по методу Mr_Ice.

Аватара пользователя
Oblomov.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
Откуда: уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Oblomov. » Вс июн 13, 2010 16:19:16

KykuMyku-Удачи! :)

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Вт июн 15, 2010 14:04:21

KykuMyku писал(а): Приобрёл для затравочки кусок 10 мм. фольгопласта с клеющим слоем (1х2 м.). В описании написано, что сойдёт для теплошумоизоляции авто. Фольгоизолона, к сожалению не было.
Начну с пространства за торпедой, а так же с перегородки в моторном отсеке. Надеюсь этих 2 м. хватит :)
В дальнейшем, если услышу эффект, то планирую заняться остальным по методу Mr_Ice.
йадрйон-ботон, вот это гемор я поймал на свою голову вчера с 12 дня до 12 ночи :)

Разобрал всю торпеду (включая печку), снял пороги, отогнул ковролин. Снял блок предохранителей. И принялся за художественно-вырезательно-наклеевательные работы.

Начал с перегородки моторного отсека под капотом. Одним листом закрыть не получилось. Пришлось закрывать примерно в 3-4 куска фольгопласта. Соответственно каждый кусочек с вырезами под то, что крепиться на этой самой перегородке. С виду, в принципе получилось не плохо. Но будет ли эффект?

Далее, перешёл к этой самой перегородке, но уже в салоне (короче говоря, к пространству за торпедой). Отогнув ковролин, что я увидел? Влажные куски штатной шумоизоляции, которые кое-где были прихвачены каким-то клеющим составом. Туннель и пол под шумоизоляцией заклеены каким-то неотдираемым твердым материалом. Сделал вывод, что это виброизоляция, ибо, постучав по ней, корпус изадвал глухой такой звук. По самому кузову не замечено очагов коррозии. Круто, думаю я!
Вырезал, приклеил куски материала: под педали, в центре, на пассажирской стороне. Остальные просветы закрывал кусками меньшего размера. Но всё, где только можно, заклеил этим самым 10 мм. фольгопластом. Как всегда самый гемор - это вырезать как надо, а затем прикатать. Хочется ведь сделать покачественнее, для себя.

Затем пришлось помучиться и собирать это все обратно. Всё село как надо. С порогами, конечно пришлось заморочиться. Ну ладно. Признаться, я уже раз 4-ый разбираю и собираю торпеду и каждый раз, когда собираю, кажется, что либо что-то где-то забуду, либо что-то где-то коротнет и мой ВАЗенваген не заведется. Страшно. Но собираю :)

Завел. Круто, думаю я!
Ну а как же эффект? И тут, надо сказать, что сказать нечего. Особого улучшения от погашения шумов из моторного отсека я не ощутил. Сегодня ещё прокатился утром. Ну может быть процентов на 20 шумы сократились? Я хочу сказать, что то, как было у меня до этого, и как стало сейчас - не очень большая разница. А возможно, что этой разницы вобще нет, т.к. мне её просто хочется ощущать после полусуточного гемора.

Есть ли у меня желание продолжать шумоизоляционные работы и распространить их на весь салон авто? Хм... А будет ли эффект, я спрошу? Неужели будет лучше того, что я сейчас имею? Короче говоря, я на распутье!

Просто многие здесь говорят, что после вышеобозначенных работ цитирую "шум двигателя ушёл куда-тог далеко-о-о-о!". Фик знает, насколько он далеко ушел, но я его все равно слышу. Слышу его так же, как и слышал до этого, имею в виду.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 15, 2010 14:34:49

KykuMyku писал(а):Особого улучшения от погашения шумов из моторного отсека я не ощутил.
KykuMyku писал(а):Просто многие здесь говорят, что после вышеобозначенных работ цитирую "шум двигателя ушёл куда-тог далеко-о-о-о!". Фик знает, насколько он далеко ушел, но я его все равно слышу.
Преувеличивают.
Я уже постил (здесь ли, не помню), что акустический шум может быть и становится чуть меньше, но беда вся в том, что вибрационную его составляющую убрать просто нереально. У приятеля в Тойоте конструкторы решили эту проблему установкой двигателя через дополнительную балку с резиновыми опорами, т.е. сначала двигатель закреплен как бы на одной "раме" через опоры, а потом уже эта рама тоже через резиновые опоры крепится на кузов. Возможно такое же решение применяется и на других импортных авто. В классике, увы, всё бюджетно и просто.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей