Понятненько.Боюс просто потом назад не поставлю


всю, на самом деле это не так сложно как кажется...Igor001/7 писал(а):Буду делать шумку и хотелось бы спросить:что бы наклеить её за панелью нужно всю панель снимать,или можно только приборку???
Там есть специальные зажимы когда снимешь понель сам увидишь (на фото они видны)Igor001/7 писал(а):Oblomov.
![]()
А на чём она держится под панелью?
Я не ставил перед собой цель избавится от всех шумовella писал(а):Oblomov.
А ты первый слой-вибропласт ложил???
Если нет-то эфект будет минимален.
ну я думаю,что если ты снял торпеду,то сделай уже все по уму.....Oblomov. писал(а):Я не ставил перед собой цель избавится от всех шумовella писал(а):Oblomov.
А ты первый слой-вибропласт ложил???
Если нет-то эфект будет минимален.я просто хотел её зделать потише в салоне и это мне на мой взгляд вполне удалось!
Не скажу что стало по шуму как вхорошей иномарке но огрехи регулировки и износа движка стало не слышно
ella писал(а):ну я думаю,что если ты снял торпеду,то сделай уже все по уму.....Oblomov. писал(а):Я не ставил перед собой цель избавится от всех шумовella писал(а):Oblomov.
А ты первый слой-вибропласт ложил???
Если нет-то эфект будет минимален.я просто хотел её зделать потише в салоне и это мне на мой взгляд вполне удалось!
Не скажу что стало по шуму как вхорошей иномарке но огрехи регулировки и износа движка стало не слышно
Под понелью-изолон, под капотом- фольгоизолонRush писал(а):Oblomov.
в любом случае все упирается в $
а что это белое? Вроде догадываюсь что,но как называется?...
Расскажи пожалуйста чуточку поподробнее, как ты под капотом зашумил перегородку? Пришлось всё снимать, откручивать, намечать отверстия, клеить лист и потом обратно всё прикручивать? Или всё как-то проще было?Oblomov. писал(а):Вот так выглядит шумка у меня под капотом и под приборной панелью!
Все не так страшно как кажется!KykuMyku писал(а):Расскажи пожалуйста чуточку поподробнее, как ты под капотом зашумил перегородку? Пришлось всё снимать, откручивать, намечать отверстия, клеить лист и потом обратно всё прикручивать? Или всё как-то проще было?Oblomov. писал(а):Вот так выглядит шумка у меня под капотом и под приборной панелью!
Насколько это геморно, если всё снимать с перегородки? А то как всегда, пока глаза боятся
Спасибо. Буду пробовать.Oblomov. писал(а): Все не так страшно как кажется!Единственное что я снимал это блок предохранителей-остальное только отцеплялось или просто отгибалось Но сначала я вырезал из картона примерный шаблон(чтобы получилось закрыть одним куском изолона) а потом уже подрезал все по месту Соответственно если хочешь все посадить на клей то предварительно промажешь клеем(я лично не клеел)
йадрйон-ботон, вот это гемор я поймал на свою голову вчера с 12 дня до 12 ночиKykuMyku писал(а): Приобрёл для затравочки кусок 10 мм. фольгопласта с клеющим слоем (1х2 м.). В описании написано, что сойдёт для теплошумоизоляции авто. Фольгоизолона, к сожалению не было.
Начну с пространства за торпедой, а так же с перегородки в моторном отсеке. Надеюсь этих 2 м. хватит
В дальнейшем, если услышу эффект, то планирую заняться остальным по методу Mr_Ice.
KykuMyku писал(а):Особого улучшения от погашения шумов из моторного отсека я не ощутил.
Преувеличивают.KykuMyku писал(а):Просто многие здесь говорят, что после вышеобозначенных работ цитирую "шум двигателя ушёл куда-тог далеко-о-о-о!". Фик знает, насколько он далеко ушел, но я его все равно слышу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей