ГБО четвертого поколения на классику
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ГБО четвертого поколения на классику
Итак есть машина 21074 инж решил установить ГБО. И вот результат: Стоимость установки в Москве 23 500 р. на классику и 30 000 р. на Тагаз Роуд Партнер 3,2 л. V6, бывший Санг Йонг Муссо. Установка заняла где то часов 6, машины оставили с утра вечером забрали. Установка по качеству исполнения не отличается ВООБЩЕ, хотя стоимость машин разная охренеть ВАЗ 160 000р. Роуд - 600 000 р.
Итак установка: Редуктор, балон так же как на карбе те же магистрали и подключение к системе охлаждения.
После редуктора стоит фильтр низкого давления, датчик температуры газа и отвод на датчик качества газа, подводится к рампе с форсунками. Форсунки: просверленны отверстия во впускном коллекторре и врезаны штуцера, на них одеты трубочки подходящие к форсам.
Мозги подключение: Питание + - на аккамулятор, на редуктор считывают температуру редуктора и давление из балона, на датчик температуры газа после редуктора, на форсы газа, бензиновые форсы подключаются через переходники ГБО.
Кнопка без фиксированного положения переключение Газ Бензин.
Итак установка: Редуктор, балон так же как на карбе те же магистрали и подключение к системе охлаждения.
После редуктора стоит фильтр низкого давления, датчик температуры газа и отвод на датчик качества газа, подводится к рампе с форсунками. Форсунки: просверленны отверстия во впускном коллекторре и врезаны штуцера, на них одеты трубочки подходящие к форсам.
Мозги подключение: Питание + - на аккамулятор, на редуктор считывают температуру редуктора и давление из балона, на датчик температуры газа после редуктора, на форсы газа, бензиновые форсы подключаются через переходники ГБО.
Кнопка без фиксированного положения переключение Газ Бензин.
- Вложения
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Принцип работы: Работает все в автоматическом режиме, возможен ручной режим но нежелателен.
Завод на бензине редуктор прогревается до 50 град и автоматом переключает на Газ.
Форсы включаются последовательно т.е. сначала один цилиндр на газу остальные на бензине, потом два на газу два на бензине и так далее. При переключении ни рывков не дерганий нет.
Газовые мозги считывают инфу с бензиновых и добавляют свои параметры для газа (подключение бенз форс через переходники ГБО). Настройка ГБО происходит через комп и тоже в автоматическом режиме (подстройка под бензин). При изменени прошивки бензиновых мозгов настройку газовых придется повторять.
На кнопке есть индикатор количества газа в балоне но он не работает (лень установщиков не ставят датчик в балон, а после установки заправляют газом и кричат что газ надо спускать а им негде).
Если газ заканчивается падает давление в редукторе и газовые мозги переключают машину на бензин.
Есть 3 режима:
1. Автомат
2. Бензин
3. Аварийный ГАЗ
Эксплуатация:
Через неделю эксплуатации на трассе при 120 км/ч глохнет двигатель ( Ощущения охренеть) сгоратет предохранитель главного реле. Заменил предохранитель вкл зажигание пред сгорает. Вызвал брата притощил в сервис где ставили: они заменили еще один предохранитель машина завелась. Приехал в гараж сгорает очередной предохранитель в сервис больше не поехали. Начали разбиратся сами последовательно отключили все подключения ГБО (спалили десяток предохранителей) и нашли в переходниках на бензиновые форсунки короткое, перепояли все заработало. После этого прошло 3 месяца на реканий нет. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-13 литров (Москва пробки)
Завод на бензине редуктор прогревается до 50 град и автоматом переключает на Газ.
Форсы включаются последовательно т.е. сначала один цилиндр на газу остальные на бензине, потом два на газу два на бензине и так далее. При переключении ни рывков не дерганий нет.
Газовые мозги считывают инфу с бензиновых и добавляют свои параметры для газа (подключение бенз форс через переходники ГБО). Настройка ГБО происходит через комп и тоже в автоматическом режиме (подстройка под бензин). При изменени прошивки бензиновых мозгов настройку газовых придется повторять.
На кнопке есть индикатор количества газа в балоне но он не работает (лень установщиков не ставят датчик в балон, а после установки заправляют газом и кричат что газ надо спускать а им негде).
Если газ заканчивается падает давление в редукторе и газовые мозги переключают машину на бензин.
Есть 3 режима:
1. Автомат
2. Бензин
3. Аварийный ГАЗ
Эксплуатация:
Через неделю эксплуатации на трассе при 120 км/ч глохнет двигатель ( Ощущения охренеть) сгоратет предохранитель главного реле. Заменил предохранитель вкл зажигание пред сгорает. Вызвал брата притощил в сервис где ставили: они заменили еще один предохранитель машина завелась. Приехал в гараж сгорает очередной предохранитель в сервис больше не поехали. Начали разбиратся сами последовательно отключили все подключения ГБО (спалили десяток предохранителей) и нашли в переходниках на бензиновые форсунки короткое, перепояли все заработало. После этого прошло 3 месяца на реканий нет. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-13 литров (Москва пробки)
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Мдяtolstix256 писал(а):Стоимость установки в Москве 23 500 р. на классику


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
При не хитром подсчете получилось пробег на бензине примерно 3000 км - 9000р
на газе примерно 6000 - 8000р.
По прошлой эксплуатации УАЗа 31514 на газе при прохождении ТО ни кто необратил внимания на установку. А последние 5 лет я его покупаю и даже не выхожу из дома что бы его получить.
Цена бензина сегодня 23,57р, газа 11,20 р.
на газе примерно 6000 - 8000р.
По прошлой эксплуатации УАЗа 31514 на газе при прохождении ТО ни кто необратил внимания на установку. А последние 5 лет я его покупаю и даже не выхожу из дома что бы его получить.
Цена бензина сегодня 23,57р, газа 11,20 р.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
saturn Такой вопрос напрашивается сам собой. Но! Если это для такси с пробегом 70-80 тыков в год, то, видимо, оправдано 

Re: ГБО четвертого поколения на классику
Интересно а на карбюраторный движок можно или только инжектор , да расход на 100 газа какой?




- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: ГБО четвертого поколения на классику
можно и расход прибл. 9л по трассе и в городе 11-12велесс писал(а):Интересно а на карбюраторный движок можно

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
ГБО 4-го поколения ставят только на инж, второго и третьего ставят на карб. На старой пятерке стояла первого с проставкой под карбом расход примерно такой же как на инже.
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
у меня на пятерке инж. стояло ГБО без впрыска, сейчас семерка, думаю ставить или нет и какое. на газе был примерно такой же расход. у нас впрыск 17 т.р., простое ГБО 8,5. я думал там расход поменьше, а так не вижу смысла.tolstix256 писал(а): Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-13 литров (Москва пробки)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Хозяин барин, мне не нравятся ручные регулировки, проще подключить комп и настроить и в статике и динамике.
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
это точно! у всех разный подход, к тому же я немного скупердяйtolstix256 писал(а):Хозяин барин

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Мда.. цены в Москве... В Челюхе рядом с рынком Папе ставили на Газель за 13 чтоли тысяч, я спросила - на МурZа сколько будет стоить 4 поколения? Сказали что 14500 и еще сделают скидку - тк вторая машина (о размере скидки не сказали). На Газель поставили за часа 2-3.
Я все больше склоняюсь к ГБО - ну да, деньги на установку, но зато ведь топливо в 2 раза дешевле. Я не знаю - мне кажется, что я летом езжу много (на дачу в основном) - за 2,5 месяца пробег около 4,5 тыс. Папа ездит, конечно, больше, поэтому у него окупится за 1,5-2 мес (я считала на форуме Газелистов), у меня окупаемость - 8-9-10 мес., ну пусть год. С другой стороны - установка магнитолы и прочего вообще не окупается
Вообщем пока в раздумьях, читаю отзывы.
Насчет ГТО - Папа перед этим ездил специально на площадку техосмотра и узнавал - не будет ли проблем? Ему там сказали - все проходят. Да и на ГБО дали доки, сертификаты всякие. ГТО у него в октябре. Насчет 3х или 1х года (талон) - не знаю, первый раз читаю
Я все больше склоняюсь к ГБО - ну да, деньги на установку, но зато ведь топливо в 2 раза дешевле. Я не знаю - мне кажется, что я летом езжу много (на дачу в основном) - за 2,5 месяца пробег около 4,5 тыс. Папа ездит, конечно, больше, поэтому у него окупится за 1,5-2 мес (я считала на форуме Газелистов), у меня окупаемость - 8-9-10 мес., ну пусть год. С другой стороны - установка магнитолы и прочего вообще не окупается

Вообщем пока в раздумьях, читаю отзывы.
Насчет ГТО - Папа перед этим ездил специально на площадку техосмотра и узнавал - не будет ли проблем? Ему там сказали - все проходят. Да и на ГБО дали доки, сертификаты всякие. ГТО у него в октябре. Насчет 3х или 1х года (талон) - не знаю, первый раз читаю

- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
ГБО четвёртого поколения на классику за 14500
, я вам завидую! В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.

- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Так я думала, что это недешево, а оказывается в других местах еще дороже! Значит точно надо ставитьsaturn писал(а):ГБО четвёртого поколения на классику за 14500, я вам завидую! В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
в наших краях тоже такие же ценники :(saturn писал(а): В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.
Re: ГБО четвертого поколения на классику
У нас в Воронеже в Авто-сити на ВАЗ-21074 по программе утиля ставили ГБО 4-го поколения за 13 тыс. НО фирма турецкая 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Так там и так на 50 л стоит просто заполнение примерно 45 л., а больше балоны не входят на полку.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Звонил в фирму(Саранск) узнавал про стоимость ГБО: итальянское-11800-6мес гарантии, голландское 12800-1год гарантии. К сожалению я не знал, что они бывают разных поколений, просто сказал, что на инжектор пятерку. Интересно, какое поколение???? В субботу собираюсь ехать ставить. Может еще кто подскажет, Италия и Голландия чем отличаются???
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Регион 152 RUS
спрашивайте какое поколение... Я тоже не знала и была уверена что мы про 4-ое разговариваем, уже когда к установщикам приехали с купленным оборудованием, там и выяснилось, что это 2-3 (12 тыс), а 4-ое 23 стоит... Ну а куда уже было девать оборудование. В принципе я и 2-3 пок. довольна очень (особенно если сравнивать цену газ-бензин
), только ошибки про смесь постоянно выдает на БК (я уже знаю что в итоге попаду на замену ДК и катализатора, ды и фик с ними
)
спрашивайте какое поколение... Я тоже не знала и была уверена что мы про 4-ое разговариваем, уже когда к установщикам приехали с купленным оборудованием, там и выяснилось, что это 2-3 (12 тыс), а 4-ое 23 стоит... Ну а куда уже было девать оборудование. В принципе я и 2-3 пок. довольна очень (особенно если сравнивать цену газ-бензин


- vovaniche-ua
- Классиковод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 18:07:03
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Откуда: украина,кировоград
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО четвертого поколения на классику
вчера наконец то установил гбо 4 поколения
(600уе) залил 45 литров проехал 150 км,и на датчике уже пол обьема ,что то расход не нравится но еще грешу на показание самого датчика,нужно ли перепрошивать под газ , после установки проехал 30 км и загорелся чек,я думаю может в клапанах немного зазор увеличить?

- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
vovaniche-ua
мне 45 литров хватает на 450 км примерно (датчиков у меня нет)
мне 45 литров хватает на 450 км примерно (датчиков у меня нет)
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
(я уже знаю что в итоге попаду на замену ДК и катализатора, ды и фик с ними :Можно по подробнее о ДК и катализаторе-что это такое???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей