Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_ice
фото бы
К сажелению снимал на мобильник, не черта невидно!
Проста оставляем штатные боковые заслонки, тяги их открывания, вырезаем с боков моторной перегородки отверстия для подачи воздуха и хождения тяг. Изолируем перегородками отсеки, делаем их герметичными и всё готова (провозился пол дня)
Справа (походу машины) профиль маленько сложноват, место иза мотора приходится подгонять чтоб заслонка не заедала. Левую умышленно делал больше, там проблем нет, но правая всё равно в итоге дует лучше.
Получилась всё неплоха.
BORODA - писал
Вопрос такой, а как сейчас с шумом? Есть различия со штатным мотором?
Шумность отличная ! На 1й только попок воздуха ( слабый ) самое то на небольших минусах и плюсах для поддержания температуры(мечтал сделал)
2я ели слышен шум воздуха , напор хорош (1я зубильная)
3я уже ураган сравнима с 1й штатной.
4я торнадо (пыли было ужас) шумит уже ощутима сильно но при музыки довольно терпима.
Да ведь кто то уже описывал всё.
фото бы
К сажелению снимал на мобильник, не черта невидно!
Проста оставляем штатные боковые заслонки, тяги их открывания, вырезаем с боков моторной перегородки отверстия для подачи воздуха и хождения тяг. Изолируем перегородками отсеки, делаем их герметичными и всё готова (провозился пол дня)
Справа (походу машины) профиль маленько сложноват, место иза мотора приходится подгонять чтоб заслонка не заедала. Левую умышленно делал больше, там проблем нет, но правая всё равно в итоге дует лучше.
Получилась всё неплоха.
BORODA - писал
Вопрос такой, а как сейчас с шумом? Есть различия со штатным мотором?
Шумность отличная ! На 1й только попок воздуха ( слабый ) самое то на небольших минусах и плюсах для поддержания температуры(мечтал сделал)
2я ели слышен шум воздуха , напор хорош (1я зубильная)
3я уже ураган сравнима с 1й штатной.
4я торнадо (пыли было ужас) шумит уже ощутима сильно но при музыки довольно терпима.
Да ведь кто то уже описывал всё.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
slesarural1
Спасибо за ответ. Может и писали, просто перед таким радикальным шагом хочется побольше мнений услышать.
Спасибо за ответ. Может и писали, просто перед таким радикальным шагом хочется побольше мнений услышать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Переделывай не сомневайся! Я кагда делал надомный ржали , а как поставил многим понравилась.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да вот ещё у меня вопрос к Mr_ice и другим! Смотря на ваши фота, видно что пространства между моторам и передней стенкой значительно, но у меня оно составила 35,5мм в низу мотор по другому поставить не возможна! Почему так?
Сопла на обдув ног пассажиров сделано дополнительным дном , Воздух подается снизу промежутка мотора и передней стенкой. так что мая конструкция из трех частей.
только вот сопла неудобно открывать - закрывать. Думаю разорится на 170 рублей купить новый корпус и приладить заслонку от распределения лобовое - боковины.
посмотрел вроде не шипка сложна.
Сопла на обдув ног пассажиров сделано дополнительным дном , Воздух подается снизу промежутка мотора и передней стенкой. так что мая конструкция из трех частей.
только вот сопла неудобно открывать - закрывать. Думаю разорится на 170 рублей купить новый корпус и приладить заслонку от распределения лобовое - боковины.
посмотрел вроде не шипка сложна.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот фота
- Вложения
-
- IMG012-01.jpg (18.3 КБ) 21118 просмотров
-
- IMG031-01.jpg (18 КБ) 21118 просмотров
-
- IMG032-01.jpg (22.3 КБ) 21118 просмотров
-
- IMG033-01.jpg (22.03 КБ) 21118 просмотров
-
- IMG034-01.jpg (24.46 КБ) 21118 просмотров
-
- IMG035-01.jpg (22.28 КБ) 21118 просмотров
-
- IMG037-01.jpg (22.96 КБ) 21118 просмотров
-
- IMG038-01.jpg (29.01 КБ) 21118 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
одну пропустил
- Вложения
-
- получились две камеры
- IMG036-01.jpg (24.6 КБ) 21120 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот последнее новшества на печке; переделка №3
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Честно сказать ни хрена не понятно из твоих фот, первые надо было покрупнее делать что бы открывались в новом окне, и комментарии что есть что, а так куда - зачем, не ясно, голову ломать не хочется над ребусом, оформи с комментариями, а так никто даже заморачиваться не будет разгадывать.
Смысл ставить боковые дефлекторы обдува стекол вниз в обратную сторону направления обдува ног? Как жарко было правой ноге - так жарко и останется, лучше шлангами выводить по всей длине от отопителя до дверей, в шлангах делать продолговатые отверстия, вот тогда будет равномерно распределяться поток на ноги.
Смысл ставить боковые дефлекторы обдува стекол вниз в обратную сторону направления обдува ног? Как жарко было правой ноге - так жарко и останется, лучше шлангами выводить по всей длине от отопителя до дверей, в шлангах делать продолговатые отверстия, вот тогда будет равномерно распределяться поток на ноги.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я вообще писал что фота вышли плохими! Всё объяснения было раньше.
Не забывай :
1- подача воздуха на ноги теперь регулируется в очень широком диапазоне
2- струя воздуха проходит выше ног и происходит завихрения по полу греть должно равномерно.
3- если что та меня не устроит весь узел можно снять и переделать.
Может это не самый лучшей вариант! Но переделать некогда не поздно.
Не забывай :
1- подача воздуха на ноги теперь регулируется в очень широком диапазоне
2- струя воздуха проходит выше ног и происходит завихрения по полу греть должно равномерно.
3- если что та меня не устроит весь узел можно снять и переделать.
Может это не самый лучшей вариант! Но переделать некогда не поздно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ты улитку вставил при минимальных переделках стандартного отопителя? Заново его не конструировал? Вот тогда бы поподробнее по размещению улитки в корпус отопителя, тут бы хорошие качественные фото помогли во всех ракурсах.
Есть возможность переснять с подробностями и описанием на каждое фото?
Есть возможность переснять с подробностями и описанием на каждое фото?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Здесь вы неправы. отопитель переделан полностью по технологии MR_Ice просто боковые воздуховоды и трубы штатные, построены камеры по бокам. Воздух распределяется как на простой печки . А снизу с делал Вначале заслонку, потом воздуховоды от УАЗа приделал (очень неудобно закрывать-открывать) и последующая от распределения лоб-бок поставлю трос и спектр регулировак будит большим.
- Вложения
-
- Здесь видна перегородка и тяга на открывания бокового окна
- IMG031-01.jpg (18 КБ) 20830 просмотров
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
подскажите пожалуйста!не могу понять какие перегородки где должны стоять и что от чего перекрывать?????улитка должна быть полностью отделена коробом и ддолжно выходить только сопло улитки в основной короб в который и подводим патрубки обдува,так я понимаю что печка должна состоять из 2х коробов?или я что то неправильно понял!!!!1
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
всем привет))
http://fanner.ru/?Kompmzyuternye_ventil ... tov_kulera
можно интересно собрать нечто подобное? для плавной регулировки?
ктонить пробывал??????
http://fanner.ru/?Kompmzyuternye_ventil ... tov_kulera
можно интересно собрать нечто подобное? для плавной регулировки?
ктонить пробывал??????
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
drinker
Конкретно эта схема не годится, 815 мотор печки не потянет. Да и зачем, есть много схем регуляторов ШИМ на полевых транзисторах.
Конкретно эта схема не годится, 815 мотор печки не потянет. Да и зачем, есть много схем регуляторов ШИМ на полевых транзисторах.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
подскажет кто-нибудь или нет ,печка собранная мной правильно собрана что улитка полностью перегорожина ???
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот моя схема на бумаге верна она иле что то нетак и что то лишнее????мучают сомнения в правельной конструкции и хотелось бы получить точный ответ перед установкой на машину!!!!????заранее огромное спасибо!!!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну вроде как все логично. Только боковые воздуховоды, как я понял, использоваться не будут?
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
конечно хотелось бы и боковые и в ноги сделать но с моей конструкцией корпуса, все патрубки будут торчать где ни надо и портить внешний вид!!!
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем привет еще раз!!)))
сегодня разобрал печку, решил всеж попробовать)))))
благо еще одна печка есть в сборе!
фотки будут как что сделаю)
вопрос ? у меня от стандартного кулера три провода было крас,син,черн,
от улитки 08-2а. и данную хрень как подключать?
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do ... code=16563
чиркните схему плиз,как в идеале????) И можно ее тупо на прямую?

сегодня разобрал печку, решил всеж попробовать)))))
благо еще одна печка есть в сборе!
фотки будут как что сделаю)
вопрос ? у меня от стандартного кулера три провода было крас,син,черн,
от улитки 08-2а. и данную хрень как подключать?
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do ... code=16563
чиркните схему плиз,как в идеале????) И можно ее тупо на прямую?


- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня стоит такой рег,тупо напрямую,(не считая предохранителя)drinker писал(а):Всем привет еще раз!!)))
сегодня разобрал печку, решил всеж попробовать)))))
благо еще одна печка есть в сборе!
фотки будут как что сделаю)
вопрос ? у меня от стандартного кулера три провода было крас,син,черн,
от улитки 08-2а. и данную хрень как подключать?
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do ... code=16563
чиркните схему плиз,как в идеале????) И можно ее тупо на прямую?
![]()
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если чем то поможет, то вот схема включения на 2108 - 2109:
28 - электродвигатель вентилятора отопителя
29 - дополнительный резистор вентилятора отопителя
30 - переключатель вентилятора отопителя
4-й вывод переключателя 30 это +12 вольт бортовой сети через предохранитель, еще тебе нужен дополнительный резистор от ВАЗ-2108, тот что под номером 29, стоит примерно 80 руб.
Все взято с со схемы ВАЗ-2109.
28 - электродвигатель вентилятора отопителя
29 - дополнительный резистор вентилятора отопителя
30 - переключатель вентилятора отопителя
4-й вывод переключателя 30 это +12 вольт бортовой сети через предохранитель, еще тебе нужен дополнительный резистор от ВАЗ-2108, тот что под номером 29, стоит примерно 80 руб.
Все взято с со схемы ВАЗ-2109.
- Вложения
-
- 33.jpg (36 КБ) 25006 просмотров
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вопрос 1. Эта приблуда от чего, как называется, сколько стоит?slesarural1 писал(а):Вот последнее новшества на печке; переделка №3
Покупал на разборке или в магазе?


вопрос 2. Она имеет штатную заслонку, судя по рычажку торчащему сбоку снаружи? (выделил красным)
Вопрос 3. Дует получается в сторону моторного отсека и в бок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей