Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Чт авг 12, 2010 19:10:09

Mr_ice
фото бы

К сажелению снимал на мобильник, не черта невидно!
Проста оставляем штатные боковые заслонки, тяги их открывания, вырезаем с боков моторной перегородки отверстия для подачи воздуха и хождения тяг. Изолируем перегородками отсеки, делаем их герметичными и всё готова (провозился пол дня)
Справа (походу машины) профиль маленько сложноват, место иза мотора приходится подгонять чтоб заслонка не заедала. Левую умышленно делал больше, там проблем нет, но правая всё равно в итоге дует лучше.
Получилась всё неплоха.
BORODA - писал
Вопрос такой, а как сейчас с шумом? Есть различия со штатным мотором?

Шумность отличная ! На 1й только попок воздуха ( слабый ) самое то на небольших минусах и плюсах для поддержания температуры(мечтал сделал)
2я ели слышен шум воздуха , напор хорош (1я зубильная)
3я уже ураган сравнима с 1й штатной.
4я торнадо (пыли было ужас) шумит уже ощутима сильно но при музыки довольно терпима.
Да ведь кто то уже описывал всё.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт авг 13, 2010 17:31:47

slesarural1
Спасибо за ответ. Может и писали, просто перед таким радикальным шагом хочется побольше мнений услышать.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Пт авг 13, 2010 19:39:26

Переделывай не сомневайся! Я кагда делал надомный ржали , а как поставил многим понравилась.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Пт авг 13, 2010 20:08:05

Да вот ещё у меня вопрос к Mr_ice и другим! Смотря на ваши фота, видно что пространства между моторам и передней стенкой значительно, но у меня оно составила 35,5мм в низу мотор по другому поставить не возможна! Почему так?
Сопла на обдув ног пассажиров сделано дополнительным дном , Воздух подается снизу промежутка мотора и передней стенкой. так что мая конструкция из трех частей.
только вот сопла неудобно открывать - закрывать. Думаю разорится на 170 рублей купить новый корпус и приладить заслонку от распределения лобовое - боковины.
посмотрел вроде не шипка сложна.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Сб авг 14, 2010 13:09:43

Вот фота
Вложения
IMG012-01.jpg
IMG012-01.jpg (18.3 КБ) 21118 просмотров
IMG031-01.jpg
IMG031-01.jpg (18 КБ) 21118 просмотров
IMG032-01.jpg
IMG032-01.jpg (22.3 КБ) 21118 просмотров
IMG033-01.jpg
IMG033-01.jpg (22.03 КБ) 21118 просмотров
IMG034-01.jpg
IMG034-01.jpg (24.46 КБ) 21118 просмотров
IMG035-01.jpg
IMG035-01.jpg (22.28 КБ) 21118 просмотров
IMG037-01.jpg
IMG037-01.jpg (22.96 КБ) 21118 просмотров
IMG038-01.jpg
IMG038-01.jpg (29.01 КБ) 21118 просмотров

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Сб авг 14, 2010 13:12:31

одну пропустил
Вложения
IMG036-01.jpg
получились две камеры
IMG036-01.jpg (24.6 КБ) 21120 просмотров

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Вс авг 15, 2010 17:27:00

Вот последнее новшества на печке; переделка №3
Вложения
IMG047-01.jpg
IMG048-01.jpg
так обрезается
IMG049-01.jpg
IMG050-01.jpg
IMG051-01.jpg
IMG052-01.jpg
IMG054-01.jpg
IMG055-01.jpg
IMG056-01.jpg

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пн авг 16, 2010 19:34:19

Честно сказать ни хрена не понятно из твоих фот, первые надо было покрупнее делать что бы открывались в новом окне, и комментарии что есть что, а так куда - зачем, не ясно, голову ломать не хочется над ребусом, оформи с комментариями, а так никто даже заморачиваться не будет разгадывать.
Смысл ставить боковые дефлекторы обдува стекол вниз в обратную сторону направления обдува ног? Как жарко было правой ноге - так жарко и останется, лучше шлангами выводить по всей длине от отопителя до дверей, в шлангах делать продолговатые отверстия, вот тогда будет равномерно распределяться поток на ноги.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Вт авг 17, 2010 7:12:03

я вообще писал что фота вышли плохими! Всё объяснения было раньше.
Не забывай :
1- подача воздуха на ноги теперь регулируется в очень широком диапазоне
2- струя воздуха проходит выше ног и происходит завихрения по полу греть должно равномерно.
3- если что та меня не устроит весь узел можно снять и переделать.
Может это не самый лучшей вариант! Но переделать некогда не поздно.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вт авг 17, 2010 20:11:15

Ты улитку вставил при минимальных переделках стандартного отопителя? Заново его не конструировал? Вот тогда бы поподробнее по размещению улитки в корпус отопителя, тут бы хорошие качественные фото помогли во всех ракурсах.
Есть возможность переснять с подробностями и описанием на каждое фото?

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Вт авг 17, 2010 20:49:09

Здесь вы неправы. отопитель переделан полностью по технологии MR_Ice просто боковые воздуховоды и трубы штатные, построены камеры по бокам. Воздух распределяется как на простой печки . А снизу с делал Вначале заслонку, потом воздуховоды от УАЗа приделал (очень неудобно закрывать-открывать) и последующая от распределения лоб-бок поставлю трос и спектр регулировак будит большим.
Вложения
IMG031-01.jpg
Здесь видна перегородка и тяга на открывания бокового окна
IMG031-01.jpg (18 КБ) 20830 просмотров

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Пт авг 20, 2010 8:44:35

подскажите пожалуйста!не могу понять какие перегородки где должны стоять и что от чего перекрывать?????улитка должна быть полностью отделена коробом и ддолжно выходить только сопло улитки в основной короб в который и подводим патрубки обдува,так я понимаю что печка должна состоять из 2х коробов?или я что то неправильно понял!!!!1
Фото-0153.jpg

drinker
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 13:06:52
Модель авто: vaz 21043

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение drinker » Пт авг 20, 2010 13:10:37

всем привет))

http://fanner.ru/?Kompmzyuternye_ventil ... tov_kulera

можно интересно собрать нечто подобное? для плавной регулировки?
ктонить пробывал??????

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт авг 20, 2010 13:41:48

drinker
Конкретно эта схема не годится, 815 мотор печки не потянет. Да и зачем, есть много схем регуляторов ШИМ на полевых транзисторах.

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Пт авг 20, 2010 14:04:29

подскажет кто-нибудь или нет ,печка собранная мной правильно собрана что улитка полностью перегорожина ???

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт авг 20, 2010 14:07:56

EVGEN
Одного фото недостаточно.

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Пт авг 20, 2010 14:15:16

Фото-0154.jpg
Фото-0152.jpg
Фото-0155.jpg
Фото-0157.jpg
.сильно не пинайте фоткал на мобильный.

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Пт авг 20, 2010 14:25:03

вот моя схема на бумаге верна она иле что то нетак и что то лишнее????мучают сомнения в правельной конструкции и хотелось бы получить точный ответ перед установкой на машину!!!!????заранее огромное спасибо!!!

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт авг 20, 2010 14:46:06

Ну вроде как все логично. Только боковые воздуховоды, как я понял, использоваться не будут?

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Пт авг 20, 2010 23:22:41

конечно хотелось бы и боковые и в ноги сделать но с моей конструкцией корпуса, все патрубки будут торчать где ни надо и портить внешний вид!!!

drinker
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 13:06:52
Модель авто: vaz 21043

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение drinker » Сб авг 21, 2010 16:43:59

Всем привет еще раз!!)))

сегодня разобрал печку, решил всеж попробовать)))))
благо еще одна печка есть в сборе!
фотки будут как что сделаю)
вопрос ? у меня от стандартного кулера три провода было крас,син,черн,
от улитки 08-2а. и данную хрень как подключать?

http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do ... code=16563

чиркните схему плиз,как в идеале????) И можно ее тупо на прямую?
:hmmm: :hmmm:

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт авг 26, 2010 17:39:00

Ээээ, почти все фотки пропали...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт авг 27, 2010 7:34:04

drinker писал(а):Всем привет еще раз!!)))

сегодня разобрал печку, решил всеж попробовать)))))
благо еще одна печка есть в сборе!
фотки будут как что сделаю)
вопрос ? у меня от стандартного кулера три провода было крас,син,черн,
от улитки 08-2а. и данную хрень как подключать?

http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do ... code=16563

чиркните схему плиз,как в идеале????) И можно ее тупо на прямую?
:hmmm: :hmmm:
у меня стоит такой рег,тупо напрямую,(не считая предохранителя)

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пт авг 27, 2010 10:30:28

Если чем то поможет, то вот схема включения на 2108 - 2109:
28 - электродвигатель вентилятора отопителя
29 - дополнительный резистор вентилятора отопителя
30 - переключатель вентилятора отопителя
4-й вывод переключателя 30 это +12 вольт бортовой сети через предохранитель, еще тебе нужен дополнительный резистор от ВАЗ-2108, тот что под номером 29, стоит примерно 80 руб.
Все взято с со схемы ВАЗ-2109.
Вложения
33.jpg
33.jpg (36 КБ) 25006 просмотров

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Пт авг 27, 2010 15:49:10

slesarural1 писал(а):Вот последнее новшества на печке; переделка №3
Изображение
вопрос 1. Эта приблуда от чего, как называется, сколько стоит?
Покупал на разборке или в магазе?
Изображение
Изображение
вопрос 2. Она имеет штатную заслонку, судя по рычажку торчащему сбоку снаружи? (выделил красным)
Изображение
Вопрос 3. Дует получается в сторону моторного отсека и в бок?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей