К сожеленю скорее всего придется новый ставить.PashaSm1 писал(а):Что делать-это ремонтопригодно
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- winskar
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Усинск Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
видел я таку канструкцию... первое чего лишишся это бардачка в салоне(перчат. ящик) второе прогиб передней стенки мот. отсека
(сто крайне не приветствуется при тех.осмотре) и третье это лишишся денег так как 2108 печка туда не залезет, а придется ставить от wolkswagen Т4 1985г.(коробочку) там 4 воздуховода и вертикальный барабан вентилятора.
короче говаря это все на любителя

(сто крайне не приветствуется при тех.осмотре) и третье это лишишся денег так как 2108 печка туда не залезет, а придется ставить от wolkswagen Т4 1985г.(коробочку) там 4 воздуховода и вертикальный барабан вентилятора.
короче говаря это все на любителя

- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ах-ха-ха! Ну ты "отжег!"winskar писал(а):второе прогиб передней стенки мот. отсека


- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
доброго всем.
хотел спросить, а как реализован подогрев ног передних пассажиров.
и печки то выходит гофра - это понятно, а где и чем заканчивается эта гофра?
хотел спросить, а как реализован подогрев ног передних пассажиров.
и печки то выходит гофра - это понятно, а где и чем заканчивается эта гофра?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у тя чего там - взорвалось чтото?winskar писал(а):видел я таку канструкцию... первое чего лишишся это бардачка в салоне(перчат. ящик) второе прогиб передней стенки мот. отсека

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
выходит в сторону и тут же и заканчивается.Cvolo4yzhka писал(а):и печки то выходит гофра - это понятно, а где и чем заканчивается эта гофра?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
то есть получается, так же как и штатная печка - дует сбоку?Mr_Ice писал(а):выходит в сторону и тут же и заканчивается.
и еще , штатная проводка выдерживает мотор печки 08?
про кнопку знаю - не протянет долго.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
сбоку но не совсем в бок а под 45 градусов к моторному щиту.Cvolo4yzhka писал(а):то есть получается, так же как и штатная печка - дует сбоку?
выдержит без проблем.Cvolo4yzhka писал(а):и еще , штатная проводка выдерживает мотор печки 08?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
выходит в сторону и тут же и заканчивается.Mr_Ice писал(а):Cvolo4yzhka писал(а):и печки то выходит гофра - это понятно, а где и чем заканчивается эта гофра?
и получается правая нога кипит?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
написал же выше. что дует не на ногу а под 45 градусов к моторному щиту.serg4 писал(а):выходит в сторону и тут же и заканчивается.
и получается правая нога кипит?
гофра вышла из печки - развернула воздушный поток в нужном направлении и тут же закончилась.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
чето я не въеду,можно как нибудь на пальцах объяснить 

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
берешь кусок гофры вставляешь его в печку снизу и на выходе разварачиваешь его так чтобы поток воздуха дул не в ногу а мимо нее. я не знаю как проще обьяснитьserg4 писал(а):чето я не въеду,можно как нибудь на пальцах объяснить
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Блин, да тут всё простоserg4 писал(а):чето я не въеду,можно как нибудь на пальцах объяснить

Мысленно представь себе стенку печки справа от твоей ноги, лежащей на педали акселератора. Представил?
Вот из этой стенки печки выходит патрубок/гофра и направляется под углом в 45 градусов (или больше/меньше) на стенку кузова (разделяющую салон и моторный отсек). Воздух выходящий из патрубка отражается от этой стенки (моторного отсека) и дует тебе на ноги.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ток не из стенки а снизу.джигит писал(а):этой стенки печки выходит патрубок и
- Archi
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:33:57
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в. двиг. v1.6 БСЗ 5МКПП
- Откуда: 86rus
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот решил тоже собрать печку с 08 улиткой! Всё в стандартном корпусе, обдув боковых стекл как в стоке, в ноги будет два шланга по бокам и наверно один по середине с переди на задние сидения.
P.S. По мере создания печки буду вылаживать и фото, так что критикуйте, а может кто подскажет чего, всегда рад хорошему совету!
P.S. По мере создания печки буду вылаживать и фото, так что критикуйте, а может кто подскажет чего, всегда рад хорошему совету!
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Может я чего-то не понимаю. А нафига ты корпус запенивал?
Или ты хочешь сделать эксклюзив из стеклоткани/эпоксидки?

Или ты хочешь сделать эксклюзив из стеклоткани/эпоксидки?


- Archi
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:33:57
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в. двиг. v1.6 БСЗ 5МКПП
- Откуда: 86rus
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Улитка не влазит в сток корпус, а за не имением оргстекла (большого количества) или чего-то подобного решил попробовать вот такой вариант, т.е. отпустил вниз нижнюю крышку, думаю воздух через пену просасывать не будет, если что фольгой наверно проклею всё внутри.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
После первых 2-х фоток я был под сталом
ArchiНе обижайся дружище
Archi Поищи текстолит, или куски "сотового поликарбоната" 5-8 мм, в магазинах отходы бывают

ArchiНе обижайся дружище

Archi Поищи текстолит, или куски "сотового поликарбоната" 5-8 мм, в магазинах отходы бывают

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если с деньгами совсем туго - заедь в любую контору изготавливающую информ.панели, доски потребителя, таблички, лайтбоксы, внешние вывески и т.д. и т.п. У них полно обрезков разного рода пластика.Archi писал(а):за не имением оргстекла (большого количества) или чего-то подобного
Если деньги есть, то твою идею (с пеной) можно развить. Купить эпоксидки и стеклоткани/стекломата (у нас она встречается на авторынках). Эпоксидка в любом более-менее приличном строймагазе.
- Archi
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:33:57
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в. двиг. v1.6 БСЗ 5МКПП
- Откуда: 86rus
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А если делать из обычны панелей ну которыми в квартире обшивают например, она не расплавиться или её не поведет от такого нагрева???
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
MrIce, тебе респект.
поставил себе сие чудо - дует просто защибись
правда еще не сделал воздуховоды и работает только на макс скорости, ну это мелочи.
и еще, теперь она шире бороды, она не охотно встает на свое место. :(
магнитола встала под углом
тут подумал , а если на подогрев ног задних пассажиров пустить тонкую гофру под ковровым покрытием вдоль тоннеля трансмиссиии? кто как думает. вроде должен поместиться и не заметно.
поставил себе сие чудо - дует просто защибись

правда еще не сделал воздуховоды и работает только на макс скорости, ну это мелочи.
и еще, теперь она шире бороды, она не охотно встает на свое место. :(
магнитола встала под углом
тут подумал , а если на подогрев ног задних пассажиров пустить тонкую гофру под ковровым покрытием вдоль тоннеля трансмиссиии? кто как думает. вроде должен поместиться и не заметно.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сегодня из-зи этого выкинул бороду и стал "колдовать" над новойCvolo4yzhka писал(а):теперь она шире бороды


А для задних пассажиров решил будущую зиму ничего не делать, думаю итак тепло будет

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня толстая гофра шла в самодельном тунеле и две маленькие под ковриками со стороны двери(только надо их теплоизоляцией обматать а то зимой от них мало толку будет т.к. пол холодныйCvolo4yzhka писал(а):тонкую гофру под ковровым покрытием вдоль тоннеля трансмиссиии? кто как думает. вроде должен поместиться и не заметно.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Наверняка утверждать не берусь, но думаю подойдут. На крайняк хотя бы бытовым феном для волос испытай.Archi писал(а):А если делать из обычны панелей ну которыми в квартире обшивают например, она не расплавиться или её не поведет от такого нагрева???
1. головки болтов/гайки не впотай, некрасиво будет когда обтянешь.nisib писал(а):Сегодня из-зи этого выкинул бороду и стал "колдовать" над новойCvolo4yzhka писал(а):теперь она шире бороды
2. боковые стороны (выходы из печки/гофры) не прикрыты.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
возни много там, пока не до этогоnisib писал(а):Сегодня из-зи этого выкинул бороду и стал "колдовать" над новой
думаю просто пока подрезать сбоку бороду, т.к. закрывает часть отверстий и правая нога за нее задевает.
также хоче сделать крепление мафона, чтоб он не много вверх смотрел (у мну ему пофиг в каком положении работать)
ну я пока думаю так распределить потоки -Mr_Ice писал(а):у меня толстая гофра шла в самодельном тунеле и две маленькие под ковриками со стороны двери(только надо их теплоизоляцией обматать а то зимой от них мало толку будет т.к. пол холодный
снизу тонкие пойдут назад в ноги задним пассажирам вдоль тоннеля
сбоку толстые пойдут на боковые дефлекторы
также сбоку тонкие пойдут в ноги.
я так понимаю и восмерочного переключателя печки есть нулевое положение?
как и у калиновского ?
думаю вот, сделать плавную регулировку и переключатель от калины поставить....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей