Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Сб сен 04, 2010 20:21:59

PashaSm1 писал(а):Что делать-это ремонтопригодно
К сожеленю скорее всего придется новый ставить.

Аватара пользователя
winskar
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Усинск Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение winskar » Пн сен 06, 2010 6:42:21

видел я таку канструкцию... первое чего лишишся это бардачка в салоне(перчат. ящик) второе прогиб передней стенки мот. отсека
(сто крайне не приветствуется при тех.осмотре) и третье это лишишся денег так как 2108 печка туда не залезет, а придется ставить от wolkswagen Т4 1985г.(коробочку) там 4 воздуховода и вертикальный барабан вентилятора.
короче говаря это все на любителя
:no:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пн сен 06, 2010 15:38:53

winskar писал(а):второе прогиб передней стенки мот. отсека
Ах-ха-ха! Ну ты "отжег!" (w00t) :padctalom:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт сен 07, 2010 7:28:19

доброго всем.
хотел спросить, а как реализован подогрев ног передних пассажиров.
и печки то выходит гофра - это понятно, а где и чем заканчивается эта гофра?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 07, 2010 7:31:48

winskar писал(а):видел я таку канструкцию... первое чего лишишся это бардачка в салоне(перчат. ящик) второе прогиб передней стенки мот. отсека
у тя чего там - взорвалось чтото? (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 07, 2010 7:47:50

Cvolo4yzhka писал(а):и печки то выходит гофра - это понятно, а где и чем заканчивается эта гофра?
выходит в сторону и тут же и заканчивается.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт сен 07, 2010 9:23:56

Mr_Ice писал(а):выходит в сторону и тут же и заканчивается.
то есть получается, так же как и штатная печка - дует сбоку?
и еще , штатная проводка выдерживает мотор печки 08?
про кнопку знаю - не протянет долго.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 07, 2010 10:09:38

Cvolo4yzhka писал(а):то есть получается, так же как и штатная печка - дует сбоку?
сбоку но не совсем в бок а под 45 градусов к моторному щиту.
Cvolo4yzhka писал(а):и еще , штатная проводка выдерживает мотор печки 08?
выдержит без проблем.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср сен 08, 2010 9:21:01

Mr_Ice писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а):и печки то выходит гофра - это понятно, а где и чем заканчивается эта гофра?
выходит в сторону и тут же и заканчивается.
и получается правая нога кипит?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 08, 2010 9:30:19

serg4 писал(а):выходит в сторону и тут же и заканчивается.
и получается правая нога кипит?
написал же выше. что дует не на ногу а под 45 градусов к моторному щиту.
гофра вышла из печки - развернула воздушный поток в нужном направлении и тут же закончилась.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср сен 08, 2010 11:56:28

чето я не въеду,можно как нибудь на пальцах объяснить :hmmm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 08, 2010 12:07:47

serg4 писал(а):чето я не въеду,можно как нибудь на пальцах объяснить :hmmm:
берешь кусок гофры вставляешь его в печку снизу и на выходе разварачиваешь его так чтобы поток воздуха дул не в ногу а мимо нее. я не знаю как проще обьяснить

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Ср сен 08, 2010 12:11:16

serg4 писал(а):чето я не въеду,можно как нибудь на пальцах объяснить :hmmm:
Блин, да тут всё просто :)

Мысленно представь себе стенку печки справа от твоей ноги, лежащей на педали акселератора. Представил?
Вот из этой стенки печки выходит патрубок/гофра и направляется под углом в 45 градусов (или больше/меньше) на стенку кузова (разделяющую салон и моторный отсек). Воздух выходящий из патрубка отражается от этой стенки (моторного отсека) и дует тебе на ноги.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 08, 2010 12:12:55

джигит писал(а):этой стенки печки выходит патрубок и
ток не из стенки а снизу.

Аватара пользователя
Archi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:33:57
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в. двиг. v1.6 БСЗ 5МКПП
Откуда: 86rus
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Archi » Ср сен 08, 2010 18:40:24

Вот решил тоже собрать печку с 08 улиткой! Всё в стандартном корпусе, обдув боковых стекл как в стоке, в ноги будет два шланга по бокам и наверно один по середине с переди на задние сидения.
P.S. По мере создания печки буду вылаживать и фото, так что критикуйте, а может кто подскажет чего, всегда рад хорошему совету!
Вложения
07092010063.jpg
07092010064.jpg
08092010065.jpg
08092010066.jpg
08092010067.jpg
08092010070.jpg
08092010074.jpg
08092010075.jpg
08092010077.jpg
08092010079.jpg
08092010082.jpg
08092010083.jpg

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Ср сен 08, 2010 19:07:33

Может я чего-то не понимаю. А нафига ты корпус запенивал?

Или ты хочешь сделать эксклюзив из стеклоткани/эпоксидки? :whistlin: :)

Аватара пользователя
Archi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:33:57
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в. двиг. v1.6 БСЗ 5МКПП
Откуда: 86rus
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Archi » Ср сен 08, 2010 19:16:52

Улитка не влазит в сток корпус, а за не имением оргстекла (большого количества) или чего-то подобного решил попробовать вот такой вариант, т.е. отпустил вниз нижнюю крышку, думаю воздух через пену просасывать не будет, если что фольгой наверно проклею всё внутри.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 08, 2010 19:24:17

После первых 2-х фоток я был под сталом :padctalom:
ArchiНе обижайся дружище ;)
Archi Поищи текстолит, или куски "сотового поликарбоната" 5-8 мм, в магазинах отходы бывают :thum1:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Ср сен 08, 2010 19:34:21

Archi писал(а):за не имением оргстекла (большого количества) или чего-то подобного
Если с деньгами совсем туго - заедь в любую контору изготавливающую информ.панели, доски потребителя, таблички, лайтбоксы, внешние вывески и т.д. и т.п. У них полно обрезков разного рода пластика.

Если деньги есть, то твою идею (с пеной) можно развить. Купить эпоксидки и стеклоткани/стекломата (у нас она встречается на авторынках). Эпоксидка в любом более-менее приличном строймагазе.

Аватара пользователя
Archi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:33:57
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в. двиг. v1.6 БСЗ 5МКПП
Откуда: 86rus
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Archi » Ср сен 08, 2010 19:39:15

А если делать из обычны панелей ну которыми в квартире обшивают например, она не расплавиться или её не поведет от такого нагрева???

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср сен 08, 2010 19:49:44

MrIce, тебе респект.
поставил себе сие чудо - дует просто защибись :)
правда еще не сделал воздуховоды и работает только на макс скорости, ну это мелочи.

и еще, теперь она шире бороды, она не охотно встает на свое место. :(
магнитола встала под углом

тут подумал , а если на подогрев ног задних пассажиров пустить тонкую гофру под ковровым покрытием вдоль тоннеля трансмиссиии? кто как думает. вроде должен поместиться и не заметно.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 08, 2010 20:13:01

Cvolo4yzhka писал(а):теперь она шире бороды
Сегодня из-зи этого выкинул бороду и стал "колдовать" над новой Изображение
:D
А для задних пассажиров решил будущую зиму ничего не делать, думаю итак тепло будет :thum1:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 08, 2010 20:27:49

Cvolo4yzhka писал(а):тонкую гофру под ковровым покрытием вдоль тоннеля трансмиссиии? кто как думает. вроде должен поместиться и не заметно.
у меня толстая гофра шла в самодельном тунеле и две маленькие под ковриками со стороны двери(только надо их теплоизоляцией обматать а то зимой от них мало толку будет т.к. пол холодный

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Ср сен 08, 2010 20:40:46

Archi писал(а):А если делать из обычны панелей ну которыми в квартире обшивают например, она не расплавиться или её не поведет от такого нагрева???
Наверняка утверждать не берусь, но думаю подойдут. На крайняк хотя бы бытовым феном для волос испытай.
nisib писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а):теперь она шире бороды
Сегодня из-зи этого выкинул бороду и стал "колдовать" над новой
1. головки болтов/гайки не впотай, некрасиво будет когда обтянешь.
2. боковые стороны (выходы из печки/гофры) не прикрыты.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт сен 09, 2010 9:02:59

nisib писал(а):Сегодня из-зи этого выкинул бороду и стал "колдовать" над новой
возни много там, пока не до этого
думаю просто пока подрезать сбоку бороду, т.к. закрывает часть отверстий и правая нога за нее задевает.
также хоче сделать крепление мафона, чтоб он не много вверх смотрел (у мну ему пофиг в каком положении работать)
Mr_Ice писал(а):у меня толстая гофра шла в самодельном тунеле и две маленькие под ковриками со стороны двери(только надо их теплоизоляцией обматать а то зимой от них мало толку будет т.к. пол холодный
ну я пока думаю так распределить потоки -
снизу тонкие пойдут назад в ноги задним пассажирам вдоль тоннеля
сбоку толстые пойдут на боковые дефлекторы
также сбоку тонкие пойдут в ноги.

я так понимаю и восмерочного переключателя печки есть нулевое положение?
как и у калиновского ?
думаю вот, сделать плавную регулировку и переключатель от калины поставить....

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей