Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 19:35:40

А сбоку гофры и колена, в установленнном варианте, как-то прикрыты или торчат на виду?

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Пн сен 20, 2010 6:29:48

А никто не видел схемку работы печки Приоры? Интересует как там сделано переключение направления обдува.

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Пн сен 20, 2010 17:43:40

вот примерял "чебурашку" - бывшую улитку :)
DSC04620.JPG
DSC04620.JPG (38.57 КБ) 21134 просмотра
DSC04621.JPG
DSC04621.JPG (38.51 КБ) 21134 просмотра

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн сен 20, 2010 19:16:37

Фильм ужасов... ;)
Простите, не удержался.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 20, 2010 19:50:28

alex2103
глядел глядел так и не понял что на фотке. если улитка в малоне то в какую дырку она смотрит? и почему она тогда дует под капот или ты полярность на движке поменял? кпд же ниже. если она стоит в дырке то ЧЯ то где сам ЧЯ?

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Вт сен 21, 2010 6:59:40

Всасывает с серого водопроводного патрубка, выплевывает в кабель-канал белый...

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Витя » Вт сен 21, 2010 18:05:02

Смотрел я это несколько дней,смотрел,и понял-alex2103реально хочет туалет на колесах смастерить! :thumbsup:
Так держать! :clap2:
Без обид! :yes:

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Вт сен 21, 2010 18:52:41

Витя
Не будьте столь категоричны :getlost:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 21, 2010 19:07:53

alex2103 писал(а):Всасывает с серого водопроводного патрубка
что из салона?
alex2103 писал(а):выплевывает в кабель-канал белый...
не увидел на фото кабель канала.
Витя писал(а):Смотрел я это несколько дней,смотрел,и понял-alex2103реально хочет туалет на колесах смастерить! :thumbsup:
кстати правда похоже LOL
alex2103
не обижайся мы же шутим

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср сен 22, 2010 3:26:52

А что, семерка со встроенным туалетом - козырь! Ни у одной легковой ино нет встроенного туалета.
Кабель-канал на последнем фото под серой трубой. Вроде.
Как мне кажется, задумано воздух всасывать из-под капота, через перегородку салон-моторный отсек и выдувать в корпус печки. Только как при этом планируется расположить радиатор печки?

---------------------
Я тут начал кроить корпус для новой печки. Половину деталей вырезал из рекламного пластика. Ну, думаю, можно кое-что и склеить. Ацетоном - фиг, сольвентом - фиг, 646 - фиг. Не поленился, сходил в магазин за дихлорэтаном - ФИГ! В дихлорэтане только пошел процесс, но пластик превращается в труху, а не растворяется. ПВХ, сцуко ..... Обзвонил половину контор в городе, все они жопашники, акриловый пластик расходуют очень экономно и продавать наотрез отказываются. Оргстекло купить за 1100/м2, 4мм, зеленое земноводное на плече ни как не подписывает заявление....

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср сен 22, 2010 12:30:07

Наконец то собрал и установил печку. Потоки пока не разводил, только сделал отверстия под них, то есть сейчас дует "во все дыры". Резистор от 08 не нашел (пока) поэтому поставил родной, соответственно скорости только 2, но на второй сила потока такова, что открывает заслонку на лобовое, нужно чего то мутить чтобы такого не было. И вопрос по электрике: предохранитель на отопитель оставляем тем же номиналом или меняем на более мощный?

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Ср сен 22, 2010 12:37:56

S45RUS
корпус печки тоже делаю из ПВХ. Купил у тех же рекламистов клей для ПВХ. Склеивает превосходно! Пробовал приклеить 2 кусочка ПВХ 1,5х1,5 см встык. После 20 часов (по инструкции надо 24 ждать) конструкцию по шву разломать руками не получилось...ПВХ расслоился под клеем...

По поводу мой задумки с печки:
Приток воздуха будет со штатной дырки отдача воздуха туда же. Верхнюю часть корпуса печки перегородил листом ПВХ: сверху прикок, снизу выход от улитки. Нижняя часть будет полностью самодельная.
По конструкции скорее всего будет похоже на это, но буду стремится к уменьшению высоты конструкции т.к. все-таки в мечтах сделать кондиционер (испаритель будет между верхней частью печки и нижней самодельной).
0_5291_f9489e3c_L.jpg
0_5291_f9489e3c_L.jpg (53.87 КБ) 21329 просмотров
Управление направлениями обдува и регулировка температуры будут 100% моторизированы и автоматизированы :tease:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт сен 23, 2010 3:44:39

alex2103
Опять читал-читал, ни чего не понял. Как приток и отдача будет через верхнее штатное отверстие? Улитка планируется так же, как у зубил, не в салоне? Она же туда не войдет. Или же в салоне, согласно ранее показанным фото, улитка вне корпуса отопителя а под бардачком? То к чему тогда схема зубильное печки?
Все клещами тянуть приходится...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт сен 23, 2010 4:59:13

я вот тут подумал, а если штатный резистор присобачить к электропомпе - чтоб у нее было две скорости.
как думаете, есть смысл в том, чтобы помпа качала с разными скоростями?
а на печку ставлю переключатель от калины и резистор от шеви-нивы.

з.ы. если кому интересно - номиналы резистором
классика - 1,5 ом
девятка - 1ск -0,86+0,23=0,99 ом; 2 ск - 0,23 ом
шеви -нива - 2,6 ом; 1,6 ом; 1,1 ом ;

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт сен 23, 2010 5:13:44

А известно, сколько кушает электропомпа?
Помпа нужна только на ХХ, при рабочих (ездовых) оборотах двигателя ОЖ прокачивается достаточно.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт сен 23, 2010 5:41:42

S45RUS писал(а):А известно, сколько кушает электропомпа?
Помпа нужна только на ХХ, при рабочих (ездовых) оборотах двигателя ОЖ прокачивается достаточно.
по описанию помпа кушает - 4 А
двигатель отопителя классики - 4,5 А

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Чт сен 23, 2010 6:36:36

S45RUS
Улитка вне корпуса будет, над бардачком как на фото. Верхняя часть стандартного корпуса разделил пополам перегородкой. В правой части корпуса выходят 2 патрубка к улитке. Один патрубок над перегородкой (забор воздуха), второй ниже перегородки (выход улитки). Еще ниже будет подобие зубильной печки только без верхней ее части с вентилятором.

Cvolo4yzhka
штатный резистор присобачить к электропомпе - чтоб у нее было две скорости.
ИМХО лишнее это...а вот сделать чтоб помпа работала только на оборотах от ХХ и до 2000 а выше сама отключалась....

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт сен 23, 2010 7:59:11

alex2103
Вот теперь понятно.
ТолкОво придумано (с) Шматрица

Про работу только на ХХ - так ведь это просто. Ведь есть ЭПХХ. Привязаться к сигналу на электроклапане (или элетктро-пневмо, это у кого как). В среднем пороги по оборотам КВ - вкл 1600, выкл 1200. Про инжектор не в курсе.

Тоже были мысли о подбардачковом пространстве. У меня на полке всегда пусто. А если и кладу туда чего-нибудь, то ненадолго, т.к. обычно это бренчащие на кочках предметы, от которых я быстро избавляюсь.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт сен 24, 2010 6:44:26

alex2103 писал(а):S45RUS
корпус печки тоже делаю из ПВХ. Купил у тех же рекламистов клей для ПВХ. Склеивает превосходно! Пробовал приклеить 2 кусочка ПВХ 1,5х1,5 см встык. После 20 часов (по инструкции надо 24 ждать) конструкцию по шву разломать руками не получилось...ПВХ расслоился под клеем...
Космофен - это вроде тот же "супер-клей" на основе цианокрилата. Т.е. после того, как он схватит, становится стеклом. Боюсь, что швы длиной уже в несколько сантиметров будет клеить неудобно. Ну да ладно, в любом случае я уже купил акриловый пластик, буду клеить дихлорэтаном. Только вот акрил кроить неудобнее, чем ПВХ. А ПВХ, ох как замечательно кроится канцелярским ножом :)

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Пт сен 24, 2010 10:40:26

S45RUS
не суперклей точно... Вот такой покупал http://avers.ua/adhesive-cosmetics-for-plastics

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Вт сен 28, 2010 8:14:03

Вот ваяю управление печкой:

В первом меню показывается температура в салоне и установленное направление обдува. Внизу ползунок скорости вентилятора. В этом меню крутилкой (энкодер) можно регулировать скорость вентилятора.
Коротким нажатием на энкодер переходим во второе меню, длинным нажатием выключаем полностью обдув.
Во втором меню энкодером выбираем направление обдува. Коротким нажатием возвращаемся в 1-е меню, длинным нажатием попадаем в 3-е меню.
В третьем меню выставляем желаемую температуру в салоне.
Желаемая температура и режим обдува сохраняются в энергонезависимой памяти.

От смесителя на заслонке пришлось отказаться :( не влезает в классику такая конструкция печки... Так что температуру буду регулировать 08 краником + моторедуктор 2110. Напрявление потока воздуха - шаговик с Приоры.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт сен 28, 2010 8:35:41

alex2103
А как управлять будешь Приоровским шаговиком?

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Вт сен 28, 2010 9:10:13

А в чем сложность? Обычный биполярный шаговик. Я их в САУВЗ использую...так что управлять научился :yes:

Сейчас самая большая сложность придумать как организовать сам механизм распределения потока воздуха одной заслонкой. Не ставить же на каждое направление по шаговику...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт сен 28, 2010 9:37:59

alex2103 писал(а):А в чем сложность? Обычный биполярный шаговик. Я их в САУВЗ использую...так что управлять научился
Это другое дело! :thum1: А по заслонкам- всего два и надо, не так уж много.

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Вт сен 28, 2010 9:47:07

В приоре то один моторедуктор стоит...как там устроена заслонка распределения потоков воздуха лобовое\лицо\ноги?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя