Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А сбоку гофры и колена, в установленнном варианте, как-то прикрыты или торчат на виду?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А никто не видел схемку работы печки Приоры? Интересует как там сделано переключение направления обдува.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
alex2103
глядел глядел так и не понял что на фотке. если улитка в малоне то в какую дырку она смотрит? и почему она тогда дует под капот или ты полярность на движке поменял? кпд же ниже. если она стоит в дырке то ЧЯ то где сам ЧЯ?
глядел глядел так и не понял что на фотке. если улитка в малоне то в какую дырку она смотрит? и почему она тогда дует под капот или ты полярность на движке поменял? кпд же ниже. если она стоит в дырке то ЧЯ то где сам ЧЯ?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всасывает с серого водопроводного патрубка, выплевывает в кабель-канал белый...
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Смотрел я это несколько дней,смотрел,и понял-alex2103реально хочет туалет на колесах смастерить!
Так держать!
Без обид!

Так держать!

Без обид!

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
что из салона?alex2103 писал(а):Всасывает с серого водопроводного патрубка
не увидел на фото кабель канала.alex2103 писал(а):выплевывает в кабель-канал белый...
кстати правда похожеВитя писал(а):Смотрел я это несколько дней,смотрел,и понял-alex2103реально хочет туалет на колесах смастерить!![]()

alex2103
не обижайся мы же шутим
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А что, семерка со встроенным туалетом - козырь! Ни у одной легковой ино нет встроенного туалета.
Кабель-канал на последнем фото под серой трубой. Вроде.
Как мне кажется, задумано воздух всасывать из-под капота, через перегородку салон-моторный отсек и выдувать в корпус печки. Только как при этом планируется расположить радиатор печки?
---------------------
Я тут начал кроить корпус для новой печки. Половину деталей вырезал из рекламного пластика. Ну, думаю, можно кое-что и склеить. Ацетоном - фиг, сольвентом - фиг, 646 - фиг. Не поленился, сходил в магазин за дихлорэтаном - ФИГ! В дихлорэтане только пошел процесс, но пластик превращается в труху, а не растворяется. ПВХ, сцуко ..... Обзвонил половину контор в городе, все они жопашники, акриловый пластик расходуют очень экономно и продавать наотрез отказываются. Оргстекло купить за 1100/м2, 4мм, зеленое земноводное на плече ни как не подписывает заявление....
Кабель-канал на последнем фото под серой трубой. Вроде.
Как мне кажется, задумано воздух всасывать из-под капота, через перегородку салон-моторный отсек и выдувать в корпус печки. Только как при этом планируется расположить радиатор печки?
---------------------
Я тут начал кроить корпус для новой печки. Половину деталей вырезал из рекламного пластика. Ну, думаю, можно кое-что и склеить. Ацетоном - фиг, сольвентом - фиг, 646 - фиг. Не поленился, сходил в магазин за дихлорэтаном - ФИГ! В дихлорэтане только пошел процесс, но пластик превращается в труху, а не растворяется. ПВХ, сцуко ..... Обзвонил половину контор в городе, все они жопашники, акриловый пластик расходуют очень экономно и продавать наотрез отказываются. Оргстекло купить за 1100/м2, 4мм, зеленое земноводное на плече ни как не подписывает заявление....
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Наконец то собрал и установил печку. Потоки пока не разводил, только сделал отверстия под них, то есть сейчас дует "во все дыры". Резистор от 08 не нашел (пока) поэтому поставил родной, соответственно скорости только 2, но на второй сила потока такова, что открывает заслонку на лобовое, нужно чего то мутить чтобы такого не было. И вопрос по электрике: предохранитель на отопитель оставляем тем же номиналом или меняем на более мощный?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
корпус печки тоже делаю из ПВХ. Купил у тех же рекламистов клей для ПВХ. Склеивает превосходно! Пробовал приклеить 2 кусочка ПВХ 1,5х1,5 см встык. После 20 часов (по инструкции надо 24 ждать) конструкцию по шву разломать руками не получилось...ПВХ расслоился под клеем...
По поводу мой задумки с печки:
Приток воздуха будет со штатной дырки отдача воздуха туда же. Верхнюю часть корпуса печки перегородил листом ПВХ: сверху прикок, снизу выход от улитки. Нижняя часть будет полностью самодельная.
По конструкции скорее всего будет похоже на это, но буду стремится к уменьшению высоты конструкции т.к. все-таки в мечтах сделать кондиционер (испаритель будет между верхней частью печки и нижней самодельной). Управление направлениями обдува и регулировка температуры будут 100% моторизированы и автоматизированы :tease:
корпус печки тоже делаю из ПВХ. Купил у тех же рекламистов клей для ПВХ. Склеивает превосходно! Пробовал приклеить 2 кусочка ПВХ 1,5х1,5 см встык. После 20 часов (по инструкции надо 24 ждать) конструкцию по шву разломать руками не получилось...ПВХ расслоился под клеем...
По поводу мой задумки с печки:
Приток воздуха будет со штатной дырки отдача воздуха туда же. Верхнюю часть корпуса печки перегородил листом ПВХ: сверху прикок, снизу выход от улитки. Нижняя часть будет полностью самодельная.
По конструкции скорее всего будет похоже на это, но буду стремится к уменьшению высоты конструкции т.к. все-таки в мечтах сделать кондиционер (испаритель будет между верхней частью печки и нижней самодельной). Управление направлениями обдува и регулировка температуры будут 100% моторизированы и автоматизированы :tease:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
alex2103
Опять читал-читал, ни чего не понял. Как приток и отдача будет через верхнее штатное отверстие? Улитка планируется так же, как у зубил, не в салоне? Она же туда не войдет. Или же в салоне, согласно ранее показанным фото, улитка вне корпуса отопителя а под бардачком? То к чему тогда схема зубильное печки?
Все клещами тянуть приходится...
Опять читал-читал, ни чего не понял. Как приток и отдача будет через верхнее штатное отверстие? Улитка планируется так же, как у зубил, не в салоне? Она же туда не войдет. Или же в салоне, согласно ранее показанным фото, улитка вне корпуса отопителя а под бардачком? То к чему тогда схема зубильное печки?
Все клещами тянуть приходится...
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я вот тут подумал, а если штатный резистор присобачить к электропомпе - чтоб у нее было две скорости.
как думаете, есть смысл в том, чтобы помпа качала с разными скоростями?
а на печку ставлю переключатель от калины и резистор от шеви-нивы.
з.ы. если кому интересно - номиналы резистором
классика - 1,5 ом
девятка - 1ск -0,86+0,23=0,99 ом; 2 ск - 0,23 ом
шеви -нива - 2,6 ом; 1,6 ом; 1,1 ом ;
как думаете, есть смысл в том, чтобы помпа качала с разными скоростями?
а на печку ставлю переключатель от калины и резистор от шеви-нивы.
з.ы. если кому интересно - номиналы резистором
классика - 1,5 ом
девятка - 1ск -0,86+0,23=0,99 ом; 2 ск - 0,23 ом
шеви -нива - 2,6 ом; 1,6 ом; 1,1 ом ;
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А известно, сколько кушает электропомпа?
Помпа нужна только на ХХ, при рабочих (ездовых) оборотах двигателя ОЖ прокачивается достаточно.
Помпа нужна только на ХХ, при рабочих (ездовых) оборотах двигателя ОЖ прокачивается достаточно.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
по описанию помпа кушает - 4 АS45RUS писал(а):А известно, сколько кушает электропомпа?
Помпа нужна только на ХХ, при рабочих (ездовых) оборотах двигателя ОЖ прокачивается достаточно.
двигатель отопителя классики - 4,5 А
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
Улитка вне корпуса будет, над бардачком как на фото. Верхняя часть стандартного корпуса разделил пополам перегородкой. В правой части корпуса выходят 2 патрубка к улитке. Один патрубок над перегородкой (забор воздуха), второй ниже перегородки (выход улитки). Еще ниже будет подобие зубильной печки только без верхней ее части с вентилятором.
Cvolo4yzhka
Улитка вне корпуса будет, над бардачком как на фото. Верхняя часть стандартного корпуса разделил пополам перегородкой. В правой части корпуса выходят 2 патрубка к улитке. Один патрубок над перегородкой (забор воздуха), второй ниже перегородки (выход улитки). Еще ниже будет подобие зубильной печки только без верхней ее части с вентилятором.
Cvolo4yzhka
ИМХО лишнее это...а вот сделать чтоб помпа работала только на оборотах от ХХ и до 2000 а выше сама отключалась....штатный резистор присобачить к электропомпе - чтоб у нее было две скорости.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
alex2103
Вот теперь понятно.
ТолкОво придумано (с) Шматрица
Про работу только на ХХ - так ведь это просто. Ведь есть ЭПХХ. Привязаться к сигналу на электроклапане (или элетктро-пневмо, это у кого как). В среднем пороги по оборотам КВ - вкл 1600, выкл 1200. Про инжектор не в курсе.
Тоже были мысли о подбардачковом пространстве. У меня на полке всегда пусто. А если и кладу туда чего-нибудь, то ненадолго, т.к. обычно это бренчащие на кочках предметы, от которых я быстро избавляюсь.
Вот теперь понятно.
ТолкОво придумано (с) Шматрица
Про работу только на ХХ - так ведь это просто. Ведь есть ЭПХХ. Привязаться к сигналу на электроклапане (или элетктро-пневмо, это у кого как). В среднем пороги по оборотам КВ - вкл 1600, выкл 1200. Про инжектор не в курсе.
Тоже были мысли о подбардачковом пространстве. У меня на полке всегда пусто. А если и кладу туда чего-нибудь, то ненадолго, т.к. обычно это бренчащие на кочках предметы, от которых я быстро избавляюсь.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Космофен - это вроде тот же "супер-клей" на основе цианокрилата. Т.е. после того, как он схватит, становится стеклом. Боюсь, что швы длиной уже в несколько сантиметров будет клеить неудобно. Ну да ладно, в любом случае я уже купил акриловый пластик, буду клеить дихлорэтаном. Только вот акрил кроить неудобнее, чем ПВХ. А ПВХ, ох как замечательно кроится канцелярским ножомalex2103 писал(а):S45RUS
корпус печки тоже делаю из ПВХ. Купил у тех же рекламистов клей для ПВХ. Склеивает превосходно! Пробовал приклеить 2 кусочка ПВХ 1,5х1,5 см встык. После 20 часов (по инструкции надо 24 ждать) конструкцию по шву разломать руками не получилось...ПВХ расслоился под клеем...

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
не суперклей точно... Вот такой покупал http://avers.ua/adhesive-cosmetics-for-plastics
не суперклей точно... Вот такой покупал http://avers.ua/adhesive-cosmetics-for-plastics
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот ваяю управление печкой:
В первом меню показывается температура в салоне и установленное направление обдува. Внизу ползунок скорости вентилятора. В этом меню крутилкой (энкодер) можно регулировать скорость вентилятора.
Коротким нажатием на энкодер переходим во второе меню, длинным нажатием выключаем полностью обдув.
Во втором меню энкодером выбираем направление обдува. Коротким нажатием возвращаемся в 1-е меню, длинным нажатием попадаем в 3-е меню.
В третьем меню выставляем желаемую температуру в салоне.
Желаемая температура и режим обдува сохраняются в энергонезависимой памяти.
От смесителя на заслонке пришлось отказаться :( не влезает в классику такая конструкция печки... Так что температуру буду регулировать 08 краником + моторедуктор 2110. Напрявление потока воздуха - шаговик с Приоры.
В первом меню показывается температура в салоне и установленное направление обдува. Внизу ползунок скорости вентилятора. В этом меню крутилкой (энкодер) можно регулировать скорость вентилятора.
Коротким нажатием на энкодер переходим во второе меню, длинным нажатием выключаем полностью обдув.
Во втором меню энкодером выбираем направление обдува. Коротким нажатием возвращаемся в 1-е меню, длинным нажатием попадаем в 3-е меню.
В третьем меню выставляем желаемую температуру в салоне.
Желаемая температура и режим обдува сохраняются в энергонезависимой памяти.
От смесителя на заслонке пришлось отказаться :( не влезает в классику такая конструкция печки... Так что температуру буду регулировать 08 краником + моторедуктор 2110. Напрявление потока воздуха - шаговик с Приоры.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
alex2103
А как управлять будешь Приоровским шаговиком?
А как управлять будешь Приоровским шаговиком?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А в чем сложность? Обычный биполярный шаговик. Я их в САУВЗ использую...так что управлять научился
Сейчас самая большая сложность придумать как организовать сам механизм распределения потока воздуха одной заслонкой. Не ставить же на каждое направление по шаговику...

Сейчас самая большая сложность придумать как организовать сам механизм распределения потока воздуха одной заслонкой. Не ставить же на каждое направление по шаговику...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Это другое дело!alex2103 писал(а):А в чем сложность? Обычный биполярный шаговик. Я их в САУВЗ использую...так что управлять научился

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
В приоре то один моторедуктор стоит...как там устроена заслонка распределения потоков воздуха лобовое\лицо\ноги?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя