Возможно вы и правы. Просто мне не очень хотелось эксперементировать на железке стоимостью 1600 р. по типу - "по идеедолжна вроде не сломаться".Vlad34 писал(а):serg4 писал(а):вообще странно, у всех выгоняет![]()
Воздушный пузырь сам "всплывает" из системы.
Помпа не может гонять воздух в виду принципа действия(центробежный).
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Пару фоток по сабжу... Потом ещё закину.
Общий смысл в том что сначала меряем свободное пространство под печку, далее изготавливаем шаблоны из картона, подгоняем так чтобы всё влезло и производим тестовую сборку..
Общий смысл в том что сначала меряем свободное пространство под печку, далее изготавливаем шаблоны из картона, подгоняем так чтобы всё влезло и производим тестовую сборку..
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Так в районе помпы и воздушного пузыря быть не может- пузырь обычно в радиаторе печки а помпа его выгонет просто подачей в радиатор тосола который в свою очередь вытолкнет оттуда пузырьVlad34 писал(а):serg4 писал(а):вообще странно, у всех выгоняет![]()
Воздушный пузырь сам "всплывает" из системы.
Помпа не может гонять воздух в виду принципа действия(центробежный).
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Помпа стоит после радиатора.Mr_Ice писал(а):Так в районе помпы и воздушного пузыря быть не может- пузырь обычно в радиаторе печки а помпа его выгонет просто подачей в радиатор тосола который в свою очередь вытолкнет оттуда пузырьVlad34 писал(а):serg4 писал(а):вообще странно, у всех выгоняет![]()
Воздушный пузырь сам "всплывает" из системы.
Помпа не может гонять воздух в виду принципа действия(центробежный).
Ещё версии будут?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нафуя? и вообще с помпами давайте ка в отдельную темуfloboss444 писал(а):Помпа стоит после радиатора.
- Витя
- Мега-классиковод

- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice писал(а):Так в районе помпы и воздушного пузыря быть не может- пузырь обычно в радиаторе печки а помпа его выгонет просто подачей в радиатор тосола который в свою очередь вытолкнет оттуда пузырь
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
твоя конструкция (по твоим размерам) подходит к 2106? кто нибудь говорил о положительном результате?
Всё таки короб отличается 2107 от 2106. И ещё я подозреваю в семёрке немного больше места под печку
выделено (конструкция торпеды или ещё чего...)
твоя конструкция (по твоим размерам) подходит к 2106? кто нибудь говорил о положительном результате?
Всё таки короб отличается 2107 от 2106. И ещё я подозреваю в семёрке немного больше места под печку
выделено (конструкция торпеды или ещё чего...)
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ошибаешься, отличаются в основном наличием боковых воздуховодов и заслонкой на лобовик. А в остальном приблизительно одинаковы.floboss444 писал(а):Mr_Ice
твоя конструкция (по твоим размерам) подходит к 2106? кто нибудь говорил о положительном результате?
Всё таки короб отличается 2107 от 2106. И ещё я подозреваю в семёрке немного больше места под печку
выделено (конструкция торпеды или ещё чего...)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Тренировался на коробе от 06floboss444 писал(а):твоя конструкция (по твоим размерам) подходит к 2106?
он отличается отсутствием боковых сопел и чуть другим верхом.
Должна в общем подойти к 06 эта конструкция, по моему и на 01 кто то делал, пролистай тему
так перечитай тему все в один голос говорят что супер, по крайней мере ни одного отрицательного отзыва я не увидел в этой теме.floboss444 писал(а):кто нибудь говорил о положительном результате?
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сделал коробку.Поставил в машину. На днях доделаю электрику через реле с задействием помпы.
P.S. Помпу можно подключить к проводу, который как правило не используется - розовому (у меня)
который включает двигатель омывателя стекла . Такой способ избавит от процедуры протягивания дополонительного
провода в салон из капота.
P.S. Помпу можно подключить к проводу, который как правило не используется - розовому (у меня)
который включает двигатель омывателя стекла . Такой способ избавит от процедуры протягивания дополонительного
провода в салон из капота.
- Tarsik
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ВСЕМ ПРИВЕТ,давно слежу за этой темой и взял много полезного,вчера поставил электропомпу то газели и поменял термостат на шинивовский.результат супер,как и описывали выше-в салоне жара,это сейчас когда на улице+9,но думаю что и зимой неподкачает.я из украины,ТЕРНОПОЛЬ,зимы у нас неочень суровые,посмотрим.
еще хочу спросить-улитка от 8 намного тише работает чем штатний вентилятор?толком ответа во всем прочитаном ненашол
еще хочу спросить-улитка от 8 намного тише работает чем штатний вентилятор?толком ответа во всем прочитаном ненашол
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на много,даже на самой большой скорости шум у нее другой,приятнее 
- Tarsik
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4 большой спасиб,на днях куплю на рынке улитку,она у нас на базаре 80 гривней стоит,недорого.здесь на форуме видел ее только на фото,а вчера видел и держал в руках на базаре,какой-то маленькой она мне показалась и решил не спешить с покупкой.саму коробку переделывать не буду просто ее увеличу заменив нижнюю крышку.
еще будет вопрос к форумчанам:если паралельно к радиатору печки подключить такой же радиатор и поместить его между задней седушкой и перегородкой(которою можно сделать и утеплив это помещение) с багажником,а в площадке около заднего стекла поставить два кулера которые будут обдувать его и оно намного быстрее будет отпотевать и оттаивать,и пассажирам тепло будет.
целесообразна ли эта переделка,а может хватит того потока воздуха когда поставиться улитка от 8 и гофрой подвести поток теплого воздуха к заднему стеклу?
еще будет вопрос к форумчанам:если паралельно к радиатору печки подключить такой же радиатор и поместить его между задней седушкой и перегородкой(которою можно сделать и утеплив это помещение) с багажником,а в площадке около заднего стекла поставить два кулера которые будут обдувать его и оно намного быстрее будет отпотевать и оттаивать,и пассажирам тепло будет.
целесообразна ли эта переделка,а может хватит того потока воздуха когда поставиться улитка от 8 и гофрой подвести поток теплого воздуха к заднему стеклу?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Tarsik
это не газель чтобы тянуть доп радиатор назад, стекло отгреется и так, там должен быть обогрев стекла, и обдувать можно просто холодным воздухом
это не газель чтобы тянуть доп радиатор назад, стекло отгреется и так, там должен быть обогрев стекла, и обдувать можно просто холодным воздухом
- Tarsik
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
обогрев стекла не работает,контакты отслоились с одной стороны,как сделать незнаю.
что стекла оттают это понятно,вопрос как быстро?и тепло пасажирам!
у меня два варианта-или дополнитеоьный радиатор или розводка от печки с улиткой,если второй вполне справиться меня устраивает,а если нет?просто хочу сделать один раз и чтобы было надежно.
что стекла оттают это понятно,вопрос как быстро?и тепло пасажирам!
у меня два варианта-или дополнитеоьный радиатор или розводка от печки с улиткой,если второй вполне справиться меня устраивает,а если нет?просто хочу сделать один раз и чтобы было надежно.
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Tarsik а если посчитать стоимость второго радиатора + шланги + сложность установки, не получится ли стоимость нового заднего стекла? А как подвести тепло к задним пассажирам, описано в теме: шланг(и) от печки между передними сидениями.
Я тут занялся изготовлением второй такой печки. Для товарища. И пришла такая мысль: а почему бы не сделать новой не только нижнюю часть коробки, а вместе с рамкой, где был раньше штатный мотор? От нее все равно остается только простая прямоугольная рамка, сопло для лобового воздуховода и крепеж для троса заслонки. А в нижней части остается только посадочное место под заслонку и выступы под защелки. Буду эту мысль думать. Такое пришло в голову после воспоминаний о гимнастической установке сначала рамки, а потом и нижней части. Еще очень не понравилось в штатном варианте: чтобы снять рамку, нужно вынуть комбинацию приборов для отсоединения троса заслонки, т.к. к креплению его к рамке подобраться не смог. Плюс трос крепится к печке под таким углом, что при установке рамки трос нужно выгнуть буквой "ЗЮ". А при изготовлении новой конструкции можно это исправить.
P.S.: перечитал сейчас, что написал. подумалось: что-то меня попёрло в промышленные масштабы ....
Я тут занялся изготовлением второй такой печки. Для товарища. И пришла такая мысль: а почему бы не сделать новой не только нижнюю часть коробки, а вместе с рамкой, где был раньше штатный мотор? От нее все равно остается только простая прямоугольная рамка, сопло для лобового воздуховода и крепеж для троса заслонки. А в нижней части остается только посадочное место под заслонку и выступы под защелки. Буду эту мысль думать. Такое пришло в голову после воспоминаний о гимнастической установке сначала рамки, а потом и нижней части. Еще очень не понравилось в штатном варианте: чтобы снять рамку, нужно вынуть комбинацию приборов для отсоединения троса заслонки, т.к. к креплению его к рамке подобраться не смог. Плюс трос крепится к печке под таким углом, что при установке рамки трос нужно выгнуть буквой "ЗЮ". А при изготовлении новой конструкции можно это исправить.
P.S.: перечитал сейчас, что написал. подумалось: что-то меня попёрло в промышленные масштабы ....
- Tarsik
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
шланг(и) от печки между передними сидениями-я такой темы невстречал,подскажите где именно она находится,плиз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
в этой теме и находится смотри мои сообщения как я организовал обдувTarsik писал(а):шланг(и) от печки между передними сидениями-я такой темы невстречал,подскажите где именно она находится,плиз
-
Серёга1990
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Мужика, а подскажите размеры "ящика" из которого отходят воздуходувы
- Tarsik
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вчера закупился в маркете материалами:оргстекло,силикон,шурупы и т.д. а сегодня с утра начал творить.немного попортились нервишки при сборке макета из картона,пришлось несколько раз разбирать и переделывать.до обеда все было готово и пошол резать оргстекло.фото выложу позже,у меня фотик умер.улитку прикрепил к перегородке с помощью шурупов предварительно дал силикона для резиновой подушки,а снизу конструкцию корпуса зделал так что улитка стоит своим корпусом на оргстекле дополнительно тоже дал силикона и прикрепил одним шурупом.корпус печки получился немного больше чем у Mr_Ice .
- Tarsik
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
это зависит от индивидуального проэктаСерёга1990 писал(а):Мужика, а подскажите размеры "ящика" из которого отходят воздуходувы
нашол фото которое выставил serg4 ,там корпус печки обклеен фольгой,наверное это бесшумка,следовательно и шум от печки будет меньше,правильно?или можна и необклеивать,я видел Mr_Ice этого неделал,как лучше
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
основной шум от потока воздуха в воздуховодах а не от улитки 08 так что особой разницы нету.Tarsik писал(а):нашол фото которое выставил serg4 ,там корпус печки обклеен фольгой,наверное это бесшумка,следовательно и шум от печки будет меньше,правильно?или можна и необклеивать,я видел Mr_Ice этого неделал,как лучше
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Выложу свой вариант переделки...Прмучался в общем дня 4, могло и быстрее, если бы были сразу все материалы, а покупались они по-ходу. Да и работать приходилось во время основной работы. Материал короба - винипласт (сваренный винипластовыми електродами) Управление заслонками обдува лобового и боковых стёкол сохранил, хотя работают не на "ура". Управление оборотами вентилятора планоровалось ШИМ, но что-то не пошло, мой друг паял, работало нестабильно, а при монтаже я вообще его сломал, так-что надо будет думать, как включать данную печку. Далее фото...
- Вложения
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
vint_1980, да, тоже капитальная конструкция получилась
Подумалось только вот что: стенки внутреннего ящика для улитки сделаны до упора в радиатор. А если радиатор не дай бог потечет и на замену будет только радиатор, который меньше по толщине? Просто я сам столкнулся с таким. Радиатор потек, пошел, купил новый, вынул старый, а старый раза в 2 тоньше. Ну во всяком случае, не такая уж и большая проблема. Каждый делает для себя.
Чуть позже выложу схему и печатку ШИМ, который сделал я.
Подумалось только вот что: стенки внутреннего ящика для улитки сделаны до упора в радиатор. А если радиатор не дай бог потечет и на замену будет только радиатор, который меньше по толщине? Просто я сам столкнулся с таким. Радиатор потек, пошел, купил новый, вынул старый, а старый раза в 2 тоньше. Ну во всяком случае, не такая уж и большая проблема. Каждый делает для себя.
Чуть позже выложу схему и печатку ШИМ, который сделал я.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей