Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Чт ноя 04, 2010 20:18:07

Vlad34 писал(а):
serg4 писал(а):вообще странно, у всех выгоняет :thumbsup:
:no:
Воздушный пузырь сам "всплывает" из системы.
Помпа не может гонять воздух в виду принципа действия(центробежный).
Возможно вы и правы. Просто мне не очень хотелось эксперементировать на железке стоимостью 1600 р. по типу - "по идеедолжна вроде не сломаться". LOL Воздух выгнать обычным методом нетрудно. Что я и сделал.

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Пт ноя 05, 2010 18:17:07

Пару фоток по сабжу... Потом ещё закину.

Общий смысл в том что сначала меряем свободное пространство под печку, далее изготавливаем шаблоны из картона, подгоняем так чтобы всё влезло и производим тестовую сборку..
Вложения
Фото1218_2.jpg
Фото1215.jpg
Фото1216.jpg
Фото1217.jpg
Фото1219.jpg
Фото1220.jpg
Фото1222.jpg
Фото1223.jpg

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 05, 2010 18:23:49

Vlad34 писал(а):
serg4 писал(а):вообще странно, у всех выгоняет :thumbsup:
:no:
Воздушный пузырь сам "всплывает" из системы.
Помпа не может гонять воздух в виду принципа действия(центробежный).
Так в районе помпы и воздушного пузыря быть не может- пузырь обычно в радиаторе печки а помпа его выгонет просто подачей в радиатор тосола который в свою очередь вытолкнет оттуда пузырь

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Пт ноя 05, 2010 19:12:04

Mr_Ice писал(а):
Vlad34 писал(а):
serg4 писал(а):вообще странно, у всех выгоняет :thumbsup:
:no:
Воздушный пузырь сам "всплывает" из системы.
Помпа не может гонять воздух в виду принципа действия(центробежный).
Так в районе помпы и воздушного пузыря быть не может- пузырь обычно в радиаторе печки а помпа его выгонет просто подачей в радиатор тосола который в свою очередь вытолкнет оттуда пузырь
Помпа стоит после радиатора.
Ещё версии будут?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 05, 2010 19:13:56

floboss444 писал(а):Помпа стоит после радиатора.
нафуя? и вообще с помпами давайте ка в отдельную тему

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Витя » Пт ноя 05, 2010 19:16:48

Mr_Ice писал(а):Так в районе помпы и воздушного пузыря быть не может- пузырь обычно в радиаторе печки а помпа его выгонет просто подачей в радиатор тосола который в свою очередь вытолкнет оттуда пузырь
:yes:

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Сб ноя 06, 2010 15:00:57

Mr_Ice

твоя конструкция (по твоим размерам) подходит к 2106? кто нибудь говорил о положительном результате?
Всё таки короб отличается 2107 от 2106. И ещё я подозреваю в семёрке немного больше места под печку
выделено (конструкция торпеды или ещё чего...)

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс ноя 07, 2010 9:38:04

floboss444 писал(а):Mr_Ice

твоя конструкция (по твоим размерам) подходит к 2106? кто нибудь говорил о положительном результате?
Всё таки короб отличается 2107 от 2106. И ещё я подозреваю в семёрке немного больше места под печку
выделено (конструкция торпеды или ещё чего...)
Ошибаешься, отличаются в основном наличием боковых воздуховодов и заслонкой на лобовик. А в остальном приблизительно одинаковы.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 09, 2010 7:30:15

floboss444 писал(а):твоя конструкция (по твоим размерам) подходит к 2106?
Тренировался на коробе от 06
он отличается отсутствием боковых сопел и чуть другим верхом.
Должна в общем подойти к 06 эта конструкция, по моему и на 01 кто то делал, пролистай тему
floboss444 писал(а):кто нибудь говорил о положительном результате?
так перечитай тему все в один голос говорят что супер, по крайней мере ни одного отрицательного отзыва я не увидел в этой теме.

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вт ноя 09, 2010 16:30:19

Сделал коробку.Поставил в машину. На днях доделаю электрику через реле с задействием помпы.
P.S. Помпу можно подключить к проводу, который как правило не используется - розовому (у меня)
который включает двигатель омывателя стекла . Такой способ избавит от процедуры протягивания дополонительного
провода в салон из капота.
Вложения
Фото1233.jpg
Фото1236.jpg
Фото1237.jpg
Фото1243.jpg
Фото1235.jpg
Фото1239.jpg
Фото1241.jpg
Фото1244.jpg

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вт ноя 09, 2010 19:06:27

ВСЕМ ПРИВЕТ,давно слежу за этой темой и взял много полезного,вчера поставил электропомпу то газели и поменял термостат на шинивовский.результат супер,как и описывали выше-в салоне жара,это сейчас когда на улице+9,но думаю что и зимой неподкачает.я из украины,ТЕРНОПОЛЬ,зимы у нас неочень суровые,посмотрим.
еще хочу спросить-улитка от 8 намного тише работает чем штатний вентилятор?толком ответа во всем прочитаном ненашол

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 09, 2010 20:11:12

на много,даже на самой большой скорости шум у нее другой,приятнее :yes:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вт ноя 09, 2010 20:53:22

serg4 большой спасиб,на днях куплю на рынке улитку,она у нас на базаре 80 гривней стоит,недорого.здесь на форуме видел ее только на фото,а вчера видел и держал в руках на базаре,какой-то маленькой она мне показалась и решил не спешить с покупкой.саму коробку переделывать не буду просто ее увеличу заменив нижнюю крышку.

еще будет вопрос к форумчанам:если паралельно к радиатору печки подключить такой же радиатор и поместить его между задней седушкой и перегородкой(которою можно сделать и утеплив это помещение) с багажником,а в площадке около заднего стекла поставить два кулера которые будут обдувать его и оно намного быстрее будет отпотевать и оттаивать,и пассажирам тепло будет.
целесообразна ли эта переделка,а может хватит того потока воздуха когда поставиться улитка от 8 и гофрой подвести поток теплого воздуха к заднему стеклу?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 09, 2010 21:45:43

Tarsik
это не газель чтобы тянуть доп радиатор назад, стекло отгреется и так, там должен быть обогрев стекла, и обдувать можно просто холодным воздухом

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вт ноя 09, 2010 22:40:16

обогрев стекла не работает,контакты отслоились с одной стороны,как сделать незнаю.
что стекла оттают это понятно,вопрос как быстро?и тепло пасажирам!
у меня два варианта-или дополнитеоьный радиатор или розводка от печки с улиткой,если второй вполне справиться меня устраивает,а если нет?просто хочу сделать один раз и чтобы было надежно.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср ноя 10, 2010 4:40:54

Tarsik а если посчитать стоимость второго радиатора + шланги + сложность установки, не получится ли стоимость нового заднего стекла? А как подвести тепло к задним пассажирам, описано в теме: шланг(и) от печки между передними сидениями.
Я тут занялся изготовлением второй такой печки. Для товарища. И пришла такая мысль: а почему бы не сделать новой не только нижнюю часть коробки, а вместе с рамкой, где был раньше штатный мотор? От нее все равно остается только простая прямоугольная рамка, сопло для лобового воздуховода и крепеж для троса заслонки. А в нижней части остается только посадочное место под заслонку и выступы под защелки. Буду эту мысль думать. Такое пришло в голову после воспоминаний о гимнастической установке сначала рамки, а потом и нижней части. Еще очень не понравилось в штатном варианте: чтобы снять рамку, нужно вынуть комбинацию приборов для отсоединения троса заслонки, т.к. к креплению его к рамке подобраться не смог. Плюс трос крепится к печке под таким углом, что при установке рамки трос нужно выгнуть буквой "ЗЮ". А при изготовлении новой конструкции можно это исправить.

P.S.: перечитал сейчас, что написал. подумалось: что-то меня попёрло в промышленные масштабы .... LOL

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Ср ноя 10, 2010 8:14:42

шланг(и) от печки между передними сидениями-я такой темы невстречал,подскажите где именно она находится,плиз

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 10, 2010 8:23:13

Tarsik писал(а):шланг(и) от печки между передними сидениями-я такой темы невстречал,подскажите где именно она находится,плиз
в этой теме и находится смотри мои сообщения как я организовал обдув

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Чт ноя 11, 2010 16:29:15

Мужика, а подскажите размеры "ящика" из которого отходят воздуходувы

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Чт ноя 11, 2010 18:54:57

Вчера закупился в маркете материалами:оргстекло,силикон,шурупы и т.д. а сегодня с утра начал творить.немного попортились нервишки при сборке макета из картона,пришлось несколько раз разбирать и переделывать.до обеда все было готово и пошол резать оргстекло.фото выложу позже,у меня фотик умер.улитку прикрепил к перегородке с помощью шурупов предварительно дал силикона для резиновой подушки,а снизу конструкцию корпуса зделал так что улитка стоит своим корпусом на оргстекле дополнительно тоже дал силикона и прикрепил одним шурупом.корпус печки получился немного больше чем у Mr_Ice .

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Чт ноя 11, 2010 19:04:59

Серёга1990 писал(а):Мужика, а подскажите размеры "ящика" из которого отходят воздуходувы
это зависит от индивидуального проэкта

нашол фото которое выставил serg4 ,там корпус печки обклеен фольгой,наверное это бесшумка,следовательно и шум от печки будет меньше,правильно?или можна и необклеивать,я видел Mr_Ice этого неделал,как лучше

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 11, 2010 21:40:53

Tarsik писал(а):нашол фото которое выставил serg4 ,там корпус печки обклеен фольгой,наверное это бесшумка,следовательно и шум от печки будет меньше,правильно?или можна и необклеивать,я видел Mr_Ice этого неделал,как лучше
основной шум от потока воздуха в воздуховодах а не от улитки 08 так что особой разницы нету.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 12, 2010 7:30:13

Выложу свой вариант переделки...Прмучался в общем дня 4, могло и быстрее, если бы были сразу все материалы, а покупались они по-ходу. Да и работать приходилось во время основной работы. Материал короба - винипласт (сваренный винипластовыми електродами) Управление заслонками обдува лобового и боковых стёкол сохранил, хотя работают не на "ура". Управление оборотами вентилятора планоровалось ШИМ, но что-то не пошло, мой друг паял, работало нестабильно, а при монтаже я вообще его сломал, так-что надо будет думать, как включать данную печку. Далее фото...
Вложения
Фото134.jpg
Голый свареный короб
Фото135.jpg
Фото136.jpg
Рамка верхняя (оставлены сбоку места под разделение камер забора воздуха)
Фото137.jpg
Верхушка старого короба
Фото138.jpg
Сборка
Фото139.jpg
Фото140.jpg
Фото141.jpg
Фото142.jpg
Видно боковые каналы для будущего обдува ног

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт ноя 12, 2010 7:40:12

vint_1980, да, тоже капитальная конструкция получилась :thum1:
Подумалось только вот что: стенки внутреннего ящика для улитки сделаны до упора в радиатор. А если радиатор не дай бог потечет и на замену будет только радиатор, который меньше по толщине? Просто я сам столкнулся с таким. Радиатор потек, пошел, купил новый, вынул старый, а старый раза в 2 тоньше. Ну во всяком случае, не такая уж и большая проблема. Каждый делает для себя.
Чуть позже выложу схему и печатку ШИМ, который сделал я.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт ноя 12, 2010 7:51:40

Вот собственно ШИМ.
http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей