противотуманки
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:20:24
- Модель авто: 21074,инжектор
- Откуда: Ясный
- Благодарил (а): 1 раз
противотуманки
Привет,всем!Недавно поставил противотуманки на семёрку,наши российские,большие.Светят но как-то слабовато,лампы "маяк 55w" охота поярче,что посоветуете?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Лично у меня стоят филипс 55+30%
фотки можно посмотреть вот в этой теме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=15
ну и ксчество самих противотуманок играют непоследнюю роль.
Из российских это ОДНОЗАЧНО ОСВАР
фотки можно посмотреть вот в этой теме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=15
ну и ксчество самих противотуманок играют непоследнюю роль.
Из российских это ОДНОЗАЧНО ОСВАР
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу ламп - рекомендую Philips +50%, только если совсем их нет или край с финансами - тогда +30%. Опробовал лампы Philips 60/55W +50% Night Guide - в блок-фарах - классная вещь, на самом деле, там свет по-разному фильтруется в разных зонах свечения - в общем, для ночной трассы самое то, ну а днем - какая разница, какие лампы, лишь бы работали. В общем, если есть Night Guide для противотуманок - брать однозначно!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:20:24
- Модель авто: 21074,инжектор
- Откуда: Ясный
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет!Противотуманки проверил в дороге,лампочки поставил ¨маяк¨ 100w, ¨филипс¨ просто не нашёл.Видимость отличная,проводка держит,предохранитель между реле и аккумулятором 10А терпит.Кнопку,которая была запитана от прикуривателя,запитал от кнопки включения габаритов/света.Вообщем довёл до ума,теперь ночью отличный обзор!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
Вот я и склоняюсь к покупке противотуманок, которые во-первых, будут крепиться на место хромированного болта бампера (чтобы бампер не сверлить), а во-вторых будут иметь "колодку" под крепление лапм типа Н4 - как в блок-фарах. Тогда те же самые Philips 60/55W +50% Night Guide в них загоню - и мощность приличная, и "запчасти" будут одинаковые - в фарах и противотуманках. А то "зоопарк" запчастей иметь при себе - лениво, да и место занимают в багажнике
Вот я и склоняюсь к покупке противотуманок, которые во-первых, будут крепиться на место хромированного болта бампера (чтобы бампер не сверлить), а во-вторых будут иметь "колодку" под крепление лапм типа Н4 - как в блок-фарах. Тогда те же самые Philips 60/55W +50% Night Guide в них загоню - и мощность приличная, и "запчасти" будут одинаковые - в фарах и противотуманках. А то "зоопарк" запчастей иметь при себе - лениво, да и место занимают в багажнике
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
А ты все лампы с собой возишь?SMSha писал(а):А то "зоопарк" запчастей иметь при себе - лениво, да и место занимают в багажнике

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Ага. Это 130 Вт тепла будетSMSha писал(а):100 ватт - не предел, мне рекомендовали вообще по 130 ватт каждую лампочку - но я пока думаю...


-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:20:24
- Модель авто: 21074,инжектор
- Откуда: Ясный
- Благодарил (а): 1 раз
Привет всем!Насчёт 100w ламп на противотуманки,отрегулированы,других водителей не слепят,стёкла рефёные,небьют лучом,рассеивают - обе обочины вижу хорошо.Насчёт омальгамы,не должна обсыпаться,туманки российские,лампочки тоже,а у нас всё делают с запасом прочности.Вообщем поживём,увидем,поездием - посмотрим!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
Да, у меня в багажнике на всякий случай все типы ламп лежат. Не полный комплект, конечно, но если не дай Бог что с фарами или задними огнями - то габариты, ближний/дальний свет, стопы и поворотники есть запасные. Лучше конечно ими не пользоваться, вернее, по перегоранию, а не по разбиванию, но - пусть будут. У меня поездки в основном дальние, и по "глухим" местам, не везде найдешь магазин с нужными лампочками.
А насчет 130 Вт - сама по себе мысль интересная, но - к таким нужны металлические противотуманки не с амальгамой (напылением), а с зеркальной полировкой или еще какой технологией - чтобы не плавилось и не отслаивалось. И спереди - специальное высокотемпературное кварцевое стекло. В общем, сделать можно - самому - убив на это кучу времени и сил, а потом поставить себе супер-генератор ампер на 300 и загнать в эти противотуманки самодельные по 4 лампы в каждую - чтобы по 520 Вт суммарной мощности в каждой фаре. Советовался с оптиком (по институтской специальности, он сказал, что сделать "четырехфокусную" оптическую систему (в каждый фокус по лампе, и все вперед светить будут) - можно, хотя замучаешься... То есть как теория - классная фара получится, все гаишники будут от удивления проглатывать свисток...
Да, у меня в багажнике на всякий случай все типы ламп лежат. Не полный комплект, конечно, но если не дай Бог что с фарами или задними огнями - то габариты, ближний/дальний свет, стопы и поворотники есть запасные. Лучше конечно ими не пользоваться, вернее, по перегоранию, а не по разбиванию, но - пусть будут. У меня поездки в основном дальние, и по "глухим" местам, не везде найдешь магазин с нужными лампочками.
А насчет 130 Вт - сама по себе мысль интересная, но - к таким нужны металлические противотуманки не с амальгамой (напылением), а с зеркальной полировкой или еще какой технологией - чтобы не плавилось и не отслаивалось. И спереди - специальное высокотемпературное кварцевое стекло. В общем, сделать можно - самому - убив на это кучу времени и сил, а потом поставить себе супер-генератор ампер на 300 и загнать в эти противотуманки самодельные по 4 лампы в каждую - чтобы по 520 Вт суммарной мощности в каждой фаре. Советовался с оптиком (по институтской специальности, он сказал, что сделать "четырехфокусную" оптическую систему (в каждый фокус по лампе, и все вперед светить будут) - можно, хотя замучаешься... То есть как теория - классная фара получится, все гаишники будут от удивления проглатывать свисток...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Присмотрюсь, спасибо за совет. В крайнем случае, побегаю по магазинам. Ибо короткие отрезки по неосвещенным трассам уже прошел - и понял, что Night Guide в фарах рулят. Так что буду такие же искать в противотуманки. Хотя чувствую, что противотуманки буду ставить только к осени - во-первых, чтобы не потерять основную и дополнительную гарантию - на фирменной СТО, там это дорого, а во-вторых, сейчас у меня все-таки не так много выездов по темноте, до белых ночей - буквально раз-два, и обчелся. Потом, в белые ночи - противотуманки вообще не нужны, а к осени - поставлю уже покачественнее, и лампы найду за это время соответствующие.
Присмотрюсь, спасибо за совет. В крайнем случае, побегаю по магазинам. Ибо короткие отрезки по неосвещенным трассам уже прошел - и понял, что Night Guide в фарах рулят. Так что буду такие же искать в противотуманки. Хотя чувствую, что противотуманки буду ставить только к осени - во-первых, чтобы не потерять основную и дополнительную гарантию - на фирменной СТО, там это дорого, а во-вторых, сейчас у меня все-таки не так много выездов по темноте, до белых ночей - буквально раз-два, и обчелся. Потом, в белые ночи - противотуманки вообще не нужны, а к осени - поставлю уже покачественнее, и лампы найду за это время соответствующие.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Должны быть полюбому у меня в противотуманках стоят филипс 55вт +30%SMSha писал(а):Присмотрюсь, спасибо за совет. В крайнем случае, побегаю по магазинам.
Вот в противотуманки их ставить безссмысленно. Night Guide насколько я понял там очень особенный пучок света выходит. Вот толкьо противотуманка его моментально рассеит. Там стекло ребристое. Так что ставь обычные галогенки 55 +xx%SMSha писал(а):и понял, что Night Guide в фарах рулят. Так что буду такие же искать в противотуманки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей