Доработка печки №2
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Доработка печки №2
PashaSm1
все лето стоит термос от нивы - все путем, не перегрелся не разу, вентилятор исправно срабатывает.
все лето стоит термос от нивы - все путем, не перегрелся не разу, вентилятор исправно срабатывает.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
логично, только на первой скорости имхно не стоит, я делал так же, только помпа включалась только со второ скорости, ну просто в межсезонье в помне нет необходимости только когда очень холодно а тогда и скорость вентилятора выше нужна и помта тоже...floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
ерунда, на обоих термосах выбита одинаковая температура открытия, летом все отлично работает батя сейчас ездит все гут...PashaSm1 писал(а): у него температура открытия клапана 87 градусов
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
- Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
- Откуда: moskva
Re: Доработка печки №2
PashaSm1
http://www.tra.elekton.ru/2123-1306010-03.shtml
ето явное заблуждение ^у него температура открытия клапана 87 градусов...
http://www.tra.elekton.ru/2123-1306010-03.shtml
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
floboss444
блин, ну что за моветон, ведь для незарегенных узеров фотки не доступны, незачед
блин, ну что за моветон, ведь для незарегенных узеров фотки не доступны, незачед

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
- Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
- Откуда: moskva
Re: Доработка печки №2
logger05
все началось со статьи в "За рублём" http://www.zr.ru/articles/41822/ ето прототип шнивскова термоса
все началось со статьи в "За рублём" http://www.zr.ru/articles/41822/ ето прототип шнивскова термоса
Re: Доработка печки №2
Добрый день. Прочитав всю ветку не очень понял как Ув. Олежек срезал перемычки у печки и где? Если можно то с фоточками и указать что и где чикали и на скока. 

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
Dr FAUST
сейчас постараюсь найти, но фоты не мои, просто на форуме кто то выкладывал
сейчас постараюсь найти, но фоты не мои, просто на форуме кто то выкладывал
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re:
к359но писал(а):Далее снимаем шланг слива тосола из отопителя и глушим трубку, которая идет вдоль двигателя пробкой из под шампанского и протягиваем её хомутомолежек писал(а):Cvolo4yzhka писал(а): думаю о термосе от шевинивы
Я не пойму какую трубку глушить


- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
nisib
че-то на по ссыле на изображение какя-то шляпа.
Так вот эта трубка глушится полностью (легкий вариант) или снимается полностью с двигла и место крепления фланца трубки к помпе глушится самодельной крышкой (геморный вариант)
че-то на по ссыле на изображение какя-то шляпа.
эта трубка проходит вдоль двига под выпускным коллектором над стартером и одним своим концом крепится к помпе, а другим к резиновому патрубку слива тосола с радиатора отопителя.nisib писал(а):Я не пойму какую трубку глушитьпосмотри рисунок, красная стрелка это та трубка?
Так вот эта трубка глушится полностью (легкий вариант) или снимается полностью с двигла и место крепления фланца трубки к помпе глушится самодельной крышкой (геморный вариант)
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
nisib
а вот появилось изображение
. так вот красной стрелкой ты обозначил не ту трубку.
глушится стальная трубка крепящаяся к резиновому шлангу 2 с синей стрелкой направления потока ОЖ к помпе и стало быть шланг 18 (на рисунке) снимается за ненадобностью.
А дополнительный тонкий штуцер на шевинивском термосе как раз соединяется со штуцером показанным на твоем рисунке красной стрелкой.
а вот появилось изображение

глушится стальная трубка крепящаяся к резиновому шлангу 2 с синей стрелкой направления потока ОЖ к помпе и стало быть шланг 18 (на рисунке) снимается за ненадобностью.
А дополнительный тонкий штуцер на шевинивском термосе как раз соединяется со штуцером показанным на твоем рисунке красной стрелкой.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
от пишись как сделаешь. По этому варианту много моих кентов переделали отопители и все в аху...ве от жары в машине и скорости прогрева двигла.nisib писал(а):к359но
ДошлоСпасибо за помощь
на днях займусь, а то морозы близко

Сам юзаю систему уже 2-ой год и ищ ни разу не пожалел о потраченных средствах

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доработка печки №2
Почему помпу ставят на слив из радиатора отопителя, а не на вход, что вроде как логичнее (создать давления горячей ОЖ и, тем самым, увеличить теплоотдачу). Ну и термостат от ШНивы, я нашел только с температурой открытия 80 гр.(вроде как маловато), бывают "по горячее"? хотя бы на зиму.
ЗЫ. себе еще летом вкорячил все это добро, сейчас начались холода, теплее стало намного. Факт!. Но у друга новая 2105 ( 3 т.км.) в ней значительно жарче без всяких доработок. Мож я слишком много хочу
ЗЫ. себе еще летом вкорячил все это добро, сейчас начались холода, теплее стало намного. Факт!. Но у друга новая 2105 ( 3 т.км.) в ней значительно жарче без всяких доработок. Мож я слишком много хочу

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
- Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
- Откуда: moskva
Re: Доработка печки №2
2105 user
новый двигатель жарче и прогревается быстрей из-за малых зазоров в области трения.
новый двигатель жарче и прогревается быстрей из-за малых зазоров в области трения.
чудес в механике не бывает,убедись в испрвности элементов системы охлаждения, отопления (термостат,радиатор печки(должен быть не забитый.воздух должен идти через радиатор а не мимо) взможно электропомпа) У меня стоит дросселная шайба вместо помпы, и меня устраивает .теплее стало намного. Факт!.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доработка печки №2

- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут2105 user писал(а):Почему помпу ставят на слив из радиатора отопителя, а не на вход, что вроде как логичнее (создать давления горячей ОЖ и, тем самым, увеличить теплоотдачу)


- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доработка печки №2
Если проблема только в этом, то это не проблема.к359но писал(а):потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текутв самый неподходящий момент
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
обоснуй2105 user писал(а):к359но писал(а):
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текутв самый неподходящий момент
Если проблема только в этом, то это не проблема.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
- Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
- Откуда: moskva
Re: Доработка печки №2
2105 user
ЗЫ я думаю эффективность теплоотдачи ещё повысится
"можно две электропомпы поставить на вход и на выход" .к359но писал(а):
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут в самый неподходящий момент
Если проблема только в этом, то это не проблема.
ЗЫ я думаю эффективность теплоотдачи ещё повысится

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
к359но2105 user писал(а):Почему помпу ставят на слив из радиатора отопителя, а не на вход, что вроде как логичнее (создать давления горячей ОЖ и, тем самым, увеличить теплоотдачу).
тебе правильно ответил,
куда еще теплее, выше температура открытия только начиная с восьмых двигов, но с ними точно перегрев обеспечен, если у тебя все же наблюдается такой эффект, то ищи ддействительно "тараканов" в системе охлаждения/обогрева...2105 user писал(а):Ну и термостат от ШНивы, я нашел только с температурой открытия 80 гр.(вроде как маловато), бывают "по горячее"? хотя бы на зиму.
как наверное ты понял у многих данная связка работает просто отлично...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей