Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 02, 2010 7:59:38

PashaSm1
все лето стоит термос от нивы - все путем, не перегрелся не разу, вентилятор исправно срабатывает.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 02, 2010 8:35:41

floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично.
логично, только на первой скорости имхно не стоит, я делал так же, только помпа включалась только со второ скорости, ну просто в межсезонье в помне нет необходимости только когда очень холодно а тогда и скорость вентилятора выше нужна и помта тоже...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 02, 2010 8:37:47

PashaSm1 писал(а): у него температура открытия клапана 87 градусов
ерунда, на обоих термосах выбита одинаковая температура открытия, летом все отлично работает батя сейчас ездит все гут...

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Вт ноя 02, 2010 9:17:47

PashaSm1
у него температура открытия клапана 87 градусов...
ето явное заблуждение ^
http://www.tra.elekton.ru/2123-1306010-03.shtml

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение floboss444 » Пт ноя 05, 2010 19:20:41


Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 08, 2010 13:17:51

floboss444

блин, ну что за моветон, ведь для незарегенных узеров фотки не доступны, незачед :thumbsdow

Аватара пользователя
logger05
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 13:10:08
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение logger05 » Пн ноя 08, 2010 16:31:41

Господа, а в чем разница между термосом для классики и шнивы?

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Вт ноя 09, 2010 9:18:41

logger05
все началось со статьи в "За рублём" http://www.zr.ru/articles/41822/ ето прототип шнивскова термоса

Аватара пользователя
logger05
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 13:10:08
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение logger05 » Вт ноя 09, 2010 16:41:00

Спасибо!

Dr FAUST
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:33:18
Модель авто: Классика

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Dr FAUST » Пт ноя 19, 2010 11:46:02

Добрый день. Прочитав всю ветку не очень понял как Ув. Олежек срезал перемычки у печки и где? Если можно то с фоточками и указать что и где чикали и на скока. :innocent:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 22, 2010 10:52:50

Dr FAUST

сейчас постараюсь найти, но фоты не мои, просто на форуме кто то выкладывал

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 22, 2010 11:02:29


Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение nisib » Пн ноя 22, 2010 16:36:55

к359но писал(а):
олежек писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а): думаю о термосе от шевинивы
Далее снимаем шланг слива тосола из отопителя и глушим трубку, которая идет вдоль двигателя пробкой из под шампанского и протягиваем её хомутом

Я не пойму какую трубку глушить :no: посмотри рисунок, красная стрелка это та трубка?
Изображение

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 22, 2010 17:30:40

nisib
че-то на по ссыле на изображение какя-то шляпа.
nisib писал(а):Я не пойму какую трубку глушить :no: посмотри рисунок, красная стрелка это та трубка?
эта трубка проходит вдоль двига под выпускным коллектором над стартером и одним своим концом крепится к помпе, а другим к резиновому патрубку слива тосола с радиатора отопителя.
Так вот эта трубка глушится полностью (легкий вариант) или снимается полностью с двигла и место крепления фланца трубки к помпе глушится самодельной крышкой (геморный вариант)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 22, 2010 17:39:09

nisib
а вот появилось изображение :thum1: . так вот красной стрелкой ты обозначил не ту трубку.
глушится стальная трубка крепящаяся к резиновому шлангу 2 с синей стрелкой направления потока ОЖ к помпе и стало быть шланг 18 (на рисунке) снимается за ненадобностью.
А дополнительный тонкий штуцер на шевинивском термосе как раз соединяется со штуцером показанным на твоем рисунке красной стрелкой.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Пн ноя 22, 2010 21:27:01

к359но
Дошло :yes: Спасибо за помощь :thumbsup: на днях займусь, а то морозы близко :D

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт ноя 23, 2010 14:43:46

nisib писал(а):к359но
Дошло :yes: Спасибо за помощь :thumbsup: на днях займусь, а то морозы близко :D
от пишись как сделаешь. По этому варианту много моих кентов переделали отопители и все в аху...ве от жары в машине и скорости прогрева двигла. :thumbsup:
Сам юзаю систему уже 2-ой год и ищ ни разу не пожалел о потраченных средствах :yes:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб ноя 27, 2010 10:18:27

Почему помпу ставят на слив из радиатора отопителя, а не на вход, что вроде как логичнее (создать давления горячей ОЖ и, тем самым, увеличить теплоотдачу). Ну и термостат от ШНивы, я нашел только с температурой открытия 80 гр.(вроде как маловато), бывают "по горячее"? хотя бы на зиму.
ЗЫ. себе еще летом вкорячил все это добро, сейчас начались холода, теплее стало намного. Факт!. Но у друга новая 2105 ( 3 т.км.) в ней значительно жарче без всяких доработок. Мож я слишком много хочу :sad:

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Вс ноя 28, 2010 10:54:39

2105 user
новый двигатель жарче и прогревается быстрей из-за малых зазоров в области трения.
теплее стало намного. Факт!.
чудес в механике не бывает,убедись в испрвности элементов системы охлаждения, отопления (термостат,радиатор печки(должен быть не забитый.воздух должен идти через радиатор а не мимо) взможно электропомпа) У меня стоит дросселная шайба вместо помпы, и меня устраивает .

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс ноя 28, 2010 11:00:06

:wacko: при чем тут новый двигатель??? температура у обоих одинаковая. Ну и про "чудеса в механике"... я и написал, что стало намного теплее. У меня конкретный вопрос.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс ноя 28, 2010 12:10:56

2105 user писал(а):Почему помпу ставят на слив из радиатора отопителя, а не на вход, что вроде как логичнее (создать давления горячей ОЖ и, тем самым, увеличить теплоотдачу)
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут :crazy: в самый неподходящий момент ;)

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс ноя 28, 2010 12:23:40

к359но писал(а):потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут :crazy: в самый неподходящий момент ;)
Если проблема только в этом, то это не проблема.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс ноя 28, 2010 12:34:48

2105 user писал(а):к359но писал(а):
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут :crazy: в самый неподходящий момент ;)

Если проблема только в этом, то это не проблема.
обоснуй :hmmm:

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Вс ноя 28, 2010 21:10:48

2105 user
к359но писал(а):
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут в самый неподходящий момент

Если проблема только в этом, то это не проблема.
"можно две электропомпы поставить на вход и на выход" .
ЗЫ я думаю эффективность теплоотдачи ещё повысится :horse:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 29, 2010 10:38:42

2105 user писал(а):Почему помпу ставят на слив из радиатора отопителя, а не на вход, что вроде как логичнее (создать давления горячей ОЖ и, тем самым, увеличить теплоотдачу).
к359но

тебе правильно ответил,
2105 user писал(а):Ну и термостат от ШНивы, я нашел только с температурой открытия 80 гр.(вроде как маловато), бывают "по горячее"? хотя бы на зиму.
куда еще теплее, выше температура открытия только начиная с восьмых двигов, но с ними точно перегрев обеспечен, если у тебя все же наблюдается такой эффект, то ищи ддействительно "тараканов" в системе охлаждения/обогрева...

как наверное ты понял у многих данная связка работает просто отлично...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей