

Вот схема ШИМ с форума Волговодов, кто делал отписывались на форуме о том что не пищит и не шумит, можно заменить переменник R1 на 5кОм и последовательный ему R4 тоже на 5кОм, для регулировки от 0 до 100%.vint_1980 писал(а):Разочаровался я полностью в ШИМе... Столько раз перепаивал, Шумит, пищит, или почти не крутит печку...Чего только не пробовал. При частоте выше 30 кГц ничего неслышно, но и не регулирует как надо, почти не крутится. А меньше - скрипит, пищит...![]()
Решил оставить старый доп. резистор, и кнопку на две скорости. ЖАЛКО!!! трудов и потеряных бабок.
еслиб кто нибудь из наших ее опробировалGEB писал(а):Вот схема ШИМ с форума Волговодов, кто делал отписывались на форуме о том что не пищит и не шумит, можно заменить переменник R1 на 5кОм и последовательный ему R4 тоже на 5кОм, для регулировки от 0 до 100%.
Как какой? От жёлто-синего провода, 12 В от зажигания, как в старой стоковой схеме былоS45RUS писал(а):vint_1980
А источник питания у тебя какой? Которым ШИМ питал.
У мня сначала был 5 кОм, линенйник. Потом купил ещё 50 кОм, тоже линейная зависимость. хотел найти с положением выкл., но не смог.S45RUS писал(а):Так, дядьки. Давайте отпишемся тут, кто какие использовал переменные резисторы. Т.е. какого сопротивления. И которые последовательно с ним были включены. На выше приведенной схеме это R1 и R4. У меня, как я и выкладывал, переменник 47к, последовательно с ним были 22к и 1,5к. С1 = 1nF.
Это же частото-задающая цепь. И от применения резисторов КПП может изменяться частота, а следовательно и звуковые эффекты.
P.S.: КПП - "Какой Под руку Попался".
Никуда не подключена. Схема такая-же, верно. Обвязка чуть другая у тебя.S45RUS писал(а):И куда у тебя подключена 5 нога DA1?
Схема не шумит, не пищит у тебя?BORODA писал(а):Вот моя схема, переменный резистор 47- 50 КОм. Добавочных- не надо, так как переменник с выключателем соответственно в нулевом положении схема обесточивается. Частотозадающая ёмкость 1000 пФ, не больше не меньше.
Ссылку на тему, если не трудно....S45RUS писал(а):форум2107.инфо
Да нет смысла. Там те же мои фото, что и тут. Да и вариантов/инфы больше в ЭТОЙ теме.GEB писал(а):Ссылку на тему, если не трудно....S45RUS писал(а):форум2107.инфо
А как с диапазоном регулирования? А то почти все мои перидущие схемы не позволяли регулировать до 100 %, а только на 40-50%. На выходных наверно куплю комплектующие и попробую снова спаять...BORODA писал(а):vint_1980
Нет, не шумит, не пищит.
Диапазон- от 0 до 100. Спаяй только правильно всё, частотозадающую ёмкость 1000 пик желательно прибором проверить.vint_1980 писал(а):А как с диапазоном регулирования? А то почти все мои перидущие схемы не позволяли регулировать до 100 %, а только на 40-50%. На выходных наверно куплю комплектующие и попробую снова спаять...
за бардачком есть пучок проводов дущий к предохранительной коробке там и суй .. и кстате внешний датчик ставить нужно под бампером чтобы его не обдувало ветрами ...bitov 52 писал(а):сорри......вопрос не в тему..... купил седня электронный термометр который показывает температуру в салоне и за бортом!потавил в машину а датчик уличный не знаю как и куда лучше провести и поставить.....подскажите через какое отверстие просутуть его из салона
Дроссель от магнитолы, впринципе и без него и ёмкости на 2200-3300мк всё работает, просто фильтр.vint_1980 писал(а):L1 это у тебя дроссель что-ли? Что за катушка.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей