Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Ср дек 01, 2010 9:43:06

Разочаровался я полностью в ШИМе... Столько раз перепаивал, Шумит, пищит, или почти не крутит печку...Чего только не пробовал. При частоте выше 30 кГц ничего неслышно, но и не регулирует как надо, почти не крутится. А меньше - скрипит, пищит... :hmmm: :thumbsdow Решил оставить старый доп. резистор, и кнопку на две скорости. ЖАЛКО!!! трудов и потеряных бабок.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср дек 01, 2010 10:02:11

vint_1980
А источник питания у тебя какой? Которым ШИМ питал.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Ср дек 01, 2010 10:12:39

vint_1980 писал(а):Разочаровался я полностью в ШИМе... Столько раз перепаивал, Шумит, пищит, или почти не крутит печку...Чего только не пробовал. При частоте выше 30 кГц ничего неслышно, но и не регулирует как надо, почти не крутится. А меньше - скрипит, пищит... :hmmm: :thumbsdow Решил оставить старый доп. резистор, и кнопку на две скорости. ЖАЛКО!!! трудов и потеряных бабок.
Вот схема ШИМ с форума Волговодов, кто делал отписывались на форуме о том что не пищит и не шумит, можно заменить переменник R1 на 5кОм и последовательный ему R4 тоже на 5кОм, для регулировки от 0 до 100%.
Вложения
Негудящий ШИМ на NE555-модиф.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 01, 2010 10:27:52

GEB писал(а):Вот схема ШИМ с форума Волговодов, кто делал отписывались на форуме о том что не пищит и не шумит, можно заменить переменник R1 на 5кОм и последовательный ему R4 тоже на 5кОм, для регулировки от 0 до 100%.
еслиб кто нибудь из наших ее опробировал :hmmm:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср дек 01, 2010 10:40:08

Так, дядьки. Давайте отпишемся тут, кто какие использовал переменные резисторы. Т.е. какого сопротивления. И которые последовательно с ним были включены. На выше приведенной схеме это R1 и R4. У меня, как я и выкладывал, переменник 47к, последовательно с ним были 22к и 1,5к. С1 = 1nF.
Это же частото-задающая цепь. И от применения резисторов КПП может изменяться частота, а следовательно и звуковые эффекты.

P.S.: КПП - "Какой Под руку Попался".

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Ср дек 01, 2010 11:10:13

У тебя и обвязка 555 вроде бы по другому сделана.
Цепь регулировки, от нее зависит и коф. заполнения импульсов.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср дек 01, 2010 11:23:49

Да не моя это схема. Взял с буржуйского сайта. Добавил только резисторы последовательно к переменнику для желаемых пределов регулировки.
http://www.reuk.co.uk/LED-Dimmer-Circuit.htm

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Ср дек 01, 2010 11:37:54

S45RUS
Где то на форумах о семерке встречал тему где ты рассказывал о переделке отопителя по такой же как тут методике, вот только не помню что за форум, не подскажешь?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср дек 01, 2010 12:46:55

форум2107.инфо

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Ср дек 01, 2010 13:11:05

S45RUS писал(а):vint_1980
А источник питания у тебя какой? Которым ШИМ питал.
Как какой? От жёлто-синего провода, 12 В от зажигания, как в старой стоковой схеме было :look:

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Ср дек 01, 2010 13:13:35

S45RUS писал(а):Так, дядьки. Давайте отпишемся тут, кто какие использовал переменные резисторы. Т.е. какого сопротивления. И которые последовательно с ним были включены. На выше приведенной схеме это R1 и R4. У меня, как я и выкладывал, переменник 47к, последовательно с ним были 22к и 1,5к. С1 = 1nF.
Это же частото-задающая цепь. И от применения резисторов КПП может изменяться частота, а следовательно и звуковые эффекты.

P.S.: КПП - "Какой Под руку Попался".
У мня сначала был 5 кОм, линенйник. Потом купил ещё 50 кОм, тоже линейная зависимость. хотел найти с положением выкл., но не смог.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 01, 2010 16:07:02

Вот моя схема, переменный резистор 47- 50 КОм. Добавочных- не надо, так как переменник с выключателем соответственно в нулевом положении схема обесточивается. Частотозадающая ёмкость 1000 пФ, не больше не меньше.
Вложения
Untitled-1.jpg

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср дек 01, 2010 17:19:55

BORODA
Так та же схема, что у меня. Ну только один резистор добавочный все-таки есть. Между VD1 и VD2. И куда у тебя подключена 5 нога DA1?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср дек 01, 2010 20:38:20

а может ли влиять на циркуляцию подогреватель(тэн),который включен между сливной пробкой и датчиком температуры :hmmm: может кто ответит или нет специалистов

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт дек 02, 2010 7:02:23

S45RUS писал(а):И куда у тебя подключена 5 нога DA1?
Никуда не подключена. Схема такая-же, верно. Обвязка чуть другая у тебя. :yes:

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Чт дек 02, 2010 9:24:37

BORODA писал(а):Вот моя схема, переменный резистор 47- 50 КОм. Добавочных- не надо, так как переменник с выключателем соответственно в нулевом положении схема обесточивается. Частотозадающая ёмкость 1000 пФ, не больше не меньше.
Схема не шумит, не пищит у тебя?

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт дек 02, 2010 14:00:20

S45RUS писал(а):форум2107.инфо
Ссылку на тему, если не трудно.... :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт дек 02, 2010 16:17:02

vint_1980
Нет, не шумит, не пищит.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт дек 03, 2010 6:34:35

GEB писал(а):
S45RUS писал(а):форум2107.инфо
Ссылку на тему, если не трудно.... :hmmm:
Да нет смысла. Там те же мои фото, что и тут. Да и вариантов/инфы больше в ЭТОЙ теме.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт дек 03, 2010 7:34:59

BORODA писал(а):vint_1980
Нет, не шумит, не пищит.
А как с диапазоном регулирования? А то почти все мои перидущие схемы не позволяли регулировать до 100 %, а только на 40-50%. На выходных наверно куплю комплектующие и попробую снова спаять...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт дек 03, 2010 16:13:44

vint_1980 писал(а):А как с диапазоном регулирования? А то почти все мои перидущие схемы не позволяли регулировать до 100 %, а только на 40-50%. На выходных наверно куплю комплектующие и попробую снова спаять...
Диапазон- от 0 до 100. Спаяй только правильно всё, частотозадающую ёмкость 1000 пик желательно прибором проверить. :yes:

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Сб дек 04, 2010 18:12:51

сорри......вопрос не в тему..... купил седня электронный термометр который показывает температуру в салоне и за бортом! LOL потавил в машину а датчик уличный не знаю как и куда лучше провести и поставить.....подскажите через какое отверстие просутуть его из салона :hmmm:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение linkor » Сб дек 04, 2010 19:01:58

bitov 52 писал(а):сорри......вопрос не в тему..... купил седня электронный термометр который показывает температуру в салоне и за бортом! LOL потавил в машину а датчик уличный не знаю как и куда лучше провести и поставить.....подскажите через какое отверстие просутуть его из салона :hmmm:
за бардачком есть пучок проводов дущий к предохранительной коробке там и суй .. и кстате внешний датчик ставить нужно под бампером чтобы его не обдувало ветрами ...

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Вс дек 05, 2010 12:49:52

BORODA, купил вчера практически все комплектующие... 555-й у меня остался от прошлых неудачных попыток. Переменник такой же как у тебя на 47 к, с выключателем.Получается, что два по 1к в выделенной зоне ненужные получаются, говоришь? Транзистор взял IRF 3205, один вопрос, L1 это у тебя дроссель что-ли? Что за катушка.? Завтра озадачу на работе своего электронщика.. :i

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс дек 05, 2010 14:17:53

vint_1980 писал(а):L1 это у тебя дроссель что-ли? Что за катушка.?
Дроссель от магнитолы, впринципе и без него и ёмкости на 2200-3300мк всё работает, просто фильтр.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей