Ручник. Доработка для блокировки колес по отдельности.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ручник. Доработка для блокировки колес по отдельности.

Непрочитанное сообщение igor1988 » Сб янв 08, 2011 11:29:16

linkor писал(а): ну ваще тут обсуждается темка про задний привод.
Marsiano писал(а):Ещё к семере никто не прилепил, к девятке тем более! LOL
Я имею в виду ручник от девятки на семёрку поставить, там же два троса на каждое колесо по отдельности, соответственно проще схема чем в журнале получиться.

Marsiano
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:17:54
Модель авто: ВАЗ 21074i

Re: Ручник. Доработка для блокировки колес по отдельности.

Непрочитанное сообщение Marsiano » Вт янв 11, 2011 15:32:48

В общем порыскал по инету, ничего интересного не нашел, везде только предлагают поставить новый диф. Но это не то, я в очередной раз убедился, буксуя в снегу. Ни один диф не даст 100% блоки, иначе на нем ездить не сможешь нормально, это как на заваренном ездить, в поворот только боком. Дак (дифференциал Красикова) оказался сырым гуаном пока, ломается, особенно если ставить 100% блокировку при движении вперед. Теперь продавать стали 90 вперед и 100% при движении назад. Типа не сломается теперь. Но как показала практика, гремит уже с самой покупки на поворотах, долго не живет. Дорогой (от 10 тысяч).
Пробовал подтормаживать просто ручником, ерунда это всё, так же одно колесо крутится, только сцепу жгешь напрасно. На ровном месте не тронуться.
Надо тупо два троса от двух ручек, настроить более-менее, чтобы колеса при одинаковом натяге одинаково блокировались и в путь. Пусть оба с кнопкой будут. В движении можно разворачиваться вокруг одного колеса, очень полезная опция, особенно зимой! Если техосмотр покупать, то какая разница, хоть три ручника ставь!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Ручник. Доработка для блокировки колес по отдельности.

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 11, 2011 15:57:09

Marsiano писал(а):В общем порыскал по инету, ничего интересного не нашел...
Marsiano, будешь первопроходцем!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей