В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт дек 19, 2008 14:39:01
VoV@ писал(а):Когда утром заводишся, машина сразу хватает и тухнет! Потом помаслал пока бенза качнет и тогда нормально работает!
да, у меня тоже есть такой глючок, а на некоторых машинках я его не наблюдал

Интересно....

VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт дек 19, 2008 15:04:14
VladiZlav писал(а):да, у меня тоже есть такой глючок, а на некоторых машинках я его не наблюдал Интересно....
У меня если просто сесть вытянуть подсос то так же. А если нажат на педальку зага раз 5 пред тем как заводить то все чики пики работает
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
кстати появилось это у меня с установкой пекара. Могу предположить что во время длительной стоянки обратный клапан в бензонасосе пропускает потихоньку бензин обратно в бак. Но я нажимаю пельаку и не парюсь
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт дек 19, 2008 15:41:45
Mr_Ice
кстати у меня тоже пекар....

VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт дек 19, 2008 15:51:23
VladiZlav писал(а):кстати у меня тоже пекар....
Так я себе пекар и поставил по твоему совету

Mr_Ice
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Вс янв 11, 2009 17:17:05
поменял моторчик омывателя стекла, врезал от "десятки", в днище бачка просверлил отверстие на 8мм диаметром и на герметик воткнул горизонтально, напор мощнее, тише работает, цена вопроса 105 рублей
vopikan
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс янв 11, 2009 17:27:03
vopikan писал(а):поменял моторчик омывателя стекла, врезал от "десятки", в днище бачка просверлил отверстие на 8мм диаметром и на герметик воткнул горизонтально, напор мощнее, тише работает, цена вопроса 105 рублей
Интересная доработка. А фото можно?
Mr_Ice
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Вс янв 11, 2009 17:33:51
завтра сфотаю добавлю
vopikan
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс янв 11, 2009 17:41:17
ок если можно то поподробней. форсунки кстати на стекло какие поставил? обычные? двойные? или черверные?
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс янв 11, 2009 17:44:02
Mr_Ice писал(а):А фото можно?
присоединяюсь, и описание

VladiZlav
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Пн янв 12, 2009 13:59:53
около кромки днища бачка сверлишь отверстие (в моём случае 8 мм) и садиш на герметик, контакты те же самые

Последний раз редактировалось
vopikan Пн янв 12, 2009 16:22:23, всего редактировалось 1 раз.
vopikan
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Пн янв 12, 2009 14:18:54
vopikan
нажимаешь "ОТВЕТИТЬ" там есть форма для вставки изображений
Andreys
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Пн янв 12, 2009 15:54:46
vopikan
vopikan писал(а):врезал от "десятки", в днище бачка просверлил отверстие на 8мм диаметром и на герметик воткнул горизонтально
Я купил готовый бачек и к нему моторвик с уплотнителем (крепится внизу) давление высокое тянет двойные брызгалки без проблем Бачек становится на стандартное месо (крепеж такойже)
Don_Andrycho
-
Рома
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 17:37:32
- Модель авто: 21072 белая молния))
Непрочитанное сообщение
Рома » Ср сен 02, 2009 13:08:14
Жека
Это точно, у меня когда замок заклинил, то я из под щитка предохранителей снимал провод на стартер и на клему акума, и в добрую путь.[/quote]
А зачем так сложно. Нужно всего то 2 проводка небольших, снимаем с замка зажигания проводки, замыкаем зажигание одним, а вторым заводим. единственый минус, так можно тока днём, свет не пашет, но таким образом всё замкнуть можно))))))).
Рома
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Ср сен 02, 2009 14:32:14
Вообще мысль о "кнопке экстренного запуска" - интересная. столкнулся у друзей с проблемой - все заводится, но при отпускании ключа - глохла машина. Оказалось, барахлил замок - "выбивало" включенное зажигание. Если бы был отдельно тумблер, через реле (надо посмотреть, одно или не одно) соединяющий все, что положено при включенном зажигании, и кнопка стартера - то уже вариант. К тому же можно это спрятать под торпеду, от "супостата"...
SMSha
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей