да я это понимаю, он прочтет нашу дискусию и усе поймет...гость писал(а):да мне объяснять это не надо
Я за человека переживаю, чтобы он понял. Хотя, теперь его очередь высказаться.
защита датчика электродвигателя
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: защита датчика электродвигателя
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: защита датчика электродвигателя
...и благополучно забьёт на эту доработку. И наверное будет прав.олежек писал(а):он прочтет нашу дискусию и усе поймет
-
ser2
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 22:41:03
- Модель авто: ваз2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 21RUS
- Благодарил (а): 5 раз
Re: защита датчика электродвигателя
Нет точно не забью.пошёл делать!!!спасибо всем.особенно Олежеку!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: защита датчика электродвигателя
да чего уж там,ser2 писал(а):всем.особенно Олежеку!!!
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: защита датчика электродвигателя
А чего именно делать-то? Реле защищать или всё же датчик?ser2 писал(а):Нет точно не забью.пошёл делать!!!
Можно вот ещё что защищать - http://zar.potwater.kg/htm/diodcontact.php
И вот... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... r/d_st.htm
А можно ваще ничего не защищать - просто ставить полевые транзисторы. http://shemki.ru/forum/viewthread.php?f ... read_id=49
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: защита датчика электродвигателя
Все диоды ставят, и это правильно. Это только наши инженеры экономят, потом контакты горят. Я вот тоже во всех своих девайсах диоды ставлю.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: защита датчика электродвигателя
Дык никто с этим не спорит. А ещё конденсаторы ставят, варисторы (даже дугогасительные камеры бывают на коммутационных изделиях:O ), но почему-то никто об этом в этой теме даже не обмолвился._Колян_ писал(а):Все диоды ставят, и это правильно.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: защита датчика электродвигателя
дык чего обмолвливаться, не на машинах для парада 9 мая ездим, где все борт системы продублированны (и они должны быть постоянно в движении тобиш не поломаться в самый неподходящий момент), да и все продублировать не возможно, да и смысл???? ну обгорело реле, или датчк, поменял его и все нет проблем, а припаяв диод полностью решить проблемы все равно не удастться, не в одном так в другом месте что то другое сгорит, я понимаю действительно в электронике, все запаянно и менять тоже реле о 5 контактах достаточно трубоемко, а тут одно выкрутил другое вкрутил, да с уменьшением кол-ва карбовой классики и вводом большего колличества инжевой, проблема с обгоранием взятого в данном примере датчика и вовсе не актуальна, а возможно в эбу на упраляющие реле и стоят уже защитные диоды, чет по схеме не приматривался....Zayec писал(а):Дык никто с этим не спорит. А ещё конденсаторы ставят, варисторы (даже дугогасительные камеры бывают на коммутационных изделиях:O ), но почему-то никто об этом в этой теме даже не обмолвился.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: защита датчика электродвигателя
олежек
+многа. Я ваще счиитаю, что это всё гораздо менее важно, нежели, например, антикоррозионная обработка авто. Тут вот многие светодиодами "обвешиваются", чего-то мудрят из малозначимых мелочей, а машина медленно, но верно гниёт.
+многа. Я ваще счиитаю, что это всё гораздо менее важно, нежели, например, антикоррозионная обработка авто. Тут вот многие светодиодами "обвешиваются", чего-то мудрят из малозначимых мелочей, а машина медленно, но верно гниёт.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: защита датчика электродвигателя
дадада, ну ето,.... еже немного отвлеклись от темыZayec писал(а):например, антикоррозионная обработка авто. Тут вот многие светодиодами "обвешиваются", чего-то мудрят из малозначимых мелочей, а машина медленно, но верно гниёт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: защита датчика электродвигателя
Хорошая штука постоянный ток._Колян_ писал(а):Все диоды ставят, и это правильно.
-
ser2
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 22:41:03
- Модель авто: ваз2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 21RUS
- Благодарил (а): 5 раз
Re: защита датчика электродвигателя
Вот что получилось на практике.Всё работает.Ну теперь датчик, будем надеяться,будет служить долго!!!!Диод КД105
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: защита датчика электродвигателя
Главное, чтобы диод не подкачал!ser2 писал(а):... Ну теперь датчик, будем надеяться,будет служить долго!!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: защита датчика электродвигателя
ser2
молодец отписывайся не забывай о пробеге, интересно действительно сколько прослужит теперь датчик...
молодец отписывайся не забывай о пробеге, интересно действительно сколько прослужит теперь датчик...
-
dock_sanych
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:18:30
- Модель авто: 21043 1,5л 2000г подрулевые и кожух от Калины, эл/привод замка задней двери, БСЗ, теперь и Солекс ДААЗ-21053.
- Откуда: Луганская обл., Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: защита датчика электродвигателя
Господа, позвольте вопрос совсем чуть-чуть не в тему. Катаюсь по жаре три месяца и ни разу не слышал, чтобы включался электровентилятор. Стрелка на указателе температуры ОЖ стоИт всегда при движении вертикально, в красную зону не уходит. Ну, я и подумал, а вдруг у меня вообще не работает датчик или вентилятор? Снял провода с датчика, кинул на аккум - вентилятор жужжит. Хорошо. Стал мостить проводки обратно - не пойму, как их тулить на клеммы, где "+" а где "-"? Провода оба бело-чёрные, у обоих клеммы-"мамки". Контакты на датчике как-то маркированы? Надо же соблюсти полярность или нет? Как проверить работоспособность датчика?
Спасибо.
Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей