Двухтональный звуковой сигнал (клаксон)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Двухтональный звуковой сигнал (клаксон)

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Ср апр 01, 2009 8:13:05

Кто-нибудь ставил себе двухканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
На днях купил себе такой и что-то не пойму как его ставить, там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и - :hmmm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 01, 2009 8:20:18

ЙцУкИн КоТ писал(а):Кто-нибудь ставил себе двуканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
У меня давным давно стоит, знатная хрень, громкая :)
ЙцУкИн КоТ писал(а):там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и -
ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй. :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 01, 2009 8:33:25

Прошу прощения - это была проверка.


С завода кстати тоже странно, мне кажется, идут машины - часть с одинарным, часть с двойным. Возможно я не прав, но на новых машинах на улице видел такие вещи. И ещё кстати видел есть сигналы не круглые, а дудочками. Что это такое?
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Ср апр 01, 2009 8:58:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 01, 2009 8:52:04

Димон на зелёнке писал(а):ывпвыпвы
:ermm:

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Ср апр 01, 2009 8:55:39

Я установил двухканальный от Волги, сигнал супер :cool:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 01, 2009 9:00:03

Кстати! Ведь нельзя ставить сигналы от других машин.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 01, 2009 9:04:13

Димон на зелёнке писал(а):Кстати! Ведь нельзя ставить сигналы от других машин.
не знаю, есть и универсальные, на любое авто - как их классифицировать? LOL У меня еще параллельно с сигналом сигнализации дуделка работает для достижения максимального эффекта =)

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Ср апр 01, 2009 9:28:56

Димон на зелёнке: Скажи почему нельзя??

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 01, 2009 9:33:07

Ну я так полагаю ровно потому же почему нельзя ставить фары от других автомобилей и прочее. Если есть сертификат, то конечно вопросов нет. И от очень сильного гудка тоже бед может быть не мало.

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Ср апр 01, 2009 9:40:48

VladiZlav писал(а): ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй. :whistlin:
Как именно, обьясни поподробнее какой провод куда и что с ним делать, а то я нуб :i

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 01, 2009 9:44:37

ЙцУкИн КоТ
ну у тебя к твоей одинарной бибикале приходит ДВА провода :) подключаешь их к одной из новых бибкалок. Затем к ним прикручиваешь еще два куска провода, которые параллельно подключаешь ко второй новой бибикале. Кстати у нас эти бибкалы двойные между собой уже запаралеленные продаются для простоты подключения.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 9:54:54

Димон на зелёнке писал(а):Ну я так полагаю ровно потому же почему нельзя ставить фары от других автомобилей и прочее. Если есть сертификат, то конечно вопросов нет. И от очень сильного гудка тоже бед может быть не мало.
Не на сигнал ничего не надо.
А фары это отдельная тема. В допусках авто к эксплуатации прочто написанно что сигнал должен работать а про то от какого он авто не слова.
ЙцУкИн КоТ писал(а):Как именно, обьясни поподробнее какой провод куда и что с ним делать, а то я нуб
берешь свой 1 плюс и раздваиваешь провод. На каждую бикалку потом так же минус.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 01, 2009 10:17:02

Mr_Ice
Про фары (и другие световые сигналы) сказано, что если машина снята с производства - то допускается ставить любые другие. Получается, что на всю классику кроме четверок, пятерок и семерок - можно поставить любые фары, имеющие сертификат...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 10:27:43

SMSha писал(а):Про фары (и другие световые сигналы) сказано, что если машина снята с производства - то допускается ставить любые другие. Получается, что на всю классику кроме четверок, пятерок и семерок - можно поставить любые фары, имеющие сертификат...
именно так на 2101 2102 2103 и 2106 можно поставить любые фары

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 01, 2009 11:03:44

VladiZlav писал(а):ЙцУкИн КоТ писал(а):
Кто-нибудь ставил себе двуканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
У меня давным давно стоит, знатная хрень, громкая image020
аналогично. стоят две шестерковские улитки с низким и высоким тоном.
кстати, когда их ставил столкнулся с проблемой. родная дуделка имела изолированный от массы минус и сам минус шел через руль, а плюс напрямую к сигналу. при подключении дуделок 2106 начинали сразу верещать. пришлось ставить доплолнительную релюшку.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср апр 01, 2009 12:30:58

а пневмогудок кто-нибудь ставил?

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Ср апр 01, 2009 12:34:57

vopikan писал(а):а пневмогудок кто-нибудь ставил?
у меня стоит, тока она без понтов, т.е. двухтональная, звук изумительный!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 01, 2009 14:14:20

VladiZlav писал(а):ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй
balaganoff писал(а):аналогично. стоят две шестерковские улитки с низким и высоким тоном.
кстати, когда их ставил столкнулся с проблемой. родная дуделка имела изолированный от массы минус и сам минус шел через руль, а плюс напрямую к сигналу. при подключении дуделок 2106 начинали сразу верещать. пришлось ставить доплолнительную релюшку.
во первых не вводите автора в заблуждение!!! во вторых в штаном ЧЯ есть место для шатного же реле сигналов!!!

вытягиваем перемычку которая там присоседилась, далее вставляем на её место реле, далее берем тестер и ищем на проводах возле старого сигнала постоянный плюс, его изолируем тот провод на котором ни чего не было (имется в виду не было плюса) подключаем к новому сигналу второй провод от сигнала садим на массу!!! ВСЕ!!!

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

ааа ьсоответсвенно VladiZlav прав в том что сами улитки друг другу паралельно подключенны

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Ср апр 01, 2009 16:05:13

VladiZlav писал(а): ну у тебя к твоей одинарной бибикале приходит ДВА провода :) подключаешь их к одной из новых бибкалок. Затем к ним прикручиваешь еще два куска провода, которые параллельно подключаешь ко второй новой бибикале. Кстати у нас эти бибкалы двойные между собой уже запаралеленные продаются для простоты подключения.
Mr_Ice писал(а): берешь свой 1 плюс и раздваиваешь провод. На каждую бикалку потом так же минус.
Окей парни, завтро попробую. Потом напишу что получилось. :shifty:

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Пт апр 03, 2009 16:22:35

Сёдня доделал наконец таки сигнал. :cool:
Всем спасибо за помощь. :flowers:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт апр 03, 2009 21:04:57

олежек писал(а):во вторых в штаном ЧЯ есть место для шатного же реле сигналов!!!
которое у меня замечательно используется. LOL через него собсно все и подключено.
олежек писал(а):соответсвенно VladiZlav прав в том что сами улитки друг другу паралельно подключенны
Я и не сомневался :)))
ЙцУкИн КоТ писал(а):Сёдня доделал наконец таки сигнал.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! (w00t)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 06, 2009 6:38:28

VladiZlav писал(а):которое у меня замечательно используется. через него собсно все и подключено.
да но я написал так, потому что у новых классик стоит бибикалка а не гудок как на 6-ках, от сюда и упрощенная схема подключения сигнла, вместо реле стоит перемычка о которой я и написал...

просто ставя дудки от шестрки люди начинают городить реле дополнительное в районе новых установленных сиганалов, даже не подозревая или не считая нужным почитать схему авто посмотреть ЧЯ...

то что я подчеркнул что ты прав, что сигналы подключенны параленьно я хотел все лиш сказать что в новых авто, ставя дудки от шестерки (если это были именно они) не достаточно их соеденить паралельно, необходимо ставить еще реле, у которого есть свое законное место...

просто на старых машинах оно стоит там где ему положенно...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт мар 26, 2010 0:59:27

Димон на зелёнке писал(а):Ну я так полагаю ровно потому же почему нельзя ставить фары от других автомобилей и прочее. Если есть сертификат, то конечно вопросов нет. И от очень сильного гудка тоже бед может быть не мало.
если твой автомобиль снят с производства можеш поставить фары хоть от белаза

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт мар 26, 2010 17:51:43

олежек писал(а):вытягиваем перемычку которая там присоседилась, далее вставляем на её место реле, далее берем тестер и ищем на проводах возле старого сигнала постоянный плюс, его изолируем тот провод на котором ни чего не было (имется в виду не было плюса) подключаем к новому сигналу второй провод от сигнала садим на массу!!! ВСЕ!!!
а зачем? в разрыв проводов подходящих к сигналам можно воткнуть реле. делов на 5 минут и никакого геморроя с чя.
и простите, чем я автора в заблуждение ввел?

Аватара пользователя
CrazY_CaT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:29:04
Откуда: г.Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение CrazY_CaT » Вс мар 28, 2010 13:11:36

Убрал родные пищалки, поставил воздушные. Большие брать не стал, чтоб не путали с тепловозом. Замечаний нет, ни зимой ни летом.
Компрессор даёт такое давление, что теперь меня не только слышно, но и видно.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей