ДК - датчик кислорода. Изза того что смесь газ-воздух регулируется вручную болтиком/винтиком - смесь то слишком богатая, то слишком бедная, то иногда Борт. комп и сам не знает что показать - пишет что типа смесь "плавает" (видимо от бедной к богатой). Все это сводит с ума ДК (датчик кислорода). А соответственно и катализатор (такая хрень на глушителе, которой я вечно задеваю... все я ей задеваю)
Это на ГБО 2-3 поколения.
На 4-ом поколении таких проблем нет (или не должно быть? ибо там все процесс "смешения смеси" газ-воздух происходит автоматически ("мозги" наверно командуют парадом), а соответственно этот процесс скоординирован с ДК и не сводит его с ума... Тоесть ровно как на бензине..
Я не заморачиваюь потому что я знаю, что есть прошивки, вообще отключающие ДК (жаль они только для Евро-2 (1 ДК), иначе меня бы прошли, но у при Евро-3 датчиков 2 штуки - до и после катализатора, поэтому нет смысла прошивать и отключать один... А катализатор, я знаю, вообще снимают чтоб не цеплялся за дорогу, но тогда возможно не пройти ГТО, ибо СО-СН будут наврено не те что должны быть...
Вообще вот я так это все понимаю женским умом и женской логикой

Возможно найдутся люди, которые меня поправят и объяснят понятнее/правильнее
