ГБО четвертого поколения на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт май 05, 2011 13:48:41

Регион 152 RUS
ДК - датчик кислорода. Изза того что смесь газ-воздух регулируется вручную болтиком/винтиком - смесь то слишком богатая, то слишком бедная, то иногда Борт. комп и сам не знает что показать - пишет что типа смесь "плавает" (видимо от бедной к богатой). Все это сводит с ума ДК (датчик кислорода). А соответственно и катализатор (такая хрень на глушителе, которой я вечно задеваю... все я ей задеваю)

Это на ГБО 2-3 поколения.

На 4-ом поколении таких проблем нет (или не должно быть? ибо там все процесс "смешения смеси" газ-воздух происходит автоматически ("мозги" наверно командуют парадом), а соответственно этот процесс скоординирован с ДК и не сводит его с ума... Тоесть ровно как на бензине..


Я не заморачиваюь потому что я знаю, что есть прошивки, вообще отключающие ДК (жаль они только для Евро-2 (1 ДК), иначе меня бы прошли, но у при Евро-3 датчиков 2 штуки - до и после катализатора, поэтому нет смысла прошивать и отключать один... А катализатор, я знаю, вообще снимают чтоб не цеплялся за дорогу, но тогда возможно не пройти ГТО, ибо СО-СН будут наврено не те что должны быть...

Вообще вот я так это все понимаю женским умом и женской логикой :i

Возможно найдутся люди, которые меня поправят и объяснят понятнее/правильнее :flowers:

Аватара пользователя
vovaniche-ua
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 18:07:03
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Откуда: украина,кировоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение vovaniche-ua » Чт май 05, 2011 16:48:59

C@tRiN писал(а): мне 45 литров хватает на 450 км примерно
отличный расход :yes: у меня на бензе город максимум 9 литров,на газе рассчитываю 10-11 если больше будет то нужно мозги наверное перепрошивать

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт май 05, 2011 19:22:43

vovaniche-ua
у меня был больше расход сначала, почти 13, я поехала к установщикам, они мне винтик закрутили ))) На 4-ке наверно да, перепрошивать

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт май 06, 2011 6:12:42

Для женщины, ты даже отлично понимаешь.А это винтик, который обогащает смесь, от него как раз зависит расход? и я слышал если сильно экономить то прогорают клапана?

Аватара пользователя
vovaniche-ua
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 18:07:03
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Откуда: украина,кировоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение vovaniche-ua » Сб май 07, 2011 9:24:50

общем расход вышел 12,8 литров( много) заехал в сервис то на компе понизили немного давление,и сказали что на 2-ом или 3 -им поколении можно расход понизить но на 4-ом такого не выйдет(по ушам ездят наверное) расход по газу на 4 литра больше чем на бензе я думаю єто не порядок,еще грешу на заправку

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт май 10, 2011 8:08:16

Ну вот и все. Установил ГБО (не четвертое поколение) 12900 руб (1 год гарантии или 20 тыс) В смешанном цикле проехал 310 км на 30 литрах газа. Думаю нормально??? Напрягает, что горит чек (ездил к установщикам. сказали, что то про лямд. пока еще не понимаю, что это такое). Машина шла вроде как и на бензине., но приехав в свою "деревню", ямы да кочки на подъемах, стал чувствовать, что ни хрена ни как на бензине))))) :no: Но машина идет как то мягко, как будто даже и не работает. Привыкаю как к новому сцеплению.

Василий Юрич
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 18:00:16
Модель авто: Ваз 2107, 2008 г.в. ГБО Ловато, пробег 51000км

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение Василий Юрич » Чт июн 02, 2011 19:18:57

Сегодня поставил ГБО Ловато, у меня инжектор. Проехал на газе только 150км (1 день), и пока одни негативные эмоции.
1) Динамика "никакая".
2) на заправленные 10л газа проехал 62км, расход примерно 16.5л (на бензе был 9)
3) Почти сразу загорелся чек энжин, позвонил в сервис сказали ставить какую то "обманку", дальше пока не вникал.
4) Холостые обороты гуляют от 600 до 1500, если и "успокаиваются" то машину потряхивает на них (на бензе ровно и тихо).
В общем может кто знает в чем дело?

Василий Юрич
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 18:00:16
Модель авто: Ваз 2107, 2008 г.в. ГБО Ловато, пробег 51000км

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение Василий Юрич » Пт июн 10, 2011 17:30:13

Заехал в сервис где ставил ГБО, поменяли кнопку и все стало отлично. Уже проехал на газе около 800км, доволен как слон, экономия очень ощутимая)

Аватара пользователя
vovochkaa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 7:26:45
Модель авто: ваз 21074
Откуда: Томск

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение vovochkaa » Сб июн 18, 2011 15:35:15

Всем привет.вчера купил в Новосибе комплект ГБО.
цена 11800 рублей.не купил только медные трубки и шланги.куплю тут в Томске
буду ставить и тут постараюсь выложить подробный отчет.так как сам ничего толком не нашел(если не считать данной темы)думаю кому то поможет сэкономить денег.

да забыл сказать что у меня ваз 21074 инжектор евро 2.

я уже раз 10 ставил на карбовые машины.ничего сложного.на карбовой ваз 2106 расход по трассе был 6.3-7.3 литра на 100 км.
сейчас на семерке 7.3 литра.посмотрим что получится.
как я понимаю самые заморчки с настройкой будут но вроде в описании все очень подробно изложено.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс июн 19, 2011 11:54:55

Ну не знаю. Поставил газ в прошлом году, проехал 20 тык на нем, один позитив, карб если что 1 поколение. Пробки Киева 10 литров, ну крайняк 11 это вообще не ехать а только газовать. трасса около 8. Тяга устраивает. стоило 350 америкосов.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс июн 19, 2011 11:56:00

Ну не знаю. Поставил газ в прошлом году, проехал 20 тык на нем, один позитив, карб если что 1 поколение. Пробки Киева 10 литров, ну крайняк 11 это вообще не ехать а только газовать. трасса около 8. Тяга устраивает. стоило 350 америкосов.

П.С. менять нужно часто воздушный фильтр, раз в 3-4 тысячи меняю. летом строго 3.

Аватара пользователя
vovochkaa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 7:26:45
Модель авто: ваз 21074
Откуда: Томск

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение vovochkaa » Вс июн 19, 2011 13:27:06

я на газе проехал уже около миллиона км в общем.на разных авто

никаких косяков не замечено
никаких прогоревших клапанов или чего еще
только экономия денег.
а так как я в день 200-300 км проезжаю то сами понимаете экономлю ООООООООчень много

Аватара пользователя
vovochkaa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 7:26:45
Модель авто: ваз 21074
Откуда: Томск

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение vovochkaa » Вт авг 23, 2011 0:30:25

всем привет!
проехал на собственноручно установленом ГБО 10 000 км.
КАЙФ!!!
все работает идеально!сейчас пишу отчет и ближе к 1 сентября выложу здесь.(фото все у дочери в буке а она с ним в новосибирске!скоро привезу её оттуда и все покажу)
в общем с уверенностью могу сказать -установщики мне бы так не поставили.я хотя и не ленивый и всё делаю быстро но установка заняла у меня два рабочих дня.плюс как минимум один день настройка.они бы столько не возились.и как следствие авто так бы не работало-а работает идеально-что на бензине что на газе-одинаково по динамике
расход на газе 9.5 город.8-8.4 трасса(зависит от педалирования и загрузки машины)
расход на бензине 9.5 город.7.5 трасса.
на газе машина как и ожидалось едет мягче.лично мне нравится больше.труба выхлопная стала девственно чистой.исчез налет копоти.масло за 10 000 пробега на газе лишь немного стало более насыщенного цвета.никакой черноты нет и в помине как от бензина.в общем одни плюсы-ну и цена газа 11.5 р не может не радовать.ну а как всё сделать я подробно и скоро напишу.кстати если кому не лень-отчет можете копировать.я лишь за то что бы эти неродивые установщики ну вы поняли.

Аватара пользователя
vovochkaa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 7:26:45
Модель авто: ваз 21074
Откуда: Томск

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение vovochkaa » Вт авг 23, 2011 0:34:11

забыл добавить что всё про всё (покупка ГБО.всякие хомутики.шланги и прочее) обошлось мне примерно в 13 000 рублей.думаю это существенная экономия.у нас в Томске такое ставят как минимум за 25 000.при этом геморрой при эксплуатации обеспечен!так как грамотно не настраивают.

ALEXEII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:19:19
Модель авто: ВАЗ 2107i 2006г. БК Штат 07 х5, ГБО Ловато, Евро ручки, электро-привод на все 4-е двери и багажник
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия РБ г.Кумертау
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение ALEXEII » Ср сен 21, 2011 18:32:29

ждем отчета

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО четвертого поколения на классику

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср сен 21, 2011 20:42:03

vovochkaa писал(а): Всем привет.вчера купил в Новосибе комплект ГБО.
Какое?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей