Mr Alter Ego, регулируй приток холодного воздуха: жарко - прикрой!Mr Alter Ego писал(а):... у меня блин стоит без управления, чуть больше откроешь - ужас ... угораешь в салоне ... мокрый как собака.
чуть закроешь холодным дует. ....
Печка (доработки)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Печка
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Я керамический поставил, хотя купил шаровый (сеёчас валяется в шкафу). Керамический кажется, вроде, по надёжней.Scooter писал(а): Кран лучше шаровый, но не под капот, а на место стокового.

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
какой то мудак у меня из печки выбросил все заслонки в принципе.Mr Alter Ego, регулируй приток холодного воздуха: жарко - прикрой!
надо покупать новую коробку с потрохами.
возможно это реально решит проблему
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Печка
Именно 0,5 мм, хотя может быть и целый миллиметрScooter писал(а):Ты хотел сказать 0,5 см? Оттуда, конечно, дуть могёт, но ты наврядли это почувствуешь.
.....

Замок стоит, скоре всего именноScooter писал(а):А замок ремня безопасности стоит или нету? Если нет замка и нет ремня, которым он прикручивается, то там дырка.
.....
тем более интересно, где искать щель или отверстие, чтобы его заткнутьScooter писал(а):воздушные завихренья.....

Кстати, дуновение ощущается только при движении и без печки, то есть когда воздух входит в салон под действием скоростного напора, когда включаю вентилятор печки, то он горячим воздухом вроде как холодный отгоняет, но не будешь же по трассе с включенным вентилятором десятки или сотни километров ездить, тем более, что у меня вентилятор дребезжит как-то непонятно, завтра поеду в гарантийку разбираться с ним

- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Доброго времени суток всем! Прошу помочь разобраться с такой проблемой-воздух,выходящий из печки,чуть тёплый)
Расскажу ,в двух словах,предысторию: Занимался ремонтом печки,поменял радиатор,проблем особых не составило,т.к. делал всё ещё по-теплу и времени было вдоволь. Все операции производил самостоятельно-для простаты замены радиатора разобрал и снял всю бороду,полку,внутренности бордочка,ну и всё мешающее доступу) Ну и произвёл операцию замены. Менял я потекший новый радиатор на запаенный заводской радиатор,который был установлен на машину изначально) Все прошло как нельзя хорошо,все установил на место,подсоединил все патрубки,залил тосол,добрые люди помогли избавиться от воздушной пробки. Ни каких утечек и подкапываний тосола!
Симптомы такие: все патрубки горячие,краник-просто огняный,не могу сказать про радиатор,т.к. не возможно осизать его.Если машину прогреть градусов до 50-60 и включить вентилятор-то воздух идет горячий,но стоит пройти немного времени,как воздух становиться чуть тёплый,такое чувство,будто бы тепло с огромной силой выдувается с радиатора. На ходу-та же проблема-с открытой заслонкой холодного воздуха и включёным вентилятором воздух дует стабильно теплый,но не больше!
Сразу оговорюсь,потому что вопросы будут задаваться! Краник установлен новый,керамический,радиатор печки-медный трёх рядный, термостат исправный,при достижение необходимой температуры-открывает большой круг и запускает "карлсон".
Скажу,что все возможные причины уже перебрал и если честно,уже заморочился мыслями о возможной причине...
У меня есть ещё одна мысль,по возможной причине,может быть это помпа не дает достаточного давления!?
Поэтому и обращаюсь к вам,подскажите,посоветуйте в чем может быть причина?
Расскажу ,в двух словах,предысторию: Занимался ремонтом печки,поменял радиатор,проблем особых не составило,т.к. делал всё ещё по-теплу и времени было вдоволь. Все операции производил самостоятельно-для простаты замены радиатора разобрал и снял всю бороду,полку,внутренности бордочка,ну и всё мешающее доступу) Ну и произвёл операцию замены. Менял я потекший новый радиатор на запаенный заводской радиатор,который был установлен на машину изначально) Все прошло как нельзя хорошо,все установил на место,подсоединил все патрубки,залил тосол,добрые люди помогли избавиться от воздушной пробки. Ни каких утечек и подкапываний тосола!
Симптомы такие: все патрубки горячие,краник-просто огняный,не могу сказать про радиатор,т.к. не возможно осизать его.Если машину прогреть градусов до 50-60 и включить вентилятор-то воздух идет горячий,но стоит пройти немного времени,как воздух становиться чуть тёплый,такое чувство,будто бы тепло с огромной силой выдувается с радиатора. На ходу-та же проблема-с открытой заслонкой холодного воздуха и включёным вентилятором воздух дует стабильно теплый,но не больше!
Сразу оговорюсь,потому что вопросы будут задаваться! Краник установлен новый,керамический,радиатор печки-медный трёх рядный, термостат исправный,при достижение необходимой температуры-открывает большой круг и запускает "карлсон".
Скажу,что все возможные причины уже перебрал и если честно,уже заморочился мыслями о возможной причине...
У меня есть ещё одна мысль,по возможной причине,может быть это помпа не дает достаточного давления!?
Поэтому и обращаюсь к вам,подскажите,посоветуйте в чем может быть причина?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Nikolay
Знаешь, пока читал, пришла мысля про помпу.
Вполне возможно, что при прогреве она начинает проскальзывать. Что за помпа стоит?
Знаешь, пока читал, пришла мысля про помпу.

- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Честно,да же не могу сказать какая,так как ни разу не сталкивался...та,что была установлена на заводе изначально.Barsuk писал(а):Nikolay
Знаешь, пока читал, пришла мысля про помпу.Вполне возможно, что при прогреве она начинает проскальзывать. Что за помпа стоит?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ну, судя по тому, что только после прогрева начинает дуть воздух прохладнее, чем до прогрева приходит в голову только помпа. Ну что мешает, например, при повышении температуры начать проскальзывать крыльчатке на штоке? Тем более, если крыльчатка пластиковая (из серого пластика). Ну ещё, более чумная мысль - если крыльчатка растворилась и лепестков уже почти нет и при повышении давления (при прогреве) она не прокачивает тосол.Nikolay писал(а):Честно,да же не могу сказать какая,так как ни разу не сталкивался...та,что была установлена на заводе изначально.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
По периметру радиатора, между ним и корпусом печки "дыры" уплотнял?Nikolay писал(а):Поэтому и обращаюсь к вам,подскажите,посоветуйте в чем может быть причина?
Что показывает показометр температуры охл. жидкости?
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Ну ещё, более чумная мысль - если крыльчатка растворилась и лепестков уже почти нет и при повышении давления (при прогреве) она не прокачивает тосол.
[/quote]
Так тоже бывает
?
А если проверить помпу...если помпа качает жидкость по системе,а у радиатора отопителя два патрубка (вход/выход),что мешает снять патрубок входа...по логике,при работающей помпе от туда должен дерануть тосол!? Я прав?

Так тоже бывает

А если проверить помпу...если помпа качает жидкость по системе,а у радиатора отопителя два патрубка (вход/выход),что мешает снять патрубок входа...по логике,при работающей помпе от туда должен дерануть тосол!? Я прав?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
NikolayNikolay писал(а): Менял я потекший новый радиатор на запаенный заводской радиатор,который был установлен на машину изначально)
То есть ты сейчас поставил бэушный отремонтированный латунный(медный) радиатор.Я правильно понял?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Аж бегом.Nikolay писал(а):Так тоже бывает?

Ну раз печка греет. Не достаточно, но греет, значит тосол всё-таки текёт туда. Ну сдёрнешь ты патрубок, зальёшь всю машину. А тосол очень едкая для металла гадость. Я бы снял, осмотрел\заменил помпу.Nikolay писал(а):А если проверить помпу...если помпа качает жидкость по системе,а у радиатора отопителя два патрубка (вход/выход),что мешает снять патрубок входа...по логике,при работающей помпе от туда должен дерануть тосол!? Я прав?

- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
"Дыры",нет,не уплотнял)JET писал(а):По периметру радиатора, между ним и корпусом печки "дыры" уплотнял?Nikolay писал(а):Поэтому и обращаюсь к вам,подскажите,посоветуйте в чем может быть причина?
Что показывает показометр температуры охл. жидкости?
В какой момент нужно обратить внимание на датчик температуры?
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Да,всё правильно! В прошлом году я обращался с той же проблемой (замена текущего радиатора) к мастерам на СТО и они мне поставили новый трех рядный медный радиатор,который я покупал сам!рустем писал(а):NikolayNikolay писал(а): Менял я потекший новый радиатор на запаенный заводской радиатор,который был установлен на машину изначально)
То есть ты сейчас поставил бэушный отремонтированный латунный(медный) радиатор.Я правильно понял?
А в этот раз,я просто запоял заводской радиатор и поставил на место.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Nikolay
Я думаю,что твой радиатор забит,пластины в нём узкие и они достаточно легко забиваются.Просто недавно менял радиатор с такими же симптомами,весь был забит.
Я думаю,что твой радиатор забит,пластины в нём узкие и они достаточно легко забиваются.Просто недавно менял радиатор с такими же симптомами,весь был забит.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
а как это может быть связано с тем, что пока не прогреется, греет нормально, а потом слабо? Если уж рёбра, то он постоянно плохо будет греть.рустем писал(а):Я думаю,что твой радиатор забит,пластины в нём узкие и они достаточно легко забиваются.Просто недавно менял радиатор с такими же симптомами,весь был забит.

- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Значит на настоящий момент две возможных причины-это помпа и забитый радиатор
Какие могут быть варианты решения ,подскажите пожалуйста!?

Какие могут быть варианты решения ,подскажите пожалуйста!?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Печка
Кроме замены помпы и радиатора можно еще добавить установку электропомпы на печку. Хорошая штука.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Вот это плохо, там щели довольно большие, и воздух шурует через них холодный в обход радиатора, далее в районе вентилятора смешиваясь с гарячим.Nikolay писал(а):"Дыры",нет,не уплотнял)
Когда машина вышла на рабочую температуру (80-90 град) при езде, когда воздух начинает идти теплый а не горячий - этот момент интересен, не падает ли температура на показометре.Nikolay писал(а):В какой момент нужно обратить внимание на датчик температуры?
Версия имеет полное право на существованиерустем писал(а): радиатор забит

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Я за помпу. К тому же её легче снять и поставить если она в порядке. Ну, собственно решение вижу следующее: снять, дефектовать помпу, заменить при необходимости.Nikolay писал(а):Значит на настоящий момент две возможных причины-это помпа и забитый радиатор
Какие могут быть варианты решения ,подскажите пожалуйста!?

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Постоянную циркуляцию горячего тосола в печку, независимо от оборотов мотора.Haris22 писал(а):А что это дает??
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Когда машина вышла на рабочую температуру (80-90 град) при езде, когда воздух начинает идти теплый а не горячий - этот момент интересен, не падает ли температура на показометре.
Хорошо,завтра по пути на работу обращу внимание на этот момент!
И другую причину (помпу) проверю,за одно посоветуюсь со старыми водилами,они ещё своими глазами посмотрят и руками пощупают,думаю не откажут в помощи!))
Хорошо,завтра по пути на работу обращу внимание на этот момент!
И другую причину (помпу) проверю,за одно посоветуюсь со старыми водилами,они ещё своими глазами посмотрят и руками пощупают,думаю не откажут в помощи!))
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Да, это будет очень полезно. Но на твоём месте, я бы начал с помпы. На мой взгляд, всё логично и резонно получается и не так муторно,как радиатор снимать\ставить.Nikolay писал(а):И другую причину (помпу) проверю,за одно посоветуюсь со старыми водилами,они ещё своими глазами посмотрят и руками пощупают,думаю не откажут в помощи!))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей