Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 25, 2011 9:28:52

admin_nevyansk писал(а):зачем это мне?
А затем, что датчик включения вента должен включать его , когда стрелка Т на указателе хорошо перешла вертикаль вправо.
admin_nevyansk писал(а):к шмелю вопросов нет - работает, как часики,
Не сомневаюсь! А вот дачик, включающий его в работу может и барахлить, и включать шмеля РАНО!

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пт ноя 25, 2011 10:11:23

Буйный
датчик включается примерно с этой точки, иногда чуть дальше (трасса, с закрытой мордой), иногда чуть ближе(пробка)
xol.JPG
xol.JPG (24.73 КБ) 6302 просмотра

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт ноя 25, 2011 10:21:16

admin_nevyansk писал(а):...датчик включается примерно с этой точки...
У меня примерно так же, БК при этом показывает температуру 101оС :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 25, 2011 10:25:09

admin_nevyansk писал(а):датчик включается примерно с этой точки
Тогда норм.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт ноя 25, 2011 14:04:21

Так и на улице не холодно сейчас, около 0. Конечно тепло будет и в машине
я писал сообщение, утром было -12. ехал на работу, через 3 километра включил печку, через 3-4 минуты ехать не возможно стало выключил. где то на 14-15 километре пришлось прикрывать кран потому что даже без вентилятора было очень жарко.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 25, 2011 14:51:24

как вариант найти точный датчик показатель температуры, ток где его взять :hmmm:

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Пт ноя 25, 2011 16:56:49

рустем писал(а):Mladshoi
Не ты первый.Варианты
-доработать штатную печку методом подпила перегородок,где-то Олежек выкладывал
-вставить в левый дефлектор компют.кулеры. Тоже было где-то
-выкинуть штатный движок,поставить от 2108.Дует,но шумно
-выкинуть штатный корпус печки- поставить улитку от 2108.У м-ра Айса немало последователей
-распилить и переделать корпус печки под вентилятор от Шеви.
Спасибо конечно за столько советов но минус в том что где бы поподробнее узнать.
И еще может кто знает от иномарок можно что нить приспособить на ВАЗ 2105?

Если кто знает дайте ссылки(ЭТО ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ)Буду признательно благодарен :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт ноя 25, 2011 17:05:09

Mladshoi писал(а):минус в том что где бы поподробнее узнать.
На нашем форуме. Не поленись, найдёшь. :yes:

Аватара пользователя
BEDOBA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение BEDOBA » Пт ноя 25, 2011 17:05:47

Мне, наверное, но не корректно писать на тему печки, т.к. у меня новая машина, но я поставил температуру включения карлсона на 95, печку включаю через раз, жарко, если не выключать. Вентилятор включается только в пробках, рабочая температура 85.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Сб ноя 26, 2011 15:53:07

Barsuk писал(а):
четвёрковод писал(а):Надеюсь прочтёт всё же все доводы, одумается
А тут одумываться нечего. Собсно, нужно поэтапно действовать - проверить версию с тосолом, раз поступила, потом снять, поглядеть на помпу. И если вызывает подозрения, заменить. Потом глядеть дальше. Думаю, у Nikolay для этого есть соображение. :hmmm:
Всем доброго времени суток! Вот и выходные настали,сегодня занимался ремонтом.Отписываюсь по результатам. Все прошло удачно,но пришлось,конечно потратиться)
Ремонтил не один,поэтому было спокойнее!
Заменил помпу,продули патрубки,так же заменили радиатор охлаждения(т.к.тёк(просто уж за одно))
После сборки и заправки жидкости,поехал домой-воздух с печки дует заметно горячее,в машине тепло,чего и хотелось добиться :thumbsup:
P.S. Краснодар помпы не дождётся,вряд ли ему такие дрова нужны)))
Так же,спасибо Четвёрководу :beer2: за дельные советы!!!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 15:55:53

Nikolay писал(а):P.S. Краснодар помпы не дождётся,вряд ли ему такие дрова нужны)))
Т.е. помпа джазу давала? LOL Как минимум,своё дело дОбро знала, наверно. :hmmm: LOL

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Сб ноя 26, 2011 16:08:05

Barsuk писал(а):
Nikolay писал(а):P.S. Краснодар помпы не дождётся,вряд ли ему такие дрова нужны)))
Т.е. помпа джазу давала? LOL
Ось,на которую крепиться шкив ремня-болталась в лёгкую,а всё из-за того,что сам шкив не вращался в одно плоскости,а с небольшим лювтом(как мне объяснили,такое бывает когда ремень генератора надевают при помощи дрына,при этом опираясь на шкив),видимо разбило) Так что заменили без сомнения!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 16:14:06

Nikolay писал(а):Ось,на которую крепиться шкив ремня-болталась в лёгкую,а всё из-за того,что сам шкив не вращался в одно плоскости,а с небольшим лювтом...Так что заменили без сомнения!
Ну вот видишь, всё-таки помпа делала своё дело. Очень рад, что
всё разрешилось :beer2: А ещё бы фоточки помпы поглядеть :hmmm: интересно. :beer2:

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Сб ноя 26, 2011 16:23:48

Ещё компрессором продули патрубок,НЕ забит оказался,но всё равно спокойней стало) :thum1:
Так же немного подрезал нижний (выход) резиновый патрубок,который идёт из-под капота на радиатор печки,так как при его настоящей длине он был немного пережат на сгибе)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 16:28:06

Nikolay писал(а):Так же немного подрезал нижний (выход) резиновый патрубок,который идёт из-под капота на радиатор печки,так как при его настоящей длине он был немного пережат на сгибе)
:hmmm: Интересно.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Сб ноя 26, 2011 16:29:56

Barsuk писал(а):
Nikolay писал(а):Ось,на которую крепиться шкив ремня-болталась в лёгкую,а всё из-за того,что сам шкив не вращался в одно плоскости,а с небольшим лювтом...Так что заменили без сомнения!
Ну вот видишь, всё-таки помпа делала своё дело. Очень рад, что
всё разрешилось :beer2: А ещё бы фоточки помпы поглядеть :hmmm: интересно. :beer2:
Сам то как рад :thumbsup: ! Пиши почтовый адрес я всё таки тебе вышлю бандерольку LOL

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 16:55:49

Nikolay писал(а):Пиши почтовый адрес я всё таки тебе вышлю бандерольку
Честно говоря, не совсем понял данную ситуацию. :hmmm: :eptel:

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Сб ноя 26, 2011 17:09:02

Barsuk писал(а):
Nikolay писал(а):Пиши почтовый адрес я всё таки тебе вышлю бандерольку
Честно говоря, не совсем понял данную ситуацию. :hmmm: :eptel:
Я к тому,что лучше в живую увидеть лучше,чем фото,к тому же,что тут прочили мою "рабочую" помпу я отправлю..) Извини,если чем то задел,не со зла!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 26, 2011 17:12:29

Barsuk писал(а):Ну вот видишь, всё-таки помпа делала своё дело.
И какова же её роль?! В чём она виновата?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 17:14:51

Nikolay писал(а):Я к тому,что лучше в живую увидеть лучше,чем фото,к тому же,что тут прочили мою "рабочую" помпу я отправлю..) Извини,если чем то задел,не со зла!
Всё ясно, проехали :beer2: :beer2: Всё в порядке. А главное, что печка теперь греет. :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 26, 2011 17:17:41

четвёрковод писал(а):И какова же её роль?! В чём она виновата?
Видите ли, подшибы у ней были разбиты, ТС это не мог рукой прощупать - поэтому печурка и не грела :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 17:19:45

четвёрковод писал(а):
Barsuk писал(а):Ну вот видишь, всё-таки помпа делала своё дело.
И какова же её роль?! В чём она виновата?
Я не говорил, что только она косячила. Я сказал, что она приносила свой вклад не в пользу дела, хотя патрубки, как выяснилось, были чистые. И помпу всё равно нужно было менять. :pop:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 26, 2011 17:25:50

Буйный
Ох уж эти помпы, все беды от них выходит!
Оффтопик: Я свою тоже поменял, но просто до кучи, когда решил ремень грм поменять, надо было додуматься помпу этим ремешком в действие приводить да ещё и зубчатый шкив на неё установить, и спрятать её в самую...даль.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Сб ноя 26, 2011 17:38:36

Мужики,хорош друг друга травить,все вы одно дело делаете-дистанционно даете советы,только по описанию вопрошающих,для того,что бы помочь сузить круг поисков и решить проблему. Что касается моего вопроса сегодня делалось многое и менялась помпа и продувались патрубки,и заменялся радиатор охлаждения,и сливалась вся ОЖ и заливалась заново)и что конкретно повлияло на решение вопроса сказать сложно) Так что могу поблагодарить всех,кто отписывался и давал советы!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 26, 2011 19:02:51

Nikolay писал(а):Мужики,хорош друг друга травить
Nikolay
Не имею ни малейшего желания кого либо обидеть и т.п., просто после разбора полётов, в развитии темы, отпадут сразу некоторые вопросы.
Прошу понять и простить всех кого хоть как то обидел. :beer2:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей