Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взмахами
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:38:36
- Контактная информация:
спаять я и сам смогу -уже много всего спаял (просто говорю что не совсем профи в Омах, резисторах и тд.... ну думамю разберусь). а реле у меня старое, как ранее писалось на 3-ей странице ( http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/090 ... 7.jpg.html ) - вот такое! что из него пригодиться?? (я предполагаю не чего!?)
пс: я и не обижаюсь, тк знаю что в этих делах опыта нет)))) просто читаю и учусь))))
ппс: а что за таймер там стоит?? какая маркиовка, название?
пс: я и не обижаюсь, тк знаю что в этих делах опыта нет)))) просто читаю и учусь))))
ппс: а что за таймер там стоит?? какая маркиовка, название?
Последний раз редактировалось pissimist888 Пн авг 31, 2009 13:57:03, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
сам наверное видищ что реле очень большое, я имею в виду именно само реле, внутреннсть, и использовать его маловероятно, но в принципе возможно, если в оставшемся объеме корпуса сможеш разместить схему управления... кроме того можно, если захочеш использовать балстное сопротивление, хотя во многих реле его нет, ну и как я писал выше, корпус, провода, разъем....pissimist888 писал(а):(я предполагаю не чего!?)
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:38:36
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да, я собирал на "рыбе" крепил к крышке штатного корпуса, все умещалось в корпусе штатного реле...pissimist888 писал(а):Собераю схему и туда упихиваю!?
Последний раз редактировалось олежек Ср сен 02, 2009 8:07:55, всего редактировалось 2 раза.
Добрый день.
Имеется следующая модель реле 29.3777:




Можно ли к ней прикрутить резистор? Какой постоянный резистор необходимо выпаивать?
Можно ли припаять такой переменный резистор:

Если можно, то как?
Имеется следующая модель реле 29.3777:




Можно ли к ней прикрутить резистор? Какой постоянный резистор необходимо выпаивать?
Можно ли припаять такой переменный резистор:

Если можно, то как?
Последний раз редактировалось Евген Ср сен 02, 2009 8:16:40, всего редактировалось 2 раза.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
http://avto-site.ru/subcategory/?id=120
А не проще поставить вот такую вещь поставить ? Ихмо удобнее будет и само будет регулировтаь интенсивноть.
А не проще поставить вот такую вещь поставить ? Ихмо удобнее будет и само будет регулировтаь интенсивноть.
Может оно и проще, но цена в 3000 тыс. руб....TechnoMCJ писал(а):http://avto-site.ru/subcategory/?id=120
А не проще поставить вот такую вещь поставить ? Ихмо удобнее будет и само будет регулировтаь интенсивноть.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так Евген долго рыл справочники, в итоге нашел что это вроде аналог мотороловской специализированной микросхемы MC33197 именно для дворников...
используя её можно реализовать и паузу и насколько я понял пару взмахов при прызгании на стекло...
теперича, если шариш в электронике то думаю схемы тебе будет достаточно, если нет то прийдется сложнее, лучше найти соображающего человека, что касается твоих вопросов, за паузу согласно схеме из даташита отвечает сопротивление R3

опять таки фирма моторолла советует четкие значения, из схемы видно что они равны от 1,5 до 22 КОм, сопротивление которое стоит выпаивать у тебя на плате находится справа от микросхемы, что касается того сопротивления что ты привел на фото, не достаточно его внешнего вида, сзади на крышке переменного сопротивления есть его значение, именно его и нужно привести...

теперича, что бы использовать полноценно её возможности а так же для людей которые захотят повторить данное реле, привожу типовую схему из даташита

надеюсь что полностью ответил на вопросы
з.ы. захотелось и себе такое, из за брызгалки
з.ы.ы. забыл цоколевку для тех кому понадобится

евген к стати от куда оно не из десятки ли???
используя её можно реализовать и паузу и насколько я понял пару взмахов при прызгании на стекло...
теперича, если шариш в электронике то думаю схемы тебе будет достаточно, если нет то прийдется сложнее, лучше найти соображающего человека, что касается твоих вопросов, за паузу согласно схеме из даташита отвечает сопротивление R3

опять таки фирма моторолла советует четкие значения, из схемы видно что они равны от 1,5 до 22 КОм, сопротивление которое стоит выпаивать у тебя на плате находится справа от микросхемы, что касается того сопротивления что ты привел на фото, не достаточно его внешнего вида, сзади на крышке переменного сопротивления есть его значение, именно его и нужно привести...

теперича, что бы использовать полноценно её возможности а так же для людей которые захотят повторить данное реле, привожу типовую схему из даташита

надеюсь что полностью ответил на вопросы
з.ы. захотелось и себе такое, из за брызгалки

з.ы.ы. забыл цоколевку для тех кому понадобится

евген к стати от куда оно не из десятки ли???
Последний раз редактировалось олежек Ср сен 02, 2009 13:39:58, всего редактировалось 1 раз.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Ну были причины купить ВАЗ -)) Щас больше расматриваю как коструктор его. Следующая машина будет 100% не ВАЗ.Димон на зелёнке писал(а):Скорее наоборот - если можешь купить такую вещь за 3000, то зачем ыбло покупать ВАЗ?TechnoMCJ писал(а):Если сложно потратится на авто 3 тыс рублей - то смысл вообще было покупать ВАЗовскую продукцию ??
3тыс не такие деньги уж на то пошло. В принципе хотел ствить на свою 5ку - но сейчас просто хочется ее продать. Потому что ездить в Центр Москвы из области - да ну нафиг -))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
SMSha
Если уж на то пошло - то не думаю что у датчика дождя сложная схема , как и у датчика света. Мне лично щас собирать влом что ли бо. Ну облинился я -))
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да, вместо него тебе нужно впаять переменное сопротивление в пределах от 1,5 до 22 КОм... (ааа вот еще что, согласно схеме на ней должно быть минимальное постоянное, т.е. оставить постоянное минимумом около 1,5 КОм, именно оно будет давать минимальную паузу, последовательно с ним припаять подходящее переменное) подобрать эксперементальным путем, что бы пауза была той которая тебе необходима...Евген писал(а):Олежек, это сопротивление надо выпаивать (см. на фото), я правильно понял???
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
хм, инетерсно, наша ветка пополняется новыми схемами реле...Евген писал(а):Из ВАЗ 2105 2009г.в.

Вобщем не особо у меня получилось.
Выпаял ножку у резистора, припаял заместо ножки провод, к нему переменный резистор, а на освободившееся место провод, к нему также переменный резистор. Вобщем так как описано, стандартная процедура. Однако, при полностью закрученном переменном резистре, пауза у дворников где-то 22 сек. если я расскручиваю резистор на полную у меня вообще дворники не работают. Если расскручу переменный резистор на половину, то пауза где-то 38 сек. Если раскручиваю переменный резистр больше половны - дворники не работаю. А вот теперь вопрос: почему тайминг начинается с 22 сек, а не с 4 сек, при поностью закрученном переменном резистре? почему когда я регулирую (расскручивую) переменный резистр больше чем на половину, дворники вообще перестают работать?
Может другой посстоянный резистр надо выпаивать, или переменный я не тот купил
Переменный резистр - 470 кОм, СП 3-4бМ, 9206В
Посстоянный - штатный
Выпаял ножку у резистора, припаял заместо ножки провод, к нему переменный резистор, а на освободившееся место провод, к нему также переменный резистор. Вобщем так как описано, стандартная процедура. Однако, при полностью закрученном переменном резистре, пауза у дворников где-то 22 сек. если я расскручиваю резистор на полную у меня вообще дворники не работают. Если расскручу переменный резистор на половину, то пауза где-то 38 сек. Если раскручиваю переменный резистр больше половны - дворники не работаю. А вот теперь вопрос: почему тайминг начинается с 22 сек, а не с 4 сек, при поностью закрученном переменном резистре? почему когда я регулирую (расскручивую) переменный резистр больше чем на половину, дворники вообще перестают работать?
Может другой посстоянный резистр надо выпаивать, или переменный я не тот купил
Переменный резистр - 470 кОм, СП 3-4бМ, 9206В
Посстоянный - штатный
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
тут все правильно только паять переменный нужно так, к одной ножке любой, только не центральной!!!, второй провод паяеш одновременно и к центральному и к третьему боковому, после этот провод паяеш к ножке резистора который ты выпаял из платы...Евген писал(а):Выпаял ножку у резистора, припаял заместо ножки провод, к нему переменный резистор,
вероятнее всего пауза получается ну оченьт очень большой, ты просто не дождался когда оно сработает, это все потому что у тебя переменнео сопротивление 470 КОм, плюс штаное, я так думаю оно где то среднее значение между рекомендованными имеет килоом 10, так вот, я тебе не зря сделал акцент на том что советует производитель, а он советует это сопротивление не более 22 КОм, ты же ставиш 470 + штантное порядка 10, итого килоом 500, это очень много!!!! иди в радио магазин, покупай постоянное на килоом 5, и переменное киллоом 15-20, что бы общее сопростивление получалось где то 22 КОма можно больше я так думаю до 30 КОм, но это надо эксперементальным путем проверять...Евген писал(а):расскручиваю резистор на полную у меня вообще дворники не работают.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей