Изготовление рамки для приборов
-
knopka
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Изготовление рамки для приборов
Здрасте.
Я тут новенький, но прочитал почти весь форум
Помогите с траблом, думаю как сделать рамку для 3-х приборов от 2106, ну температура масло и бензин, хочу поставить их рычагов печки, рычаги сами скорее всего уберу и буду регулировать только краником тепла.
Ну ближе к рамке, хочу чтоб приборы были под небольшим углом, ну чтоб немного в сторону водителя.
Я так понял что есть два способа изготовления
1. Вырезаем рамку нужного размера, пластиковую трубу резать см 2-3 под тем углом что мы хотим, потом клеим 2 таких круга к рамке, а вот тут и вся загвоздка
Обтянуть чулком и вскрыть эбоксидкой (как к примеру делают твиттера в стойках)?
2. обклеить стеклотканью?
Все в итоге зашкурить зашпатлевать покрасить в черный глянец.
Помогите плиз.
Я тут новенький, но прочитал почти весь форум
Помогите с траблом, думаю как сделать рамку для 3-х приборов от 2106, ну температура масло и бензин, хочу поставить их рычагов печки, рычаги сами скорее всего уберу и буду регулировать только краником тепла.
Ну ближе к рамке, хочу чтоб приборы были под небольшим углом, ну чтоб немного в сторону водителя.
Я так понял что есть два способа изготовления
1. Вырезаем рамку нужного размера, пластиковую трубу резать см 2-3 под тем углом что мы хотим, потом клеим 2 таких круга к рамке, а вот тут и вся загвоздка
Обтянуть чулком и вскрыть эбоксидкой (как к примеру делают твиттера в стойках)?
2. обклеить стеклотканью?
Все в итоге зашкурить зашпатлевать покрасить в черный глянец.
Помогите плиз.
-
EmaX_AMIDAMARU
- Водила

- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
самый лучший вариант!!!! будет простая и в тоже вермя красивыя форма корпуса... можно использовать не обязательно чулок, можно обычные ХБ майки, они хорошо тянуться, и сразу получается довольно плотный слой, маек возможно будет достаточно и двух слоев, в то время как колготок двух слоев будет мало... после можно и стеклотканью, но не то место где нужна такая прочноть, после пары слоев майки поймеш что конструкция получиться довольно жесткой, если надожиш еще один слой то будет достаточно!!!!... и шпталевать такой корпус будет гораздо проще чем на него же наложенные кусочки стеклоткани...knopka писал(а):Обтянуть чулком и вскрыть эбоксидкой (как к примеру делают твиттера в стойках)?
2. обклеить стеклотканью?
я бы сделал как MrIce вроде его статья у нас размещенна, он поместил приборы в семерошную бороду, только не просто вырезать отверстия в бороде а натянуть майку/кологотки что бы плоскость была ровной и не видно остатков от заглушек...
-
knopka
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Просто регулятор печки можно перенести вместо пепельницы, а можно вообще убрать, причем поставить обратно тоже не проблемаEmaX_AMIDAMARU писал(а):я бы так не делал, т.к: печка всё равно может понадобиться, лучше их расположить над печкой и, по-моему, на место рычагов печки три прибора врятли вместятся
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
knopka
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Меня магнитола в бороде устраиваетgeneral писал(а):Регулятор печки перенеси на бороду. Я сам так сделал, а на его место магнитолу воткнул. Завтра фотки выложу и распишу как делал. Борода нормуль получилась, кто не знает, думают, что покупная. Или приборы можешь в бороду вставить, но регулятор там прикольней смотрится.
Больше никто не может расказать как изготовить такую штуковину?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
о какой штуке идет речь?? как перенести рычажки или о чулочно-носочной технологии???knopka писал(а):Больше никто не может расказать как изготовить такую штуковину?
з.ы. в подписи сслыка битая надо http://vaz-zaz.biz.ua/ а написанно http://vaz-za.biz.ua/
-
knopka
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
О том как правильно последовательно изготовить пласмасину по чулочно-носочной технологииолежек писал(а):о какой штуке идет речь?? как перенести рычажки или о чулочно-носочной технологии???knopka писал(а):Больше никто не может расказать как изготовить такую штуковину?
спасибо исправилолежек писал(а): з.ы. в подписи сслыка битая надо http://vaz-zaz.biz.ua/ а написанно http://vaz-za.biz.ua/
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
ну вот и пропали все. АУ! ну раскажите плиз последовательность действий
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
хм, знаеш сама технология не сложна, сложнее мне на пример представить то что ты хочеш сделать, от сюда и объяснить что делать в конкретно твоем случае... фотки бы или эскизы того что хочеш сдлелать, можно от рукиknopka писал(а):О том как правильно последовательно изготовить пласмасину по чулочно-носочной технологии
что касается технологии, если это выпуклый подиум то, крепим какие либо стаканы (то куда в последствии будут помещенны прибры) можно из подходящего диаметра водопроводной/канализационной трубы, крепим эти стаканы к основанию, термоклей/саморезы, т.е. к тому где они будут в последствии находится, потом натягиваем майку колготки на эти стаканы и основания что бы получилась желаемая форма, растягиваем что бы не было складок, неровностей, далее разводим эпоксидную смлоу согласно инструкции, наносим на эту конструкцию, эпоксидка пропитывая ткань твердеет образовывая изначально заданную конструкцию, только уже с некоторой жесткостью, зависит от материала, майка более хрукая но прочная, колготки более мягкие от сюда смотрим дальнейшие действия, если наравиться полученная форма то таким же образом наносим еще один слой, после этого смотрим на полученную жесткость, если достаточна то шпатлюем автошпатлевкой, сначала более крупной потом более мелкой, выводя все неровности, опять такие зависит от дальнейших действий, т.е. если эта деталь будет краситься то надо все выводить как яйцо, если будет покурываться каким либо материалом, то действия опять таки другие, если это карпет, или подобный материал, то ни чего не делаем а просто обтягиваем карпетом, если это винил, то желательно крупные неровности всетаки зашпатлевать...
есть еще вариант, крепим колодцы из тех же труб, потом все запениваем обычной монтажной пеной, лучше пену "загасить" в воде(это когда выдавливается пена в какуб нибуть емкость с водой в ней шпателем или руками пена мнется до максимального выхода из неё газа, должна получится типа оконная замазка, расход такой пены просто бешенный, но после затвердевания она превращается почти в жесткий пластик, хотя таки методом набрать большу форму вряд ли удастся), если пену не "гасим" то просто запениваем то где предположительно у нас по замыслу должен получится корпус, после застывания пены обрезаем её грубо, до грубо задуманного вида, потом шкурим шпатлюем, если не требуется прочности то можно просто прошпатлевать шпатлевкой со стекловолокном, потом финишной, если требуется жесткоть, то можно нанести сверху из лоскутов ткани несколько слоев, которые в последствии зашпатлевать, после как писал выше окончательная обработка, шпатлевка, и нанесение какого либо внешне привлекательного материала...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не за что, на пальцах сложно объянять, как поробуеш сам все поймеш...knopka писал(а):Спасибо тебе большое, как только сделаю, отпишусь с фотками
забыл написать, если будеш делать с помощбю пены надо одеть перчатки, их потом нужно будет выкинуть, они почти будут не пригоды для использования, иначет от рук пену не отдереш...
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
прошу прощения за качество фото
Добавлено спустя 54 секунды:
Вот такая штука сделана без применения всяких чулков и носков. Использовалась пена для заполнения больших пустот, Потом замазывалось автомобильной шпатлевкой. После высыхания придавалась форма и все красилось акриловой эмалью. Форма придается наждачкой, очень легко, главное водой поливать.
Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 9 секунд:
Собственно сабж
Добавлено спустя 54 секунды:
Вот такая штука сделана без применения всяких чулков и носков. Использовалась пена для заполнения больших пустот, Потом замазывалось автомобильной шпатлевкой. После высыхания придавалась форма и все красилось акриловой эмалью. Форма придается наждачкой, очень легко, главное водой поливать.
Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 9 секунд:
Собственно сабж
- Вложения
-
- SP_A0893.jpg (78.85 КБ) 11151 просмотр
-
- SP_A0892.jpg (85.72 КБ) 11149 просмотров
-
- SP_A0891.jpg (107.27 КБ) 11130 просмотров
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
может кому то будет интересно. у мя четверка с пятерешной торпедой. Но....мне очень хотелось иметь механические часы. И что же сделал я? Я вытащил из торпеды обдувы боковых стекол!!! На практике заметил, что ни нужны они мне совсем. И, о чудо, столько свободного места появилось в торпеде, удобно лазить))) Но про часы. Я взял часы от десятки и воткнул их слева в обдув бокового стекла. Правда, немножко пришлось поработать напильником. Но совсем немножко. ммммне нравится )))
с уважением
с уважением
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
))) на шестерках их вообще нет. Я сам из Питера...) Ну ни заметил я их отсутствие.Плюс ко всему, я никогда ни сажусь в холодную машину. Я ни могу ездить в куртке. Это всего лишь мой опыт...Попробуйте в качестве эксперимента на один день заклеить их бумажным скочем или еще чем то. Я, к сожалению, уже ни могу на своей сделать такой опыт(((. А было бы интересно.
с уважением
с уважением
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


