Изготовление рамки для приборов

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Изготовление рамки для приборов

Непрочитанное сообщение knopka » Вт сен 29, 2009 14:25:52

Здрасте.

Я тут новенький, но прочитал почти весь форум

Помогите с траблом, думаю как сделать рамку для 3-х приборов от 2106, ну температура масло и бензин, хочу поставить их рычагов печки, рычаги сами скорее всего уберу и буду регулировать только краником тепла.

Ну ближе к рамке, хочу чтоб приборы были под небольшим углом, ну чтоб немного в сторону водителя.

Я так понял что есть два способа изготовления

1. Вырезаем рамку нужного размера, пластиковую трубу резать см 2-3 под тем углом что мы хотим, потом клеим 2 таких круга к рамке, а вот тут и вся загвоздка
Обтянуть чулком и вскрыть эбоксидкой (как к примеру делают твиттера в стойках)?
2. обклеить стеклотканью?

Все в итоге зашкурить зашпатлевать покрасить в черный глянец.

Помогите плиз.

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт сен 29, 2009 14:36:12

я бы так не делал, т.к: печка всё равно может понадобиться, лучше их расположить над печкой и, по-моему, на место рычагов печки три прибора врятли вместятся

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 29, 2009 14:45:48

knopka писал(а):Обтянуть чулком и вскрыть эбоксидкой (как к примеру делают твиттера в стойках)?
2. обклеить стеклотканью?
самый лучший вариант!!!! будет простая и в тоже вермя красивыя форма корпуса... можно использовать не обязательно чулок, можно обычные ХБ майки, они хорошо тянуться, и сразу получается довольно плотный слой, маек возможно будет достаточно и двух слоев, в то время как колготок двух слоев будет мало... после можно и стеклотканью, но не то место где нужна такая прочноть, после пары слоев майки поймеш что конструкция получиться довольно жесткой, если надожиш еще один слой то будет достаточно!!!!... и шпталевать такой корпус будет гораздо проще чем на него же наложенные кусочки стеклоткани...

я бы сделал как MrIce вроде его статья у нас размещенна, он поместил приборы в семерошную бороду, только не просто вырезать отверстия в бороде а натянуть майку/кологотки что бы плоскость была ровной и не видно остатков от заглушек...

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Вт сен 29, 2009 15:02:16

EmaX_AMIDAMARU писал(а):я бы так не делал, т.к: печка всё равно может понадобиться, лучше их расположить над печкой и, по-моему, на место рычагов печки три прибора врятли вместятся
Просто регулятор печки можно перенести вместо пепельницы, а можно вообще убрать, причем поставить обратно тоже не проблема

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Вт сен 29, 2009 22:25:34

Регулятор печки перенеси на бороду. Я сам так сделал, а на его место магнитолу воткнул. Завтра фотки выложу и распишу как делал. Борода нормуль получилась, кто не знает, думают, что покупная. Или приборы можешь в бороду вставить, но регулятор там прикольней смотрится.

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 8:41:45

general писал(а):Регулятор печки перенеси на бороду. Я сам так сделал, а на его место магнитолу воткнул. Завтра фотки выложу и распишу как делал. Борода нормуль получилась, кто не знает, думают, что покупная. Или приборы можешь в бороду вставить, но регулятор там прикольней смотрится.
Меня магнитола в бороде устраивает

Больше никто не может расказать как изготовить такую штуковину?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 30, 2009 8:54:46

knopka писал(а):Больше никто не может расказать как изготовить такую штуковину?
о какой штуке идет речь?? как перенести рычажки или о чулочно-носочной технологии???

з.ы. в подписи сслыка битая надо http://vaz-zaz.biz.ua/ а написанно http://vaz-za.biz.ua/

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:04:52

knopka, ты это хочешь сделать?
Вложения
приборы 2106.jpg
приборы 2106.jpg (59.11 КБ) 12531 просмотр

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:13:22

alex
а чем это заделано?

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 9:31:51

alex

ну это тоже неплохо, но я хочу приборы вместо печки

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:34:39

Vadim 77 писал(а):а чем это заделано?
Кусок пластика по фактуре похожий на родной ( у меня кусок обшивы вольво 850)

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 10:03:39

олежек писал(а):
knopka писал(а):Больше никто не может расказать как изготовить такую штуковину?
о какой штуке идет речь?? как перенести рычажки или о чулочно-носочной технологии???
О том как правильно последовательно изготовить пласмасину по чулочно-носочной технологии
олежек писал(а): з.ы. в подписи сслыка битая надо http://vaz-zaz.biz.ua/ а написанно http://vaz-za.biz.ua/
спасибо исправил

Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:

ну вот и пропали все. АУ! ну раскажите плиз последовательность действий

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 30, 2009 11:59:18

knopka писал(а):О том как правильно последовательно изготовить пласмасину по чулочно-носочной технологии
хм, знаеш сама технология не сложна, сложнее мне на пример представить то что ты хочеш сделать, от сюда и объяснить что делать в конкретно твоем случае... фотки бы или эскизы того что хочеш сдлелать, можно от руки

что касается технологии, если это выпуклый подиум то, крепим какие либо стаканы (то куда в последствии будут помещенны прибры) можно из подходящего диаметра водопроводной/канализационной трубы, крепим эти стаканы к основанию, термоклей/саморезы, т.е. к тому где они будут в последствии находится, потом натягиваем майку колготки на эти стаканы и основания что бы получилась желаемая форма, растягиваем что бы не было складок, неровностей, далее разводим эпоксидную смлоу согласно инструкции, наносим на эту конструкцию, эпоксидка пропитывая ткань твердеет образовывая изначально заданную конструкцию, только уже с некоторой жесткостью, зависит от материала, майка более хрукая но прочная, колготки более мягкие от сюда смотрим дальнейшие действия, если наравиться полученная форма то таким же образом наносим еще один слой, после этого смотрим на полученную жесткость, если достаточна то шпатлюем автошпатлевкой, сначала более крупной потом более мелкой, выводя все неровности, опять такие зависит от дальнейших действий, т.е. если эта деталь будет краситься то надо все выводить как яйцо, если будет покурываться каким либо материалом, то действия опять таки другие, если это карпет, или подобный материал, то ни чего не делаем а просто обтягиваем карпетом, если это винил, то желательно крупные неровности всетаки зашпатлевать...
есть еще вариант, крепим колодцы из тех же труб, потом все запениваем обычной монтажной пеной, лучше пену "загасить" в воде(это когда выдавливается пена в какуб нибуть емкость с водой в ней шпателем или руками пена мнется до максимального выхода из неё газа, должна получится типа оконная замазка, расход такой пены просто бешенный, но после затвердевания она превращается почти в жесткий пластик, хотя таки методом набрать большу форму вряд ли удастся), если пену не "гасим" то просто запениваем то где предположительно у нас по замыслу должен получится корпус, после застывания пены обрезаем её грубо, до грубо задуманного вида, потом шкурим шпатлюем, если не требуется прочности то можно просто прошпатлевать шпатлевкой со стекловолокном, потом финишной, если требуется жесткоть, то можно нанести сверху из лоскутов ткани несколько слоев, которые в последствии зашпатлевать, после как писал выше окончательная обработка, шпатлевка, и нанесение какого либо внешне привлекательного материала...

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 12:51:03

олежек
Спасибо тебе большое, как только сделаю, отпишусь с фотками

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 30, 2009 13:20:53

knopka писал(а):Спасибо тебе большое, как только сделаю, отпишусь с фотками
не за что, на пальцах сложно объянять, как поробуеш сам все поймеш...

забыл написать, если будеш делать с помощбю пены надо одеть перчатки, их потом нужно будет выкинуть, они почти будут не пригоды для использования, иначет от рук пену не отдереш...

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Пт окт 02, 2009 21:05:49

прошу прощения за качество фото

Добавлено спустя 54 секунды:

Вот такая штука сделана без применения всяких чулков и носков. Использовалась пена для заполнения больших пустот, Потом замазывалось автомобильной шпатлевкой. После высыхания придавалась форма и все красилось акриловой эмалью. Форма придается наждачкой, очень легко, главное водой поливать.

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 9 секунд:

Собственно сабж
Вложения
SP_A0893.jpg
SP_A0893.jpg (78.85 КБ) 11151 просмотр
SP_A0892.jpg
SP_A0892.jpg (85.72 КБ) 11149 просмотров
SP_A0891.jpg
SP_A0891.jpg (107.27 КБ) 11130 просмотров

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб окт 03, 2009 16:47:39

Цивильненько сделано :thumbsup:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 6:17:25

general писал(а):Вот такая штука сделана без применения всяких чулков и носков.
сути дела не меняет, просто в разных случаях можно применять один или другой метод, тут впадину не сделать "чулками"...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт дек 10, 2009 15:18:30

может кому то будет интересно. у мя четверка с пятерешной торпедой. Но....мне очень хотелось иметь механические часы. И что же сделал я? Я вытащил из торпеды обдувы боковых стекол!!! На практике заметил, что ни нужны они мне совсем. И, о чудо, столько свободного места появилось в торпеде, удобно лазить))) Но про часы. Я взял часы от десятки и воткнул их слева в обдув бокового стекла. Правда, немножко пришлось поработать напильником. Но совсем немножко. ммммне нравится )))
с уважением

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 10, 2009 15:34:58

ни кола писал(а):На практике заметил, что ни нужны они мне совсем
нисагласен ниразу! :whistlin:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт дек 10, 2009 16:00:22

Согласен с Randall

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт дек 10, 2009 16:20:05

))) на шестерках их вообще нет. Я сам из Питера...) Ну ни заметил я их отсутствие.Плюс ко всему, я никогда ни сажусь в холодную машину. Я ни могу ездить в куртке. Это всего лишь мой опыт...Попробуйте в качестве эксперимента на один день заклеить их бумажным скочем или еще чем то. Я, к сожалению, уже ни могу на своей сделать такой опыт(((. А было бы интересно.
с уважением

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 10, 2009 16:33:05

ни кола писал(а):на шестерках их вообще нет
нипаказатиль :-J

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт дек 10, 2009 18:01:01

ни кола
А ТО уже пробовал проходить?)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт дек 10, 2009 18:47:38

ну...я ТО покупаю, как правило.( хотя все вернуть на место две секунды

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей