Вот такая доработка (установка дефлекторов в бороду)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 05, 2010 17:12:33

УважаемыйDonPedro! Спишем на праздники!Удаляюсь...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 05, 2010 17:14:13

alex
Randall
Буйный
мы больша так не бум :sad:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 3:44:55

Меня больше мафон заинтересовал! LOL Самодел?

Майфун конечно же ручной сборки =) Шутка наш отечественный "сделано в Казахстане" Кстати очень не плохо :O

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 06, 2010 6:55:49

Zayec писал(а):С наступлением сильных морозов вспомнил о своих автомобильных перчатках, которые использую в основном летом в дальних поездках.
Ну вот теперь холодный руль (а главное - "запотевший" в ещё непрогретом салоне) совершенно не напрягает. Рекомендую всем!
Сорри, это без меня. Ибо:
1. Не люблю перчатки в принципе
2. "запотевший"? У мну такого не быват. Ток холодный...
Буйный писал(а):Придёт админ ,как в" сцепу",и отвалит всем по три ведра "попкорна"!
Точнее, ПОП-корна...
DonPedro писал(а):Шота вы братцы распоясались. image025
DonPedro
Ну звыняй ты нас. Ну сцепление так "зацепило", что парни до сих пор из "зацепа" выйти не могут... LOL LOL
vit84 писал(а):наш отечественный "сделано в Казахстане" Кстати очень не плохо
Не, ну жгут казахи! Я ваще их техники чот не припомню шот (мож до Украины вобще не доходит?), а чтоб еще и с ЮСБ... Прогрессируют, черти!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср янв 06, 2010 9:12:47

Randall писал(а):Ну звыняй ты нас. Ну сцепление так "зацепило", что парни до сих пор из "зацепа" выйти не могут... image019 image019
Верю, сам читал и ох....л.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 9:18:33

Randall писал(а):а чтоб еще и с ЮСБ... Прогрессируют, черти!
Ну так у китайцев научились, LOL LOL а мож у них покупают и наклейку клеют "made in Kazachstan" :cool:

Romeooo
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 15:44:56
Модель авто: 2106\\21063\\2107
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Romeooo » Чт янв 07, 2010 20:42:21

ВВК писал(а):меня больше холодный руль напрягает


и ледяное сиденье с запотевшими окнами.
теплый гараж спасет тя!)
а если серьезно я в холодное время выхожу заранее и завожу машину минут за 5 до отезда чтобы обогреть салон.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт янв 07, 2010 20:57:20

vit84
че то не пойму толк сие доработки,я вот не жалуюсь,что когда переключаю скорости руки мерзнут.или я что то не допонимаю.
а майфун действительно прикольный-маде ин казахстан,жалко что не делают маде ин татарсан!!! :cool:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 10, 2010 3:37:24

Просто когда работает печка борода задерживает часть тепла, а зачем же ему проподать когда его можно направить в салон, вот я и влепил туда дефлекторы.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс янв 10, 2010 7:25:42

vit84
понятно!!!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 12, 2010 7:07:21

Ренат писал(а):я вот не жалуюсь,что когда переключаю скорости руки мерзнут.или я что то не допонимаю.
Так и я ж о том же... Чо они там мерзнут-то? К кисти, опущенной вниз должна приливать кровь. Мерзнуть будет рука, поднятая выше плеча, от нее идет отток крови. Вывод: Или у топикстартера ручка КПП выше плеча, или проблемы с кровоснабжением - а тут уже обогрев не есть устранение причины, а токма устранение следствия... LOL
Romeooo писал(а):а если серьезно я в холодное время выхожу заранее и завожу машину минут за 5 до отезда чтобы обогреть салон.
Ну дык в холодное время все минимум минут 5 греют машину. Кто ж на холодном движке ехать будет? :cool: Ток чот не верится, что при температуре за бортом ниже 0 у тебя двиг за 5 минут на ХХ прогревается так, что аж салон нагреть успевает ;) Это, разве что, если стояла в теплом гараже при температуре градусов, хоть +15...

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт июн 28, 2011 17:02:21

vit84 писал(а):Просто когда работает печка борода задерживает часть тепла, а зачем же ему проподать когда его можно направить в салон, вот я и влепил туда дефлекторы.
я закрыл обдув ног, а все равно воздух лезет на скорости, хотя все рычаги передвинуты влево. Борода сильно очень нагревается, очень(!), а с ней и магнитола. Че будет если туда (откуда воздух дует в ноги) кусок толстого поролона, это безопасно? Дефлекторы ставить не хочу, собираюсь поставить бороду от 7ки после покупки магнитолы.

dock_sanych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:18:30
Модель авто: 21043 1,5л 2000г подрулевые и кожух от Калины, эл/привод замка задней двери, БСЗ, теперь и Солекс ДААЗ-21053.
Откуда: Луганская обл., Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вот такая доработка (установка дефлекторов в бороду)

Непрочитанное сообщение dock_sanych » Вт июл 19, 2011 17:54:19

Как это у тебя в ИЮНЕ умудряется ОЧЕНЬ нагреваться борода? Проверь, полностью ли закрыт кран отопителя(в глубине полки под бардачком, слева).

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вот такая доработка (установка дефлекторов в бороду)

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вт июл 19, 2011 18:16:03

Вованн
Если краник не закрывается полностью,значит не закреплена оболочка тросика привода крана.Оболочка крепится в 2-местах-возле крана,и возле рычага.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей