Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн янв 18, 2010 12:15:38

пластмасса для пылесоса рассчитана на забор воздуха (с пылью :)) комнатной температуры 20-30С (может быть чуть выше), как я понимаю из поста речь же идет о насадках, и наверняка не рассчитаны на температуру 70-90C. так что одному черту известно из чего они сделаны...

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Пн янв 18, 2010 12:19:06

balaganoff возможно ты и прав)) ТОгда что то другое нужно придумать для рассеивания теплого воздуха.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн янв 18, 2010 12:23:07

Марсель писал(а):возможно ты и прав
а может быть и нет :)
но наверняка все эти пластмасски родом из поднебесной... а это и наводит на такие мысли... :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 18, 2010 12:28:02

balaganoff писал(а):наверняка не рассчитаны на температуру 70-90C
90 градусов любая пласмасса выдержит. Да и не дует печка с такой температурой.
Но насадка от полисоса не будет нормально тепло рассеивать да и не солидно както.

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Пн янв 18, 2010 12:34:20

Mr_Ice так по передними сиденьями их видно не будет, а впереди как-нибудь спрятать)) Mr_Ice за основу бралкожух печки от шестерки?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн янв 18, 2010 13:12:45

Мне кажется для рассеивания воздушных потоков, идущих к задним пассажирам могут подойти штатные рассеиватели, через которые воздух дует на лобовуху. А еще можно вставить какое-нибудь сопло в заднюю стенку бороды, как на иномарках, и будут 2 под сиденьями и одно посередине. Те, кот. под сиденьями будут дуть в ноги, а среднее в разных положениях.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Да и вот еще, можно вить от кожуха печки пустить назад не 2 патрубка, а одну, и уже в самой бороде их раздвоить или разтроить, что думаете?
Марсель писал(а):Mr_Ice за основу бралкожух печки от шестерки?
Да от 6-ки, там боковых дырок нету.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн янв 18, 2010 13:46:57

SinodskiY писал(а):Да и вот еще, можно вить от кожуха печки пустить назад не 2 патрубка, а одну, и уже в самой бороде их раздвоить или разтроить, что думаете?
думаю что так лучше

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Вт янв 19, 2010 0:09:37

Два патрубка будет лучше !

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А вообще автору респектище ! МОЛОТОК !

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 19, 2010 4:54:32

dragonflyone писал(а):Доработанная ГБЦ, и много всего... спрашивайте ))
Спрашиваем.Откуда будешь? :sorry:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт янв 19, 2010 7:30:24

Mr_Ice писал(а):90 градусов любая пласмасса выдержит
ну да? :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 19, 2010 7:52:35

Марсель писал(а):Mr_Ice за основу бралкожух печки от шестерки?
на шестерочном тренировался а раельно делал на 05.
SinodskiY писал(а):Да и вот еще, можно вить от кожуха печки пустить назад не 2 патрубка, а одну, и уже в самой бороде их раздвоить или разтроить, что думаете?
Vadim 77 писал(а):думаю что так лучше
У двух патрубков сечение больше чем у одного так что лучше два.
dragonflyone писал(а):А вообще автору респектище ! МОЛОТОК !
Спасибо :cool:
balaganoff писал(а):ну да? image020
поакунай разные пласмасски в кипяток - убедишься что им ничего не будет.
я даже могу в полотеленовом пакете воду вскипятить

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Вт янв 19, 2010 12:31:26

Всем драсте ! Поправил инфу о себе

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Вот себе думаю сделать такое чудо....
Только время надо выбрать... авто ведь на каждый день (из него не выхожу) образно говоря. ) а без печки в мороз - никуда

Автору всё равно +1000 !!!
Просто голову сам ломал как и что ? А тут человек постарался, да ещо и других "научит" Уважуха !

izgoj
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
Модель авто: Классика 21047
Откуда: Липецк(48 регион)

Непрочитанное сообщение izgoj » Ср янв 20, 2010 16:36:30

вечер добрый.
долго читал данный раздел и появились вопросы(возможно уже были описаны, если да то не обессудьте)
1: проводку для печки прейдётся заново переделывать или штатная подойдёт?
2: дополнительный резистор от какой модели машины? И ещё(я просто не понял) там есть ещё и основной резистор?
3: краник от печки 08 лучше и он на штатное место встанет без какой либо переделки?
4: сколько скоростей у улитки?
заранее спасибо, идея замечательная, точно сделаю тоже самое, возможно что то своего добавлю.
автору поклон

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 20, 2010 17:03:01

izgoj писал(а):4: сколько скоростей у улитки?
сколько угодно, по умолчанию одна (как и у штатного)
izgoj писал(а):3: краник от печки 08 лучше и он на штатное место встанет без какой либо переделки?
Смысл переноса в том, что краник будет ПОД капотом и в случае течи тосол не в салон хлынет. Без переделок естессно не встанет.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 20, 2010 17:39:20

Только сегодня наткнулся на эту замечательную тему. Прочитал и тоже вдохновился. Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
Брошу, пожалуй, свои 5 копеек в общий котёл идей.

А почему бы не сделать плавный регулятор скорости вращения двигателя?
Схема проста до невозможности, детали в ней копеечные. Вместо вышеуказанного ключа можно смело ставить IRFZ44N. А если надо двигатель печки полностью выключить, можно смело ставить туда переменный резистор с выключателем, хотя в принципе можно и обойтись.

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Ср янв 20, 2010 19:59:41

izgoj писал(а): 4: сколько скоростей у улитки?

сколько резисторов поставишь столько и скоростей будет ))

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Longenen писал(а):Только сегодня наткнулся на эту замечательную тему. Прочитал и тоже вдохновился. Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
Брошу, пожалуй, свои 5 копеек в общий котёл идей.

А почему бы не сделать плавный регулятор скорости вращения двигателя?
Схема проста до невозможности, детали в ней копеечные. Вместо вышеуказанного ключа можно смело ставить IRFZ44N. А если надо двигатель печки полностью выключить, можно смело ставить туда переменный резистор с выключателем, хотя в принципе можно и обойтись.

ну да , нормально будет, но печку то через реле включать надо, а то схемке больно будет )

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

или IRF1405 выполняет его функцию ?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

всё разобрался, идея зчот !

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср янв 20, 2010 22:24:22

Полевые транзисторы выдержат большой ток, тем более IRFZ44N. Если мне память не изменяет он на 40А рассчитан.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт янв 21, 2010 4:17:54

DonPedro писал(а):Полевые транзисторы выдержат большой ток, тем более IRFZ44N. Если мне память не изменяет он на 40А рассчитан.
Не изменяет, всё верно. Тем более что для нашего применения и его хватит за глаза, даже с запасом. И до кучи их еще гораздо легче найти. А оригинальный IRF1405 он якобы специально для автомобильных приложений, у него ток вообще 135А.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 21, 2010 6:32:26

я езжу без боковых обдувов. Того, что идет на ветровое стекло, хватает, чтобы обогреть боковые стелка . На самаре, как видно, они тоже не предусмотрены. Зато места сразу много освобождается под торпедой. Сейчас морозы, можете попробовать))) Просто заткните чем-нить. Ну...просто, для эксперимента. please / Поделитесь!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 21, 2010 8:33:49

izgoj писал(а):1: проводку для печки прейдётся заново переделывать или штатная подойдёт?
три провода от улитки до кнопки включения печки кинуть.
izgoj писал(а):2: дополнительный резистор от какой модели машины? И ещё(я просто не понял) там есть ещё и основной резистор?
Резистор какой тебе больше понравится. Можешь взять от классики старый тогда будет две скорости. Можешь от 08 как у меня тогда будет три скорости. Можешь от калины тогда будет 4 скорости. вобщем что больше по душе то и ставь.
Дополнительный? он же единственный.
izgoj писал(а):3: краник от печки 08 лучше и он на штатное место встанет без какой либо переделки?
нет не встанет краник от 08 надевается на резиновые патрубки а не прикручивается как штатный. и смысл от него в том что его надо вывести под капот а не как это сделанно штатно.
izgoj писал(а):4: сколько скоростей у улитки?
скорость резистором регулируется какой резистор поставишь столько скоростей и будет.
Longenen писал(а):Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
в нутри печки они не накаляются до красна. т.к. обдуваются воздухом.

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Чт янв 21, 2010 19:52:56

Mr_Ice

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7026#77026

как перенести мое сообщение в эту тему ? :sad:

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Чт янв 21, 2010 21:25:15

----
Mr_Ice, пара вопросов: 1) при движении по трассе с отключенной улиткой естественный приток воздуха не ухудшился? 2) судя по показаниям БК, моторчик улитки прожорлив даже на малых оборотах. Может стоит подключить через реле? Боюсь кабы "не накрылся" плавный регулятор. 3) стоит ли оклеить корпус печки и саму улитку каким нибудь шумо-вибро-тепло материалом.

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Чт янв 21, 2010 23:24:20

Adjag писал(а):----
Mr_Ice, пара вопросов: 1) при движении по трассе с отключенной улиткой естественный приток воздуха не ухудшился? 2) судя по показаниям БК, моторчик улитки прожорлив даже на малых оборотах. Может стоит подключить через реле? Боюсь кабы "не накрылся" плавный регулятор. 3) стоит ли оклеить корпус печки и саму улитку каким нибудь шумо-вибро-тепло материалом.
По потреблению улитки:
На полную мощность - 12 ампер
с резистором (классический 2101 намотан на керамической основе) - 5,5 ампер
по поводу плавной схемы то сама схема выдержит, выше писалось )
если без схемы(выше), а переключателем то реле обязательно

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт янв 22, 2010 8:26:27

Смиренно прошу ни кидать в меня сразу яйцами и помидорами. Но вот я сегодня ехал и думал( я это делаю иногда). На улице мороз за 30, печка у меня работает на всю, что никогда я ни делаю. У меня четверка.. Все видно. Ну да, сижу в куртке, а не в футболке, как обычно. Но ведь, ни каждый день такие морозы. Стоит ли ставить более мощную печку и все эти переделки? Поскольку печка нужна, в основном, зимой, тогда же нужны и фары. То есть увеличивается нагрузка. Следовательно, желательно менять и генератор (в сторону увеличения), и, как следствие, менять и аккумулятор.
Понятно, что те, кто уже это сделал и делает, мои аргументы сразу отметет. Но…есть те, кто еще не решился))))) Главное – это ноги
С уважением.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 22, 2010 8:37:49

Longenen писал(а):Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
в нутри печки они не накаляются до красна. т.к. обдуваются воздухом.[/quote]

Пусть даже и так, но чем плох этот самый плавный регулятор? Мне кажется что при такой кардинальной переделке печки такой "улучшайзер" явно не повредит.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей