Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мне кажется для рассеивания воздушных потоков, идущих к задним пассажирам могут подойти штатные рассеиватели, через которые воздух дует на лобовуху. А еще можно вставить какое-нибудь сопло в заднюю стенку бороды, как на иномарках, и будут 2 под сиденьями и одно посередине. Те, кот. под сиденьями будут дуть в ноги, а среднее в разных положениях.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да и вот еще, можно вить от кожуха печки пустить назад не 2 патрубка, а одну, и уже в самой бороде их раздвоить или разтроить, что думаете?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да и вот еще, можно вить от кожуха печки пустить назад не 2 патрубка, а одну, и уже в самой бороде их раздвоить или разтроить, что думаете?
Да от 6-ки, там боковых дырок нету.Марсель писал(а):Mr_Ice за основу бралкожух печки от шестерки?
- dragonflyone
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
на шестерочном тренировался а раельно делал на 05.Марсель писал(а):Mr_Ice за основу бралкожух печки от шестерки?
SinodskiY писал(а):Да и вот еще, можно вить от кожуха печки пустить назад не 2 патрубка, а одну, и уже в самой бороде их раздвоить или разтроить, что думаете?
У двух патрубков сечение больше чем у одного так что лучше два.Vadim 77 писал(а):думаю что так лучше
Спасибоdragonflyone писал(а):А вообще автору респектище ! МОЛОТОК !
поакунай разные пласмасски в кипяток - убедишься что им ничего не будет.balaganoff писал(а):ну да? image020
я даже могу в полотеленовом пакете воду вскипятить
- dragonflyone
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
Всем драсте ! Поправил инфу о себе
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Вот себе думаю сделать такое чудо....
Только время надо выбрать... авто ведь на каждый день (из него не выхожу) образно говоря. ) а без печки в мороз - никуда
Автору всё равно +1000 !!!
Просто голову сам ломал как и что ? А тут человек постарался, да ещо и других "научит" Уважуха !
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Вот себе думаю сделать такое чудо....
Только время надо выбрать... авто ведь на каждый день (из него не выхожу) образно говоря. ) а без печки в мороз - никуда
Автору всё равно +1000 !!!
Просто голову сам ломал как и что ? А тут человек постарался, да ещо и других "научит" Уважуха !
-
izgoj
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
- Модель авто: Классика 21047
- Откуда: Липецк(48 регион)
вечер добрый.
долго читал данный раздел и появились вопросы(возможно уже были описаны, если да то не обессудьте)
1: проводку для печки прейдётся заново переделывать или штатная подойдёт?
2: дополнительный резистор от какой модели машины? И ещё(я просто не понял) там есть ещё и основной резистор?
3: краник от печки 08 лучше и он на штатное место встанет без какой либо переделки?
4: сколько скоростей у улитки?
заранее спасибо, идея замечательная, точно сделаю тоже самое, возможно что то своего добавлю.
автору поклон
долго читал данный раздел и появились вопросы(возможно уже были описаны, если да то не обессудьте)
1: проводку для печки прейдётся заново переделывать или штатная подойдёт?
2: дополнительный резистор от какой модели машины? И ещё(я просто не понял) там есть ещё и основной резистор?
3: краник от печки 08 лучше и он на штатное место встанет без какой либо переделки?
4: сколько скоростей у улитки?
заранее спасибо, идея замечательная, точно сделаю тоже самое, возможно что то своего добавлю.
автору поклон
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
сколько угодно, по умолчанию одна (как и у штатного)izgoj писал(а):4: сколько скоростей у улитки?
Смысл переноса в том, что краник будет ПОД капотом и в случае течи тосол не в салон хлынет. Без переделок естессно не встанет.izgoj писал(а):3: краник от печки 08 лучше и он на штатное место встанет без какой либо переделки?
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Только сегодня наткнулся на эту замечательную тему. Прочитал и тоже вдохновился. Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
Брошу, пожалуй, свои 5 копеек в общий котёл идей.
А почему бы не сделать плавный регулятор скорости вращения двигателя?
Схема проста до невозможности, детали в ней копеечные. Вместо вышеуказанного ключа можно смело ставить IRFZ44N. А если надо двигатель печки полностью выключить, можно смело ставить туда переменный резистор с выключателем, хотя в принципе можно и обойтись.
Брошу, пожалуй, свои 5 копеек в общий котёл идей.
А почему бы не сделать плавный регулятор скорости вращения двигателя?
Схема проста до невозможности, детали в ней копеечные. Вместо вышеуказанного ключа можно смело ставить IRFZ44N. А если надо двигатель печки полностью выключить, можно смело ставить туда переменный резистор с выключателем, хотя в принципе можно и обойтись.
- dragonflyone
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
izgoj писал(а): 4: сколько скоростей у улитки?
сколько резисторов поставишь столько и скоростей будет ))
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Longenen писал(а):Только сегодня наткнулся на эту замечательную тему. Прочитал и тоже вдохновился. Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
Брошу, пожалуй, свои 5 копеек в общий котёл идей.
А почему бы не сделать плавный регулятор скорости вращения двигателя?
Схема проста до невозможности, детали в ней копеечные. Вместо вышеуказанного ключа можно смело ставить IRFZ44N. А если надо двигатель печки полностью выключить, можно смело ставить туда переменный резистор с выключателем, хотя в принципе можно и обойтись.
ну да , нормально будет, но печку то через реле включать надо, а то схемке больно будет )
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
или IRF1405 выполняет его функцию ?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
всё разобрался, идея зчот !
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Не изменяет, всё верно. Тем более что для нашего применения и его хватит за глаза, даже с запасом. И до кучи их еще гораздо легче найти. А оригинальный IRF1405 он якобы специально для автомобильных приложений, у него ток вообще 135А.DonPedro писал(а):Полевые транзисторы выдержат большой ток, тем более IRFZ44N. Если мне память не изменяет он на 40А рассчитан.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
я езжу без боковых обдувов. Того, что идет на ветровое стекло, хватает, чтобы обогреть боковые стелка . На самаре, как видно, они тоже не предусмотрены. Зато места сразу много освобождается под торпедой. Сейчас морозы, можете попробовать))) Просто заткните чем-нить. Ну...просто, для эксперимента. please / Поделитесь!!!!!!!!!!!!!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
три провода от улитки до кнопки включения печки кинуть.izgoj писал(а):1: проводку для печки прейдётся заново переделывать или штатная подойдёт?
Резистор какой тебе больше понравится. Можешь взять от классики старый тогда будет две скорости. Можешь от 08 как у меня тогда будет три скорости. Можешь от калины тогда будет 4 скорости. вобщем что больше по душе то и ставь.izgoj писал(а):2: дополнительный резистор от какой модели машины? И ещё(я просто не понял) там есть ещё и основной резистор?
Дополнительный? он же единственный.
нет не встанет краник от 08 надевается на резиновые патрубки а не прикручивается как штатный. и смысл от него в том что его надо вывести под капот а не как это сделанно штатно.izgoj писал(а):3: краник от печки 08 лучше и он на штатное место встанет без какой либо переделки?
скорость резистором регулируется какой резистор поставишь столько скоростей и будет.izgoj писал(а):4: сколько скоростей у улитки?
в нутри печки они не накаляются до красна. т.к. обдуваются воздухом.Longenen писал(а):Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
- dragonflyone
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
Mr_Ice
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7026#77026
как перенести мое сообщение в эту тему ?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7026#77026
как перенести мое сообщение в эту тему ?
-
Adjag
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
----
Mr_Ice, пара вопросов: 1) при движении по трассе с отключенной улиткой естественный приток воздуха не ухудшился? 2) судя по показаниям БК, моторчик улитки прожорлив даже на малых оборотах. Может стоит подключить через реле? Боюсь кабы "не накрылся" плавный регулятор. 3) стоит ли оклеить корпус печки и саму улитку каким нибудь шумо-вибро-тепло материалом.
Mr_Ice, пара вопросов: 1) при движении по трассе с отключенной улиткой естественный приток воздуха не ухудшился? 2) судя по показаниям БК, моторчик улитки прожорлив даже на малых оборотах. Может стоит подключить через реле? Боюсь кабы "не накрылся" плавный регулятор. 3) стоит ли оклеить корпус печки и саму улитку каким нибудь шумо-вибро-тепло материалом.
- dragonflyone
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
По потреблению улитки:Adjag писал(а):----
Mr_Ice, пара вопросов: 1) при движении по трассе с отключенной улиткой естественный приток воздуха не ухудшился? 2) судя по показаниям БК, моторчик улитки прожорлив даже на малых оборотах. Может стоит подключить через реле? Боюсь кабы "не накрылся" плавный регулятор. 3) стоит ли оклеить корпус печки и саму улитку каким нибудь шумо-вибро-тепло материалом.
На полную мощность - 12 ампер
с резистором (классический 2101 намотан на керамической основе) - 5,5 ампер
по поводу плавной схемы то сама схема выдержит, выше писалось )
если без схемы(выше), а переключателем то реле обязательно
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Смиренно прошу ни кидать в меня сразу яйцами и помидорами. Но вот я сегодня ехал и думал( я это делаю иногда). На улице мороз за 30, печка у меня работает на всю, что никогда я ни делаю. У меня четверка.. Все видно. Ну да, сижу в куртке, а не в футболке, как обычно. Но ведь, ни каждый день такие морозы. Стоит ли ставить более мощную печку и все эти переделки? Поскольку печка нужна, в основном, зимой, тогда же нужны и фары. То есть увеличивается нагрузка. Следовательно, желательно менять и генератор (в сторону увеличения), и, как следствие, менять и аккумулятор.
Понятно, что те, кто уже это сделал и делает, мои аргументы сразу отметет. Но…есть те, кто еще не решился))))) Главное – это ноги
С уважением.
Понятно, что те, кто уже это сделал и делает, мои аргументы сразу отметет. Но…есть те, кто еще не решился))))) Главное – это ноги
С уважением.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
в нутри печки они не накаляются до красна. т.к. обдуваются воздухом.[/quote]Longenen писал(а):Однако нашёл одну зацепку, что-то мне эти резисторы, накаляющиеся докрасна внутри печки не внушают доверия.
Пусть даже и так, но чем плох этот самый плавный регулятор? Мне кажется что при такой кардинальной переделке печки такой "улучшайзер" явно не повредит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей