Доработка трамблера

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доработка трамблера

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 26, 2009 7:31:39

Вот выношу на ваш суд такую вот статью: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm
Кто,что по этому поводу думает?
Вот еще ссылка: http://izh.2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 26, 2009 9:06:46

На мой взгляд это всё из области "патчим инжектор", "меняем вакуумный усилитель на 8-го семейства" и прочее - то есть может быть и будет работать, но мало вероятно и возится с этим нет смысла.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср авг 26, 2009 10:44:29

Хорошая статейка,можно попробовать.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Сб авг 29, 2009 16:37:43

опробовал даное на класическом вакуме трамблера. Подточил, сделал размер прорези 5мм, промазал герметиком, собрал но поставил пружинку мягонькую (но с достаточным усилием мембрану обратно возвращает нормально вместе с механизмом со всем), кстати не стал сверлить дырки для заклепок и прочего а намазал герметиком, слипил, и по окружности намотал изолентой (специальная, очень сильно тянется и не рвется и очень тонкая) получилось плотно без подсосов воздуха. Поставил, завел, обороты немного поднялись, я их убавил трамблером, проехался, из замеченых улучшений: как бы правельнее выразиться, более точная подача газа при разгоне, и при сбросе скорости торможением двигателем происходит плавно (без рывков) когда отпускаешь педаль, по ускарению ну может совсем чуток прибавилось. Но самое главное ХУЖЕ машина ехать не стала! Завтра проверю как с тяговитостью в гору с 4 пасажирами. И попробую еще стандартную пружинку поставлю посмотрю как с ней будет.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс авг 30, 2009 9:47:22

Буду делать обязатедьно! :cool:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс авг 30, 2009 15:33:04

А чё мона попробовать ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 03, 2009 12:28:42

Vadim 77
надо получше изучить вопрос.
Кстати так на вскидку на трамблерах БСЗ и КЗС вакуумники одинаковые?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 03, 2009 13:54:56

Mr_Ice
Должны быть да....

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт сен 04, 2009 12:46:56

Mr_Ice
Они одинаковые

Попробовал на днях протюнить ;) свой вакуумник - и чёт ничего не почувствовал

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 04, 2009 13:12:46

kolyn74 писал(а):Но самое главное ХУЖЕ машина ехать не стала!
Нравится мне такой "тунинх" LOL
Сделать не хуже чем было и радоваться, что не навредил. :wacko:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт сен 04, 2009 13:46:31

alex писал(а):не хуже
Не лучше наверное имели ввиду?

алексей46
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 6:16:32
Откуда: курск

Непрочитанное сообщение алексей46 » Вт сен 15, 2009 18:51:35

смонтировал сей девайс.плюсы есть,но не значительные

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 14:48:32

А кто ещё пробовал?

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Чт окт 01, 2009 13:38:43

кончились экспериментаторы LOL
сам думаю не рискну.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб окт 24, 2009 8:49:10

поставил сегодна.ничего не заметно все вроде так же.тока я с пружинкой не понял что делать нужно.от карбюратора озон туда не влазит.поставил тока родную.намазал герметиком и закрепил.подсосов воздуха нет.

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Пт дек 18, 2009 8:52:36

а у меня на оборотах куча пропусков появилось, и зажигание позже делаешь не едет нифига

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Доработка трамблера

Непрочитанное сообщение O`Connell » Пт дек 18, 2009 11:51:34

http://club2101.com/sforum/index.php?PH ... pic=1118.0
Какие мысли по поводу этого, кто-нибудь делал такое?
Я сделал вакуумник (ход 5 мм штока), поставил, появилось куча пропусков при 2000 и больше...
Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть, как там написано? и что делать с золотником на карбе?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 12:40:16

O`Connell писал(а):Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть, как там написано?
Хуже не будет 100%.
O`Connell писал(а):что делать с золотником на карбе?
Заткнуть.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Только надо понимать,что ещё и на трамблёре надо будет увеличить отверстие,НО!Не зря же оно маленькое?Чем больше отверстие,тем больше вакуум,соответственно надо экспериментировать с этим совсем чуть-чуть увеличив.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 13:44:38

O`Connell писал(а):Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть
машина станет тупой при разгоне.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 15:25:21

Mr_Ice писал(а):машина станет тупой при разгоне.
Почему?

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Сб дек 19, 2009 8:35:24

Mr_Ice прав оказался....появились дерганья и машина притупела...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

а что насчет 2 конденсаторов?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 20, 2009 13:51:13

O`Connell
А какой от них толк? Кондёры необходимы для накапливания искры( если объяснять банально и невдаваться в суть, хотя всё немного подругому действует), если поставить два, увеличиться общая ёмкость, но время накопления заряда останется неизменным, следовательно неизменится и ток. Есть смысл поставить кандёр большей ёмкости при увеличении напряжения, но это приведёт к более быстрому подгаранию контактов, поправьте если ошибаюсь

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Кстати согласен с выше приведённой статьёй на 60%

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Чт дек 24, 2009 14:25:45

Логично...

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:59:53

Mr_Ice писал(а):Кстати так на вскидку на трамблерах БСЗ и КЗС вакуумники одинаковые?
на нивском трамблёре стоит ВР с большим ходом чем у стока.

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Чт фев 11, 2010 19:12:30

Это всё реального прироста не даст , как бы этого не хотелось.
Увеличивая опережение нужно кректировать положение трамплера....
Та же каша.
Реально ставте МПСЗ (себе поставил, служит почти год) тамплер выкидывается вообще. Автоматически корректируется зажигание в зависимости от положения КВ (колена)Угол опережения максимальный 52 гр (на штатном трамплере вроде около 30 гр) Сильная и точная искра попарно 1-4 / 2-3 сжигает топливо полностью.
Характеристики мотора поднялись , экономия на лицо.
Вобщем оно того стоит, в прямом и переносном смысле )http://mpsz.ru/forum/about.php

А банальная доработка трамплера , никакого ощутимого результата не даст (проверенно 100 % мной ещо в 2008 году)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей