Доработка трамблера
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Доработка трамблера
Вот выношу на ваш суд такую вот статью: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm
Кто,что по этому поводу думает?
Вот еще ссылка: http://izh.2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php
Кто,что по этому поводу думает?
Вот еще ссылка: http://izh.2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php
- kolyn74
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
- Контактная информация:
опробовал даное на класическом вакуме трамблера. Подточил, сделал размер прорези 5мм, промазал герметиком, собрал но поставил пружинку мягонькую (но с достаточным усилием мембрану обратно возвращает нормально вместе с механизмом со всем), кстати не стал сверлить дырки для заклепок и прочего а намазал герметиком, слипил, и по окружности намотал изолентой (специальная, очень сильно тянется и не рвется и очень тонкая) получилось плотно без подсосов воздуха. Поставил, завел, обороты немного поднялись, я их убавил трамблером, проехался, из замеченых улучшений: как бы правельнее выразиться, более точная подача газа при разгоне, и при сбросе скорости торможением двигателем происходит плавно (без рывков) когда отпускаешь педаль, по ускарению ну может совсем чуток прибавилось. Но самое главное ХУЖЕ машина ехать не стала! Завтра проверю как с тяговитостью в гору с 4 пасажирами. И попробую еще стандартную пружинку поставлю посмотрю как с ней будет.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- O`Connell
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Доработка трамблера
http://club2101.com/sforum/index.php?PH ... pic=1118.0
Какие мысли по поводу этого, кто-нибудь делал такое?
Я сделал вакуумник (ход 5 мм штока), поставил, появилось куча пропусков при 2000 и больше...
Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть, как там написано? и что делать с золотником на карбе?
Какие мысли по поводу этого, кто-нибудь делал такое?
Я сделал вакуумник (ход 5 мм штока), поставил, появилось куча пропусков при 2000 и больше...
Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть, как там написано? и что делать с золотником на карбе?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Хуже не будет 100%.O`Connell писал(а):Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть, как там написано?
Заткнуть.O`Connell писал(а):что делать с золотником на карбе?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Только надо понимать,что ещё и на трамблёре надо будет увеличить отверстие,НО!Не зря же оно маленькое?Чем больше отверстие,тем больше вакуум,соответственно надо экспериментировать с этим совсем чуть-чуть увеличив.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
O`Connell
А какой от них толк? Кондёры необходимы для накапливания искры( если объяснять банально и невдаваться в суть, хотя всё немного подругому действует), если поставить два, увеличиться общая ёмкость, но время накопления заряда останется неизменным, следовательно неизменится и ток. Есть смысл поставить кандёр большей ёмкости при увеличении напряжения, но это приведёт к более быстрому подгаранию контактов, поправьте если ошибаюсь
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кстати согласен с выше приведённой статьёй на 60%
А какой от них толк? Кондёры необходимы для накапливания искры( если объяснять банально и невдаваться в суть, хотя всё немного подругому действует), если поставить два, увеличиться общая ёмкость, но время накопления заряда останется неизменным, следовательно неизменится и ток. Есть смысл поставить кандёр большей ёмкости при увеличении напряжения, но это приведёт к более быстрому подгаранию контактов, поправьте если ошибаюсь
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кстати согласен с выше приведённой статьёй на 60%
- dragonflyone
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
Это всё реального прироста не даст , как бы этого не хотелось.
Увеличивая опережение нужно кректировать положение трамплера....
Та же каша.
Реально ставте МПСЗ (себе поставил, служит почти год) тамплер выкидывается вообще. Автоматически корректируется зажигание в зависимости от положения КВ (колена)Угол опережения максимальный 52 гр (на штатном трамплере вроде около 30 гр) Сильная и точная искра попарно 1-4 / 2-3 сжигает топливо полностью.
Характеристики мотора поднялись , экономия на лицо.
Вобщем оно того стоит, в прямом и переносном смысле )http://mpsz.ru/forum/about.php
А банальная доработка трамплера , никакого ощутимого результата не даст (проверенно 100 % мной ещо в 2008 году)
Увеличивая опережение нужно кректировать положение трамплера....
Та же каша.
Реально ставте МПСЗ (себе поставил, служит почти год) тамплер выкидывается вообще. Автоматически корректируется зажигание в зависимости от положения КВ (колена)Угол опережения максимальный 52 гр (на штатном трамплере вроде около 30 гр) Сильная и точная искра попарно 1-4 / 2-3 сжигает топливо полностью.
Характеристики мотора поднялись , экономия на лицо.
Вобщем оно того стоит, в прямом и переносном смысле )http://mpsz.ru/forum/about.php
А банальная доработка трамплера , никакого ощутимого результата не даст (проверенно 100 % мной ещо в 2008 году)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей