Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vovakh » Пт мар 19, 2010 14:30:07

От советского пылесоса.

maks1521
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 16:21:29
Модель авто: 2105 1982 г.в., Экспортный европейский вариант.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maks1521 » Пн мар 22, 2010 11:38:02

Месяц поюзал данную печку (от 08) погорела дорожка в блоке предохронителей, до этого раз в неделю 15 амперный предохранитель перегорал, отказыватся от идеи не стал, протянул толстый провод напрямую от аккумулятора, через реле управляемое зажиганием, в цепь включил флажковый предохранитель на 30 А. щас всё работает в норме.

Друг советует, с помощью такой улитки турбонаддув сделать :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 22, 2010 15:02:52

maks1521 писал(а):Месяц поюзал данную печку (от 08) погорела дорожка в блоке предохронителей, до этого раз в неделю 15 амперный предохранитель перегорал,
ну тут дело точно не в улитке было. Я уже 3 месяца с улиткой езжу и ни разу пред не перегорел. Ищи где что у тебя плохо подключенно или коротит.
maks1521 писал(а):Друг советует, с помощью такой улитки турбонаддув сделать image020
Безсмысленно - она будет больше мощи у двигателя отжирать чем прибавлять

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср мар 24, 2010 15:34:12

Mr_Ice, прости чайника. Подскажи схему подключения переделанной печки :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 24, 2010 16:57:42

alexregent
все очень просто черный провод на массу. А красный бъешь на 3 провода. два на резистор. а третий напрямую на переключатель.

izgoj
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
Модель авто: Классика 21047
Откуда: Липецк(48 регион)

Непрочитанное сообщение izgoj » Ср мар 24, 2010 17:23:28

чуть поправлю автора: все 3 провода с переключателя на резистор, по цифрам, а уже с 3 клемы резистора провод на улитку, сам долго разбирался и смотрел фотографии первопроходцев, но я просто все фотографии распечатал и так было легче

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 24, 2010 17:58:26

izgoj писал(а):все 3 провода с переключателя на резистор
Два провода!! третий напрямую на улитку.

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср мар 24, 2010 18:14:16

Мне было бы легче сориентироваться по схеме. Если не трудно, укажите, чего куда.
Вложения
.JPG
.JPG (17.17 КБ) 12076 просмотров

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 24, 2010 18:20:40

Вроде как так :whistlin:
Вложения
1574_1269450849.jpg_188.jpg
1574_1269450849.jpg_188.jpg (26.93 КБ) 11950 просмотров

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср мар 24, 2010 18:56:23

Подключение клемм 2 и 3 действительно такое?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 24, 2010 19:00:25

alexregent писал(а):Подключение клемм 2 и 3 действительно такое?
К выключателю или резистору?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 24, 2010 19:09:33

Fox
Скорее всего к резитсору

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 24, 2010 19:57:04

ВинтореZ,ну так как,правильно? :rolleyes:

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср мар 24, 2010 20:51:26

Fox писал(а):К выключателю или резистору?
к резистору[/b]
Последний раз редактировалось alexregent Ср мар 24, 2010 21:56:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср мар 24, 2010 21:55:50

А я почему-то все время думал что резистор ставится между выключателем и улиткой! LOL Видать неправильно думал....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 24, 2010 22:03:50

AlexZH и так и так можно :)

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Главное чтобы резистор был между акб и вентилятором,а выключатель можно как до,так и после резистора поставить.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:19:01

Я просто вот что думаю: соответствующий канал выключателя идет на необходимый(!) разьем резистора после чего идет провод на улитку (от этого самого "необходимого" разьема), а если поставить резистор до выключателя, то выключатель будет один и тот же ток гнать на все три положения, разве нет?

вроде постарался непутанно обьяснить мыслю! =)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 24, 2010 22:19:38

что вы, что вы отцы! тут только один вариант - из мб с предохранителя провод + идет на кнопку\выключатель, далее 4 режима, выкл, 1 с выключателя на две спирали - улитка, 2 - на одну спираль - улитка,3 напрямую с выключателя на улитку, и никак иначе

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср мар 24, 2010 22:26:11

схематически нарисуй пжалста

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:34:16

Сусанин
О чем я в принципе и пытался сообщить!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 24, 2010 22:39:18

Сусанин и чего я не так нарисовал?
Есть ещё один вариант,кто опишет-"спасибо" скажу =)

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:46:08

Вот так как я это понимаю:
(верхний круг - переключатель)

Добавлено спустя 47 секунд:

Ну и второй провод от улитки - на массу...
Его я забыл дорисовать.
Вложения
untitled.JPG
untitled.JPG (11.25 КБ) 11665 просмотров

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 24, 2010 22:48:55

alexregent писал(а):схематически нарисуй пжалста
Вложения
IMG.jpg
IMG.jpg (47.44 КБ) 11649 просмотров

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:50:15

Молодец! Хорошо нарисовал!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 24, 2010 22:50:32

Ну блин,одна и таже схема в разном исполнении LOL

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей