В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vovakh » Пт мар 19, 2010 14:30:07
От советского пылесоса.
vovakh
-
maks1521
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 16:21:29
- Модель авто: 2105 1982 г.в., Экспортный европейский вариант.
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
maks1521 » Пн мар 22, 2010 11:38:02
Месяц поюзал данную печку (от 08) погорела дорожка в блоке предохронителей, до этого раз в неделю 15 амперный предохранитель перегорал, отказыватся от идеи не стал, протянул толстый провод напрямую от аккумулятора, через реле управляемое зажиганием, в цепь включил флажковый предохранитель на 30 А. щас всё работает в норме.
Друг советует, с помощью такой улитки турбонаддув сделать

maks1521
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 22, 2010 15:02:52
maks1521 писал(а):Месяц поюзал данную печку (от 08) погорела дорожка в блоке предохронителей, до этого раз в неделю 15 амперный предохранитель перегорал,
ну тут дело точно не в улитке было. Я уже 3 месяца с улиткой езжу и ни разу пред не перегорел. Ищи где что у тебя плохо подключенно или коротит.
maks1521 писал(а):Друг советует, с помощью такой улитки турбонаддув сделать image020
Безсмысленно - она будет больше мощи у двигателя отжирать чем прибавлять
Mr_Ice
-
alexregent
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
alexregent » Ср мар 24, 2010 15:34:12
Mr_Ice, прости чайника. Подскажи схему подключения переделанной печки

alexregent
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср мар 24, 2010 16:57:42
alexregent
все очень просто черный провод на массу. А красный бъешь на 3 провода. два на резистор. а третий напрямую на переключатель.
Mr_Ice
-
izgoj
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
- Модель авто: Классика 21047
- Откуда: Липецк(48 регион)
Непрочитанное сообщение
izgoj » Ср мар 24, 2010 17:23:28
чуть поправлю автора: все 3 провода с переключателя на резистор, по цифрам, а уже с 3 клемы резистора провод на улитку, сам долго разбирался и смотрел фотографии первопроходцев, но я просто все фотографии распечатал и так было легче
izgoj
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср мар 24, 2010 17:58:26
izgoj писал(а):все 3 провода с переключателя на резистор
Два провода!! третий напрямую на улитку.
Mr_Ice
-
alexregent
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
alexregent » Ср мар 24, 2010 18:14:16
Мне было бы легче сориентироваться по схеме. Если не трудно, укажите, чего куда.
-
Вложения
-

- .JPG (17.17 КБ) 12076 просмотров
alexregent
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср мар 24, 2010 18:20:40
Вроде как так

-
Вложения
-

- 1574_1269450849.jpg_188.jpg (26.93 КБ) 11950 просмотров
Fox
-
alexregent
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
alexregent » Ср мар 24, 2010 18:56:23
Подключение клемм 2 и 3 действительно такое?
alexregent
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср мар 24, 2010 19:00:25
alexregent писал(а):Подключение клемм 2 и 3 действительно такое?
К выключателю или резистору?
Fox
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср мар 24, 2010 19:09:33
Fox
Скорее всего к резитсору
ВинтореZ
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср мар 24, 2010 19:57:04
ВинтореZ,ну так как,правильно?

Fox
-
alexregent
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
alexregent » Ср мар 24, 2010 20:51:26
Fox писал(а):К выключателю или резистору?
к резистору[/b]
Последний раз редактировалось
alexregent Ср мар 24, 2010 21:56:27, всего редактировалось 1 раз.
alexregent
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Ср мар 24, 2010 21:55:50
А я почему-то все время думал что резистор ставится между выключателем и улиткой!

Видать неправильно думал....
AlexZH
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср мар 24, 2010 22:03:50
AlexZH и так и так можно
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Главное чтобы резистор был между акб и вентилятором,а выключатель можно как до,так и после резистора поставить.
Fox
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:19:01
Я просто вот что думаю: соответствующий канал выключателя идет на необходимый(!) разьем резистора после чего идет провод на улитку (от этого самого "необходимого" разьема), а если поставить резистор до выключателя, то выключатель будет один и тот же ток гнать на все три положения, разве нет?
вроде постарался непутанно обьяснить мыслю!

AlexZH
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср мар 24, 2010 22:19:38
что вы, что вы отцы! тут только один вариант - из мб с предохранителя провод + идет на кнопку\выключатель, далее 4 режима, выкл, 1 с выключателя на две спирали - улитка, 2 - на одну спираль - улитка,3 напрямую с выключателя на улитку, и никак иначе
Сусанин
-
alexregent
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
alexregent » Ср мар 24, 2010 22:26:11
схематически нарисуй пжалста
alexregent
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:34:16
Сусанин
О чем я в принципе и пытался сообщить!
AlexZH
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср мар 24, 2010 22:39:18
Сусанин и чего я не так нарисовал?
Есть ещё один вариант,кто опишет-"спасибо" скажу

Fox
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:46:08
Вот так как я это понимаю:
(верхний круг - переключатель)
Добавлено спустя 47 секунд:
Ну и второй провод от улитки - на массу...
Его я забыл дорисовать.
-
Вложения
-

- untitled.JPG (11.25 КБ) 11665 просмотров
AlexZH
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср мар 24, 2010 22:48:55
alexregent писал(а):схематически нарисуй пжалста
-
Вложения
-

- IMG.jpg (47.44 КБ) 11649 просмотров
Сусанин
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Ср мар 24, 2010 22:50:15
Молодец! Хорошо нарисовал!
AlexZH
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср мар 24, 2010 22:50:32
Ну блин,одна и таже схема в разном исполнении

Fox
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей