Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт мар 30, 2010 12:58:59

Что-то мне имхается, что воздуховоды будет проблематично проложить. Особенно со стороны руля. И так-то пока не очень представляю как на боковые выводить. Хорошо, если удастся вывести на такой высоте, чтобы между бардаком и полкой прошло. А если в ноги по два выводить, то со стороны водителя вообще засада с педалями и рулевыми механизмами.

Сейчас у товарища посмотрел центральные сопла (у меня их и не было, сразу магнитола там была установлена). В принципе, обрезав более узкие части, смотрящие в сторону капота, вставить можно, ширины кожуха хватит.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт мар 30, 2010 13:03:19

Ну так они у тебя с одной стороны будут... Это не гут...
Нада думать...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт мар 30, 2010 13:11:52

Ща в голову пришло: а зачем радиатор В салоне? :confused:

Может лучше ВСЮ систему под капот? :ermm:
А от туда уже воздуховод в салон? Радиатор отопителя ведь необязательно в салоне оставлять. И тогда тосол точно течь в салон не будет. Сам от себя в шоке! :whistlin:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт мар 30, 2010 13:15:56

И тогда кран к радиатору отопителя можно не делать.

PS: почему сообщения не добавляются в предыдущие?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт мар 30, 2010 13:24:42

А какие есть варианты по месту расположения под капотом? С одной стороны карб/инж и АКБ, с другой - бачки и распределитель с ВВ проводами. Чуть какие работы под капотом - печка мешаться будет, причем сильно. Если лоток под воздухозаборниками - там двигатель дворников, да и улитку туда не впихнуть.

Вот еще подумалось: у таврии тоже улитка, только она меньше диаметром и шире, там с двигателя вал торчит с двух сторон, на каждую по крыльчатке установлено.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 30, 2010 13:25:55

PashaSm1 писал(а):А где-нибудь есть инфа по установке краника от 08? Тросик при это работает?
да тросик работает. А установка - там и ставить нечего. Инфу видел где то очень давно поройся в нете
AlexZH писал(а):Может лучше ВСЮ систему под капот? :ermm:
ну вопервых а куда? под капот там для нее места нету. А во вторых если и найдешь место то как воздух в салон заводить?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт мар 30, 2010 13:27:48

S45RUS писал(а):А какие есть варианты по месту расположения под капотом? С одной стороны карб/инж и АКБ, с другой - бачки и распределитель с ВВ проводами.
Надо пойти попримерять!

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт мар 30, 2010 13:29:05

Mr_Ice писал(а):как воздух в салон заводить?
Мда... это самая большая проблема... Можно через отверстие под трубы радиатора...
После входа сделать приемник-распределитель, где воздух будет "скапливаться" а от него трубы куда надо пустить.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 30, 2010 13:40:54

AlexZH писал(а):Ща в голову пришло:а зачем радиатор В салоне?

Может лучше ВСЮ систему под капот?
Больше ничего не пришло?Воздух будет остывать,под капотом не так уж и много места для радиатора,не говоря о всей системе.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 30, 2010 15:20:23

AlexZH писал(а):Мда... это самая большая проблема... Можно через отверстие под трубы радиатора...
LOL ты его реально своими глазами видел? оно же крохотное. без болгарки дуть не будет.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 30, 2010 20:22:35

Mr_Ice писал(а):ты его реально своими глазами видел? оно же крохотное. без болгарки дуть не будет.
Да ну?Вот турбину поставит и не то что дуть,сдувать будет! LOL

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 21:33:17

S45RUS писал(а):Предлагаю обсудить такой вариант: в качестве регулировки подачи в ноги применить такие же дефлекторы, как в центральных соплах на панели приборов. Они же могут перекрываться. Просто врезать их снизу в коробку печки.
на мой взгляд - лучше, чем куча шлангов...........
мои наблюдения:
целыми днями по роду работы сижу справа. обдува на ноги, сами знаете, никакого................
сделал так - отключил правый боковой воздуховод от печки. вместо него вставил точно такой же, но зеркальный( с левой стороны, иначе не будет перекрытия заслонками), чтоб смотрел не наверх, а вниз....... и отрезал необходимую длинну и хитрой конфигурации, чтоб воздух шел не сразу вниз, но и почти параллельно полу, упираясь в боковую панель и далее между правым сиденьем и бортом. в эту зиму ноги не мерзли, потому как от боковой обшивки несло теплом, правое стекло не запотевало-замерзало - дуло-попадало и на стекло.......
так что мое мнение - не надо направлять из 2-4 шлангов и вниз, пусть дует почти параллельно полке и попадает на обшивку. от нагретой обшивки тепла хватает, а ноги мерзнут от того, что "дует" холодом от обшивки. проверьте сами и убедитесь.
с 8 улиткой тема хорошая..........."сквозняк" хороший........вот тока для меня ЭТО бесполезно......... :sad:
будут мешать тяги двойного управления педалями :cry: , а переделывать и их......... :crazy:
мне этой зимой было не мЁрзко. и это главное........ :thumbsup:

syslik150383
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 14:52:23

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение syslik150383 » Чт апр 01, 2010 10:10:37

а от москвича 2141 печку кто пробывал в семеру ставить. говорят можно, только не могу сообразить как её туда всунуть.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт апр 01, 2010 20:47:27

картинку в студию! :cool:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт апр 02, 2010 6:06:00

На 2141, похоже, печка аналогичная таврической. Вот узнать бы ее реальные размеры...
http://www.oldmodels.ru/htmlop/otop2141.htm

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт апр 02, 2010 15:13:15

Не, сомневаюсь что она нам подойдет! Она намного шире, как мне показалось...

PS: И стоит она там удобнее, почему у нас она не так стоит?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 02, 2010 15:32:26

имел опыт общения с печкой от таврии, так вот она уступает восьмерочной, единственно что там расположение заслонок иное

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт апр 02, 2010 15:37:48

Уступает размером или функционально?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 02, 2010 15:42:12

по размерам как классическая, неудобен разьем посередине вдоль, и по функциональности, по сравнению с улиткой что сейчас у меня - дует хуже, может быть из за расположения над и под радиатором

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт апр 02, 2010 15:43:10

Так у тебя уже стоит улитка? Как ставил?

syslik150383
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 14:52:23

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение syslik150383 » Пт апр 02, 2010 16:10:45

так всётаки как москвичевскую печку всунуть в семеру?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 02, 2010 16:47:51

AlexZH
здрасти приехали!!! давно уже поставил, по рецепту Mr_Ice
всем доволен, просто обдумываю очередной этап переделки -улитку над радиатором, как у 08, а то тепла маловато, если мало ехать а дверями хлопать много

syslik150383
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 14:52:23

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение syslik150383 » Пт апр 02, 2010 17:17:56

Сусанин писал(а):AlexZH
здрасти приехали!!! давно уже поставил, по рецепту Mr_Ice
всем доволен, просто обдумываю очередной этап переделки -улитку над радиатором, как у 08, а то тепла маловато, если мало ехать а дверями хлопать много
будь добр опиши что и как делал, и вообще было бы круто если еще и с фото. по подробнее пожалуйсто!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 02, 2010 17:27:06

syslik150383
будь добр, полазий в этой же теме только с самого начала, тут и фотки и инструкции и коменты

syslik150383
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 14:52:23

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение syslik150383 » Пт апр 02, 2010 17:45:15

спосибо за исчерпывающий ответ. на какой хоть странице их тут пол сотни.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей