Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Непрочитанное сообщение PRo77 » Сб фев 27, 2010 13:19:12

Medved@790 писал(а):PRo77
И как? :ermm:
Переделал 11.2006 с тех пор так и езжу.Пробег 94000 км
Без картонки и чехла.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 27, 2010 13:24:42

PRo77 писал(а):Без картонки и чехла.
Ну я и на стоковом термосе езжу без картонок и намордников при любых морозах.... :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 27, 2010 13:31:34

Чёт я без всех этих картонок как то долго грелся в машине :pinch:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

а проверил промфеном старый термоя- открывается также, и рукой до этого щупал - тоже заметно что рабочий

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб фев 27, 2010 14:09:20

JET писал(а):Ну я и на стоковом термосе езжу без картонок и намордников при любых морозах....
я тоже езил пока не поставил, поверь разница есть, и весьма ощутимая...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 27, 2010 14:20:34

олежек писал(а): разница есть, и весьма ощутимая...
Даже если электропомпу газелькину не ставить?

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Непрочитанное сообщение PRo77 » Сб фев 27, 2010 14:57:21

Ещё кстати в холодное время года расход топлива уменьшается не менее 10%
экономия :rolleyes: собственно из за этого и переделовал $$$

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 15:05:09

PRo77 писал(а):Ещё кстати в холодное время года расход топлива уменьшается не менее 10%
экономия :rolleyes: собственно из за этого и переделовал $$$
Че!!! :yikes:
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 13% (!) (!) (!)

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Непрочитанное сообщение PRo77 » Сб фев 27, 2010 15:18:41

Lihoi78 писал(а):
PRo77 писал(а):Ещё кстати в холодное время года расход топлива уменьшается не менее 10%
экономия :rolleyes: собственно из за этого и переделовал $$$
Че!!! :yikes:
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 13% (!) (!) (!)
Ну это смотря как и что переделовать.
Ваш вариант?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 15:31:58

Я руководствуюсь ГОСТами в которых четко сказано,что в период с ноября по март увеличенный расход топлива в следствии низких температур.

Да и будем говорить прямо,машину зимой прогреваешь дольше чем летом.Правильно? Зимой так как у нас "хорошо" убирают и "умело" паркуются вырастает число и продолжительность пробок,что ведет к увеличению расхода топлива.Правильно?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб фев 27, 2010 15:51:40

JET писал(а):Даже если электропомпу газелькину не ставить?
вот не знаю, у меня сначала помпа стояла, потом термос, по помпе тепло когда машина в основном по городу ездит обороты небольшие, стандартна помпа слабо качает через радиатор, на трассе не проблем, по городу не достаточно, при установке помпы от газели это решается, но после установки термоса прогрев машины быстрее на много, при чем температура более стабильна...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 01, 2010 21:27:19

переделал систему охлаждения - вставил термостат от шнивы - результат, действительно быстрее греется, а раз греется быстрее - расход меньше, на рабочей температуре двигателя также расход снижается из за более эффективного сгорания топливо воздушной смеси, это при условии четко настроенного карбюратора

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 05, 2010 11:28:59

олежек писал(а):после установки термоса прогрев машины быстрее на много, при чем температура более стабильна...
+1000. Я ещё удивляюсь почему сразу на конвеере не могут ставить шнивский термос на класику? разница в цене будет тока в цене термосов 2101 и 2123, а это в условиях промсборки сущие копейки. ;)

zhendos84
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 16:07:32
Откуда: Воронеж

Непрочитанное сообщение zhendos84 » Вс мар 07, 2010 0:26:19

Парни, вот схемку набросал по внедрению термостата от Шнивы в классику с газом, так или нет чёт сомневаюсь?

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Непрочитанное сообщение PRo77 » Вс мар 07, 2010 12:43:37

zhendos84 писал(а):Парни, вот схемку набросал по внедрению термостата от Шнивы в классику с газом, так или нет чёт сомневаюсь?
По моему вот так будет правельнее .

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Непрочитанное сообщение PRo77 » Пн мар 08, 2010 23:22:37

Для повышения эффективности отопителя можно применить дроссельную шайбу
в малый круг.

От газелькиной помпы отказался.Причины: 1-дорого,2- снижается надёжность,
3-дополнительная нагрузка на генератор,4-дополнительная проводка,
5-низкое качество помпы(решается применением импортных аналогов)
Шайбу лучше изготавливать из нержавейки стали (универсальная для
алюминевых и латунных термостатов) Я делал для алюминеевого термоса
из алюминия.
(!) (!) (!) Шайбу применять на шнивском термостате. (!) (!) (!)
Вложения
06.jpg
05.jpg
04.jpg
03.jpg
02.jpg
01.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 09, 2010 9:10:26

zhendos84

мне видитс так, слив с печки гшуить так же как сделанно у всех кто тут уже поставил такой термос, я к сожалению не знаю куда подключается подогрев редуктора при штатном термосе, если так же за печкой, то надо последовательно с печкой и на первой и на второй картинке тосол не будет циркулировать, в печку тосол поступает из блока цилидров и сливается по трубке в помпу или в в нивовскй термос, надо либо поставить на выходе из блока тройник отвести один конец на печку второй на редуктор, либо подключить, последовательно с печкой редуктор, но мне кажется что паралельное подключение печки будет более правильным, так же подключен и подогрев карбюратора, тосол берется из блока и сливается в помпу...
PRo77 писал(а):1-дорого
400-500 рублей дорого??? возможно, если учесть что железка ни чего не стоит...
PRo77 писал(а):2- снижается надёжность,
ну не факт, можно подумать что ваз мега надежный авто...
PRo77 писал(а):3-дополнительная нагрузка на генератор,
LOL LOL
PRo77 писал(а):
4-дополнительная проводка,
один провод, один выключатель...
PRo77 писал(а):5-низкое качество помпы
тут не могу не согласится, но в общем то второй год работает нормально...

почему то я думаю что при использовании такой шайбы летом перегрев обеспечен...

zhendos84
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 16:07:32
Откуда: Воронеж

Непрочитанное сообщение zhendos84 » Вт мар 09, 2010 18:55:01

олежек писал(а):мне видитс так, слив с печки гшуить так же как сделанно у всех кто тут уже поставил такой термос, я к сожалению не знаю куда подключается подогрев редуктора при штатном термосе, если так же за печкой, то надо последовательно с печкой и на первой и на второй картинке тосол не будет циркулировать, в печку тосол поступает из блока цилидров и сливается по трубке в помпу или в в нивовскй термос, надо либо поставить на выходе из блока тройник отвести один конец на печку второй на редуктор, либо подключить, последовательно с печкой редуктор, но мне кажется что паралельное подключение печки будет более правильным, так же подключен и подогрев карбюратора, тосол берется из блока и сливается в помпу...
Просто не хочется лишний раз глушить какие либо трубки.
А по мурзилке на самый тонкий патрубок термостата Шнивы одевается шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.
Хотелось бы услышать мнение Medved@790, у него помоему с газом.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт мар 09, 2010 20:10:35

zhendos84 писал(а): шланг подвода охлаждающей жидкости
по моему все-таки отвода - на схеме обозначил обвел синим, смотрим направление стрелки
а желтым обозначил, как у меня этот шланг был включен
Вложения
t_011x01_404.jpg

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт мар 09, 2010 22:35:51

олежек писал(а):я к сожалению не знаю куда подключается подогрев редуктора при штатном термосе
У меня подключен параллельно с подогревом карба.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 10, 2010 15:08:26

zhendos84 писал(а):Просто не хочется лишний раз глушить какие либо трубки.
я тебе скажу больше, у шеви нивы, вообще нет этой трубки там где трубка метталическая идет к печке у нивы стоит металлическая заглушка т.е. с торца помпы, заводская!!!

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вс окт 31, 2010 14:24:32

Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.
Вложения
эл.схема отопителя печки.jpg

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вс окт 31, 2010 16:58:50

Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:) Как видно из схемы включить "турбину" печки (+ включится помпа) можно только включив зажигание. Насчёт "запрета" на включение такого энергоёмкого устройства на отключенном двигателе не думал. Наверное вряд ли у кого нибудь возникнет такое желание.:) Вопрос конечно интересный, с какого датчика можно получить бинарный сигнал о состоянии двигателя (в смысле - "заведён" или "не заведён"? А если точнее работает генератор или нет ??) Если придумаю добавлю в схему.... Ваши предложения? Штатную систему отопления на "классике" не ругает только ленивый по банальной причине- шумит, и нифига не греет на первой скорости, на второй греет но см. п.1. т.е. шумит :)) Мною на днях был проведён эксперимент - сейчас печка стоковая снята на переделку и радиатор на скорости примерно от 50 км/час и выше при условии открытого воздухосборника из капота жарит очень даже прилично т.е. при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу.

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Пн ноя 01, 2010 17:58:13

floboss444 поставь еще шнивский термостат

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Пн ноя 01, 2010 20:37:53

У меня как раз накрылся термостат, вот тоже подумываю поставить термос от шнивы.
Все вроде бы понятно, но вот наткнулся на такое мнение на одном из форумов:

"Есть один минус у данной системы со шнивским термостатом... у него температура открытия клапана 87 градусов... в классики 80... а датчик вентилятора срабатывает при 92... то летом получаем не полностью открытый большой круг уже при работабщем вентиляторе и как следствие неправльную работу систему охлаждения.."

Интересуют ваши отзывы по данному поводу

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 01, 2010 20:59:49

PashaSm1 писал(а): у него температура открытия клапана 87 градусов... в классики 80... а датчик вентилятора срабатывает при 92... то летом получаем не полностью открытый большой круг уже при работабщем вентиляторе
Это как "при работающем"? Сам же написал, что температура срабатывания 92. Вот только при 92 и заработает вентилятор.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей