Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 12, 2010 7:54:05

S45RUS, спасибо за критику, но думаю не проблема. Не дай бог - вся конструкция разбирается, снимается радиатор, потом поход к барыгам и выбор аналогичного радиатора. За схемку буду очень признателен.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 12, 2010 8:12:11

что-то не работает ссылка... :no: Выкидывает то ошибку, то установку Яндекса Бар... :eptel:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт ноя 12, 2010 9:08:03

Только что сам скачал.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 12, 2010 13:58:59

Скачал вроде. Но сложнее чем моя первая... :eek: Надо изучить. Но всё равно спасибо! А она у тебя точно работает? Регулировка частоты вращения во всём диапазоне происходит?

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 12, 2010 14:06:48

Сделал обдув ног водителя. Реализовал за счёт кожуха рулевой колонки. Белая гофра в будущем для красоты обмотается чёрной изолентой
Вложения
Фото144.jpg
Отверстие в кожухе
Фото145.jpg
Чехол из пластиковой бутылки, склееный термопистолетом
Фото146.jpg
щелевые пазы
Фото147.jpg
Ну и собственно всё в сборе (извиняюсь за качество фото - телефон)

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пт ноя 12, 2010 21:33:47

как и обещал добавляю фото своей новой печки
DSC02974.JPG
вид сверху
DSC02976.JPG
вид збоку
DSC02979.JPG
DSC02980.JPG
вид снизу
сегодня установил печку на родное место,подсоединил гладкостенные канализационные гофры,как видно на фото выходы збоку это на боковые стекла,дует просто супер,как кто написал на форуме-торнадо,нижние выходы одно в ноги задним пассажирам а другое на обдув заднего стекла,как все выглядит в зборе завтра сфотографирую и выдам на всеобщее обозрение.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Сб ноя 13, 2010 4:50:09

vint_1980, это через кожух рулевой колонки что ли?

Tarsik, подозреваю что у тебя родной бороды нет. Или совсем нет, или самодельная?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Сб ноя 13, 2010 6:05:16

vint_1980 писал(а):А она у тебя точно работает? Регулировка частоты вращения во всём диапазоне происходит?
Ну а как же не работает? :) Я же им и регулирую сейчас. В исходном варианте не было резисторов 22к и 1,5к. Это я уже сам их добавил, т.к. при включении, вентилятор крутился еле-еле. Это определяется резистором 22к. 1,5к поставил так, на всякий случай. Да и на таких (максимальных) оборотах нет необходимости эксплуатировать.

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб ноя 13, 2010 10:23:10

S45RUS- борода есть,родная,вернее только то что от нее осталось после обрезания,пока оставил ее хотя бы для более-менее внешнего вида,через зиму буду однозначно делать бороду-самоделку.
сегеодня с утра ездил в город,живу около тернополя 15км,завел,прогрел малость,через минут 15 езды в салоне жара.
автору респект!!!!

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Сб ноя 13, 2010 18:40:24

Собираюсь сделать такую же печку, уже неделю наблюдаю за этой темой, но так и не понял куда ставится радиатор, и от куда улитка берёт воздух, извините не знаю как у класики сделана печка, так что извините за тупые вопросы

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Сб ноя 13, 2010 19:41:10

Серёга1990 писал(а):Собираюсь сделать такую же печку, уже неделю наблюдаю за этой темой, но так и не понял куда ставится радиатор, и от куда улитка берёт воздух, извините не знаю как у класики сделана печка, так что извините за тупые вопросы

Радиатор остается на месте, улитка устанавливается под ним, всасывает воздух через радиатор и выдает его на патрубки, если наблюдал за темой, там есть схемы. :thumbsup:

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Сб ноя 13, 2010 20:11:07

Спасибо, теперь всё понятно

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб ноя 13, 2010 20:58:58

S45RUS а ты сам паял схему регулировки,которую выложил?

я там немного непонял,будут вопросы ;)

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вс ноя 14, 2010 10:57:42

Выкладываю обновлённую эл.схему подключения "улитки" + помпы Бош на классику. Схема рабочая. Проверено на собственной "шкуре" :)
Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- * основным источником шума при работе печки является не сама печка, а круглые направляющие воздуха на переднее стекло. Где то читал что от Логана подходят, т.е. меньше шумящая конструкция оных.
- объём поступающего воздуха увеличился, но :rolleyes: температура воздуха стала чуть ниже.
- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов

*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.
LOL И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает. :hmmm:. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении..? Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности. LOL
Вложения
эл.схема отопителя печки.jpg
Последний раз редактировалось floboss444 Вс ноя 14, 2010 11:46:43, всего редактировалось 1 раз.

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Гений » Вс ноя 14, 2010 11:46:25

floboss444 писал(а):Выкладываю обновлённую эл.схему подключения "улитки" + помпы Бош на классику. Схема рабочая. Проверено на собственной "шкуре" :)
Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- объём поступающего воздуха увеличился, но :rolleyes: температура воздуха стала чуть ниже.
- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов

*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.
LOL И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает. :hmmm:. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении..? Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности. LOL
нет, ты не прав, если посмотреть на конструкцию помпы, то видно, что она не имеет самовсасывающей силы, т. е. в системе без тосола, она не сможет его закачать. Работать она будет только тогда, когда в ней тосол уже будет....
Если поменять полярность, то она не будет качать тостол в обратном направлении, а только препятствовать нормальному движению...будет только хуже....не факт что она потечет или сгорит соовсем....Помпа двигателя имеет большее давление на выходе и помпу просто раздавит.....

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вс ноя 14, 2010 12:23:07

Гений писал(а):
floboss444 писал(а):Выкладываю обновлённую эл.схему подключения "улитки" + помпы Бош на классику. Схема рабочая. Проверено на собственной "шкуре" :)
Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- объём поступающего воздуха увеличился, но :rolleyes: температура воздуха стала чуть ниже.
- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов

*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.
LOL И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает. :hmmm:. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении..? Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности. LOL
нет, ты не прав, если посмотреть на конструкцию помпы, то видно, что она не имеет самовсасывающей силы, т. е. в системе без тосола, она не сможет его закачать. Работать она будет только тогда, когда в ней тосол уже будет....
Если поменять полярность, то она не будет качать тостол в обратном направлении, а только препятствовать нормальному движению...будет только хуже....не факт что она потечет или сгорит соовсем....Помпа двигателя имеет большее давление на выходе и помпу просто раздавит.....
в чём я не прав я так и не понял :)))) Если ты насчёт обратного хода тосола, так это ты сам и придумал :))) Я лишь указал на факт того что помпа может крутить в двух направлениях в зависимости от полярности и поэтому нужно быть внимательным при подключении. :)

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Гений » Вс ноя 14, 2010 13:00:21

ну в принципе я это и имел ввиду :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 14, 2010 14:31:10

Tarsik писал(а):я там немного непонял,будут вопросы
Я тоже неоднократно собирал такой регулятор, что непонятно, спрашивай.

PCM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 16:08:45
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PCM » Вс ноя 14, 2010 16:22:00

всем привет вот уже год примерно как я думаю над этой переделке сегодня перечетал всю тему вроде все просто, много хороших фото куча советов , но так неодного чертежа ,подробного мануала , сколько какая сторо в ширину в высоту и тд... . неужели когда делали, никто ничего немерял неужели все на глазок?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вс ноя 14, 2010 19:37:37

Tarsik писал(а):S45RUS а ты сам паял схему регулировки,которую выложил?
я там немного непонял,будут вопросы ;)
Да, это схема того, что собрано у меня. Не стесняйся вопросов.
PCM писал(а):сколько какая сторо в ширину в высоту и тд... . неужели когда делали, никто ничего немерял неужели все на глазок?
Как правило, каждый делает своеобразно и действительно по месту. Я перед тем как начать делать, купил новые детали печки и кромсал их дома. А потом просто заменил на машине.

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вс ноя 14, 2010 20:11:31

PCM писал(а):всем привет вот уже год примерно как я думаю над этой переделке сегодня перечетал всю тему вроде все просто, много хороших фото куча советов , но так неодного чертежа ,подробного мануала , сколько какая сторо в ширину в высоту и тд... . неужели когда делали, никто ничего немерял неужели все на глазок?
на глаз делались у меня только боковины,долго я с ними провозился чтоб они идеально подошли.я хотел зделать печку как можно больше,чтоб она своей большей частью опиралась на корпус машины,а пристегнута она у меня только на две передние защелки.если будеш разбирать старую печку акуратнее,ато я отломал рычаг заслонки на лобовое стекло и сегодня долго переделывал.на завтра мне обещали дать фотик так что где-то после обеда будет фото того как организовал воздуховоди по всей машине,особенно понравился обдув заднего стекла.зразу постараюсь зделать точные чертежи,благо с милиметрами дружу.

S45RUS а как ты делал монтажную плату? и мне в этой схеме непонятно что такое:точка подключения GDN;какие диоды-VD1иVD2;и на схеме один транзистор VT1 а на фото их два прикрученые к радиатору.совсем немного разбираюсь в злектронике;и что такое VD3 вроде пока все.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн ноя 15, 2010 4:37:14

Tarsik
Плату делал лазерным утюгом. VD1 и VD2 - любые маломощные диоды, 1N4148, КД521 и т.п. GND = Ground, земля, кузов, -12В. Второй транзистор - это не транзистор, а сдвоенный диод в таком же корпусе. Там внутри 2 диода, катоды у них внутри соединены и находятся на средней ноге (на железке). По сути получилось, что эти два диода включены параллельно. Поэтому его обязательно изолировать от радиатора, как и транзистор. Возможно, VD1 и VD2 на плате я перепутал полярность. Если заработает криво, их нужно просто перевернуть.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пн ноя 15, 2010 7:41:58

S45RUS, да, через кожух рулевой колонки...

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пн ноя 15, 2010 7:48:19

Вчера сделал приток воздуха в ноги пассажира, прикрепил к низу полки...
Вложения
Фото148.jpg

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Гений » Пн ноя 15, 2010 9:17:30

S45RUS писал(а):Tarsik
Плату делал лазерным утюгом. VD1 и VD2 - любые маломощные диоды, 1N4148, КД521 и т.п. GND = Ground, земля, кузов, -12В. Второй транзистор - это не транзистор, а сдвоенный диод в таком же корпусе. Там внутри 2 диода, катоды у них внутри соединены и находятся на средней ноге (на железке). По сути получилось, что эти два диода включены параллельно. Поэтому его обязательно изолировать от радиатора, как и транзистор. Возможно, VD1 и VD2 на плате я перепутал полярность. Если заработает криво, их нужно просто перевернуть.
схема рабочая, вместо диода vd3 можно взять любой диод Шоттки (можно 1n5822), диоды на схеме направлены правильно, если нужна регулировка по оборотам от мин до макс то убирайте резисторы R3 и R4 (при исполнении как на схеме - регулировка происходит в диапазоне примерно от 0 до 50-60%) - кому как нравится! :yes: :thum1:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей