Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS, спасибо за критику, но думаю не проблема. Не дай бог - вся конструкция разбирается, снимается радиатор, потом поход к барыгам и выбор аналогичного радиатора. За схемку буду очень признателен.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
что-то не работает ссылка...
Выкидывает то ошибку, то установку Яндекса Бар... 


Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Скачал вроде. Но сложнее чем моя первая...
Надо изучить. Но всё равно спасибо! А она у тебя точно работает? Регулировка частоты вращения во всём диапазоне происходит?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сделал обдув ног водителя. Реализовал за счёт кожуха рулевой колонки. Белая гофра в будущем для красоты обмотается чёрной изолентой
- Вложения
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
как и обещал добавляю фото своей новой печки
сегодня установил печку на родное место,подсоединил гладкостенные канализационные гофры,как видно на фото выходы збоку это на боковые стекла,дует просто супер,как кто написал на форуме-торнадо,нижние выходы одно в ноги задним пассажирам а другое на обдув заднего стекла,как все выглядит в зборе завтра сфотографирую и выдам на всеобщее обозрение.-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
vint_1980, это через кожух рулевой колонки что ли?
Tarsik, подозреваю что у тебя родной бороды нет. Или совсем нет, или самодельная?
Tarsik, подозреваю что у тебя родной бороды нет. Или совсем нет, или самодельная?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну а как же не работает?vint_1980 писал(а):А она у тебя точно работает? Регулировка частоты вращения во всём диапазоне происходит?

- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS- борода есть,родная,вернее только то что от нее осталось после обрезания,пока оставил ее хотя бы для более-менее внешнего вида,через зиму буду однозначно делать бороду-самоделку.
сегеодня с утра ездил в город,живу около тернополя 15км,завел,прогрел малость,через минут 15 езды в салоне жара.
автору респект!!!!
сегеодня с утра ездил в город,живу около тернополя 15км,завел,прогрел малость,через минут 15 езды в салоне жара.
автору респект!!!!
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Собираюсь сделать такую же печку, уже неделю наблюдаю за этой темой, но так и не понял куда ставится радиатор, и от куда улитка берёт воздух, извините не знаю как у класики сделана печка, так что извините за тупые вопросы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Серёга1990 писал(а):Собираюсь сделать такую же печку, уже неделю наблюдаю за этой темой, но так и не понял куда ставится радиатор, и от куда улитка берёт воздух, извините не знаю как у класики сделана печка, так что извините за тупые вопросы
Радиатор остается на месте, улитка устанавливается под ним, всасывает воздух через радиатор и выдает его на патрубки, если наблюдал за темой, там есть схемы.

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS а ты сам паял схему регулировки,которую выложил?
я там немного непонял,будут вопросы
я там немного непонял,будут вопросы

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Выкладываю обновлённую эл.схему подключения "улитки" + помпы Бош на классику. Схема рабочая. Проверено на собственной "шкуре" 
Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- * основным источником шума при работе печки является не сама печка, а круглые направляющие воздуха на переднее стекло. Где то читал что от Логана подходят, т.е. меньше шумящая конструкция оных.
- объём поступающего воздуха увеличился, но
температура воздуха стала чуть ниже.
- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов
*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.
И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает.
. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении..? Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности. 

Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- * основным источником шума при работе печки является не сама печка, а круглые направляющие воздуха на переднее стекло. Где то читал что от Логана подходят, т.е. меньше шумящая конструкция оных.
- объём поступающего воздуха увеличился, но

- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов
*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.



Последний раз редактировалось floboss444 Вс ноя 14, 2010 11:46:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нет, ты не прав, если посмотреть на конструкцию помпы, то видно, что она не имеет самовсасывающей силы, т. е. в системе без тосола, она не сможет его закачать. Работать она будет только тогда, когда в ней тосол уже будет....floboss444 писал(а):Выкладываю обновлённую эл.схему подключения "улитки" + помпы Бош на классику. Схема рабочая. Проверено на собственной "шкуре"
Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- объём поступающего воздуха увеличился, нотемпература воздуха стала чуть ниже.
- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов
*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.
И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает.
. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении..? Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности.
Если поменять полярность, то она не будет качать тостол в обратном направлении, а только препятствовать нормальному движению...будет только хуже....не факт что она потечет или сгорит соовсем....Помпа двигателя имеет большее давление на выходе и помпу просто раздавит.....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
в чём я не прав я так и не понялГений писал(а):нет, ты не прав, если посмотреть на конструкцию помпы, то видно, что она не имеет самовсасывающей силы, т. е. в системе без тосола, она не сможет его закачать. Работать она будет только тогда, когда в ней тосол уже будет....floboss444 писал(а):Выкладываю обновлённую эл.схему подключения "улитки" + помпы Бош на классику. Схема рабочая. Проверено на собственной "шкуре"
Насчёт полной оценки эффективности отпишусь по началу холодов.
На данный момент проявились следующие плюсы переделки :
- на первой скорости почти не слышно
- на второй скорости терпимо, поток воздуха удовлетворительный
- на максимальной скорости "улитка" шумит как-то приятнее,менее раздражающе чем стоковая
- объём поступающего воздуха увеличился, нотемпература воздуха стала чуть ниже.
- при включении одновременно и помпы и печки тёплый воздух начинает идти ещё до того как стрелка температуры вылезет за 50 градусов
*. Когда делал печку не проклеил её изнутри, так что скорее всего несильно ,но подсасывает.
** При выключенной помпе и печке и открытом воздухозаборнике воздух как то умудряется дуть самотёком из патрубков, т.е. наверное можно сделать вывод что помпа не сильно препятствует "естественной" циркуляции ОЖ.
И что существенно, если при подключении помпы поменять местами "+" и "-" она всё равно работает.
. Получается что она гонит жидкость в обратном направлении..? Если это так, то стрелка "направления движения жидкости" на самой помпе не всегда соответствует действительности.
Если поменять полярность, то она не будет качать тостол в обратном направлении, а только препятствовать нормальному движению...будет только хуже....не факт что она потечет или сгорит соовсем....Помпа двигателя имеет большее давление на выходе и помпу просто раздавит.....



-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я тоже неоднократно собирал такой регулятор, что непонятно, спрашивай.Tarsik писал(а):я там немного непонял,будут вопросы
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
всем привет вот уже год примерно как я думаю над этой переделке сегодня перечетал всю тему вроде все просто, много хороших фото куча советов , но так неодного чертежа ,подробного мануала , сколько какая сторо в ширину в высоту и тд... . неужели когда делали, никто ничего немерял неужели все на глазок?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да, это схема того, что собрано у меня. Не стесняйся вопросов.Tarsik писал(а):S45RUS а ты сам паял схему регулировки,которую выложил?
я там немного непонял,будут вопросы
Как правило, каждый делает своеобразно и действительно по месту. Я перед тем как начать делать, купил новые детали печки и кромсал их дома. А потом просто заменил на машине.PCM писал(а):сколько какая сторо в ширину в высоту и тд... . неужели когда делали, никто ничего немерял неужели все на глазок?
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на глаз делались у меня только боковины,долго я с ними провозился чтоб они идеально подошли.я хотел зделать печку как можно больше,чтоб она своей большей частью опиралась на корпус машины,а пристегнута она у меня только на две передние защелки.если будеш разбирать старую печку акуратнее,ато я отломал рычаг заслонки на лобовое стекло и сегодня долго переделывал.на завтра мне обещали дать фотик так что где-то после обеда будет фото того как организовал воздуховоди по всей машине,особенно понравился обдув заднего стекла.зразу постараюсь зделать точные чертежи,благо с милиметрами дружу.PCM писал(а):всем привет вот уже год примерно как я думаю над этой переделке сегодня перечетал всю тему вроде все просто, много хороших фото куча советов , но так неодного чертежа ,подробного мануала , сколько какая сторо в ширину в высоту и тд... . неужели когда делали, никто ничего немерял неужели все на глазок?
S45RUS а как ты делал монтажную плату? и мне в этой схеме непонятно что такое:точка подключения GDN;какие диоды-VD1иVD2;и на схеме один транзистор VT1 а на фото их два прикрученые к радиатору.совсем немного разбираюсь в злектронике;и что такое VD3 вроде пока все.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Tarsik
Плату делал лазерным утюгом. VD1 и VD2 - любые маломощные диоды, 1N4148, КД521 и т.п. GND = Ground, земля, кузов, -12В. Второй транзистор - это не транзистор, а сдвоенный диод в таком же корпусе. Там внутри 2 диода, катоды у них внутри соединены и находятся на средней ноге (на железке). По сути получилось, что эти два диода включены параллельно. Поэтому его обязательно изолировать от радиатора, как и транзистор. Возможно, VD1 и VD2 на плате я перепутал полярность. Если заработает криво, их нужно просто перевернуть.
Плату делал лазерным утюгом. VD1 и VD2 - любые маломощные диоды, 1N4148, КД521 и т.п. GND = Ground, земля, кузов, -12В. Второй транзистор - это не транзистор, а сдвоенный диод в таком же корпусе. Там внутри 2 диода, катоды у них внутри соединены и находятся на средней ноге (на железке). По сути получилось, что эти два диода включены параллельно. Поэтому его обязательно изолировать от радиатора, как и транзистор. Возможно, VD1 и VD2 на плате я перепутал полярность. Если заработает криво, их нужно просто перевернуть.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS, да, через кожух рулевой колонки...
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вчера сделал приток воздуха в ноги пассажира, прикрепил к низу полки...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
схема рабочая, вместо диода vd3 можно взять любой диод Шоттки (можно 1n5822), диоды на схеме направлены правильно, если нужна регулировка по оборотам от мин до макс то убирайте резисторы R3 и R4 (при исполнении как на схеме - регулировка происходит в диапазоне примерно от 0 до 50-60%) - кому как нравится!S45RUS писал(а):Tarsik
Плату делал лазерным утюгом. VD1 и VD2 - любые маломощные диоды, 1N4148, КД521 и т.п. GND = Ground, земля, кузов, -12В. Второй транзистор - это не транзистор, а сдвоенный диод в таком же корпусе. Там внутри 2 диода, катоды у них внутри соединены и находятся на средней ноге (на железке). По сути получилось, что эти два диода включены параллельно. Поэтому его обязательно изолировать от радиатора, как и транзистор. Возможно, VD1 и VD2 на плате я перепутал полярность. Если заработает криво, их нужно просто перевернуть.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей