Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 24, 2010 13:41:28

Сусанин писал(а):а если делать улитку перед радиатором
ее там безсмысленно делать

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Ср ноя 24, 2010 14:11:14

такой вопрос у родной печки в низу есть заслонка с ручкой.....а на ней какието ребра....в центральный упераеться нижняя часть моторчика..а остальные вообще нужны???????или их можно срезать..

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Ср ноя 24, 2010 21:15:19

как лучше сделать ....????/ :confused: улитка должна опираеться на нижнию и заднию стенку самодельного корпуса или оставить просвет между улиткой и стенками.....или резинку подлажить???? :confused:

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Ср ноя 24, 2010 23:39:46

Mr_Ice писал(а):
GEB писал(а):Вот интересная информация, все переходим на ШИМ.
бред сивой кобылы.
Совсем не бред, есть в этом смысл.
Экономия будет, хоть и не значительная. Обосновать или сам догадаешься? Подсказка - нагрузка на генератор.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 25, 2010 4:31:01

GEB
Прикиньте на калькуляторе через какое время окупится ШИМ- регулятор на с`экономленные деньги. Авто к тому времени в труху превратится. Это я про экономию. А сам по себе ШИМ регулятор вещь полезная и удобная.
PS. в поиске этого девайса.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 25, 2010 4:35:02

GEB писал(а):
2105 user писал(а):Tarsik
А где используются ШИМ регуляторы, что бы готовый взять, т.к. самому мне никогда не сделать?
Идут на Волгах, здесь можно посмотреть -
http://microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php
Смотри - Плата МК 4573.2140
Цены здесь -
http://microtek.nnov.ru/price.php?id=3

А вот его схема:
Так как я в электронике полный профан, то вопрос: а у двигателя отопителя Волги и 2109 одинаковые характеристики (потребляемая мощность и т.д.) или для ШИМ-регулятора это значения не имеет? :question:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт ноя 25, 2010 4:56:45

2105 user писал(а):Так как я в электронике полный профан, то вопрос: а у двигателя отопителя Волги и 2109 одинаковые характеристики (потребляемая мощность и т.д.) или для ШИМ-регулятора это значения не имеет? :question:
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product1.shtml
12В/6,5А. Только вот номинальная мощность указана 40Вт. Ну не получается 40, а 12*6,5 = 78Вт.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт ноя 25, 2010 5:04:27

2105 user писал(а): Так как я в электронике полный профан, то вопрос: а у двигателя отопителя Волги и 2109 одинаковые характеристики (потребляемая мощность и т.д.) или для ШИМ-регулятора это значения не имеет? :question:
Имеет конечно. Характеристики не знаю для 2109, в таких случаях просто набираю тот вопрос а поисковике, на который нужен ответ и все получается.... :thumbsup:
Да и всяких схем в интернете завалом, если есть друзья радиогубители - соберут, на крайняк дал какому нибудь радиогубителю гульденов и он соберет. Я сам собирал для управления подсветкой панели приборов и других светодиодов встроенных в клавиши выключателей, работает, его же можно и для электродвигателя приспособить.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 25, 2010 5:06:40

http://www.elec.ru/market/453730-Ventil ... 53958.html
получается, что эл. двигатель отопителя 2108 12В/7,5А так? Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет :question: :question: :question:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт ноя 25, 2010 5:18:12

Конструкторское обозначение 2108-8101091
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 90 Вт
Максимальный ток 14,0 A
Номинальная частота вращения 4100 мин -1
Масса 1,2 кг

Не помню, писал я или нет. Мотор гонял от [зарядное + источник питания], с ограничением по току и регулировкой напряжения. Источник выдает до 15А. Выкрутил органичитель тока на максимум (т.е. 15А) и стал плавно увеличивать напряжение. Когда ток достиг 15А, напряжение было 10,8 В. Какой был бы ток при 12В - сказать трудно. В этом режиме я крутил всего несколько секунд - страшно :) улитку боязно держать и сдувает.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 25, 2010 5:22:32

S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.
2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет :question: :question: :question:
ДА или НЕТ???

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт ноя 25, 2010 5:36:08

2105 user, у меня есть коробка 0,4м*0,3м*0,5м. Войдет ли в нее АРБУЗ???

Без информации об электрических параметрах ГАЗовского ШИМа, на твой вопрос может ответить только тот, кто попробует самостоятельно. Ну или кто знает параметры.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 25, 2010 7:02:26

2105 user писал(а):S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.
2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет :question: :question: :question:
ДА или НЕТ???
если там стоит как на схеме ,полевик IRF3205,то подойдет.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 25, 2010 10:20:13

S45RUS писал(а):2105 user, у меня есть коробка 0,4м*0,3м*0,5м. Войдет ли в нее АРБУЗ???

Без информации об электрических параметрах ГАЗовского ШИМа, на твой вопрос может ответить только тот, кто попробует самостоятельно. Ну или кто знает параметры.
Если следить за темой, то становится понятно, что речь идет про конкретную модель ШИМ регулятора. Как то так.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение linkor » Чт ноя 25, 2010 10:24:35

Я читал тему про печку на vaz.ee там парень поставил 8ой мотор в 7ку так у него проводка на печку начала плавится потому что рассчитана она на 5 ампер а 8ой мотор потребляет 14!!! Так что меняете мотор, меняйте и проводку!

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт ноя 25, 2010 10:26:05

linkor, ага, я думал об этом. Но как всегда, зима пришла внезапно, успел только печку поставить.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение linkor » Чт ноя 25, 2010 10:27:31

S45RUS писал(а):linkor, ага, я думал об этом. Но как всегда, зима пришла внезапно, успел только печку поставить.
Там собственно дел-то с проводкой.. на 2 часа если даже ничего не знаешь .. :) Яб не рисковал.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт ноя 25, 2010 12:41:21

2105 user писал(а):S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.
2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет :question: :question: :question:
ДА или НЕТ???
Вот ответ на твой вопрос, дальше сам думай. :hmmm:
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product6.shtml
http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт ноя 25, 2010 12:43:06

serg4 писал(а):
2105 user писал(а):S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.
2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет :question: :question: :question:
ДА или НЕТ???
если там стоит как на схеме ,полевик IRF3205,то подойдет.
Именно он, IRF3205.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 25, 2010 12:50:45

GEB
Большое человеческое спасибо! Четко и по делу. Осталось найти это хитрый девайс, позвонил в 2 ГАЗовских магаза, сказали, что нет и не было никогда. :cigar:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 25, 2010 12:53:28

GEB писал(а):Совсем не бред, есть в этом смысл.
Экономия будет, хоть и не значительная.
вот именно что незначительная
то что экономия в 5 грамм будет не спорю
а вот график от балды нарисован - цифры не соответствуют реальности.
linkor писал(а):Я читал тему про печку на vaz.ee там парень поставил 8ой мотор в 7ку так у него проводка на печку начала плавится потому что рассчитана она на 5 ампер а 8ой мотор потребляет 14!!! Так что меняете мотор, меняйте и проводку!
проводка там с запасом а вот кнопка да родная не выдерживает

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт ноя 25, 2010 12:57:25

Можно штатной кнопкой подавать питание лишь на ШИМ. Питание улитки сделать отдельно, напрямую, без кнопки.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 25, 2010 13:32:07

S45RUS писал(а):Можно штатной кнопкой подавать питание лишь на ШИМ. Питание улитки сделать отдельно, напрямую, без кнопки.
так не можно.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт ноя 25, 2010 14:05:53

Mr_Ice писал(а): а вот график от балды нарисован - цифры не соответствуют реальности.
Не я рисовал, где то на ГАЗ форуме спер, может для них и соответствуют, да это и не важно, большого значения этому не придаю.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт ноя 25, 2010 14:08:16

S45RUS писал(а):Можно штатной кнопкой подавать питание лишь на ШИМ. Питание улитки сделать отдельно, напрямую, без кнопки.
И все время мотор будет под питанием, даже когда зажигание выключено или через реле какое? Пожароопасно однако...

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя