ее там безсмысленно делатьСусанин писал(а):а если делать улитку перед радиатором
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
такой вопрос у родной печки в низу есть заслонка с ручкой.....а на ней какието ребра....в центральный упераеться нижняя часть моторчика..а остальные вообще нужны???????или их можно срезать..
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
как лучше сделать ....????/
улитка должна опираеться на нижнию и заднию стенку самодельного корпуса или оставить просвет между улиткой и стенками.....или резинку подлажить???? 


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Совсем не бред, есть в этом смысл.Mr_Ice писал(а):бред сивой кобылы.GEB писал(а):Вот интересная информация, все переходим на ШИМ.
Экономия будет, хоть и не значительная. Обосновать или сам догадаешься? Подсказка - нагрузка на генератор.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
GEB
Прикиньте на калькуляторе через какое время окупится ШИМ- регулятор на с`экономленные деньги. Авто к тому времени в труху превратится. Это я про экономию. А сам по себе ШИМ регулятор вещь полезная и удобная.
PS. в поиске этого девайса.
Прикиньте на калькуляторе через какое время окупится ШИМ- регулятор на с`экономленные деньги. Авто к тому времени в труху превратится. Это я про экономию. А сам по себе ШИМ регулятор вещь полезная и удобная.
PS. в поиске этого девайса.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Так как я в электронике полный профан, то вопрос: а у двигателя отопителя Волги и 2109 одинаковые характеристики (потребляемая мощность и т.д.) или для ШИМ-регулятора это значения не имеет?GEB писал(а):Идут на Волгах, здесь можно посмотреть -2105 user писал(а):Tarsik
А где используются ШИМ регуляторы, что бы готовый взять, т.к. самому мне никогда не сделать?
http://microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php
Смотри - Плата МК 4573.2140
Цены здесь -
http://microtek.nnov.ru/price.php?id=3
А вот его схема:

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product1.shtml2105 user писал(а):Так как я в электронике полный профан, то вопрос: а у двигателя отопителя Волги и 2109 одинаковые характеристики (потребляемая мощность и т.д.) или для ШИМ-регулятора это значения не имеет?
12В/6,5А. Только вот номинальная мощность указана 40Вт. Ну не получается 40, а 12*6,5 = 78Вт.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Имеет конечно. Характеристики не знаю для 2109, в таких случаях просто набираю тот вопрос а поисковике, на который нужен ответ и все получается....2105 user писал(а): Так как я в электронике полный профан, то вопрос: а у двигателя отопителя Волги и 2109 одинаковые характеристики (потребляемая мощность и т.д.) или для ШИМ-регулятора это значения не имеет?

Да и всяких схем в интернете завалом, если есть друзья радиогубители - соберут, на крайняк дал какому нибудь радиогубителю гульденов и он соберет. Я сам собирал для управления подсветкой панели приборов и других светодиодов встроенных в клавиши выключателей, работает, его же можно и для электродвигателя приспособить.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
http://www.elec.ru/market/453730-Ventil ... 53958.html
получается, что эл. двигатель отопителя 2108 12В/7,5А так? Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет

получается, что эл. двигатель отопителя 2108 12В/7,5А так? Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет



-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Конструкторское обозначение 2108-8101091
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 90 Вт
Максимальный ток 14,0 A
Номинальная частота вращения 4100 мин -1
Масса 1,2 кг
Не помню, писал я или нет. Мотор гонял от [зарядное + источник питания], с ограничением по току и регулировкой напряжения. Источник выдает до 15А. Выкрутил органичитель тока на максимум (т.е. 15А) и стал плавно увеличивать напряжение. Когда ток достиг 15А, напряжение было 10,8 В. Какой был бы ток при 12В - сказать трудно. В этом режиме я крутил всего несколько секунд - страшно
улитку боязно держать и сдувает.
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 90 Вт
Максимальный ток 14,0 A
Номинальная частота вращения 4100 мин -1
Масса 1,2 кг
Не помню, писал я или нет. Мотор гонял от [зарядное + источник питания], с ограничением по току и регулировкой напряжения. Источник выдает до 15А. Выкрутил органичитель тока на максимум (т.е. 15А) и стал плавно увеличивать напряжение. Когда ток достиг 15А, напряжение было 10,8 В. Какой был бы ток при 12В - сказать трудно. В этом режиме я крутил всего несколько секунд - страшно

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.
ДА или НЕТ???2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет![]()
![]()
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
2105 user, у меня есть коробка 0,4м*0,3м*0,5м. Войдет ли в нее АРБУЗ???
Без информации об электрических параметрах ГАЗовского ШИМа, на твой вопрос может ответить только тот, кто попробует самостоятельно. Ну или кто знает параметры.
Без информации об электрических параметрах ГАЗовского ШИМа, на твой вопрос может ответить только тот, кто попробует самостоятельно. Ну или кто знает параметры.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
если там стоит как на схеме ,полевик IRF3205,то подойдет.2105 user писал(а):S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.ДА или НЕТ???2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет![]()
![]()
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если следить за темой, то становится понятно, что речь идет про конкретную модель ШИМ регулятора. Как то так.S45RUS писал(а):2105 user, у меня есть коробка 0,4м*0,3м*0,5м. Войдет ли в нее АРБУЗ???
Без информации об электрических параметрах ГАЗовского ШИМа, на твой вопрос может ответить только тот, кто попробует самостоятельно. Ну или кто знает параметры.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я читал тему про печку на vaz.ee там парень поставил 8ой мотор в 7ку так у него проводка на печку начала плавится потому что рассчитана она на 5 ампер а 8ой мотор потребляет 14!!! Так что меняете мотор, меняйте и проводку!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
linkor, ага, я думал об этом. Но как всегда, зима пришла внезапно, успел только печку поставить.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Там собственно дел-то с проводкой.. на 2 часа если даже ничего не знаешь ..S45RUS писал(а):linkor, ага, я думал об этом. Но как всегда, зима пришла внезапно, успел только печку поставить.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот ответ на твой вопрос, дальше сам думай.2105 user писал(а):S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.ДА или НЕТ???2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет![]()
![]()

http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product6.shtml
http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Именно он, IRF3205.serg4 писал(а):если там стоит как на схеме ,полевик IRF3205,то подойдет.2105 user писал(а):S45RUS, Вы меня не слышите. У меня один конкретный вопрос.ДА или НЕТ???2105 user писал(а):Еще раз: ГАЗовский ШИм регулятор подойдет![]()
![]()
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
GEB
Большое человеческое спасибо! Четко и по делу. Осталось найти это хитрый девайс, позвонил в 2 ГАЗовских магаза, сказали, что нет и не было никогда.
Большое человеческое спасибо! Четко и по делу. Осталось найти это хитрый девайс, позвонил в 2 ГАЗовских магаза, сказали, что нет и не было никогда.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот именно что незначительнаяGEB писал(а):Совсем не бред, есть в этом смысл.
Экономия будет, хоть и не значительная.
то что экономия в 5 грамм будет не спорю
а вот график от балды нарисован - цифры не соответствуют реальности.
проводка там с запасом а вот кнопка да родная не выдерживаетlinkor писал(а):Я читал тему про печку на vaz.ee там парень поставил 8ой мотор в 7ку так у него проводка на печку начала плавится потому что рассчитана она на 5 ампер а 8ой мотор потребляет 14!!! Так что меняете мотор, меняйте и проводку!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Можно штатной кнопкой подавать питание лишь на ШИМ. Питание улитки сделать отдельно, напрямую, без кнопки.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
так не можно.S45RUS писал(а):Можно штатной кнопкой подавать питание лишь на ШИМ. Питание улитки сделать отдельно, напрямую, без кнопки.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не я рисовал, где то на ГАЗ форуме спер, может для них и соответствуют, да это и не важно, большого значения этому не придаю.Mr_Ice писал(а): а вот график от балды нарисован - цифры не соответствуют реальности.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И все время мотор будет под питанием, даже когда зажигание выключено или через реле какое? Пожароопасно однако...S45RUS писал(а):Можно штатной кнопкой подавать питание лишь на ШИМ. Питание улитки сделать отдельно, напрямую, без кнопки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя