Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 12:19:24

Спасибо за совет. Шланги от бака срау в пол идут, вентиля не нашел, может под капотом где. :i Если не осилю сегодня, выложу фото.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 12:26:20

VAS
кранчики на баке. малюсенькие такие :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 03, 2010 12:38:47

На каком блин баке???? НА БАЛЛОНЕ!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 12:43:00

Medved@790
ну на баллоне :yucky: :yucky: :yucky:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 03, 2010 12:49:05

Колян, прикинь, тут недавно арматуру скрычивал баллонную у себя, дак обнаружил что все болты легко откручиваются :confused: от саба их так растрясает, что страшно становится :confused:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 13:02:07

Medved@790
о, млин....сегодня же проверю (!) (!) (!) (!) (!) А то в понедельник надо ехать в Архангельска. Ни подскажешь, что может быть такое Сегодня поездил со сранья пару часов и обороты как- то былы неустойчивы. Уж очень 400-800. На час ушел по делам. Вернулся, завелся все стало нормально. Это может быть фильтр газовый? или что такое

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 03, 2010 13:07:31

со сранья? Ну закидало наверно! :D
Всё что угодно. Может и фильтр, а скорей всего разгрузочная мембрана...завелась нормально и без пыха? Если нормально - то грибок в порядке должен быть...

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 20:05:15

В общем лазил я под капотом... Перед этим смотрел на Газели у знакомого, у него клапан отдельно висит, и фильтр этот видимо под ним сразу.
А у меня вот какая картина:

Изображение

Изображение

Клапан вроде встроенный тут, и где искать фильтр? Может сразу на входе... где большая круглая шайба прикручена болтом подт шестигранник? (фото1)
Ломаю голову...

Зато нашел где перекрыть баллон! (w00t)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 20:33:13

VAS
млин...да ты все ни то фоткал. Ты сфоткал редуктор. А надо сфоткать клапан. Это штучка, к которой подходят две медные трубки и два провода. Недалеко от редуктора должен стоять. От редуктора идет медная трубка. Вот она, как раз, и подходит к клапану

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 20:36:59

может у тебя клапан возле баллона стоит? Хотя.....какой в этом смысл?

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 20:47:10

Да я въехал, что это редуктор... :cool: Но из под днища слева идет медная трубка подводящая, и по задней стенке моторного отсека прямо в редуктор.
Все проискал, блин.
На редукторе какая-то релюшка (с двумя проводами) - может это и есть клапан? :i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 03, 2010 20:48:17

на редукторе у-во для подачи газа на ХХ - сталкивался с этим когда искал разгрузочную мембрану на ЛОВАТО. Так что VAS ищи
клапан. Это штучка, к которой подходят две медные трубки и два провода. Недалеко от редуктора должен стоять

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 20:54:47

Пошел снова искать. Машина у подъезда, солнце не садится - ночи белые. :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 03, 2010 20:57:43

Удачи, чувак! Я опять в хлам :pilot:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 21:06:14

Medved@790
ты частишь :weep: :weep: :weep: :cigar:

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 21:48:48

В общем так. Проследил весь путь от редуктора. Медная трубка в чехле из пластика уходит под днище.
Пошел методом тыка: снял с акумулятора клемму, включил зажигу, и тумблер Газ.
При надевании клеммы щелчок и внутри редуктора шипит газ (кстати немного пахнет :look: )
Потом снимаю ВОТ ЭТУ клемму:

Изображение

И снова даю питание. Щелкает где-то, но газ в редуктор НЕ ПОСТУПАЕТ! (w00t) Посему сделал вывод, что это клапан он и есть. :i
Осталось найти где же тут прячется этот гребаный фильтрик. :ermm:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт июн 03, 2010 22:32:02

Похож на клапан подачи газа при запуске, для быстрой подачи газа после долгой стоянки(не помню как официально). Я им так пользуюсь.
А медведь вроде про другой клапан говорит, то у меня на перегородке салона и от него к редуктору еще трубки.

Вот на моей машинке как см. тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=3506

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 23:13:08

Вот дьявол... Под машину что ли лезть искать чертов клапан?! :boxing:
Подожду еще что народ скажет...Спят уже все, видимо.

ЗЫ я таки завтра наверно откручу эту большую шайбу на редукторе (возле входящего штуцера)...сдается мне, там он.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 23:17:17

VAS
то, что ты указал стрелкой, это для принудительной подачи газа в проставку, если карб стоит далеко. В общем, вещь бесполезная и ненужная. Ну да ладно. Перечитал твой пост и подумал (делаю это иногда), а может у тебя проблемы в том, что у тебя НЕТ , вообще , газового клапана?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 23:17:43

VAS
то, что ты указал стрелкой, это для принудительной подачи газа в проставку, если карб стоит далеко. В общем, вещь бесполезная и ненужная. Ну да ладно. Перечитал твой пост и подумал (делаю это иногда), а может у тебя проблемы в том, что у тебя НЕТ , вообще , газового клапана?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 23:20:34

а чтобы быть точным, ищи провод, который идет от клавиши газ. Вот он точно подходит к клапану. МОжет у того, кто мотнировал не хватило трубки и он разместил где то......хрен его знает где. Или же ,возле самого баллона

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 23:22:24

Данунах. Ну по (моей) логике он должен быть... как газ то отключать когда на бензе работает?
Да и весь баллон стравило бы за недельку... А бывало и месяц стояла без дела и газ на месте. :cigar:
Да, вот еще что. Газовщик под капот глядел, подкрутил от руки какую то подачу, потом сказал менять фильтр.
ЗНАЧИТ ОН-ТО ЕГО СУКО ТАМ ВИДЕЛ!!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 23:26:20

хотя визуально, очень похож на соленоид...тот самый клапан

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 23:28:07

он мог и не видеть фильтр. Зачем он ему нужен. Он же по работе движка сделал выводы

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 03, 2010 23:32:06

Гм.. ну в общем-то да, мог не видеть. Ладно, завтра покручу редуктор. Сниму кастрюльку чтоб не мешала и вперед. :devil:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя