
Установка ГБО на классику.
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Спасибо за совет. Шланги от бака срау в пол идут, вентиля не нашел, может под капотом где.
Если не осилю сегодня, выложу фото.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Колян, прикинь, тут недавно арматуру скрычивал баллонную у себя, дак обнаружил что все болты легко откручиваются
от саба их так растрясает, что страшно становится 


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
Medved@790
о, млин....сегодня же проверю
А то в понедельник надо ехать в Архангельска. Ни подскажешь, что может быть такое Сегодня поездил со сранья пару часов и обороты как- то былы неустойчивы. Уж очень 400-800. На час ушел по делам. Вернулся, завелся все стало нормально. Это может быть фильтр газовый? или что такое
о, млин....сегодня же проверю





- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
со сранья? Ну закидало наверно!
Всё что угодно. Может и фильтр, а скорей всего разгрузочная мембрана...завелась нормально и без пыха? Если нормально - то грибок в порядке должен быть...

Всё что угодно. Может и фильтр, а скорей всего разгрузочная мембрана...завелась нормально и без пыха? Если нормально - то грибок в порядке должен быть...
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
В общем лазил я под капотом... Перед этим смотрел на Газели у знакомого, у него клапан отдельно висит, и фильтр этот видимо под ним сразу.
А у меня вот какая картина:


Клапан вроде встроенный тут, и где искать фильтр? Может сразу на входе... где большая круглая шайба прикручена болтом подт шестигранник? (фото1)
Ломаю голову...
Зато нашел где перекрыть баллон!
А у меня вот какая картина:


Клапан вроде встроенный тут, и где искать фильтр? Может сразу на входе... где большая круглая шайба прикручена болтом подт шестигранник? (фото1)
Ломаю голову...
Зато нашел где перекрыть баллон!

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
VAS
млин...да ты все ни то фоткал. Ты сфоткал редуктор. А надо сфоткать клапан. Это штучка, к которой подходят две медные трубки и два провода. Недалеко от редуктора должен стоять. От редуктора идет медная трубка. Вот она, как раз, и подходит к клапану
млин...да ты все ни то фоткал. Ты сфоткал редуктор. А надо сфоткать клапан. Это штучка, к которой подходят две медные трубки и два провода. Недалеко от редуктора должен стоять. От редуктора идет медная трубка. Вот она, как раз, и подходит к клапану
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
может у тебя клапан возле баллона стоит? Хотя.....какой в этом смысл?
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Да я въехал, что это редуктор...
Но из под днища слева идет медная трубка подводящая, и по задней стенке моторного отсека прямо в редуктор.
Все проискал, блин.
На редукторе какая-то релюшка (с двумя проводами) - может это и есть клапан?

Все проискал, блин.
На редукторе какая-то релюшка (с двумя проводами) - может это и есть клапан?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
на редукторе у-во для подачи газа на ХХ - сталкивался с этим когда искал разгрузочную мембрану на ЛОВАТО. Так что VAS ищи
клапан. Это штучка, к которой подходят две медные трубки и два провода. Недалеко от редуктора должен стоять
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Пошел снова искать. Машина у подъезда, солнце не садится - ночи белые. 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
В общем так. Проследил весь путь от редуктора. Медная трубка в чехле из пластика уходит под днище.
Пошел методом тыка: снял с акумулятора клемму, включил зажигу, и тумблер Газ.
При надевании клеммы щелчок и внутри редуктора шипит газ (кстати немного пахнет
)
Потом снимаю ВОТ ЭТУ клемму:

И снова даю питание. Щелкает где-то, но газ в редуктор НЕ ПОСТУПАЕТ!
Посему сделал вывод, что это клапан он и есть.
Осталось найти где же тут прячется этот гребаный фильтрик. :ermm:
Пошел методом тыка: снял с акумулятора клемму, включил зажигу, и тумблер Газ.
При надевании клеммы щелчок и внутри редуктора шипит газ (кстати немного пахнет

Потом снимаю ВОТ ЭТУ клемму:

И снова даю питание. Щелкает где-то, но газ в редуктор НЕ ПОСТУПАЕТ!


Осталось найти где же тут прячется этот гребаный фильтрик. :ermm:
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Похож на клапан подачи газа при запуске, для быстрой подачи газа после долгой стоянки(не помню как официально). Я им так пользуюсь.
А медведь вроде про другой клапан говорит, то у меня на перегородке салона и от него к редуктору еще трубки.
Вот на моей машинке как см. тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=3506
А медведь вроде про другой клапан говорит, то у меня на перегородке салона и от него к редуктору еще трубки.
Вот на моей машинке как см. тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=3506
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Вот дьявол... Под машину что ли лезть искать чертов клапан?! 
Подожду еще что народ скажет...Спят уже все, видимо.
ЗЫ я таки завтра наверно откручу эту большую шайбу на редукторе (возле входящего штуцера)...сдается мне, там он.

Подожду еще что народ скажет...Спят уже все, видимо.
ЗЫ я таки завтра наверно откручу эту большую шайбу на редукторе (возле входящего штуцера)...сдается мне, там он.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
VAS
то, что ты указал стрелкой, это для принудительной подачи газа в проставку, если карб стоит далеко. В общем, вещь бесполезная и ненужная. Ну да ладно. Перечитал твой пост и подумал (делаю это иногда), а может у тебя проблемы в том, что у тебя НЕТ , вообще , газового клапана?
то, что ты указал стрелкой, это для принудительной подачи газа в проставку, если карб стоит далеко. В общем, вещь бесполезная и ненужная. Ну да ладно. Перечитал твой пост и подумал (делаю это иногда), а может у тебя проблемы в том, что у тебя НЕТ , вообще , газового клапана?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
VAS
то, что ты указал стрелкой, это для принудительной подачи газа в проставку, если карб стоит далеко. В общем, вещь бесполезная и ненужная. Ну да ладно. Перечитал твой пост и подумал (делаю это иногда), а может у тебя проблемы в том, что у тебя НЕТ , вообще , газового клапана?
то, что ты указал стрелкой, это для принудительной подачи газа в проставку, если карб стоит далеко. В общем, вещь бесполезная и ненужная. Ну да ладно. Перечитал твой пост и подумал (делаю это иногда), а может у тебя проблемы в том, что у тебя НЕТ , вообще , газового клапана?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
а чтобы быть точным, ищи провод, который идет от клавиши газ. Вот он точно подходит к клапану. МОжет у того, кто мотнировал не хватило трубки и он разместил где то......хрен его знает где. Или же ,возле самого баллона
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Данунах. Ну по (моей) логике он должен быть... как газ то отключать когда на бензе работает?
Да и весь баллон стравило бы за недельку... А бывало и месяц стояла без дела и газ на месте.
Да, вот еще что. Газовщик под капот глядел, подкрутил от руки какую то подачу, потом сказал менять фильтр.
ЗНАЧИТ ОН-ТО ЕГО СУКО ТАМ ВИДЕЛ!!
Да и весь баллон стравило бы за недельку... А бывало и месяц стояла без дела и газ на месте.

Да, вот еще что. Газовщик под капот глядел, подкрутил от руки какую то подачу, потом сказал менять фильтр.
ЗНАЧИТ ОН-ТО ЕГО СУКО ТАМ ВИДЕЛ!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
он мог и не видеть фильтр. Зачем он ему нужен. Он же по работе движка сделал выводы
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Гм.. ну в общем-то да, мог не видеть. Ладно, завтра покручу редуктор. Сниму кастрюльку чтоб не мешала и вперед. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя