Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 06, 2010 20:40:42

Если использовать штатную дырку то это предполагает улитку в салоне, а я сейчас рассматриваю вариант с подкапотным расположением.

Вопрос к Mr_Ice: каков уровень шума на максимальной скорости, сильнее чем штатная шумит?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср янв 06, 2010 20:43:09

Уж сильнее чем штатная шуметь никак не будет. Шумнее печки просто нет.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 06, 2010 20:45:23

А если ее под капот засунуть то шума вообще нет!
Так вот и думаю....

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 06, 2010 20:52:31

AlexZH писал(а):А если ее под капот засунуть то шума вообще нет!
Будет, большая часть шума от воздуховода, который на лобовуху дует, а не от моторчика печки.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 06, 2010 20:57:29

Ну против шума воздуха мну ничего не имеет! LOL
По-настоящему я это затеваю именно для обдува лобовухи. Все остальное для меня не так важно. А запотевшая лобовуха просто убивает! :wacko:
Ну так других идей как протянуть воздуховод в салон нет?
Может еще где можно просунуть?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 06, 2010 21:01:29

AlexZH писал(а):Может еще где можно просунуть?
Та больше негде.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 06, 2010 21:06:02

Значит бум думать как монтажный блок убрать в салон!
Никакой статейки по этому поводу не подскажешь?

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср янв 06, 2010 21:06:28

Mr_Ice
Классно делаешь.
(w00t)
Слежу за темой .

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 06, 2010 21:36:51

AlexZH писал(а):Я думаю что установить улитку под капотом тоже неплохая идея. От нее воздуховод к печке, а стандартную крышку (та что сверху) вообще залепить чем-нибудь герметизирующим.
ты посмотри сначала конструкцию печки, тогда поймешь что эта затея бред. т.к. воздух не будет проходить через радиатор читай будет дуть всегда холодным.
Adjag писал(а):1) греть двигло пробовал, какова t выдуваемого воздуха?
на машину пока ставил только для проверки влезет или нет. Весь перед машины разобран так что даже зажигание не включал.
Adjag писал(а):Судя по фото никакого диффузора над улиткой нет?
а должен быть? не пойму о чем ты говоришь?
Adjag писал(а):2) корпус склеил? На снимка видно стяжки по углам-для жесткости?
да орпус склееный герметиком + уголками на фото видно винты если присмотришься.
Adjag писал(а):3) какой размер по высоте и в длину?
максимальная выстора 16,5 см минимальная (в задней части) 9см максимальная длина 25 см
Adjag писал(а):4) и еще раз какова шумность?
при той же силе обдува что штатным мотором минимум в два раза тише. при максимальных тоже тише родного не на так намного чем родной вентилятор на максимуме но поток воздуха при этом несравнимо больше - просто ураган.
Adjag писал(а):5) есть ли изогнутые элементы корпуса?
нет все из прямых кусочков.
AlexZH писал(а): Вопрос к Mr_Ice: каков уровень шума на максимальной скорости, сильнее чем штатная шумит?
На максимальной скорости примерно так же может даже немного тише.
AlexZH писал(а):Ну так других идей как протянуть воздуховод в салон нет?
воздуховод в салон это просто бред и колхоз не стоит даже заморачиваться.
К@стян писал(а):Классно делаешь.
image044
Слежу за темой .
Спасибо. Старась держать в курсе.

ТОлько что доделал правый воздуховод
итак берем родной воздуховод. отпиливаем от него ненужный кусок который теперь никак не подойдет к нашей печке. берем манжету (на фото лежит рядом.
с одной стороны натягиваем ее на воздуховод. фиксируем парой саморезов и герметиком с другой стороны сажаем гофрошланг так же промазывая все герметиком. ну и для надежности хорошенько перематываем изолентой. о железных фомутах и не думает т.к. они не обтянут а просто погнут вохздуховод.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Жека писал(а):большая часть шума от воздуховода, который на лобовуху дует
в нем полно щелей причем довольнокрупных.
я по шву прошелся скотчем. правда фольгированого ток на верхушку хватило поэтому в остальных местах обычный прозрачный скотч - просто его не очень хорошо видно

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 07, 2010 10:23:44

Mr_Ice
Ну чтож, не исключаю что придется делать так как ты.
Но, сейчас просто генерирую мысли, вдруг что другое придумаю! LOL

Мой тебе совет: убирай скотч с воздуховодов! Он очень недолговечный. Через пару месяцев тряски и горячего воздуха все щели опять будут щелями...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 07, 2010 10:49:39

AlexZH писал(а):Но, сейчас просто генерирую мысли, вдруг что другое придумаю! image019
Без переделки корпуса печки не получится. если только болгаркой козырек под капотом пилить. Но опять же там трапеция дворников которая будет очень мешаться.
с любыми другими вариантами придется переделывать корпус печки.
AlexZH писал(а):Мой тебе совет: убирай скотч с воздуховодов! Он очень недолговечный. Через пару месяцев тряски и горячего воздуха все щели опять будут щелями...
у меня в свое время боковой патрубок треснул и в нем была дырка замотал скотчем. Сейчас когда снимал его скотч на месте и ничего с ним не случилось.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 07, 2010 11:02:13

Может мне такой скотч попадался...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 07, 2010 13:42:11

Друзья. только что печка была установлена в машину опробована.

Сразу очень притятно порадовала установка печки. Т.к. боковых жестких воздуходувов теперь нету(вместо них мягкая гофра. то печку воткнуть было очень легко. и защелкнуть защелки было несказанно проще чем на штатном варианте т.к. не мешались воздуходувы.
Для чистоты эксперемента машина была прогрета до 60-70 градусов и только потов включена печка. Включена на максимальных оборотах т.к. резисторы еще не успер поставить.
Шум намного меньше чем со штатной печкой. и слышно в основном не мотор а поток воздуха. А поток воздуха просто огромный. за 5 минут работы отпотели даже боковые окна БАГАЖНИКА.
Ну и субьективно стала дуть погорячее что я связываю с отсутствием диффузора мотора печки и радиатор работает теперь по всей своей поверхности а не только напротив крыльчатки.

Побежал ставить торпеду

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 07, 2010 13:44:43

Поздравляю!!!!
Молодец, отличная работа!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 07, 2010 14:18:29

Mr_Ice писал(а):Побежал ставить торпеду
ООтлично! Молодца!!! Осталось поставить торпеду и начинать писать статью, со всеми подробностями, интересностями, нюансами и т.д. и т.п. :whistlin: LOL

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Чт янв 07, 2010 14:25:26

поздровляю :flowers:теперь самое трудное :pinch: выложить все чертежи с пояснениями и ответить на все вопросы которых будет ох как не мало (w00t) если чесно эта тема захватила больше чем результат . думаю дальше будет еще интересней :rolleyes:

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт янв 07, 2010 15:06:01

Вот это все очень радует!
Осталось поставить торпеду и начинать писать статью, со всеми подробностями, интересностями, нюансами и т.д. и т.п.
И буду тож собирать.
:thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 07, 2010 15:25:33

При подключении дополнительного резистора для перклячения скоростей появилась проблема.
Резистор я не убирал в печку т.к. для него там маловато места да и для его замены придется ее снимать.
поэтому для резистра была сделана коробочка из жести. резистор в нее впихнуть и опробован. тут то и оказалась западня. на первой скорости (кстати оп ощущениям новая печка дует на лобовое стекло почти с той же силой и что штатная на второй при этом шума вообще практически нету) так вот на первой скорости спираль резистора раскаляется докрасна. Коробочка оказывается очень горячей.
Вот незнаю что и сделать с этим резистором. может у кого какие мысли есть?
VladiZlav писал(а):ООтлично! Молодца!!! Осталось поставить торпеду и начинать писать статью, со всеми подробностями, интересностями, нюансами и т.д. и т.п.
ага ток сначала надо еще сделать бороду новую т.к. штатная борода теперь не лезет. точнее лезет но магнитола упирается в печку и с магнитолой нормально не поставишь бороду.
lazurko писал(а):поздровляю image028теперь самое трудное image034 выложить все чертежи с пояснениями и ответить на все вопросы которых будет ох как не мало
енто всегда за радость. Вот кстати удивительно я тебя никогда не вижу в активных пользователях на сайте как будто ты и не заходишь совсем. но в итоге всегда оказывается что ты в курсе всех дел. :cool:
lazurko писал(а):если чесно эта тема захватила больше чем результат . думаю дальше будет еще интересней image005
спасибо :)

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

чуть про фото не забыл

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Чт янв 07, 2010 15:27:19

"А Ну и субьективно стала дуть погорячее что я связываю с отсутствием диффузора мотора печки и радиатор работает теперь по всей своей поверхности а не только напротив крыльчатки".-Mr_Ice, именно это я имел ввиду задавая вопрос о диффузоре!

Ну вот, теперь у классиководов своя печка появилась! Если уж 04 салон быстро оттаял, то 07 и подавно. Все, начинаю передел по твоей методе.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 07, 2010 15:48:18

Adjag писал(а):именно это я имел ввиду задавая вопрос о диффузоре!
да я его просто вырезал из центральной части. когда будешь делать обрати внимание там по бокам есть два таких прилива пластика они подпирают радиатор и их лучше не срезать.
Adjag писал(а):Все, начинаю передел по твоей методе.
будут вопросы - спрашивай не стесняйся

Sano07
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 15:36:45
Модель авто: Классика
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sano07 » Чт янв 07, 2010 15:52:01

Mr_Ice При подключении дополнительного резистора для перклячения скоростей появилась проблема.
Резистор я не убирал в печку т.к. для него там маловато места да и для его замены придется ее снимать.
поэтому для резистра была сделана коробочка из жести. резистор в нее впихнуть и опробован. тут то и оказалась западня. на первой скорости (кстати оп ощущениям новая печка дует на лобовое стекло почти с той же силой и что штатная на второй при этом шума вообще практически нету) так вот на первой скорости спираль резистора раскаляется докрасна. Коробочка оказывается очень горячей.
Вот незнаю что и сделать с этим резистором. может у кого какие мысли есть?

Всем привет!
Резистор нужно вставить в корпус печки,что бы его обдувало потоком воздуха,иначе,он долго не вытянет и крякнет,можно сбоку прорезать отверстие и вставить его,пусть только срирали будут обдувать,примерно так-
Изображение
Изображение
Я тут новенький и давно хочу собрать такую печурку,да все времени не хватает
есть фотки как делают на других сайтах

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Чт янв 07, 2010 16:15:44

Mr_Ice писал(а):Вот кстати удивительно я тебя никогда не вижу в активных пользователях на сайте как будто ты и не заходишь совсем. но в итоге всегда оказывается что ты в курсе всех дел. image004
ничего сверх естественного :whistlin: я на встречах говорил что работа разъездная поэтому меня хватает тока на то чтобы быть в теме :unsure: ну а самое интересное как говорится ..не вытерпела душа поэта LOL так что без обид с ВАМИ интересно и может я на что пригодюсь :rolleyes:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

по вапросу о чертежах . наверное всетаки надо было накидать с размерами эскизики все по проще длч последователей

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 07, 2010 16:44:26

lazurko писал(а):по вапросу о чертежах . наверное всетаки надо было накидать с размерами эскизики все по проще длч последователей
чертежи то я накидаю но тут строго индивидуально т.к. все по разному отбежут родной кожух.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт янв 07, 2010 19:40:22

Mr_Ice
Отлично, ждём публикации на сайте ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 08, 2010 19:32:26

Резистор печки пришлось всетаки впихнуть в саму печку. Я его поставил спереди по причине.
1. легкость замены в случае его перегорания
2. в этом месте самый большой поток воздуха.

далее была примеряна борода.
т.к. у меня центральные воздуховоды идут назад для обогрева заднего сиденья то тунель полюбому придется делать свой.
если же вам обогрев заднего сиденья не нужен то просто не вырезаем дырки для задних сидений в печке(те что снизу вырезаны) тогда борода родная влезет
только по бокам придется ее немного подрезать т.к. мешают ей встать боковые воздуховоды.
Ну и с полочкой под бардачком вам придется что то придумывать т.к. штатно она одним концом крепится за печку.

Добавлено спустя 8 часов 4 минуты 27 секунд:

сегодня ездили с супругой к родителям в гости - печка прошла испытание боем.
В машине ташкент - даже негры просят сделать попрохладнее.
Обогревом заднего стека вообще теперь не пользуюсь.
точнее включил его на 5-10 минут чтоб стекло оттаило после стоянки как только стекло оттаило обогрев выключал и за весь час поездки больше не включал его.

И главное я добился того эффекта которого хотел в машине РАВНОМЕРНО тепло никакая часть тела не мерзнет и никакая не потеет, на первой скорости печку слышно только если совсем выключена магнитола и машина стоит на месте, в обычной эксплуатации печку не слышно вообще.
Вобщем работа печки оправдала потраченное на нее нервы и время.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя