Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ты посмотри сначала конструкцию печки, тогда поймешь что эта затея бред. т.к. воздух не будет проходить через радиатор читай будет дуть всегда холодным.AlexZH писал(а):Я думаю что установить улитку под капотом тоже неплохая идея. От нее воздуховод к печке, а стандартную крышку (та что сверху) вообще залепить чем-нибудь герметизирующим.
на машину пока ставил только для проверки влезет или нет. Весь перед машины разобран так что даже зажигание не включал.Adjag писал(а):1) греть двигло пробовал, какова t выдуваемого воздуха?
а должен быть? не пойму о чем ты говоришь?Adjag писал(а):Судя по фото никакого диффузора над улиткой нет?
да орпус склееный герметиком + уголками на фото видно винты если присмотришься.Adjag писал(а):2) корпус склеил? На снимка видно стяжки по углам-для жесткости?
максимальная выстора 16,5 см минимальная (в задней части) 9см максимальная длина 25 смAdjag писал(а):3) какой размер по высоте и в длину?
при той же силе обдува что штатным мотором минимум в два раза тише. при максимальных тоже тише родного не на так намного чем родной вентилятор на максимуме но поток воздуха при этом несравнимо больше - просто ураган.Adjag писал(а):4) и еще раз какова шумность?
нет все из прямых кусочков.Adjag писал(а):5) есть ли изогнутые элементы корпуса?
На максимальной скорости примерно так же может даже немного тише.AlexZH писал(а): Вопрос к Mr_Ice: каков уровень шума на максимальной скорости, сильнее чем штатная шумит?
воздуховод в салон это просто бред и колхоз не стоит даже заморачиваться.AlexZH писал(а):Ну так других идей как протянуть воздуховод в салон нет?
Спасибо. Старась держать в курсе.К@стян писал(а):Классно делаешь.
image044
Слежу за темой .
ТОлько что доделал правый воздуховод
итак берем родной воздуховод. отпиливаем от него ненужный кусок который теперь никак не подойдет к нашей печке. берем манжету (на фото лежит рядом.
с одной стороны натягиваем ее на воздуховод. фиксируем парой саморезов и герметиком с другой стороны сажаем гофрошланг так же промазывая все герметиком. ну и для надежности хорошенько перематываем изолентой. о железных фомутах и не думает т.к. они не обтянут а просто погнут вохздуховод.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
в нем полно щелей причем довольнокрупных.Жека писал(а):большая часть шума от воздуховода, который на лобовуху дует
я по шву прошелся скотчем. правда фольгированого ток на верхушку хватило поэтому в остальных местах обычный прозрачный скотч - просто его не очень хорошо видно
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Без переделки корпуса печки не получится. если только болгаркой козырек под капотом пилить. Но опять же там трапеция дворников которая будет очень мешаться.AlexZH писал(а):Но, сейчас просто генерирую мысли, вдруг что другое придумаю! image019
с любыми другими вариантами придется переделывать корпус печки.
у меня в свое время боковой патрубок треснул и в нем была дырка замотал скотчем. Сейчас когда снимал его скотч на месте и ничего с ним не случилось.AlexZH писал(а):Мой тебе совет: убирай скотч с воздуховодов! Он очень недолговечный. Через пару месяцев тряски и горячего воздуха все щели опять будут щелями...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Друзья. только что печка была установлена в машину опробована.
Сразу очень притятно порадовала установка печки. Т.к. боковых жестких воздуходувов теперь нету(вместо них мягкая гофра. то печку воткнуть было очень легко. и защелкнуть защелки было несказанно проще чем на штатном варианте т.к. не мешались воздуходувы.
Для чистоты эксперемента машина была прогрета до 60-70 градусов и только потов включена печка. Включена на максимальных оборотах т.к. резисторы еще не успер поставить.
Шум намного меньше чем со штатной печкой. и слышно в основном не мотор а поток воздуха. А поток воздуха просто огромный. за 5 минут работы отпотели даже боковые окна БАГАЖНИКА.
Ну и субьективно стала дуть погорячее что я связываю с отсутствием диффузора мотора печки и радиатор работает теперь по всей своей поверхности а не только напротив крыльчатки.
Побежал ставить торпеду
Сразу очень притятно порадовала установка печки. Т.к. боковых жестких воздуходувов теперь нету(вместо них мягкая гофра. то печку воткнуть было очень легко. и защелкнуть защелки было несказанно проще чем на штатном варианте т.к. не мешались воздуходувы.
Для чистоты эксперемента машина была прогрета до 60-70 градусов и только потов включена печка. Включена на максимальных оборотах т.к. резисторы еще не успер поставить.
Шум намного меньше чем со штатной печкой. и слышно в основном не мотор а поток воздуха. А поток воздуха просто огромный. за 5 минут работы отпотели даже боковые окна БАГАЖНИКА.
Ну и субьективно стала дуть погорячее что я связываю с отсутствием диффузора мотора печки и радиатор работает теперь по всей своей поверхности а не только напротив крыльчатки.
Побежал ставить торпеду
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
При подключении дополнительного резистора для перклячения скоростей появилась проблема.
Резистор я не убирал в печку т.к. для него там маловато места да и для его замены придется ее снимать.
поэтому для резистра была сделана коробочка из жести. резистор в нее впихнуть и опробован. тут то и оказалась западня. на первой скорости (кстати оп ощущениям новая печка дует на лобовое стекло почти с той же силой и что штатная на второй при этом шума вообще практически нету) так вот на первой скорости спираль резистора раскаляется докрасна. Коробочка оказывается очень горячей.
Вот незнаю что и сделать с этим резистором. может у кого какие мысли есть?

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
чуть про фото не забыл
Резистор я не убирал в печку т.к. для него там маловато места да и для его замены придется ее снимать.
поэтому для резистра была сделана коробочка из жести. резистор в нее впихнуть и опробован. тут то и оказалась западня. на первой скорости (кстати оп ощущениям новая печка дует на лобовое стекло почти с той же силой и что штатная на второй при этом шума вообще практически нету) так вот на первой скорости спираль резистора раскаляется докрасна. Коробочка оказывается очень горячей.
Вот незнаю что и сделать с этим резистором. может у кого какие мысли есть?
ага ток сначала надо еще сделать бороду новую т.к. штатная борода теперь не лезет. точнее лезет но магнитола упирается в печку и с магнитолой нормально не поставишь бороду.VladiZlav писал(а):ООтлично! Молодца!!! Осталось поставить торпеду и начинать писать статью, со всеми подробностями, интересностями, нюансами и т.д. и т.п.
енто всегда за радость. Вот кстати удивительно я тебя никогда не вижу в активных пользователях на сайте как будто ты и не заходишь совсем. но в итоге всегда оказывается что ты в курсе всех дел.lazurko писал(а):поздровляю image028теперь самое трудное image034 выложить все чертежи с пояснениями и ответить на все вопросы которых будет ох как не мало
спасибоlazurko писал(а):если чесно эта тема захватила больше чем результат . думаю дальше будет еще интересней image005
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
чуть про фото не забыл
-
Adjag
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
"А Ну и субьективно стала дуть погорячее что я связываю с отсутствием диффузора мотора печки и радиатор работает теперь по всей своей поверхности а не только напротив крыльчатки".-Mr_Ice, именно это я имел ввиду задавая вопрос о диффузоре!
Ну вот, теперь у классиководов своя печка появилась! Если уж 04 салон быстро оттаял, то 07 и подавно. Все, начинаю передел по твоей методе.
Ну вот, теперь у классиководов своя печка появилась! Если уж 04 салон быстро оттаял, то 07 и подавно. Все, начинаю передел по твоей методе.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да я его просто вырезал из центральной части. когда будешь делать обрати внимание там по бокам есть два таких прилива пластика они подпирают радиатор и их лучше не срезать.Adjag писал(а):именно это я имел ввиду задавая вопрос о диффузоре!
будут вопросы - спрашивай не стесняйсяAdjag писал(а):Все, начинаю передел по твоей методе.
-
Sano07
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 15:36:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Mr_Ice При подключении дополнительного резистора для перклячения скоростей появилась проблема.
Резистор я не убирал в печку т.к. для него там маловато места да и для его замены придется ее снимать.
поэтому для резистра была сделана коробочка из жести. резистор в нее впихнуть и опробован. тут то и оказалась западня. на первой скорости (кстати оп ощущениям новая печка дует на лобовое стекло почти с той же силой и что штатная на второй при этом шума вообще практически нету) так вот на первой скорости спираль резистора раскаляется докрасна. Коробочка оказывается очень горячей.
Вот незнаю что и сделать с этим резистором. может у кого какие мысли есть?
Всем привет!
Резистор нужно вставить в корпус печки,что бы его обдувало потоком воздуха,иначе,он долго не вытянет и крякнет,можно сбоку прорезать отверстие и вставить его,пусть только срирали будут обдувать,примерно так-


Я тут новенький и давно хочу собрать такую печурку,да все времени не хватает
есть фотки как делают на других сайтах
Резистор я не убирал в печку т.к. для него там маловато места да и для его замены придется ее снимать.
поэтому для резистра была сделана коробочка из жести. резистор в нее впихнуть и опробован. тут то и оказалась западня. на первой скорости (кстати оп ощущениям новая печка дует на лобовое стекло почти с той же силой и что штатная на второй при этом шума вообще практически нету) так вот на первой скорости спираль резистора раскаляется докрасна. Коробочка оказывается очень горячей.
Вот незнаю что и сделать с этим резистором. может у кого какие мысли есть?
Всем привет!
Резистор нужно вставить в корпус печки,что бы его обдувало потоком воздуха,иначе,он долго не вытянет и крякнет,можно сбоку прорезать отверстие и вставить его,пусть только срирали будут обдувать,примерно так-


Я тут новенький и давно хочу собрать такую печурку,да все времени не хватает
есть фотки как делают на других сайтах
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ничего сверх естественногоMr_Ice писал(а):Вот кстати удивительно я тебя никогда не вижу в активных пользователях на сайте как будто ты и не заходишь совсем. но в итоге всегда оказывается что ты в курсе всех дел. image004
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
по вапросу о чертежах . наверное всетаки надо было накидать с размерами эскизики все по проще длч последователей
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Резистор печки пришлось всетаки впихнуть в саму печку. Я его поставил спереди по причине.
1. легкость замены в случае его перегорания
2. в этом месте самый большой поток воздуха.
далее была примеряна борода.
т.к. у меня центральные воздуховоды идут назад для обогрева заднего сиденья то тунель полюбому придется делать свой.
если же вам обогрев заднего сиденья не нужен то просто не вырезаем дырки для задних сидений в печке(те что снизу вырезаны) тогда борода родная влезет
только по бокам придется ее немного подрезать т.к. мешают ей встать боковые воздуховоды.
Ну и с полочкой под бардачком вам придется что то придумывать т.к. штатно она одним концом крепится за печку.
Добавлено спустя 8 часов 4 минуты 27 секунд:
сегодня ездили с супругой к родителям в гости - печка прошла испытание боем.
В машине ташкент - даже негры просят сделать попрохладнее.
Обогревом заднего стека вообще теперь не пользуюсь.
точнее включил его на 5-10 минут чтоб стекло оттаило после стоянки как только стекло оттаило обогрев выключал и за весь час поездки больше не включал его.
И главное я добился того эффекта которого хотел в машине РАВНОМЕРНО тепло никакая часть тела не мерзнет и никакая не потеет, на первой скорости печку слышно только если совсем выключена магнитола и машина стоит на месте, в обычной эксплуатации печку не слышно вообще.
Вобщем работа печки оправдала потраченное на нее нервы и время.
1. легкость замены в случае его перегорания
2. в этом месте самый большой поток воздуха.
далее была примеряна борода.
т.к. у меня центральные воздуховоды идут назад для обогрева заднего сиденья то тунель полюбому придется делать свой.
если же вам обогрев заднего сиденья не нужен то просто не вырезаем дырки для задних сидений в печке(те что снизу вырезаны) тогда борода родная влезет
только по бокам придется ее немного подрезать т.к. мешают ей встать боковые воздуховоды.
Ну и с полочкой под бардачком вам придется что то придумывать т.к. штатно она одним концом крепится за печку.
Добавлено спустя 8 часов 4 минуты 27 секунд:
сегодня ездили с супругой к родителям в гости - печка прошла испытание боем.
В машине ташкент - даже негры просят сделать попрохладнее.
Обогревом заднего стека вообще теперь не пользуюсь.
точнее включил его на 5-10 минут чтоб стекло оттаило после стоянки как только стекло оттаило обогрев выключал и за весь час поездки больше не включал его.
И главное я добился того эффекта которого хотел в машине РАВНОМЕРНО тепло никакая часть тела не мерзнет и никакая не потеет, на первой скорости печку слышно только если совсем выключена магнитола и машина стоит на месте, в обычной эксплуатации печку не слышно вообще.
Вобщем работа печки оправдала потраченное на нее нервы и время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


