Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 14:04:37

demon1791 писал(а):А, не знаю хватит ли его мощности???
Подключи его и посмотри как дует. Там и видно будет.
demon1791 писал(а):Просто выше номинала не могу найти... Если можете подскажите где найти помощьнее,
0.18а я брал из строства охлеждения жеткого диска. В любом компьютерном магазине продается.

0.25А был взят с куллера процессора от пентиум 3

demon1791
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 13:35:26

Непрочитанное сообщение demon1791 » Чт июн 04, 2009 17:09:18

Mr_Ice писал(а):
demon1791 писал(а):А, не знаю хватит ли его мощности???
Подключи его и посмотри как дует. Там и видно будет.
demon1791 писал(а):Просто выше номинала не могу найти... Если можете подскажите где найти помощьнее,
0.18а я брал из строства охлеждения жеткого диска. В любом компьютерном магазине продается.

0.25А был взят с куллера процессора от пентиум 3
Ну дует не так как у тебя слабенько так сказать. А ты мне можешь названия этих вентиляторов написать, если не сложно???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 18:20:08

ммм с названиями сложнее. Ты сам вообще откуда? из москвы?

demon1791
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 13:35:26

Непрочитанное сообщение demon1791 » Пт июн 05, 2009 21:14:41

Я вообще с ростова, вроде на 0,18 нашел(увидел название на фото), а вот на 0,25 не разобрал названия, хотелось бы найти на 0,25?)))

Добавлено спустя 8 часов 35 минут 56 секунд:

Или может как нить поможете достать на 0,25 или 0,18??? Оказуется и на 0,18 у нас в городе не найти...

А 60на60 туду ваще никак не залезет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 9:03:39

demon1791 писал(а):Оказуется и на 0,18 у нас в городе не найти...
у вас есть компьютерные барахолки? или магазыны которые б/у компами торгуют? поинтересуйся там.
demon1791 писал(а):А 60на60 туду ваще никак не залезет?
честно говоря уже не помню . Можно взять линейку и померить

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Пн июн 08, 2009 18:50:51

Аказывается дефлекторы не так то и легко снять как может показаться на первый взгляд. Мин 15 возился со всех стором отверткой и так и по другому , вродебы однга сторона поддаётся, а другая плотно сидит. Это у всех так, а то панель жалко она такая мягкая, от отвёртки следы остаются.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:53:44

Bolodya писал(а):Аказывается дефлекторы не так то и легко снять как может показаться на первый взгляд. Мин 15 возился со всех стором отверткой и так и по другому , вродебы однга сторона поддаётся, а другая плотно сидит. Это у всех так, а то панель жалко она такая мягкая, от отвёртки следы остаются.
Отверткой надо не дефлекторы снимать а направляющие. Поддеть и вытащить. После чего суешь в дефлектор руку и лего изнутри вынимаешь его на себя.

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Вт июн 09, 2009 19:32:42

Ясно, сегодня повторю, а то пока уже один усик сломался. Надеюсь, что новый не прийдется покупать ;)

Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 48 секунд:

Mr_Ice
Кулер вставил в дефлектор проводами вниз как показано на рисунке. Хочу подключить независимо от печки на отдельный переключатель. Подскажи плиз как правильно произвести монтаж, и какой переключатель нудно докупить. От кулера идут 3 провода красный чёрный и жёлтый, длина проводов 24 см. на конче разъем спец. для мат. платы, что сним делать?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 10, 2009 5:56:33

переключатель можно взять любой, на вкус, ток у этих вентиляторов очень мал, разъем обрезать, черный минус, красный плюс, желтый датчик оборотов, он не нужен...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 10, 2009 8:17:16

Bolodya писал(а):Подскажи плиз как правильно произвести монтаж, и какой переключатель нудно докупить.
переключатель любой. автомобильный.
Bolodya писал(а):От кулера идут 3 провода красный чёрный и жёлтый, длина проводов 24 см. на конче разъем спец. для мат. платы, что сним делать?
Разъем и желтый провод отрезаем.
Красный подключаем к кнопке которой кулер будет включаться.
Черный на землю.

А плюс на кнопку подаем с любой цепи где появляются +12 вольт при включении зажигания. Лично я + взял прямо с кнопки включения штатной печки. Желтый провод насколько я помню.

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Ср июн 10, 2009 9:51:52

Я так понимаю всё делается без пайки, провода наращиваются изолируются изолентой. Мне интересно как вы снимали напряжение с самого переключателя печки там всю контактную часть закрывает ответный разъем? И массу куда выводили ? Заранее благодарен

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 10, 2009 9:57:12

Bolodya писал(а):Мне интересно как вы снимали напряжение с самого переключателя печки там всю контактную часть закрывает ответный разъем?
на переключателе печки нет ответного разъема. Там просто при провода с колодками.
Изоляцию на проводе зачищаешь, цепляешь новый провод, изолируешь.

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Ср июн 10, 2009 16:22:10

Mr_Ice
Я не так выразился, правильно колодка- с этим понятно, а массу куда удобней вывести?

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

на переключателе печки нет ответного разъема. Там просто при провода с колодками.
Изоляцию на проводе зачищаешь, цепляешь новый провод, изолируешь.[/quote]
Уточняю к верхнему проводу?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 26, 2009 19:46:52

Mr_Ice, а если вот делать через диоды кулер, то какие можно использовать? Есть вроде бы маленькие какие то. Если не сложно расскажите и покажите.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс июл 26, 2009 21:14:27

оффтоп: мужики, сфоткайте кто-нибудь моторчик от печки... есть на нем "салазки"?

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Евжений » Вс июл 26, 2009 22:08:34

Изображение

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн июл 27, 2009 8:22:08

Евжений
спасибо большое. у меня просто зимой мотор завизжал, думаю пока лето поменять. готовиться к зиме надо. в магазин пришел, продавщица мне два несет один с салазками (или как эти штуки по бокам называются?) другой без них. вот и сел на измену, какой брать...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 27, 2009 8:43:06

Димон на зелёнке писал(а): а если вот делать через диоды кулер, то какие можно использовать?
да вобщем то любые. Там очень небольшой ток. можно к примеру из адаптера старого выдернуть.
Димон на зелёнке писал(а):Есть вроде бы маленькие какие то.
да они все почти небольшие ну 5 на 1,5 мм в среднем.
Димон на зелёнке писал(а):Если не сложно расскажите и покажите.
Что именно?
диоды вот такого например заглаза хватит
http://www.chip-dip.ru/product0/122329117.aspx

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 27, 2009 9:01:37

Mr_Ice, понятно.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн авг 24, 2009 6:57:37

Позавчера сделал себе такой мод, правда с некоторыми доработками. Использовал два куллера 40x40 Так вот они идеально встают внутрь самого дефлектора в количестве 2-х штук практически без зазора посередине. Я крепил их на секундный клей. Лопатки и сам дефлектор немного подпилить всё-таки придётся, иначе поворот на нормальный угол будет только в боковых положениях лопаток. Остальное всё полностью аналогично. :whistlin:

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Вс окт 04, 2009 17:11:25

Подскажите как массу(черный провод) на кузов прикрепить удобнее.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс окт 04, 2009 17:16:30

TumanI писал(а):Подскажите как массу(черный провод) на кузов прикрепить удобнее.
На какой нибуть болтик

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Вс окт 04, 2009 17:26:57

Sergant писал(а): На какой нибуть болтик
В смысле найти на кузове ближайший болтик ввинченный и на него подцепиться?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 18:29:21

TumanI писал(а):В смысле найти на кузове ближайший болтик ввинченный и на него подцепиться?
да. Берешь клемку круглую в нее зажимаешь провод и эту клемку на болтик и сверху гайку

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Пн окт 05, 2009 18:02:15

1) Подцепил "массу" на ближайший болтик, который крепит панель приборов к кузову, после этого от двери когда выхожу током бьет. Ведь так не должно быть?

2)По-моему "плюс" подцепил не на тот провод, т.к. вентиляторы вкючаются только тогда, когда включается вентилятор печки. При этом делал все без диодов, но у печки и у вентиляторов(в дефлекторе), две скорости.
Не пойму только почему даже на второй скорости вентиляторы в дефлекторе не выключаются.

ЗЫ Подключился на синий провод

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей