Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 18, 2010 15:26:56

мишаня
Берёшь нож, перерезаешь шланг... LOL LOL LOL Шутю! Мишань, всмысле по электрике как подключить?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 18, 2010 16:02:13

BORODA писал(а): всмысле по электрике как подключить?
ну да!а то я ,их бин,в ней родимой туго шарю :i

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 18, 2010 16:26:20

мишаня
Всё просто. Напряжения нет на клапане, он пропускает, подаёшь 12в- перекрывается. В Бэхах они используются только чтобы в режиме включённого кондея антифриз от печки отсекать. Плавного режима нет, или открыт или закрыт. Почему я от него и отказался, другой кран сделал, правда всё не поставлю никак :i

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб дек 18, 2010 16:33:54

serg4 писал(а):PS делаю обдув радиатора сверху

каким образом :hmmm:
хочу закосить под шниву, там улитка дует на радиатор , продувает его и воздух далее по трубам куда надо
улитка будет стоять сбоку под бардачком и гнать салонный воздух

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 18, 2010 16:39:56

Сусанин писал(а):улитка будет стоять сбоку под бардачком и гнать салонный воздух
А внешний куда подавать думаешь? А то это ведь режим рециркуляции получается. :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб дек 18, 2010 17:18:36

BORODA
а нах он бы нужен
заслонку оставлю в рабочем состоянии
умаю как развести потоки, делаю все из фанеры, стенки вплотную к радиатору, перегородки ставить или заслонки городить?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 18, 2010 17:27:40

Сусанин писал(а):а нах он бы нужен
Запотевать будешь.
Сусанин писал(а):заслонку оставлю в рабочем состоянииумаю как развести потоки, делаю все из фанеры, стенки вплотную к радиатору, перегородки ставить или заслонки городить?
Вот не знаю, без внешнего воздуха... Поэкспериментировать надо! :hmmm:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс дек 19, 2010 10:48:12

BORODA писал(а):
Сусанин писал(а):а нах он бы нужен
Запотевать будешь.
+1, и это еще мягко сказано! Тогда ставь навигацию, будешь по приборам ездить)))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 19, 2010 12:13:34

вот скажите тогда с чего вдруг буду запотевать

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс дек 19, 2010 12:27:30

А вот это уже сложно, но практика показывает что без притока свежего воздуха машина запотевает...
Скорее всего из-за влажности и разности температур, из-за дыхания и т.д.
Т.к. это хуже всего проявляется в период осень/весна или ранним утром летом.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 19, 2010 14:20:56

это без оттока воздуха запотевает, а в классике полно дыр, откуда дует

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс дек 19, 2010 14:29:37

Ну как знаешь..
Как говориться: предупрежден - значит вооружен))))

hewlett
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:16:29
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение hewlett » Вс дек 19, 2010 17:40:23

Сусанин писал(а):это без оттока воздуха запотевает, а в классике полно дыр, откуда дует
Во я тоже некого не слушал думал у меня пятёрочка старенькая 94 г дырок много
дует отовсюду :) тоже замутил рециркуляцию потело так что пипец такое ощущение
что 10 здоровых мужиков после недельного запоя сели ко мне в машину :)
а если за бортом ниже -10 то всё махровым инеем затягивало пришлось переделывать
и восстанавливать заслонку притока которую я благополучно заделал :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 19, 2010 19:20:50

хм, щас фотак нет, но на словах обьясню, снял все полностью, опустил радиатор в корпусе под углом, на радиатором получилась полость, приток воздуха планирую подвести около трубок на радиаторе, заслонка!!! остается работоспособной, т е нагнетание будет только на ходу

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 19, 2010 20:35:56

вобщем вот http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=675
пока не собрал полностью, переделаю еще раз, если улитка снизу помещалась - поместится и сверху, рециркуляцию сделать будет легко,в одной из боковых стенок выпилить ,на один движок два троса - один на заслоку внешки второй на рециркуляцию, получается или или :hmmm:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пн дек 20, 2010 16:30:11

Парни в чем причина: включаю печку, а 1 и 2 скорость не работает :O только 3 работает :wall: (переключатель стоит от 09)???
sos? :sad:
Неужели сопротивление сгорело, этож капец :cry:

Народ ну вы где все :question:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн дек 20, 2010 20:03:16

nisib
сам себе ответил

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Вт дек 21, 2010 12:16:27

Сусанин
Добрался сегодня до резистора, провода пошерудил и печушка заработала :D контакт виговый был :slap:

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Skarm » Вт дек 21, 2010 20:47:32

мишаня
"а поподробнее можно с описанием и т.д"

Насчет фоток - проблема, их нет а если бы и были - инет оставляет желать лучшего, уж извини...
Клапан да, как на фотке, вернее их там два - один банально глушится (любой который удобнее)...
Сам процесс удаления крана описывать не буду - полазил по форому - тут есть... Опять же вариантов не один...
клапан вместе с помпой размещаются на моторном щитке - места хватает... Клапан перекрывает подводящию магистраль, помпа сливную... есть сложности со шлангами - пошел в ТехКом и тупо около часа критул в ругах все возможные варианты шлангов, патрубков... Искал нужные повороты и т. п. подобрать реально...) Разблюдовки чека не осталось, так что какие патрубки, с каких машин подошли не помню... Да и опять же, тут все индивидуально, как и где поставить, как соединить... делал все по месту... получилось компактно... соединения на гермети и червячные хомуты... за 1,5 года не одной капли...
Теперь подключение - две кнопки с европанелей самар... Поставил символ рецеркуляции - по смыслу самое то... Клапан - нормальное состояние открыт, подаешь напр. закрыт... подключил через 5-и контактное реле - управление по минусу с кнопки, плюс на управление из любого удобного места где он есть после включения зажигания - чтоб проводов меньше шло из залона взял с блока ЭПХХ ( все одно его нет - выкинул)... Само питание и клапана и помпы с АКБ через 15А предохранитель (с запасом)... Помпа - проходная... включение через 4-х контактное реле только при открытом клапане... Управление реле по минусу с кнопки, плюс на управление из того же места... Питание помпы по плюсу с нормально замкнутых контактов реле клапана... Минуса с кузава...
вот вроде и все... Будут еще какие вопросы - пиши... Насчет ощущения - работает как обычная печка если без помпы, с помпой салон быстрее прогревается... НО если она включена мотор до рабочей температуры долго греется и еще, в морозы если радиатор не закрыт и капот не утеплен при включенной помпе и на скорости температура падает прилично... Так что если ее включать, то кратковременно, но это в морозы сильные за 30... А так нормально...
кстати, есть еще вариант бюджетный с Газелей все это взять, да и проблем со шлангами меньше будет... Но текут... А с бехи дорого будет... сам не покупал (сколько стоят не знаю) - через товорища выменял на фару левую с фольца - клиент один оставил...)))

Plotnikov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 3:10:12
Модель авто: 21074 2010г.в. пока никаких переделок

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Plotnikov » Ср дек 22, 2010 3:43:38

По поводу рециркуляции возникла такая мысль - если закрыть заслонку холодного воздуха и открыть центральные воздуховоды, то и должна вроде получится эта самая рециркуляция. Или я не прав?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 22, 2010 7:44:49

Plotnikov писал(а):Или я не прав?
Не прав. Смотри конструкцию печки.

Plotnikov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 3:10:12
Модель авто: 21074 2010г.в. пока никаких переделок

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Plotnikov » Ср дек 22, 2010 9:46:50

Не прав. Смотри конструкцию печки.
Спасибо. Понял.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пт дек 31, 2010 8:04:48

sansan25 писал(а):Приветствую. Давно читаю эту тему. Решился на доработку печки, вернее на полную переделку. получилось не очень красиво, но результат!!!!!!!!!!
Хочу добавить маленький кусок пирога к общему столу, магнитола установлена на место верхних дифузоров, дифузоры перенесены на место магнитолы.
штатный резистор был оставлен и подключен совместно с резистором 08, получается четыре скорости, хотя максималку не включаю, и так дует будь здоров.
Кстати по поводу ШИМ регулятора какого........... вы сюда лезете, здесь обсуждают механическую переделку, а не регулятор оборотов. Хочется продавать регулятор открывайте свою тему. Тут хочешь читать про печь , но сплошь и рядом этот ШИМ.
Прошу прощения , если был резок, но наболело
Когда успело наболеть то? Без году неделя как на форуме зарегистрировался, а уже указывать пытается. Без тебя не разберутся про что тут разговаривать а про что не говорить. Нужно о переделке, так фильтруй тему как и слова свои.

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Skarm » Сб янв 01, 2011 14:26:48

С Новым Годом...!
Мужики, помогите советом, кто в теме... Недавно менял брательнику турбину на печке в Шниве, ну и сопротивление звонил заодно... Хочу себе поставить вместо штатного... Ну и переключатель с калины 4-х скоростной... Схема примерно такая - красный провод с мотора на новое сопротивление - 3 скорости... синий на постоянку - 4 максимальная скорость... вопрос в том - выдержит ли штатный мотор и проводка... Ездию часто на дальняк - 200-300км... нет как-то желания в мороз остаться без тепла ну или тем более полыхнуть на трассе... что-то подобное тут читал, но вот отзывов не нашел... и еще, если поменять полярность мотора - получиться своеобразная рециркуляция воздуха - работать будет не на вдув воздуха в салон, а на выдув... для жизни моторчика это как приемлемо? Ну а тумблер подобрать - думаю не проблема...)))

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 02, 2011 21:12:42

Вот тоже задумался зделать такую переделку, но прочитал что после переделки, не встанет магнитола, как кто боролся с этой проблемой, вариант зделать консоль с 0 не предлагать), я ж не думаю что всё кто ставил улитку консоль делал :rolleyes: Жду ответа.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей