Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик наверное магнитолу переносили вверх
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Та у меня нет места, у меня тахометр от ваз2106, а на консоле 7-ной, там 3 датчика стоят, так что вверх не вариант.linkor писал(а):linkor
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рычаги печки выкидывай нафиг под панель куда нить и на их место ставь мафон
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем здрассте и с Новым Годом! Прочитал всю тему, голова распухла. Сейчас жду зарплату, для воплощения сей задумки. Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон". А улитку сместить, немного назад. Тут, конечно, борода нужна будет с нуля... и магнитолу переставлять... но это и так в планах. Суть вопроса на обсуждение: будет ли лучше от этого геморроя?
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если радиаторы подключить в ситему охлаждения последовательно то я думаю что нет. А если параллельно, да еще и с электропомпой то весьма возможно.Dr._House писал(а):Всем здрассте и с Новым Годом! Прочитал всю тему, голова распухла. Сейчас жду зарплату, для воплощения сей задумки. Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон". А улитку сместить, немного назад. Тут, конечно, борода нужна будет с нуля... и магнитолу переставлять... но это и так в планах. Суть вопроса на обсуждение: будет ли лучше от этого геморроя?
Ах да чуть не забыл термостат от Шнивы еще способствует.
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
При последовательном соединении нужен будет трехходовой кран. Где его взять, даже не догадываюсь. А что по поводу отсутствия смысла, надо подавать через нижний сначала. Итог: проще соединить параллельно.Vlad34 писал(а):Если радиаторы подключить в ситему охлаждения последовательно то я думаю что нет. А если параллельно, да еще и с электропомпой то весьма возможно.Dr._House писал(а):Всем здрассте и с Новым Годом! Прочитал всю тему, голова распухла. Сейчас жду зарплату, для воплощения сей задумки. Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон". А улитку сместить, немного назад. Тут, конечно, борода нужна будет с нуля... и магнитолу переставлять... но это и так в планах. Суть вопроса на обсуждение: будет ли лучше от этого геморроя?
Ах да чуть не забыл термостат от Шнивы еще способствует.
-
bitov 52
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
такой вопрос??????? печка стала некоректно работать....включаешь ее все отлично дует но через какоето время обороты моторчика сами падуют на пару секунд и потом резко возрастают до прежнего состояния...что такое может буть,,,,??? какието провалы оборотов происходят по работе ....может кто сталкивался???
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
ШИМ? Если да, то похоже на перегрев.
ШИМ? Если да, то похоже на перегрев.
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Обороты сильно падают?Как часто? Если не сильно, то проверь напряжение. возможно провалы из-за включения чего либо прожорливого. Если редко и температура двигателя поднялась, возможно, эте вентилятор радиатора включается. При пуске потребляет большой ток, а так как девятая улитка сама по себе любит покушать, то возможно, это и является причиной твоей напасти.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
всем здравствуйте, прочитал ваш форум, очень понравилась задумка,на выходных буду воплощать в реальность. спасибо большое автору за идею,как поставлю поделюсь впечатлениями
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а еще на счет термостата, я поменял их штуки 3, они все начинают открываться на градусах 60 и на 80-83 уже полностью открыто по большому кругу,а при - 40 это не очень уютно,я просто с янао,особенно на трассе машина остывает. Я, может по колхозному ну зато эфективно, поставил на верхний патрубок радиатора дюймовый шаровый кран,получился своего рода механический термостат. Ну зато сейчас надо закрыл кран в морозы и хорошо. Еще помпу поставил на вход в печку дополнительную, в машине жарко но вот обдува левого стекла не кокого, да и правого не очень((((
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Варить не пробовал перед установкой? У нас в магазинах так и говорят: "сварите, если не правильно работает или поменяем или деньги вернем".melnik писал(а):а еще на счет термостата, я поменял их штуки 3, они все начинают открываться на градусах 60...
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нет,у нас такой услуги нет в магазинах,а домой такие вещи делать не доют. Да и открывается он все равно рано,80 это мало,а больше 83 градусов я не нашел. Да и вариант с краном мне понравился больше надо закрыл надо преоткрыл
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А кто нибудь знает, где надыбать трехходовой кран? желательно электрический.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
народ хочу предложить уже готовое решение от собратье Окаводов сам уже год назад применил и сделал печку с 8 ой улиткой к себе на машину и делаю их для других на заказ
за осень и зиму было сделано и поставлено около 30 печек и проработано несколько вариантов
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11882 причем теме разработан также и вариант с рекурперацией (забор теплого воздуха из салона печкой ) для рекурперации требуеться изменить незначительно верхнюю часть а именно сделать отерстия с обратными клапанами п это переделыаеться самостоятельно
уж если мы с нашими габаритами это сделали то вам это встанет вообще прелестно а печки у нас одинаковые единственное всттречаются разные варианты торпед
печка с двигателем от восьмерки из полистирола
хочу предложить для тех кому холодно в оке печку с улиткой от восьмерки вернее ее нижняя часть, верхняя часть ставиться родная



начинаю описание установки чтобы исключить множество вопросов :
печка униаверсальна под любые фабричные торпеды автомобиля
ставилась на обычные сток торпеды , 11116 торпеду и модефикации с боковыми дефлекторами
в конструкции 2 дефлектора управляемых позволяют направлять поток теплого воздуха непосредственно на ноги (простым поворотом раструба управляем потоком конструкция похожа на кран )
На лобоое стекло и боковые стекла поток воздуха сделан постоянно.
установка проста как и обычной стоковой ставиться на теже 4 защелки
и еще один момент в печки используеться резистор от восмерки позволяющий иметь 3 регулировки скорости дутья вентилятора печки
с регулятором печки от калины получаеться 2 крайних положения печки печка вентилятор выключен и 3 режима работы печки
вентилятор более мощный и создает именно давление воздуха а не его перемешивание как обычные вентиляторы которые используються в стоковом варианте мотора печки
стоимость 2500+300р печка с мотором 1700+300р печка без мотора
как обещал выкладыаю фотки новой конструкции печки из полистирола конструкции с горизонтальным расположением улитки
также используеться резистор от восьмерки позволяющий работать печке с 3я режимами работы дигателя
подижную заслонку из конструкции убрал теперь не нужно изобретать 3х позиционный ползунковый переключатель и церплять печку на тросики
зато добавил конструкцию воздушные краны которые при желании могут перекрыть поток воздуха на ноги , на стекло постоянный поток воздуха (для того чтобы перекрыть поток на ноги нужно всеголишь направить раструб ножного обдува ближе к верхнему положению можно плавно регулировать )и также на боковые обдувы стекол поставил патрубки сечением 4 см для желающих присоединить боковые дефлекторы можно это сделать гибкими гофрами но лучше сделать из трубок канализационых благо что таких трубок в любом магазине сантехники завались
в случае неполадок с двигателем если возникает необходимость его ремонта корпус печки разбирается отвинчиается задняя крышка и двигатель можно снять разобрать и отремонтировать
жду заказов не стесняйтесь
платежи принимаються по системме МИГОМ (самая можно сказать дешовая и надежная из способов оплаты стоимость услуги 40р)
по поводу заказа пиштите в личку
для оплаты нужно отправить стоимость печки в сборе или корпуса печки необходимую сумму на имя Горбунов Павел Константинович указав г. Челябинск и прислать смс с указанием в ней:
Ник на смалкаре, номер перевода, индекс, город , адресс ,Ф.И.О. указать сумму перевода на телефон 89080546108
за осень и зиму было сделано и поставлено около 30 печек и проработано несколько вариантов
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11882 причем теме разработан также и вариант с рекурперацией (забор теплого воздуха из салона печкой ) для рекурперации требуеться изменить незначительно верхнюю часть а именно сделать отерстия с обратными клапанами п это переделыаеться самостоятельно
уж если мы с нашими габаритами это сделали то вам это встанет вообще прелестно а печки у нас одинаковые единственное всттречаются разные варианты торпед
печка с двигателем от восьмерки из полистирола
хочу предложить для тех кому холодно в оке печку с улиткой от восьмерки вернее ее нижняя часть, верхняя часть ставиться родная



начинаю описание установки чтобы исключить множество вопросов :
печка униаверсальна под любые фабричные торпеды автомобиля
ставилась на обычные сток торпеды , 11116 торпеду и модефикации с боковыми дефлекторами
в конструкции 2 дефлектора управляемых позволяют направлять поток теплого воздуха непосредственно на ноги (простым поворотом раструба управляем потоком конструкция похожа на кран )
На лобоое стекло и боковые стекла поток воздуха сделан постоянно.
установка проста как и обычной стоковой ставиться на теже 4 защелки
и еще один момент в печки используеться резистор от восмерки позволяющий иметь 3 регулировки скорости дутья вентилятора печки
с регулятором печки от калины получаеться 2 крайних положения печки печка вентилятор выключен и 3 режима работы печки
вентилятор более мощный и создает именно давление воздуха а не его перемешивание как обычные вентиляторы которые используються в стоковом варианте мотора печки
стоимость 2500+300р печка с мотором 1700+300р печка без мотора
как обещал выкладыаю фотки новой конструкции печки из полистирола конструкции с горизонтальным расположением улитки
также используеться резистор от восьмерки позволяющий работать печке с 3я режимами работы дигателя
подижную заслонку из конструкции убрал теперь не нужно изобретать 3х позиционный ползунковый переключатель и церплять печку на тросики
зато добавил конструкцию воздушные краны которые при желании могут перекрыть поток воздуха на ноги , на стекло постоянный поток воздуха (для того чтобы перекрыть поток на ноги нужно всеголишь направить раструб ножного обдува ближе к верхнему положению можно плавно регулировать )и также на боковые обдувы стекол поставил патрубки сечением 4 см для желающих присоединить боковые дефлекторы можно это сделать гибкими гофрами но лучше сделать из трубок канализационых благо что таких трубок в любом магазине сантехники завались
в случае неполадок с двигателем если возникает необходимость его ремонта корпус печки разбирается отвинчиается задняя крышка и двигатель можно снять разобрать и отремонтировать
жду заказов не стесняйтесь
платежи принимаються по системме МИГОМ (самая можно сказать дешовая и надежная из способов оплаты стоимость услуги 40р)
по поводу заказа пиштите в личку
для оплаты нужно отправить стоимость печки в сборе или корпуса печки необходимую сумму на имя Горбунов Павел Константинович указав г. Челябинск и прислать смс с указанием в ней:
Ник на смалкаре, номер перевода, индекс, город , адресс ,Ф.И.О. указать сумму перевода на телефон 89080546108
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а для регулирования оборотов вот такую штуку использовать можно?
-
MaksMV
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
В мороз машину будет очень трудно нагреть. Хотел себе оставить медный 3х рядный, но дедушка сосед посоветовал не делать этого. а поставить обычную двухрядку. послушал его и не жалею. Если уж действительно хочешь большой радиатор, то я в магазинах встречал 4хрядный медный в штатное место. по размерам он как два стандартных, а по функционалу - теплоотдача равна половине теплоотдачи радиатора системы охлаждеия. Даже не представляю как машину с таким прогревать в минус 30-35 на улице.Dr._House писал(а):Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон".
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
"элементарно,Ватсон!!!" сначала машину подогрей, а потом, уже салонMaksMV писал(а):В мороз машину будет очень трудно нагреть. Хотел себе оставить медный 3х рядный, но дедушка сосед посоветовал не делать этого. а поставить обычную двухрядку. послушал его и не жалею. Если уж действительно хочешь большой радиатор, то я в магазинах встречал 4хрядный медный в штатное место. по размерам он как два стандартных, а по функционалу - теплоотдача равна половине теплоотдачи радиатора системы охлаждеия. Даже не представляю как машину с таким прогревать в минус 30-35 на улице.Dr._House писал(а):Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон".
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Тут, вот, щас собрал печку, но не до конца. Решил перемерить ток... обнаружил такую фигню: если на двигатель нагрузку не давать(все отверстия открыты) ток выше, чем если отверстия закрыть
и обороты без нагрузки ниже. Че то это как то не вяжется с моим обычным пониманием... меня всю мою жизнь учили, что при нагрузке ток поднимается.
Если кому интересно:
скорость / ток с нагрузкой / ток без нагрузки
1 / 9.5А / 13.5А
2 / 4.07А / 4.7А
3 / 2.8А / 3А
Что за фигня?
Кстати. Если кто не может решиться еще по сечению проводов... есть формула:
d=0.8*I
где,
d- сечение в мм2
*- корень квадратный (блин не наше такой значок)
I- ток в А
Если кому интересно:
скорость / ток с нагрузкой / ток без нагрузки
1 / 9.5А / 13.5А
2 / 4.07А / 4.7А
3 / 2.8А / 3А
Что за фигня?
Кстати. Если кто не может решиться еще по сечению проводов... есть формула:
d=0.8*I
где,
d- сечение в мм2
*- корень квадратный (блин не наше такой значок)
I- ток в А
Последний раз редактировалось Dr._House Вс янв 09, 2011 19:01:32, всего редактировалось 2 раза.
- Надфиль
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
- Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Dr._House, когда ты перекрываешь все отверстия, в корпусе печки образуется разряжение, (что-то далеко напоминающее вакуум
) в разряженной среде меньше сопротивление воздушных потоков, потому вентилятору вращаться проще. Тоже у себя такое замечал...
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Так то оно логично. Только я отверстия то на ВЫходе закрылНадфиль писал(а):Dr._House, когда ты перекрываешь все отверстия, в корпусе печки образуется разряжение, (что-то далеко напоминающее вакуум) в разряженной среде меньше сопротивление воздушных потоков, потому вентилятору вращаться проще. Тоже у себя такое замечал...
- Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ура!!! пояснили идиоту! Если этому вентилятору некуда дуть, то он качает воздух обратно внутрь крыльчатки. А так как давление внури повышается, то оно почти выравнивается (на входе и выходе). Почти как надфиль сказал, только не разряжение, а наоборот, повышеное давление.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Dr._House
Кстати ещё по току, на первой скорости сколько добавочных сопротивлений стоит? И все греются, а поток минимальный. Поэтому на ШИМ все переходят потихоньку, потери гораздо меньше.
Кстати ещё по току, на первой скорости сколько добавочных сопротивлений стоит? И все греются, а поток минимальный. Поэтому на ШИМ все переходят потихоньку, потери гораздо меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
