Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение linkor » Вс янв 02, 2011 21:54:13

Сержик наверное магнитолу переносили вверх

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 02, 2011 21:59:42

linkor писал(а):linkor
Та у меня нет места, у меня тахометр от ваз2106, а на консоле 7-ной, там 3 датчика стоят, так что вверх не вариант.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение linkor » Пн янв 03, 2011 10:19:57

рычаги печки выкидывай нафиг под панель куда нить и на их место ставь мафон

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Ср янв 05, 2011 8:22:20

Всем здрассте и с Новым Годом! Прочитал всю тему, голова распухла. Сейчас жду зарплату, для воплощения сей задумки. Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон". А улитку сместить, немного назад. Тут, конечно, борода нужна будет с нуля... и магнитолу переставлять... но это и так в планах. Суть вопроса на обсуждение: будет ли лучше от этого геморроя?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср янв 05, 2011 9:09:39

Dr._House писал(а):Всем здрассте и с Новым Годом! Прочитал всю тему, голова распухла. Сейчас жду зарплату, для воплощения сей задумки. Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон". А улитку сместить, немного назад. Тут, конечно, борода нужна будет с нуля... и магнитолу переставлять... но это и так в планах. Суть вопроса на обсуждение: будет ли лучше от этого геморроя?
Если радиаторы подключить в ситему охлаждения последовательно то я думаю что нет. А если параллельно, да еще и с электропомпой то весьма возможно.
Ах да чуть не забыл термостат от Шнивы еще способствует.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Ср янв 05, 2011 16:36:37

Vlad34 писал(а):
Dr._House писал(а):Всем здрассте и с Новым Годом! Прочитал всю тему, голова распухла. Сейчас жду зарплату, для воплощения сей задумки. Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон". А улитку сместить, немного назад. Тут, конечно, борода нужна будет с нуля... и магнитолу переставлять... но это и так в планах. Суть вопроса на обсуждение: будет ли лучше от этого геморроя?
Если радиаторы подключить в ситему охлаждения последовательно то я думаю что нет. А если параллельно, да еще и с электропомпой то весьма возможно.
Ах да чуть не забыл термостат от Шнивы еще способствует.
При последовательном соединении нужен будет трехходовой кран. Где его взять, даже не догадываюсь. А что по поводу отсутствия смысла, надо подавать через нижний сначала. Итог: проще соединить параллельно.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Ср янв 05, 2011 17:05:04

такой вопрос??????? печка стала некоректно работать....включаешь ее все отлично дует но через какоето время обороты моторчика сами падуют на пару секунд и потом резко возрастают до прежнего состояния...что такое может буть,,,,??? какието провалы оборотов происходят по работе ....может кто сталкивался???

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср янв 05, 2011 17:08:09

bitov 52
ШИМ? Если да, то похоже на перегрев.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Ср янв 05, 2011 17:09:26

шима нет....неставил

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Ср янв 05, 2011 17:45:17

Обороты сильно падают?Как часто? Если не сильно, то проверь напряжение. возможно провалы из-за включения чего либо прожорливого. Если редко и температура двигателя поднялась, возможно, эте вентилятор радиатора включается. При пуске потребляет большой ток, а так как девятая улитка сама по себе любит покушать, то возможно, это и является причиной твоей напасти.

melnik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:14:42
Модель авто: ваз21074

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение melnik » Ср янв 05, 2011 19:59:46

всем здравствуйте, прочитал ваш форум, очень понравилась задумка,на выходных буду воплощать в реальность. спасибо большое автору за идею,как поставлю поделюсь впечатлениями

melnik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:14:42
Модель авто: ваз21074

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение melnik » Ср янв 05, 2011 20:10:10

а еще на счет термостата, я поменял их штуки 3, они все начинают открываться на градусах 60 и на 80-83 уже полностью открыто по большому кругу,а при - 40 это не очень уютно,я просто с янао,особенно на трассе машина остывает. Я, может по колхозному ну зато эфективно, поставил на верхний патрубок радиатора дюймовый шаровый кран,получился своего рода механический термостат. Ну зато сейчас надо закрыл кран в морозы и хорошо. Еще помпу поставил на вход в печку дополнительную, в машине жарко но вот обдува левого стекла не кокого, да и правого не очень((((

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср янв 05, 2011 20:19:43

melnik писал(а):а еще на счет термостата, я поменял их штуки 3, они все начинают открываться на градусах 60...
Варить не пробовал перед установкой? У нас в магазинах так и говорят: "сварите, если не правильно работает или поменяем или деньги вернем".

melnik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:14:42
Модель авто: ваз21074

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение melnik » Ср янв 05, 2011 20:37:25

нет,у нас такой услуги нет в магазинах,а домой такие вещи делать не доют. Да и открывается он все равно рано,80 это мало,а больше 83 градусов я не нашел. Да и вариант с краном мне понравился больше надо закрыл надо преоткрыл

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Чт янв 06, 2011 15:19:28

А кто нибудь знает, где надыбать трехходовой кран? желательно электрический.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт янв 06, 2011 16:32:59

да он пол-жигулей стоит :yes:

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Пт янв 07, 2011 7:49:00

народ хочу предложить уже готовое решение от собратье Окаводов сам уже год назад применил и сделал печку с 8 ой улиткой к себе на машину и делаю их для других на заказ

за осень и зиму было сделано и поставлено около 30 печек и проработано несколько вариантов
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11882 причем теме разработан также и вариант с рекурперацией (забор теплого воздуха из салона печкой ) для рекурперации требуеться изменить незначительно верхнюю часть а именно сделать отерстия с обратными клапанами п это переделыаеться самостоятельно

уж если мы с нашими габаритами это сделали то вам это встанет вообще прелестно а печки у нас одинаковые единственное всттречаются разные варианты торпед

печка с двигателем от восьмерки из полистирола
хочу предложить для тех кому холодно в оке печку с улиткой от восьмерки вернее ее нижняя часть, верхняя часть ставиться родная

ИзображениеИзображениеИзображение

начинаю описание установки чтобы исключить множество вопросов :
печка униаверсальна под любые фабричные торпеды автомобиля
ставилась на обычные сток торпеды , 11116 торпеду и модефикации с боковыми дефлекторами

в конструкции 2 дефлектора управляемых позволяют направлять поток теплого воздуха непосредственно на ноги (простым поворотом раструба управляем потоком конструкция похожа на кран )
На лобоое стекло и боковые стекла поток воздуха сделан постоянно.

установка проста как и обычной стоковой ставиться на теже 4 защелки
и еще один момент в печки используеться резистор от восмерки позволяющий иметь 3 регулировки скорости дутья вентилятора печки
с регулятором печки от калины получаеться 2 крайних положения печки печка вентилятор выключен и 3 режима работы печки

вентилятор более мощный и создает именно давление воздуха а не его перемешивание как обычные вентиляторы которые используються в стоковом варианте мотора печки

стоимость 2500+300р печка с мотором 1700+300р печка без мотора
как обещал выкладыаю фотки новой конструкции печки из полистирола конструкции с горизонтальным расположением улитки
также используеться резистор от восьмерки позволяющий работать печке с 3я режимами работы дигателя
подижную заслонку из конструкции убрал теперь не нужно изобретать 3х позиционный ползунковый переключатель и церплять печку на тросики
зато добавил конструкцию воздушные краны которые при желании могут перекрыть поток воздуха на ноги , на стекло постоянный поток воздуха (для того чтобы перекрыть поток на ноги нужно всеголишь направить раструб ножного обдува ближе к верхнему положению можно плавно регулировать )и также на боковые обдувы стекол поставил патрубки сечением 4 см для желающих присоединить боковые дефлекторы можно это сделать гибкими гофрами но лучше сделать из трубок канализационых благо что таких трубок в любом магазине сантехники завались

в случае неполадок с двигателем если возникает необходимость его ремонта корпус печки разбирается отвинчиается задняя крышка и двигатель можно снять разобрать и отремонтировать

жду заказов не стесняйтесь

платежи принимаються по системме МИГОМ (самая можно сказать дешовая и надежная из способов оплаты стоимость услуги 40р)


по поводу заказа пиштите в личку
для оплаты нужно отправить стоимость печки в сборе или корпуса печки необходимую сумму на имя Горбунов Павел Константинович указав г. Челябинск и прислать смс с указанием в ней:
Ник на смалкаре, номер перевода, индекс, город , адресс ,Ф.И.О. указать сумму перевода на телефон 89080546108

xaleksx
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 21:30:52
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение xaleksx » Пт янв 07, 2011 21:37:21

а для регулирования оборотов вот такую штуку использовать можно?

MaksMV
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MaksMV » Вс янв 09, 2011 14:25:02

Dr._House писал(а):Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон".
В мороз машину будет очень трудно нагреть. Хотел себе оставить медный 3х рядный, но дедушка сосед посоветовал не делать этого. а поставить обычную двухрядку. послушал его и не жалею. Если уж действительно хочешь большой радиатор, то я в магазинах встречал 4хрядный медный в штатное место. по размерам он как два стандартных, а по функционалу - теплоотдача равна половине теплоотдачи радиатора системы охлаждеия. Даже не представляю как машину с таким прогревать в минус 30-35 на улице.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Вс янв 09, 2011 18:20:53

MaksMV писал(а):
Dr._House писал(а):Только мысль появилась: Что если на штатное место, поставить 2 радиатора... один(дополнительный) отключать эл. клапаном и использовать либо пока машина прогревается, либо когда на улице совсем "Оймякон".
В мороз машину будет очень трудно нагреть. Хотел себе оставить медный 3х рядный, но дедушка сосед посоветовал не делать этого. а поставить обычную двухрядку. послушал его и не жалею. Если уж действительно хочешь большой радиатор, то я в магазинах встречал 4хрядный медный в штатное место. по размерам он как два стандартных, а по функционалу - теплоотдача равна половине теплоотдачи радиатора системы охлаждеия. Даже не представляю как машину с таким прогревать в минус 30-35 на улице.
"элементарно,Ватсон!!!" сначала машину подогрей, а потом, уже салон :yes: нам ведь, главное двигатель нагреть, а холодный воздух гнать в и без того холодную машину ни к чему...

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Вс янв 09, 2011 18:36:07

Тут, вот, щас собрал печку, но не до конца. Решил перемерить ток... обнаружил такую фигню: если на двигатель нагрузку не давать(все отверстия открыты) ток выше, чем если отверстия закрыть :hmmm: и обороты без нагрузки ниже. Че то это как то не вяжется с моим обычным пониманием... меня всю мою жизнь учили, что при нагрузке ток поднимается.
Если кому интересно:
скорость / ток с нагрузкой / ток без нагрузки
1 / 9.5А / 13.5А
2 / 4.07А / 4.7А
3 / 2.8А / 3А
Что за фигня?
Кстати. Если кто не может решиться еще по сечению проводов... есть формула:
d=0.8*I
где,
d- сечение в мм2
*- корень квадратный (блин не наше такой значок)
I- ток в А
Последний раз редактировалось Dr._House Вс янв 09, 2011 19:01:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Надфиль » Вс янв 09, 2011 19:00:07

Dr._House, когда ты перекрываешь все отверстия, в корпусе печки образуется разряжение, (что-то далеко напоминающее вакуум :) ) в разряженной среде меньше сопротивление воздушных потоков, потому вентилятору вращаться проще. Тоже у себя такое замечал...

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Вс янв 09, 2011 19:05:14

Надфиль писал(а):Dr._House, когда ты перекрываешь все отверстия, в корпусе печки образуется разряжение, (что-то далеко напоминающее вакуум :) ) в разряженной среде меньше сопротивление воздушных потоков, потому вентилятору вращаться проще. Тоже у себя такое замечал...
Так то оно логично. Только я отверстия то на ВЫходе закрыл

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Пн янв 10, 2011 8:27:16

Ура!!! пояснили идиоту! Если этому вентилятору некуда дуть, то он качает воздух обратно внутрь крыльчатки. А так как давление внури повышается, то оно почти выравнивается (на входе и выходе). Почти как надфиль сказал, только не разряжение, а наоборот, повышеное давление.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн янв 10, 2011 14:50:22

Dr._House
Кстати ещё по току, на первой скорости сколько добавочных сопротивлений стоит? И все греются, а поток минимальный. Поэтому на ШИМ все переходят потихоньку, потери гораздо меньше.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя