именно,у зубил двиг сильнее греетсямакс73 писал(а):А почему собственно с улиткой от зубила отопитель стал хуже греть? У зубила,что двиг сильнее греется или радиатор отопителя больше размером?
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
JETJET писал(а):при немного доработаной стоковой печке
это когда диффузор вентилятора подпиливается?
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а что такое:нормально функционирующие клапана,надо будет у себя посмотреть?пришел к выводу ,что смысла переделки нет,лучше к родной поставить помпу и термос,ну и потоки распределитьJET писал(а):Из твоего поста следует вывод, что копать нужно в сторону распределения воздушных потоков и герметизации стыков воздуховодов.макс73 писал(а): стало просто обжигать правую ногу,а вот левое стекло,как замерзало,так и замерзает!
ПыСы: Не пойму смысла переделки, если при немного доработаной стоковой печке и нормально функционирующих клапанах вентиляции салона ничего не обмерзает (до -23 проверено лично, 5 чел в салоне; бОльших морозов пока небыло) и никто в салоне не замерзает.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на задней стойке под решетками типа клапанов естьserg4 писал(а):нормально функционирующие клапана
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да я знаю где,а вот что значит норм. функц-щие?рустем писал(а):на задней стойке под решетками типа клапанов естьserg4 писал(а):нормально функционирующие клапана
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
на улицу воздух из салона выпускает,с улицы в салон не впускает
на улицу воздух из салона выпускает,с улицы в салон не впускает
- макс73
- Классиковод

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А в сравнении с инжевой классикой?!serg4 писал(а):именно,у зубил двиг сильнее греется
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
не знаю,у меня простаямакс73 писал(а):А в сравнении с инжевой классикой?!serg4 писал(а):именно,у зубил двиг сильнее греется
- макс73
- Классиковод

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я думаю,что температура радиатора отопителя зависит от скорости циркуляции охл. жидкости,а это в свою очередь зависит от производительности помпы,чистоты системы охлаждения и т.д. Ну,а если все в норме,то увеличить скорость циркуляции жидкости можно только дополнительной эл.помпой.
-
Серёга1990
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня в машине стало холоднее, потому что улитка стоит близко к радиатору, и воздух засасывает с маленькой площади радиатора, а он не может прогреть весь этот поток воздуха, а стандартная печка из всей площади засавает воздух поэтому теплее
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем писал(а):это когда диффузор вентилятора подпиливается?
И убираются несколько ненужных ребер на нижней заслонке.
Как следствие - исходящий воздух прохладнее (физику никто не отменял).mar1in писал(а):сильнее поток
Это когда они не залипшие от переусердствования залитием мовили иserg4 писал(а):да я знаю где,а вот что значит норм. функц-щие?
рустем писал(а):на улицу воздух из салона выпускает,с улицы в салон не впускает
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
золотые слова,а выход?Серёга1990 писал(а):у меня в машине стало холоднее, потому что улитка стоит близко к радиатору, и воздух засасывает с маленькой площади радиатора, а он не может прогреть весь этот поток воздуха, а стандартная печка из всей площади засавает воздух поэтому теплее
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну так и подумал.У меня моторчик от 2108 стоит со штатной крыльчаткой,все хорошо,только в левый дефлектор почти не дует,пока терпимо,но попозжа надо будет поотпиливать кое-что из ненужногоJET писал(а):И убираются несколько ненужных ребер на нижней заслонке
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А выход на мой взгляд здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/vp41.htmserg4 писал(а):золотые слова,а выход?
PS. эту ссылку на 50 странице давал Олежек.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сильнее штатного шумит? Тож как-то хотел втулить, но чот все кричат что шумит сильно.рустем писал(а):У меня моторчик от 2108 стоит со штатной крыльчаткой
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
JET
я его сделал 4 скоростным,в основном пользуюсь 1 скоростью,на 2-прогрев салона с утра,3 и 4 практически не пользуюсь,только для продувки салона в сырую погоду. Поповоду шума:1 не слышно,2-нормально(тише,чем на 2 в стоке),3 шумновато,4-рев как у ракеты на взлете
я его сделал 4 скоростным,в основном пользуюсь 1 скоростью,на 2-прогрев салона с утра,3 и 4 практически не пользуюсь,только для продувки салона в сырую погоду. Поповоду шума:1 не слышно,2-нормально(тише,чем на 2 в стоке),3 шумновато,4-рев как у ракеты на взлете
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
А если по потоку воздуха судить на 2 скорости, при зубильном моторе больше стокового?
А если по потоку воздуха судить на 2 скорости, при зубильном моторе больше стокового?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
JET
приблизительно одинаково дует,я скорости подбирал приблизительно,опытным путем,с использованием 2 стоковых резисторов печки и одного от 2108.Как именно подключены резисторы сейчас сказать не смогу,так как делал это несколько лет назад
приблизительно одинаково дует,я скорости подбирал приблизительно,опытным путем,с использованием 2 стоковых резисторов печки и одного от 2108.Как именно подключены резисторы сейчас сказать не смогу,так как делал это несколько лет назад
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
Понятно, пасиб за инфу, может летом попробую переделать
Понятно, пасиб за инфу, может летом попробую переделать
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А если не много переделать внутри корпуса, убрать перегародку (см.рисунок) и чуток повернуть "улитку" к радиаторуСерёга1990 писал(а): потому что улитка стоит близко к радиатору, и воздух засасывает с маленькой площади радиатора
-
Серёга1990
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А если не много переделать внутри корпуса, убрать перегародку (см.рисунок) и чуток повернуть "улитку" к радиатору
мне кажется что улитку надо поворачивать на 90 градусов, чтоб засавыла из всей площади, но тогда и вертикально её надо ставить под углом, иначе она не влезет в расстояние между радиатором и днищем машины, но при такой переделке магнитола точно не влезет в родную бороду
Но в принцепи вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/vp41.htm хорошии только может моторчик от 08
мне кажется что улитку надо поворачивать на 90 градусов, чтоб засавыла из всей площади, но тогда и вертикально её надо ставить под углом, иначе она не влезет в расстояние между радиатором и днищем машины, но при такой переделке магнитола точно не влезет в родную бороду
Но в принцепи вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/vp41.htm хорошии только может моторчик от 08
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а кто подскажет такую вещь, можно достать отопитель в сборе от шохи.
так вот вопрос, там радиатор, мотор с вентилятором такие же как и на 05-07? или другие
знаю что кожух отличаеться точно.
Просто есть возможность взять новый отопитель в сборе, вот и думаю
подойдет ли он мне в 2105?
так вот вопрос, там радиатор, мотор с вентилятором такие же как и на 05-07? или другие
знаю что кожух отличаеться точно.
Просто есть возможность взять новый отопитель в сборе, вот и думаю
подойдет ли он мне в 2105?
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
печка от пятерки и семерки отличаеться от копеечной рамерами отверстия для обдува стекла и наличием отверстий - защелок для боковых воздуховодав
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а сами патрубки металлические, радиатор, кран, вентилятор и мотор отопителя, резистор одинаковые?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей