Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 03, 2011 13:21:24

макс73 писал(а):А почему собственно с улиткой от зубила отопитель стал хуже греть? У зубила,что двиг сильнее греется или радиатор отопителя больше размером?
именно,у зубил двиг сильнее греется :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 13:30:37

JET писал(а):при немного доработаной стоковой печке
JET
это когда диффузор вентилятора подпиливается?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 03, 2011 13:31:43

JET писал(а):
макс73 писал(а): стало просто обжигать правую ногу,а вот левое стекло,как замерзало,так и замерзает!
Из твоего поста следует вывод, что копать нужно в сторону распределения воздушных потоков и герметизации стыков воздуховодов.

ПыСы: Не пойму смысла переделки, если при немного доработаной стоковой печке и нормально функционирующих клапанах вентиляции салона ничего не обмерзает (до -23 проверено лично, 5 чел в салоне; бОльших морозов пока небыло) и никто в салоне не замерзает. :slap:
а что такое:нормально функционирующие клапана,надо будет у себя посмотреть?пришел к выводу ,что смысла переделки нет,лучше к родной поставить помпу и термос,ну и потоки распределить :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 13:33:28

serg4 писал(а):нормально функционирующие клапана
на задней стойке под решетками типа клапанов есть

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 03, 2011 13:41:45

рустем писал(а):
serg4 писал(а):нормально функционирующие клапана
на задней стойке под решетками типа клапанов есть
да я знаю где,а вот что значит норм. функц-щие?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 13:43:31

serg4
на улицу воздух из салона выпускает,с улицы в салон не впускает

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 03, 2011 18:43:20

serg4 писал(а):именно,у зубил двиг сильнее греется
А в сравнении с инжевой классикой?!

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 03, 2011 19:02:33

макс73 писал(а):
serg4 писал(а):именно,у зубил двиг сильнее греется
А в сравнении с инжевой классикой?!
не знаю,у меня простая :yes:

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 03, 2011 19:30:47

Я думаю,что температура радиатора отопителя зависит от скорости циркуляции охл. жидкости,а это в свою очередь зависит от производительности помпы,чистоты системы охлаждения и т.д. Ну,а если все в норме,то увеличить скорость циркуляции жидкости можно только дополнительной эл.помпой.

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Чт фев 03, 2011 19:52:12

у меня в машине стало холоднее, потому что улитка стоит близко к радиатору, и воздух засасывает с маленькой площади радиатора, а он не может прогреть весь этот поток воздуха, а стандартная печка из всей площади засавает воздух поэтому теплее

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 03, 2011 20:09:24

рустем писал(а):это когда диффузор вентилятора подпиливается?
:yes:
И убираются несколько ненужных ребер на нижней заслонке.
mar1in писал(а):сильнее поток
Как следствие - исходящий воздух прохладнее (физику никто не отменял).
serg4 писал(а):да я знаю где,а вот что значит норм. функц-щие?
Это когда они не залипшие от переусердствования залитием мовили и
рустем писал(а):на улицу воздух из салона выпускает,с улицы в салон не впускает
:yes:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 03, 2011 20:14:24

Серёга1990 писал(а):у меня в машине стало холоднее, потому что улитка стоит близко к радиатору, и воздух засасывает с маленькой площади радиатора, а он не может прогреть весь этот поток воздуха, а стандартная печка из всей площади засавает воздух поэтому теплее
золотые слова,а выход?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 20:17:55

JET писал(а):И убираются несколько ненужных ребер на нижней заслонке
ну так и подумал.У меня моторчик от 2108 стоит со штатной крыльчаткой,все хорошо,только в левый дефлектор почти не дует,пока терпимо,но попозжа надо будет поотпиливать кое-что из ненужного

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт фев 03, 2011 20:26:21

serg4 писал(а):золотые слова,а выход?
А выход на мой взгляд здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/vp41.htm
PS. эту ссылку на 50 странице давал Олежек.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 03, 2011 20:38:31

рустем писал(а):У меня моторчик от 2108 стоит со штатной крыльчаткой
Сильнее штатного шумит? Тож как-то хотел втулить, но чот все кричат что шумит сильно. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 20:47:21

JET
я его сделал 4 скоростным,в основном пользуюсь 1 скоростью,на 2-прогрев салона с утра,3 и 4 практически не пользуюсь,только для продувки салона в сырую погоду. Поповоду шума:1 не слышно,2-нормально(тише,чем на 2 в стоке),3 шумновато,4-рев как у ракеты на взлете :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 03, 2011 20:54:47

рустем
А если по потоку воздуха судить на 2 скорости, при зубильном моторе больше стокового?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 21:01:32

JET
приблизительно одинаково дует,я скорости подбирал приблизительно,опытным путем,с использованием 2 стоковых резисторов печки и одного от 2108.Как именно подключены резисторы сейчас сказать не смогу,так как делал это несколько лет назад

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 03, 2011 21:04:13

рустем
Понятно, пасиб за инфу, может летом попробую переделать :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 21:06:16

JET
:beer2:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Чт фев 03, 2011 21:29:05

Серёга1990 писал(а): потому что улитка стоит близко к радиатору, и воздух засасывает с маленькой площади радиатора
А если не много переделать внутри корпуса, убрать перегародку (см.рисунок) и чуток повернуть "улитку" к радиатору
Изображение

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Пт фев 04, 2011 10:21:05

А если не много переделать внутри корпуса, убрать перегародку (см.рисунок) и чуток повернуть "улитку" к радиатору


мне кажется что улитку надо поворачивать на 90 градусов, чтоб засавыла из всей площади, но тогда и вертикально её надо ставить под углом, иначе она не влезет в расстояние между радиатором и днищем машины, но при такой переделке магнитола точно не влезет в родную бороду


Но в принцепи вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/vp41.htm хорошии только может моторчик от 08

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт фев 04, 2011 10:28:31

а кто подскажет такую вещь, можно достать отопитель в сборе от шохи.
так вот вопрос, там радиатор, мотор с вентилятором такие же как и на 05-07? или другие
знаю что кожух отличаеться точно.
Просто есть возможность взять новый отопитель в сборе, вот и думаю
подойдет ли он мне в 2105?

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Пт фев 04, 2011 10:32:06

печка от пятерки и семерки отличаеться от копеечной рамерами отверстия для обдува стекла и наличием отверстий - защелок для боковых воздуховодав

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт фев 04, 2011 11:42:07

а сами патрубки металлические, радиатор, кран, вентилятор и мотор отопителя, резистор одинаковые?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей