nikolas_boy писал(а):а сами патрубки металлические, радиатор, кран, вентилятор и мотор отопителя, резистор одинаковые?
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не волнуйся! Остальное одинаковое, как от одной мамы с папой... Разве что сопротивления могут разнится (что мало вероятно)
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
-
andryuha078
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:13:24
- Модель авто: Семерка
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А как расположены шланги в салоне с новой печкой. Пластмассой не пахнет?
-
Серёга1990
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нет пластмассойне пахнет, шланги расположены так же как и в стандарноой печке, но если ты живёшь в городе где зимой температура доходит до -15 то переделывать по этой технологии я бы не советовал, придумай другую переделку
- Hunterinter
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 14:14:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
чтобы сделать обдув задней части салона можно позаимвствовать у десятки воздушные патрубки под передними сиденьями
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Hunterinter
осталось решить вопрос-как аккуратно протянуть воздуховод от печки под сидение
осталось решить вопрос-как аккуратно протянуть воздуховод от печки под сидение
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
Подкину идею, сам собираюсь так делать. В хозмагах продаются пластиковые короба для вентиляции, прямоугольного сечения, разных размеров. Легко даже ножом режутся, с помощью фена можно сделать любой изгиб и придать нужную форму.
Подкину идею, сам собираюсь так делать. В хозмагах продаются пластиковые короба для вентиляции, прямоугольного сечения, разных размеров. Легко даже ножом режутся, с помощью фена можно сделать любой изгиб и придать нужную форму.
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У меня так сделано:рустем писал(а):Hunterinter
осталось решить вопрос-как аккуратно протянуть воздуховод от печки под сидение

протянул под сиденье пассажира в ноги заднему:

-
toothcomp
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
когда еще купил машину нашел на каком то сайте (сейчас не могу найти, может на этом даже форуме). Чувак переделовал печку .. мысль его было светла и чиста как слеза
. Он просто вместо штатного вентилятора поставил 4 больших кулера от компа
.. выпилил из фанеры каркас как то там его закрепил непомню и всё.. со скоростями еще проще .. подключить так чтобы работали только 2 кулера и 4 кулера, а можно и чтобы по одному включались 1 скорость 1 кулер, 2я скорость 2 кулера и тд. 4х скоростная печка ..и переделки мне так кажеться сильной не потребуется ..
Мне понравилось в теме только переделка боковых патрубков Ваз2105 (они для чего вообще .. с них не дует) .. в штатной печке между патрубков всегда зазор.. сифонит от туда а до конца ничего не доходит.. тоже купить гофру и переделать к чертям
И кстати поток воздуха у кулера не такой уж и слабый ПРАВИЛЬНО???
А что мне больше всего нравиться.. так это БЕСШУМНОСТЬ .. а если еще и кулера взять с подшипниками то вообще круто будет... Я думаю это стоит тщательней обсудить..
Что хочу еще сказать об улитке .. СМЫСЛ .. вы же не меняете отопитель ..
А что хорошего в улитке ???.. то что у неё поток воздуха больше..ПРАВИЛЬНО??
Мотор печки ВАЗ 2108 в сборе стоит почти 1000 р ..
4 кулера TITAN TFD стоят 100 р. ну 200 максимум
Характеристики
Кулер TITAN TFD
Скорость вращения, Об/мин 4500 об/мин
Уровень шума 30 дБ
Воздушный поток 12.38 CFM
Тип подшипника 1 шарикоподшипник, 1 скольжения
Мотор печки ВАЗ 2108??????????
Вообще ничего на неё не нашел ..
капец ..!!!
Думаем?????????
.. выпилил из фанеры каркас как то там его закрепил непомню и всё.. со скоростями еще проще .. подключить так чтобы работали только 2 кулера и 4 кулера, а можно и чтобы по одному включались 1 скорость 1 кулер, 2я скорость 2 кулера и тд. 4х скоростная печка ..и переделки мне так кажеться сильной не потребуется .. Мне понравилось в теме только переделка боковых патрубков Ваз2105 (они для чего вообще .. с них не дует) .. в штатной печке между патрубков всегда зазор.. сифонит от туда а до конца ничего не доходит.. тоже купить гофру и переделать к чертям
И кстати поток воздуха у кулера не такой уж и слабый ПРАВИЛЬНО???
А что мне больше всего нравиться.. так это БЕСШУМНОСТЬ .. а если еще и кулера взять с подшипниками то вообще круто будет... Я думаю это стоит тщательней обсудить..
Что хочу еще сказать об улитке .. СМЫСЛ .. вы же не меняете отопитель ..
А что хорошего в улитке ???.. то что у неё поток воздуха больше..ПРАВИЛЬНО??
Мотор печки ВАЗ 2108 в сборе стоит почти 1000 р ..
4 кулера TITAN TFD стоят 100 р. ну 200 максимум
Характеристики
Кулер TITAN TFD
Скорость вращения, Об/мин 4500 об/мин
Уровень шума 30 дБ
Воздушный поток 12.38 CFM
Тип подшипника 1 шарикоподшипник, 1 скольжения
Мотор печки ВАЗ 2108??????????
Вообще ничего на неё не нашел ..
капец ..!!!
Думаем?????????
-
toothcomp
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот еще супер пупер доработка штатной печки










-
SEB
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Здрасте, много что у вас читал и много чего себе сделал,а именно:улитка с газели с 2 крыльчатками,термос с шнивы,кран пока выкинул,в-20 полет отличный,но не до конца набирает рабочую темперауру.еще,советую не применять стх гофры,т.к.они создают большое сопротивление потоку(личный опыт).
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
toothcomp обсасывали тему с компьютерными куллерами пришли к выводу что не прокатят они, элементарно не смогут продавить воздух сначала через радиатор, а потом через все патрубки. А те вентиляторы что ты видел были совсем не компьютерные, они настолько "злючие" что в них пальцы совать опасно, а в кулер засунешь так остановится и все... как-то так.
-
toothcomp
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ТОГДа что это были за "злючие" вентиляторы . что за марка..Vlad34 писал(а):toothcomp обсасывали тему с компьютерными куллерами пришли к выводу что не прокатят они, элементарно не смогут продавить воздух сначала через радиатор, а потом через все патрубки. А те вентиляторы что ты видел были совсем не компьютерные, они настолько "злючие" что в них пальцы совать опасно, а в кулер засунешь так остановится и все... как-то так.

Последний раз редактировалось toothcomp Сб фев 19, 2011 11:35:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Придется тебе покопаться на форуме и поискать, по моему даже в этой ветке. Я не помню, но человек про них довольно подробно рассказывал.toothcomp писал(а):ТОГДа что это были за "злючие" вентиляторы . что за марка..
- ZOMBI
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:40:14
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: г.Калуга
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
До нового года собрал подобный агрегат. Обэём воздуха радует до глубины души. Один вопрос какой радиатор стоял на оригенале кулибина медный или аллюминиевый?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
та ты што , покажи ка мне эти ценыtoothcomp писал(а):Мотор печки ВАЗ 2108 в сборе стоит почти 1000 р ..
4 кулера TITAN TFD стоят 100 р. ну 200 максимум
Характеристики
Кулер TITAN TFD
Скорость вращения, Об/мин 4500 об/мин
Уровень шума 30 дБ
Воздушный поток 12.38 CFM
Тип подшипника 1 шарикоподшипник, 1 скольжения
http://www.nix.ru/autocatalog/glacial_t ... 73157.html
хотя бы не новый http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... 91_2924688
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17246
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вы что, реально верите, что парой полутораваттных вентиляторов нормально продуете печку?Сусанин писал(а):та ты што , покажи ка мне эти цены
http://www.nix.ru/autocatalog/glacial_t ... 73157.html
-
student85
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем привет.
У меня вопросы по повуду улитки от 08 в классику. 1) Откуда улитка забирает воздух? 2) Какой мощности будет обдув на лобовое когда столько отверсттий, или есть механизм закрывающий их. 3)Завершения шлангов от печки чем венчаются или просто их окончания? 4) И как вы проложили шланги для забних пассажиров под ковром, и пришлось ли както резать/ломать бороду?
Ответьте пожалуйста
Ответьте пожалуйста
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
student85
Вам похоже лень всю тему сначала читать?
Вам похоже лень всю тему сначала читать?
-
student85
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
блин не пойму схему работы улитки. пожалуйста опишите подробно как она должна работать в классики. (я не мойму принцип работы самого агрегата улитки, откуда она всасывает и куда выдуЁт)????????????
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
student85
у улитки есть прямоугольное отверстие-оттуда выдувает,в круглое отверстие(с решеткой)-всасывает
у улитки есть прямоугольное отверстие-оттуда выдувает,в круглое отверстие(с решеткой)-всасывает
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Откуда улитка выдувает воздух, надеюсь понятно.Под решеткой (на лобовое) есть заслонка, которая перекрывает ток воздуха. Дует так, что ароматизатор елочка мотыляется постоянно
-
student85
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А вы не пробовали разобрать матор улитки(как я понимаю он мощьнее) и закрепить его вместо штатного (штатный я менял на подшипниковый). Можно даже с лепестками пропеллера поэксперементировать что бы больше забирал. Естественно диффузор вырезать нафиг. А про улитку, по фотографиям я не могу всеже понять, на фото прямоугольное отверстие плотно прилегает к стенке, так оттуда будет выдувать. И решеотчетое отверстие с боку, мне кажется что если его направить непосредственно на радиатор, то толку будет больше чем с боку. Вы только не ругайтесь, ведь в дискуссиях и рождаются хорошие идеии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 27 гостей