Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И еще такой вопрос форумчане! Хочу заслонку на лобовое оставить, какой переключатель лучше взять, чтоб под трос был и смотрелся по аккуратнее?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Андрюха734
У Калины блок управления печки с ручками крутилками(там тоже с тросами печка)
У Калины блок управления печки с ручками крутилками(там тоже с тросами печка)
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А сопротивление может тоже лучше от калины а не от 2108?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Андрюха734
На Калине(если не ошибаюсь) стоит вентилятор от Шеви(Приора)-он больше и возможно мощнее.Соответственно сопротивление должно быть немного другое по своим характеристикам.Оно еще и дороже.На странице 54 я писал как делал себе на зубильный моторчик сопротивления
На Калине(если не ошибаюсь) стоит вентилятор от Шеви(Приора)-он больше и возможно мощнее.Соответственно сопротивление должно быть немного другое по своим характеристикам.Оно еще и дороже.На странице 54 я писал как делал себе на зубильный моторчик сопротивления
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем, понятно, спасибо, а вот отдельно ручки перемещения затворок бывает, а то от калины в сборе денег наверно немеренных стоит? Мне только нада что бы на лобовое заслонка закрывалась и заслонка с улицы либо из машины, краник я ставить не буду, поставлю простой шаровый, как дома на трубах. Поэтому температуру регулировать незачем.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
наверноАндрюха734 писал(а):а то от калины в сборе денег наверно немеренных стоит?
не видал такогоАндрюха734 писал(а): а вот отдельно ручки перемещения затворок бывает
Андрюха734
А штатный блок управления печкой убрать хочешь?
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Андрюха734 писал(а):
а то от калины в сборе денег наверно немеренных стоит?
есть от шнивы

если будешь использовать только механизм то 470р
а то от калины в сборе денег наверно немеренных стоит?
есть от шнивы

если будешь использовать только механизм то 470р
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на калину 337 р http://avtozapchasty.ru:8099/shop/i.php?id=609441,
294 р http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164957/179.html,в магазине подороже
Рычаг управ.отопит.системы -Калина АО ВИС (пластм.) 15568 11180-8109020-00 341,00
http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/247/11303/
294 р http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164957/179.html,в магазине подороже
Рычаг управ.отопит.системы -Калина АО ВИС (пластм.) 15568 11180-8109020-00 341,00
http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/247/11303/
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
рустем
Спасибо за информацию, сегодня был на рынке, блок управления отопителем на калину нового образца в сборе 1500 руб, а по запчастям не хотят продавать. А если взять рычаги управления, то саму ручку переключения то можно где нибудь купить?
рустем
Спасибо за информацию, сегодня был на рынке, блок управления отопителем на калину нового образца в сборе 1500 руб, а по запчастям не хотят продавать. А если взять рычаги управления, то саму ручку переключения то можно где нибудь купить?
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
скажу про себя,собирал я от шнивы все это дело месяца три,ручки хрен где найдешь,по крайней мере у нас,заказывал по почте.Андрюха734 писал(а):serg4
рустем
Спасибо за информацию, сегодня был на рынке, блок управления отопителем на калину нового образца в сборе 1500 руб, а по запчастям не хотят продавать. А если взять рычаги управления, то саму ручку переключения то можно где нибудь купить?
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
я наверно тоже закажу по почте, а то бегать искать уже заколибался
я наверно тоже закажу по почте, а то бегать искать уже заколибался
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
А можешь сюда фотку выложить как у тебя сделано управление отопителем?
А можешь сюда фотку выложить как у тебя сделано управление отопителем?
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
какую часть,которая с улиткой или рычаги?Андрюха734 писал(а):serg4
А можешь сюда фотку выложить как у тебя сделано управление отопителем?
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
сами рычаги, вообще где они у тебя стоят? И тросы новые надо будет или нет?
сами рычаги, вообще где они у тебя стоят? И тросы новые надо будет или нет?
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рычаги стоят в бороде

упр: левая-забор воздуха,средняя перекрывает ноги, значит на стекло дует весь поток(где стоит улитка сделана еще заслонка) ,правая шим обороты печки,ну и четвертая перекрывает подачу на стекло.

упр: левая-забор воздуха,средняя перекрывает ноги, значит на стекло дует весь поток(где стоит улитка сделана еще заслонка) ,правая шим обороты печки,ну и четвертая перекрывает подачу на стекло.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
Спасибо! Классно получилось у тебя!
Спасибо! Классно получилось у тебя!
-
alex2103
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
На досуге опять начал ковырять печку... Основное что хотелось реализовать это регулировка потока воздуха в лицо и ноги. Знакомый подарил печку от какой-то старенькой иномарки, нижняя часть которой имеет 2 заслонки для регулировки направления ноги/лицо/лицо и ноги. В лобовое дует постоянно. По размерам она почти на 100% подходит к вазовской печке. С небольшим кромсанием отлично соединилась со средней частью от 2105


В нижнюю часть печки был внедрен моторедуктор отопителя от 2110. С помощью него мы и будем крутить заслонки.



Вот так это выглядит в сборе:



Для управления этим чудо-юдом был сделан блок "климата", который умеет позиционировать моторедуктор 2110 в заранее запрограммированные положения, измерять температуру на 3-х термодатчиках (улица, внутри печки и салон), управлять электромагнитным клапаном на радиаторе отопителя (клапан у меня от БМВ) и с помощью ШИМ управлять вентилятором отопителя. Кроме этого блок "климата" имеет энергонезависимые часы с календарем и цветной дисплей от телефона siemens CX65, на котором все это безобразие отображается. Блок имееет единственный орган управления - энкодер с кнопкой.
Короткими нажатиями перебираются направления обдува. Длинно нажатие - регулировка установленной температуры.




Энкодер подсвечивается белыми светодиодами:

Ну и немного видео в действии:
[youtube][/youtube]
Воздух с улицы будет нагнетаться улиткой от 08 через штатное отверстие. Сама улитка будет расположена там где штатно в классике бардачек. У меня же панель от ауди-80, бардачек ниже и это место пустует. От улитки к печке будет идти самодельный воздуховод из оцинковки. Воздуховод уже почти заончен. Думаю с потеплением дела пойдут немного быстрее...может даже до следующих морозов успею все поставить


В нижнюю часть печки был внедрен моторедуктор отопителя от 2110. С помощью него мы и будем крутить заслонки.



Вот так это выглядит в сборе:



Для управления этим чудо-юдом был сделан блок "климата", который умеет позиционировать моторедуктор 2110 в заранее запрограммированные положения, измерять температуру на 3-х термодатчиках (улица, внутри печки и салон), управлять электромагнитным клапаном на радиаторе отопителя (клапан у меня от БМВ) и с помощью ШИМ управлять вентилятором отопителя. Кроме этого блок "климата" имеет энергонезависимые часы с календарем и цветной дисплей от телефона siemens CX65, на котором все это безобразие отображается. Блок имееет единственный орган управления - энкодер с кнопкой.
Короткими нажатиями перебираются направления обдува. Длинно нажатие - регулировка установленной температуры.




Энкодер подсвечивается белыми светодиодами:

Ну и немного видео в действии:
[youtube][/youtube]
Воздух с улицы будет нагнетаться улиткой от 08 через штатное отверстие. Сама улитка будет расположена там где штатно в классике бардачек. У меня же панель от ауди-80, бардачек ниже и это место пустует. От улитки к печке будет идти самодельный воздуховод из оцинковки. Воздуховод уже почти заончен. Думаю с потеплением дела пойдут немного быстрее...может даже до следующих морозов успею все поставить
- ZOMBI
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:40:14
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: г.Калуга
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот это тема ещё та. От какой машины механизм не подскажешь? Уж больно хорошая штуковина получилась...
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
он пишет:распространение не получит...это так для души,так что это все понты,типа я сделал какой умный,а вы завидуйте 
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
получается что улитка забирает воздух из под капота, не будет ли пахнуть в салоне всем этимserg4 писал(а):окончательная переделка печки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
