Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт мар 22, 2011 15:01:06

SEB
А какую лучше брать?

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт мар 22, 2011 15:03:07

Сделал улитку
Вложения
IMGP0136.JPG
IMGP0137.JPG
IMGP0138.JPG

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт мар 22, 2011 15:04:23

И еще такой вопрос форумчане! Хочу заслонку на лобовое оставить, какой переключатель лучше взять, чтоб под трос был и смотрелся по аккуратнее?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 22, 2011 15:07:10

Андрюха734
У Калины блок управления печки с ручками крутилками(там тоже с тросами печка)

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт мар 22, 2011 15:11:26

рустем
Спасибо! Я такой и искал!

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт мар 22, 2011 15:13:19

А сопротивление может тоже лучше от калины а не от 2108?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 22, 2011 15:18:44

Андрюха734
На Калине(если не ошибаюсь) стоит вентилятор от Шеви(Приора)-он больше и возможно мощнее.Соответственно сопротивление должно быть немного другое по своим характеристикам.Оно еще и дороже.На странице 54 я писал как делал себе на зубильный моторчик сопротивления

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт мар 22, 2011 15:23:29

рустем, понятно, спасибо, а вот отдельно ручки перемещения затворок бывает, а то от калины в сборе денег наверно немеренных стоит? Мне только нада что бы на лобовое заслонка закрывалась и заслонка с улицы либо из машины, краник я ставить не буду, поставлю простой шаровый, как дома на трубах. Поэтому температуру регулировать незачем.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 22, 2011 15:32:39

Андрюха734 писал(а):а то от калины в сборе денег наверно немеренных стоит?
наверно
Андрюха734 писал(а): а вот отдельно ручки перемещения затворок бывает
не видал такого
Андрюха734
А штатный блок управления печкой убрать хочешь?

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт мар 22, 2011 15:37:29

рустем
да, уже убрал

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт мар 22, 2011 18:58:07

Андрюха734 писал(а):
а то от калины в сборе денег наверно немеренных стоит?
есть от шнивы
Изображение
если будешь использовать только механизм то 470р

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 22, 2011 19:08:23

на калину 337 р http://avtozapchasty.ru:8099/shop/i.php?id=609441,
294 р http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164957/179.html,в магазине подороже
Рычаг управ.отопит.системы -Калина АО ВИС (пластм.) 15568 11180-8109020-00 341,00
http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/247/11303/

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Ср мар 23, 2011 15:30:50

serg4
рустем
Спасибо за информацию, сегодня был на рынке, блок управления отопителем на калину нового образца в сборе 1500 руб, а по запчастям не хотят продавать. А если взять рычаги управления, то саму ручку переключения то можно где нибудь купить?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср мар 23, 2011 16:18:27

Андрюха734 писал(а):serg4
рустем
Спасибо за информацию, сегодня был на рынке, блок управления отопителем на калину нового образца в сборе 1500 руб, а по запчастям не хотят продавать. А если взять рычаги управления, то саму ручку переключения то можно где нибудь купить?
скажу про себя,собирал я от шнивы все это дело месяца три,ручки хрен где найдешь,по крайней мере у нас,заказывал по почте.

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Ср мар 23, 2011 17:31:17

serg4
я наверно тоже закажу по почте, а то бегать искать уже заколибался

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вс мар 27, 2011 8:24:28

serg4
А можешь сюда фотку выложить как у тебя сделано управление отопителем?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс мар 27, 2011 17:07:19

Андрюха734 писал(а):serg4
А можешь сюда фотку выложить как у тебя сделано управление отопителем?
какую часть,которая с улиткой или рычаги?

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Пн мар 28, 2011 6:05:51

serg4
сами рычаги, вообще где они у тебя стоят? И тросы новые надо будет или нет?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн мар 28, 2011 19:10:18

рычаги стоят в бороде
Изображение
упр: левая-забор воздуха,средняя перекрывает ноги, значит на стекло дует весь поток(где стоит улитка сделана еще заслонка) ,правая шим обороты печки,ну и четвертая перекрывает подачу на стекло.

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Пт апр 01, 2011 16:34:20

serg4
Спасибо! Классно получилось у тебя!

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Вс апр 17, 2011 12:46:53

На досуге опять начал ковырять печку... Основное что хотелось реализовать это регулировка потока воздуха в лицо и ноги. Знакомый подарил печку от какой-то старенькой иномарки, нижняя часть которой имеет 2 заслонки для регулировки направления ноги/лицо/лицо и ноги. В лобовое дует постоянно. По размерам она почти на 100% подходит к вазовской печке. С небольшим кромсанием отлично соединилась со средней частью от 2105 :yes:
Изображение
Изображение

В нижнюю часть печки был внедрен моторедуктор отопителя от 2110. С помощью него мы и будем крутить заслонки.
Изображение
Изображение
Изображение

Вот так это выглядит в сборе:
Изображение
Изображение
Изображение

Для управления этим чудо-юдом был сделан блок "климата", который умеет позиционировать моторедуктор 2110 в заранее запрограммированные положения, измерять температуру на 3-х термодатчиках (улица, внутри печки и салон), управлять электромагнитным клапаном на радиаторе отопителя (клапан у меня от БМВ) и с помощью ШИМ управлять вентилятором отопителя. Кроме этого блок "климата" имеет энергонезависимые часы с календарем и цветной дисплей от телефона siemens CX65, на котором все это безобразие отображается. Блок имееет единственный орган управления - энкодер с кнопкой.
Короткими нажатиями перебираются направления обдува. Длинно нажатие - регулировка установленной температуры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Энкодер подсвечивается белыми светодиодами:
Изображение

Ну и немного видео в действии:
[youtube][/youtube]

Воздух с улицы будет нагнетаться улиткой от 08 через штатное отверстие. Сама улитка будет расположена там где штатно в классике бардачек. У меня же панель от ауди-80, бардачек ниже и это место пустует. От улитки к печке будет идти самодельный воздуховод из оцинковки. Воздуховод уже почти заончен. Думаю с потеплением дела пойдут немного быстрее...может даже до следующих морозов успею все поставить :D

Аватара пользователя
ZOMBI
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:40:14
Модель авто: Классика 21053
Откуда: г.Калуга

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ZOMBI » Пн апр 18, 2011 19:08:22

Вот это тема ещё та. От какой машины механизм не подскажешь? Уж больно хорошая штуковина получилась...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср апр 20, 2011 10:43:21

он пишет:распространение не получит...это так для души,так что это все понты,типа я сделал какой умный,а вы завидуйте :pop:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс июн 05, 2011 17:11:28

окончательная переделка печки :pop:
Изображение

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 05, 2011 17:50:21

serg4 писал(а):окончательная переделка печки
получается что улитка забирает воздух из под капота, не будет ли пахнуть в салоне всем этим :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей